К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Говорят что в СССР жили плохо?

Гость
0 - 28.12.2018 - 04:58
Ну да наверное в относительном измерении с какими то там олигаторами с запада?
Однако у всех была квартира, работа, стенка в квартире, ковёр на стене, холодильник, швейная машинка...
А седня многие готовы жить в студии на ипотеку и пахать на хозяина будто он ему раб? Да седня и негры так не живут!



Гость
521 - 18.01.2019 - 01:13
537-Бурсаковский > Одно другому не мешает, сбежали и ладно, у каждого свои причины. Из совка тоже бежали. Имя Слава Курилов надеюсь знаешь?
Гость
522 - 18.01.2019 - 02:54
Цитата:
Сообщение от Chip AC Посмотреть сообщение
На всякий случай я добавлю, что все заводы в этом концерне расположены за пределами эрэфии.
Ну т.е.вы рассказываете о своем личном благополучии(и Слава Богу-это абсолютно искренне) при работе на иностранную компанию за пределами России..И причем тут тогда социалистическая экономика,которая старалась дать более менее приличную жизнь каждому члену общества ? И причем тут тогда нынешнее положение экономики в стране ?О чем тогда спорить ? Где вы и ваше личное благополучие и порушенное производство в стране
Цитата:
Сообщение от Chip AC Посмотреть сообщение
Боинг сам стекла на свои самолёты
Да как то при социализме и отечественные самолеты неплохо летали..
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
в которых талонная система была бы в мирное время. Это всё, что можно сказать об социалистической "экономике".
Действительно..не очень много..Продолжай изучать Советскую экономику по статьям из журнала *Огонек*
Гость
523 - 18.01.2019 - 03:10
Цитата:
Сообщение от лемурнапалнапанду Посмотреть сообщение
При социализме заводы не должны реализовывать продукцию, получать прибыль
Тут,если честно,не знаю..меня тогда по молодости это не интересовало..Да вроде и не реализовывали они сами..Были министерства,которые вроде регулировали это,были какие то планы,были заказчики,были подрядчики,были отделы сбыта..неее..тут не вникал..Своего хватало..пока всю документацию,пока все тех.процессы изучишь..пока поймешь кто из специалистов и рабочих что из себя представляет,но одно могу сказать точно - потенциал был просто огромный и в рамках социализма все проблемы можно было решить..
Гость
524 - 18.01.2019 - 08:38
Цитата:
Сообщение от Хоумs Посмотреть сообщение
Да как то при социализме и отечественные самолеты неплохо летали
Вообще-то не очень. Ну или не очень долго. В 60х было еще нормально, а к 80м все пришло в упадок, и самолеты в сравнении с амриканскими стали такими же, как советские калькуляторы в сравнении с японсикими. То есть устаревшими, жрущими, шумящими и маловместительными. У совка не было даже ни одного самолета, который способен был бы пролететь всю страну без посадки! Были правда военный ту-95 и его версии, но он мог летать исключительно благодаря дозаправке в воздухе. Ту-144 сделали, конечно, это прорыв, но до ума не довели. Самолетов при союзе 70-90х было немногим более, чем российских в наше время. Я же говорю, все что к 60м нажили благодаря сталину - все просрали. А насчт неплохо летали, статистика катастроф была на порядок (!) хуже западных. Я сравнивал. Изделия туполева поубивали много народу. Это с поправкой на то время и на ту надежность, все равно, очень плохо летали, и недалеко. Но летали, факт.
525 - 18.01.2019 - 08:42
Цитата:
Сообщение от Хоумs Посмотреть сообщение
О чем тогда спорить ?
о том, что при сэсэсэре была не экономика, а чортиштоисбокубантик. К нормальной экономике они имела очень опосредственное отношение. Хотя нынешнее уродство в эрэфии хоть и дите рынка, но бастард-инвалид
Гость
526 - 18.01.2019 - 08:51
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
Изделия туполева поубивали много народу
Было бы интересно посмотреть разбивку по причинам - сколько приходилось на конструктивные недочеты, а сколько на раздолбайство и непригодность наземных служб/экипажа.
Вроде как Ту-144 для своего времени был надежным самолетом, и при правильной эксплуатации не уступал всяким боингам. Не авиаспец, потому рубаху рвать не буду.
Гость
527 - 18.01.2019 - 08:52
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
ивалидам платят пособие около 20 тыр (мать инвалида рассказывала) в месяц,
Размеры социальной пенсии по инвалидности с 1 апреля 2018 года
Инвалиды с детства 1 группы

