К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пробки в Краснодаре - есть пути решения?

Гость
0 - 16.03.2012 - 14:47
Проблема первая архитектура города не планирует размещение муниципальных или коммерческих многоярусных парковок. Почему?
Почему отсиживается ДПС или как там их сейчас называют? Почему не занимаются регулировкой, особенно в утренние и вечерниии часы на въездах и выездах из города. Почему молчит Администрация, депутатский корпус, иные небожители, они все летают на вертолетах?
Почему, нет разделительного светофора для пешеходов? При повороте направо должен уступать пешеходам, идущим на свой зеленый сигнал, возникают пробки, а за углом ДПС в засаде, ждет засадить штрафик.
Господа предлагайте!



Гость
1 - 16.03.2012 - 14:53
у вас есть какие-нибудь предложения или вы пришли пасрать как Йаркая Личнасть которой шлемазлы не услужили?
Гость
2 - 16.03.2012 - 14:55
2-флекс > а Вы поможешь реализовать наши предложения?
Модератор
3 - 16.03.2012 - 14:56
в краснодыре пробок нет.... то вы пробок не видели...
Гость
4 - 16.03.2012 - 14:57
1-sulfat >не, нету
Гость
5 - 16.03.2012 - 15:00
4-NoThanks > плюс пиццоть))
Гость
6 - 16.03.2012 - 15:00
1-sulfat >Предложения - были до выборов. После выборов - выбора нету, поэтому и предлагать нечего.
Гость
7 - 16.03.2012 - 15:13
В Краснодаре пробки нескольких видов: транзитные, когда жители ЮМР едут на КМР и обратно, решаются постройкой шоссе за рекой.
Центральные (в старом центре, от дефицита парковочных мест, все обочины заставлены, иногда в 2 ряда). Решается строительство парковок.
Районные (когда районы строятся, а дороги никто не закладывает в проекты), пример - ул. Дзержинского, жилых массивов понастроили, а, улица как была, так и остаётся четырёхполосной + припаркованные на обочине автомобили).
И пробки из-за железной дороги, решаются её выносом и созданием на её месте шоссе от выезда из города в сторону Тимашевска до [*****]. моста.
Гость
8 - 16.03.2012 - 15:35
Цитата:
Сообщение от sulfat Посмотреть сообщение
есть пути решения?
есть
1. многа-многа денюх
снести краснодар и заново отгрохать
2. чуток подешевле - построить новый город в чистом поле
3. ещо дешевше вынести ЖД сделать магистраль и устранить все тупики вдоль нее бульдозером
4. ещо более дешевле: понастроить мостов через жд или под ней туннелей и расчистить к ним дороги бульдозером
5. бесплатный - заставить магазины офисы и проч организации делать парковки на своей территории
6. ваще прибыльный - просто штрафовать всех припарковавшихся и эвакуировать за бешенные бабки
бгггг
ну и т.д.
Гость
9 - 16.03.2012 - 15:37
9-хмурый > К п. 6 забыл добавить - поднять цены на бензин, транспортный налог, страховку и техосмотр и запретить правый руль.
Гость
10 - 16.03.2012 - 15:39
В Краснодаре будет построен новый мост через реку Кубань
Ведомости Юг России, 01 мар 2012, online:
В Краснодаре будет построен новый мост через реку Кубань. Это будет четырехполосная автотрасса длиной 300 м. Проектирование моста планируется завершить весной 2013 г. Сейчас для автомобильного движения используется двухполосный Яблоновский мост. Его ежедневный трафик оценивается в 30 тыс. машин, при эксплуатационной возможности до 6 тыс.
Гость
11 - 16.03.2012 - 15:44
11-BoyKott > первое проявление этой новости емнип датируется 2006 годом. Каждый год просто меняют цифру на +1 и все.
Гость
12 - 16.03.2012 - 15:46
12-флекс > Главное - не результат, главное - процесс!
Гость
13 - 16.03.2012 - 15:47
Цитата:
Сообщение от BoyKott Посмотреть сообщение
Проектирование моста планируется завершить весной 2013 г.
та и по
олемпеада и горные трассы для путена важнее
Гость
14 - 16.03.2012 - 15:49
11 развязку метро-КП около 4 лет лепили... а тут за год (к весне 2013) МОСТ...ЧЕРЕЗ РЕКУ!!! 300 МЕТРОВЫЙ!!!! АХАХАХХ))
Гость
15 - 16.03.2012 - 15:50
14 тфу блин ты меня расстроил...все-го лишь проектирование..я то думал
Гость
16 - 16.03.2012 - 15:57
Цитата:
Сообщение от скучно скучно Посмотреть сообщение
К п. 6 забыл добавить - поднять цены на бензин, транспортный налог, страховку и техосмотр и запретить правый руль.
продолжу: запретить въезд воще в город и центр холопам, кроме избранных адменесрацией для их охраны и прислуги, в виде исключения отдельным бизнесменам разрешить за очень большую плату, нарушивших - расстреливать с конфискацией авто в бюджет ткачова
бгггг
Гость
17 - 16.03.2012 - 16:00
если сделать толковый обход вокруг города то процентов 30% авто вынужденых ежедневно тащиться транзитом с ЮМР-ФМР на КМР-ГМР из города исчезнут.
Гость
18 - 16.03.2012 - 16:10
На развитие транспортной системы в Москве направят 213 млрд рублей
Sostav.ru, 12 мар 2012, online:
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, на развитие транспортной системы в городе будет выделено 213 млрд рублей. Из них 100 млрд рублей пойдут на строительство и ремонт городского метрополитена. В 2012 г. в Москве планируется построить примерно 50 км магистральных дорог, 17 мостов и эстакад, десятки пешеходных переходов.
Гость
19 - 16.03.2012 - 16:12
Представлена программа развития парковочного пространства Москвы
РБК Daily, 12 мар 2012, online:
Московский комитет по обеспечению реализации инвестиционных проектов (Москомстройинвест) представил программу развития парковочного пространства Москвы, предусматривающую строительство в городе не менее 2 млн машино-мест до 2025 г. Инвесторам будет предложено создавать сети паркингов. До 2015 г. девелоперs получат 1345 участков под капитальное строительство гаражей, до 2025 г. – еще 1404 участка. Около 3 тыс. новых парковочных комплексов будут открыты в капитальных строениях. Себестоимость строительства капитального паркинга с подземной частью оценивается в 0,8-1,5 млн рублей за машино-место, создание открытой парковки без подземной части – 270-320 тыс. рублей.
В 2012 г. на торги будут выставлены 200 земельных участков для строительства паркингов во всех округах Москвы. Программа будет запущена в Центральном административном округе (ЦАО), где планируется организовать 50 тыс. легальных машино-мест на улично-дорожной сети и 60 тыс. машино-мест в капитальных строениях. Строительство гаражей в ЦАО предусматривает ограничение бесплатных парковочных мест в историческом центре и в перспективе - введение обязательной платы за парковку.
По оценкам Москомстройинвеста,в Москве зарегистрировано 1,9 млн машино-мест, что составляет 30% от потребности. Ежедневно в городе курсирует 5 млн автомобилей.
Гость
20 - 16.03.2012 - 16:16
Цитата:
Сообщение от хмурый Посмотреть сообщение
чуток подешевле - построить новый город в чистом поле
ну кстате в детройте проклятые пиндосы так и сделали
а старый город просто бросили
бггг