12432,44 рублей.
Дети инвалиды

12432,44 рублей.
Инвалиды с детства 2 группы

10360,52 рублей.
Инвалиды 1 группы

10360,52 рублей.
Инвалиды 2 группы (за исключением инвалидов с детства)

5180,24 рублей.
Инвалиды 3 группы

4403,24 рублей.


Ну да, 12 - это около 20.
Гость
528 - 18.01.2019 - 09:12
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Было бы интересно посмотреть разбивку по причинам - сколько приходилось на конструктивные недочеты, а сколько на раздолбайство и непригодность наземных служб/экипажа.
Давно табличку вел, не сохранил. Отказов было много. Но правды не найти, ведь исторически сложилось так что все вешают на пилотов, благо что они не возражают.

Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Вроде как Ту-144 для своего времени был надежным самолетом, и при правильной эксплуатации не уступал всяким боингам. Не авиаспец, потому рубаху рвать не буду.
У боинга нет и не было такого самолета. Конкорду уступал в топливной эффективности, двигатели уже почти были готовы, но их потом забросили и всю программу списали в утиль.

546-Танки градов не боятся > там еще надбавки всякие, да и 12 это все равно выше прожиточного минимума. В любом случае есть реальный человек который получает только за инвалидность 20 тыр. Сказки про пенсии в 10-12 тыр можете оставить сочувствующему электорату, там вас поддержат. Уж что-что, а пенсии в России вполне адекватные уровню жизни общества. Я работал в ПФР и видел кто сколько получает и за что. При этом вашем союзе на пособие тоже нельзя было шиковать, да и не должно было, это же халявные деньги, они не должны быть больше зарплаты. Даже если поверить (что очевидно вранье) что пенсия и правда 12 тыр, то это очень хорошо согласуется с зарплатой в 20 тыр (что очевидно тоже вранье), в общем я не вижу никаких причин для грусти.
Гость
529 - 18.01.2019 - 09:21
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
Даже если поверить (что очевидно вранье) что пенсия и правда 12 тыр, то это очень хорошо согласуется с зарплатой в 20 тыр (что очевидно тоже вранье), в общем я не вижу никаких причин для грусти.
Ну то есть правительство брешет про то, что 22 млн зарабатывают ниже прожиточного минимума?
Гость
531 - 18.01.2019 - 09:50
Цитата:
Сообщение от Танки градов не боятся Посмотреть сообщение
Ну то есть правительство брешет про то, что 22 млн зарабатывают ниже прожиточного минимума?
Это довольно забавно в свете того, что в мае прошлого года Путин подписал указ о том что ЗП не может быть меньше прожиточного минимума, и это кстати серьезная подвижка. Мне непонятно каким раздолбаем надо быть, чтобы не иметь прожиточного минимума при том, что пенсия ниже него тоже не бывает, то есть, по сути, каждому гражданину в нашей стране гарантирован прожиточный минимум, а значит с голоду умереть не дадут (я правда не знаю сколько пособие по безработице, но не найти работу хотя бы на 12-15 тыр это надо быть редкостным алкашом).
Гость
532 - 18.01.2019 - 09:59
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
но не найти работу хотя бы на 12-15 тыр это надо быть редкостным алкашом).
Тут есть один нюанс - если в большом городе работа есть всегда (вопрос в том, хочешь ли ты ей заниматься - пойдет ли сокращенная учительница за барную стойку или уволенная медсестра делать маникюр) - то в малых городках и деревнях с работой очень и очень тяжко, всяких разных мелких мест нема, а в С/Х вместо тысяч колхозников с их пьянством и перекурами по полдня требуются интенсивные работники в небольшом количестве на труд от рассвета до заката.
Гость
533 - 18.01.2019 - 10:01
не читая явно активное пережёввание на теме:
...Автор прямо пишет про наркотическую зависимость от снотворных и успокоительных.
Я вот не знал, что в 1974 году, накачавшись лекарствами, Брежнев пытался дирижировать в Польше залом, который пел "Интернационал". И был в совершенно неадекватном состоянии. Так что Ельцин не первый.

https://t.me/smirnovmz/2044
Гость
534 - 18.01.2019 - 10:34
Цитата:
Сообщение от Chip AC Посмотреть сообщение
о том, что при сэсэсэре была не экономика, а чортиштоисбокубантик.
Ну вам никто не мешает иметь свое мнение о Советской экономике(хотя,я не уверен,что вы при ней работали)..А мне свое..
Гость
535 - 18.01.2019 - 10:39
Цитата:
Сообщение от Танки градов не боятся Посмотреть сообщение
10360,52 рублей. Инвалиды 2 группы
У соседа (пенсионного возраста не достиг) социальная пенсия по 2-ой группе инвалидности 6тыс.с копейками - да плюс монетизация 3тыс.с копейками,да плюс компенсация за ЖКХ чуть больше 500(зимой и летом вроде разнятся) -Ну в итоге где то на такую сумму и вытягивает-ну так это ж не *голая* пенсия..
Гость
536 - 18.01.2019 - 10:43
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Вроде как Ту-144 для своего времени был надежным самолетом, и при правильной эксплуатации не уступал всяким боингам.
Дядька всю жизнь пролетал в гражданской авиации - дошел до потолка в своей профессии- летал на международных линиях еще при социализме -говорил,что -да-не хуже были..Так нетути ж ..развалили все..
Гость
537 - 18.01.2019 - 10:45
Цитата:
Сообщение от он мне не кхе_кхе Посмотреть сообщение
Я вот не знал, что в 1974 году, накачавшись лекарствами, Брежнев пытался
Не знаете ? У него ничего не было связано с шасси самолета ?
Гость
538 - 18.01.2019 - 11:29
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Не авиаспец, потому рубаху рвать не буду.
Кстати,тоже особо не вникал в эту отрасль..Но вот газета *Аргументы недели*(не в качестве рекламы и не путать с другой газетой) почти в каждом номере пишет о состоянии дел в отечественном самолетостроении..Ну, в частности, в номере за №2(646) есть статья о наших самолетах Ту-334,214,414..
Гость
539 - 18.01.2019 - 12:28
555-Хоумs > откуда ему знать, если летал только на отечественных? Тем более что ту144 летал за бугор только в фильме мимино. Кто-то, похоже, трындит.
Гость
540 - 18.01.2019 - 12:33
Радуйтесь, совкодрочеры, на вашей улице праздник. Минермсвязи одобрило законопроект об изоляции рунета, трафик за границу теперь только после согласования с роскомнадзором. Будете как раньше книжки за макулатуру по подписке покупать, но только из списка дозволенных. Ну или что-то в этом роде, к этому придём если двигаться тем же курсом. Совок версии 2 скоро будет готов. Не говорите только, что вам не нравится, вам же там хорошо было? Если исключить отсутствие плановой экономики на бытовом уровне, то сейчас у нас почти готов тот самый СССР. По-другому поколение 60ков не умеет, все что ни делают - получается совок.
Гость
541 - 18.01.2019 - 12:41
Советские самолеты при капитализме никому не нужны так как жрут як нэ в сэбе. И при этом перевозят полтора человека и только кругами вокруг аэродрома, требуя при этом 100 членов экипажа. Это было нормально 50 лет назад, но не сегодня. Поэтому когда можно стало покупать иномарки, жигули стали невыгодными. Сейчас ситуация такова: советские проекты устарели, новомодный суперджет оказался мертворожденным и убогим как лада приора, теперьпилчт мс-21, обещают скоро допилить и захватить наконец мир годными, рыночными способами.
Гость
542 - 18.01.2019 - 13:37
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
советские проекты устарели,
Не звизди..может кому то очень хотелось считать их устаревшими ? Еще раз...очень интересная статья в *Аргументах недели*
Гость
543 - 18.01.2019 - 13:52
560-Rat >планер у Ту154 очень даже неплох, в начале перестройки хотели поставить на него импортные двигатели, но в процессе начавшегося глобального воровства это стало ненужным, а вообще экономика СССР была совершенно неэффективной, по крайней мере в космической отрасли себестоимость изделий была в 5 раз выше чем в США, и это с учётом копеечных (по мировым меркам) зарплат
Гость
544 - 18.01.2019 - 15:48
Да оно все было неплохим или даже хорошим. Просто 20 лет застоя ничего не развивали и скатывали страну в каменный век. Вот она и скатилась, точнее так и осталась в середине прошлого века, попутно истратив основные средства, в то время как в других странах развитие продолжилось, капитализация росла. Нельзя 20 лет выпускать одни и те же жигули и одни и те же радиоприёмники, строить одни и те же самолеты.
Гость
545 - 18.01.2019 - 15:51
561-Хоумs > пойди в интернет и изучи, сколько топлива на пассажира палит ту154 и сколько б737 выпуска скажем так 80х годов. И сколько экипажа нужно там и там.
Гость
546 - 18.01.2019 - 23:44
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
Просто 20 лет застоя ничего не развивали и скатывали страну в каменный век.
Какие 20? Ужэ 28 лет с 90-го года, а с 80 так ваще 38 лет
Гость
547 - 19.01.2019 - 13:02
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
пойди в интернет и изучи
Аналогичный совет..почитай статью и изучи,как тормознули развитие *Ту*
Гость
548 - 19.01.2019 - 13:19
566-Хоумs >лучше поинтересуйтесь как Туполев тормознул развитие Мясищева