Гость
21 - 16.03.2012 - 16:33
Колхозников не пускать в город на авто, и все. И суд на советской со спермбанком вместе с УВД на комсомольской закрыть.
Гость
22 - 16.03.2012 - 16:37
22-Cik HOHi > каких калхозников? Тех которые живут в пригородных поселках в домах стоимостью в 7-10 хомяццких сворешников? В приличных странах житье за городом показатель успешности и респектабельности, а в городах в скворешнях живут только молодые и неудачники))
Гость
23 - 16.03.2012 - 16:40
23-флекс > Именно. И остальных тоже.
Гость
24 - 16.03.2012 - 16:50
24-Cik HOHi > это не по закону получится, потому такой сценарий сгодицца халивуцким сценаристам.
Гость
25 - 16.03.2012 - 17:00
25-флекс > Пачиму? Вон в европах в центр тока по прописке пускают, и ничего. Объявить краснодар центром края и фсо.
Гость
26 - 16.03.2012 - 17:24
26-Cik HOHi > дык вы путаете *в центр* и *в город*. Я бы краснодарский центр в гробу видал ежедневно и 365 раз в году если бы не надо было проезжать иво транзитом дабы попасть на работу.
Гость
27 - 16.03.2012 - 17:28
Хочется верить, что можно достучатся в закрытую дверь.
Гость
28 - 16.03.2012 - 17:30
27-флекс > Угу. А я тут живу. И в тех же ящиках видел всех, кто тут паркуется и транзитом ездит...
Гость
29 - 16.03.2012 - 17:32
29-Cik HOHi > давайте так- вы закроете нам центр, мы вам весь остальной мир. Идет?)))
Гость
30 - 16.03.2012 - 17:38
30-флекс > Если ваш мир от одного меня встанет в ступор - я не против )
Гость
31 - 16.03.2012 - 17:38
Если посмотреть по спутнику на города европы и америки, видно, как местные власти беспокоятся о парковочных местах, видно тоже есть стандарты планировки зданий и целых кварталов. Вот и вопрос - до коль ради разовой прибыли наша мерия будет согласовывать строения притуленные друг к другу. Проблемные места: Угол Красноармейской и Орджоникидзе; Октябрьская и Советская; как не упомянуть Советскую и Красноармейскую и многое другое, добавлю, что все улици, которые идут параллельно Красной в будни просто стоят, парковочных мест нет. С каждым годом автосалоны продают все больше и больше машин, что будет с городом лет через пять????
Гость
32 - 16.03.2012 - 17:48
Парковка в городе (неважно - обочины или карманы) должна быть платной, дорогой и без привилегий....тогда это будет работать и стимулировать автовладельцев ездить на трамваях.....
И штрафы выписывать должны не полицаи - а муниципальные служащие, присутствие владельца не обязательно, служащие должны получать хороший % от штрафов.
Гость
33 - 16.03.2012 - 18:15
Зачем изобретать велосипед ...)
Около 70% жителей Нью-Йорка не имеют личного автотранспорта,
а чтобы проехать по Лондону на своем автомобиле надо заплатить около 400 рублей в сутки ...
Гость
34 - 16.03.2012 - 18:35
32 - в Германии (г.Кельн) дома в центре стоят именно вплотную - бок о бок, а улицы - обычно по 1 полосе в каждую сторону. Машин на улицах очень мало независимо от времени дня, стоящих на обочине я вообще не припомню. На улицах указатели на парковки с количеством свободных в данный момент мест (счетчик в виде электронного табло). Огромное количество народа передвигается на велосипедах (именно в рабочие дни утром и вечером) - даже гламурным барышням не западло ехать на велосипедах. Велосипедные дорожки вдоль каждой улицы. Видел даже клерка в костюме и галстуке, который ехал на самокате. + подземное метро и трамваи. Воздух в в городе чистый и свежий, никакого запаха бензина или соляры.
Водилы кстати, самые безправные участники дорожно движения.
Возвращение в краснодарский дорожный бардак было как обухом по голове.
Гость
35 - 16.03.2012 - 18:42
Да, уж
Все знают