Отредактировано feast27; 19.01.2019 в 13:20. Причина: орф.ошибка
Гость
549 - 19.01.2019 - 13:25
Помница в 80-е работая в Мурманской области при зарплате в 1200 рупий летал на Ту154 в Краснодар за 56 рублей и не парился о расходе топлива. Да , проблема была билеты купить особенно в лето...А так да, херово жили, в Ленинград на день летали пивка попить.
Гость
550 - 19.01.2019 - 14:08
Цитата:
Сообщение от Buzik Посмотреть сообщение
летал на Ту154 в Краснодар за 56 рублей и не парился о расходе топлива.
В 80-х почти каждую неделю летом летал в Геленджик за 4 рубля и 15 минут и тоже чего то не парился за расход топлива - только удивлялся почему автобусом всего на 40 копеек дешевле и часа на три дольше ?
Гость
551 - 19.01.2019 - 14:09
Цитата:
Сообщение от feast27 Посмотреть сообщение
лучше поинтересуйтесь как Туполев тормознул развитие Мясищева
Ссылку дадите - поинтересуюсь
Гость
552 - 19.01.2019 - 14:23
569-Хоумs >так [*****], местные л-410 летами в Псебай, Лабинск, Мостовской. До последнего автобусом 6 рублей и столько же часов, а по воздуху 7 рудлей и 45 минут. Главное коров с проля разогнать во время. Местные на взлетке грибы собирали и щавель. Ужос ка херово жили. Я на Ан 2 из Пятигорска в Геленджик летал, а еще в Приморско Ахтарск летали на Ан-2. Короче палили керосин неэффективно, не по Чубайсу....
Гость
553 - 19.01.2019 - 14:30
Ща вот попробуй из Краснодара в Ростов или Минводы слетать за час, а тогда нате пожалуйста за дешего( ну дороже плацкарта, но на уровне купе) Ан-24, Ил 18. До Мин Вод что-то около 12 рублей взрослый и 70% от него детский до 12 лет, но по свидетельству о рождении. На поезда, так вообже как на трамвай без документов кусок картонки продавали. На вокзал или аэропорт ходили развлекаться в ресторан. А ща конечно лучше, свободнее, тока проктолога на входе нет.
554 - 19.01.2019 - 15:48
Цитата:
Сообщение от Хоумs Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от feast27 лучше поинтересуйтесь как Туполев тормознул развитие Мясищева
Ссылку дадите - поинтересуюсь
ссылки могут быть только про сплетни и пистьошь на эту тему...
а на самом деле была обычная конкуренция (которой по факту, вопреки всем теориям якобы капитализьма, нам сейчас так не хватает) и мясищев ее проиграл, хотя в принципе был конструктором того же уровня, что и туполев
Гость
556 - 19.01.2019 - 17:19
574-лемурнапалнапанду >эт точно, "Заря" до Темрюка бегала. Но зато мы в то время пожили, а нонишним тока сандалями торговать и мечтать о светлом будущем...Хотя , вот думаю о внуке, чито его ждет, когда дет отойдет в долину предков и утащит с собой все воспоминания о проклятом прошлом, где все были равны в своей "нищете", но ,сцука, почему-то счастливы....
557 - 19.01.2019 - 17:25
571-Buzik > для понимания.
Л-410 тратит примерно 1 литр горючки на 1 км полёта и везёт 19 человек, предельная дальность полёта 1500 км. Это, так понимаю, Кр-р - Москва ? т.е. только за топливо пассажир заплатит 2-3 тыр - без учёта амортизации, портовых сборов, з/платы лётчиков и т.д.
Гость
558 - 19.01.2019 - 17:29
И, кстати, постоянно мучает вопрос. Ну почему, ежели там все ьбыло так плохо, то за нынешние счастливые годы в Краснодаре ни одного подземного перехода,Ю ни одного моста через ж/д, ни одной достойной внимания развязки не построено? Почему весь город при дожде начинает тонуть? Раньше что воды меньше с неба падало? Мож потому, что раньше больше думали о людях головой, а сейчас думают желудком о желудке. Ну реально не спит почтальон ночами, думает как квартиру за лярд купить, а то звиздец, почта встанет и письма не полетят к адресатам.... А начальник фонда капремонта только и думает как замутить очередной капремонт соседней хрущевке? Да х е р там он думает как вложить народные взносы на удачный депозит, что б в конце года срубить десятку лямов премии за мысли умные в голове светлой.... Ну и т. п. Короче, сейчас все за е бись. Тока Чубайсу не давайте волю, а то исчо лутьче буит....
Гость
559 - 19.01.2019 - 17:31
576-Winny >пойми, товарисч, мне по х ер вся эеономика , когда вся жижа была народная. А ща канешна, Абромович рулид...
Гость
560 - 19.01.2019 - 17:36
575-Buzik >из Краснодара в Москву можно было сходить на экскурсионном теплоходе через Волго-Дон
561 - 19.01.2019 - 17:36
578-Buzik > вопрос уже давно риторический - где теперь эта экономика с народной жижей ? кто вышел на её защиту ? кто сейчас хочет назад ?
Гость
562 - 19.01.2019 - 17:51
579-Фрол Петрович >Круче из Псебая в Сочи , как ща помню турбаза Восток. а так профсоюз заряжал путевки на три дня в Домбай за семь рублей. И это с проездом, размещением и питанием.
И я это. Не сильно ностальгирую по прошлому. Человеческая память устроена так, что все дерьмо отсеивает...Но мне прикольно то, что я жил в том времени, когда общественное было круче личного, когда МЫ это было сильнее чем Я , когда с утра школа, а после на морковку, а в каникулы две недели трудового лагеря на помидорах...И когда девченки смотрели косо на тех парней, кто не служил, потому как мож больной... Меня это время научило жить среди людей, думать головой, довольствоваться малым, дружить и просто уметь работать...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены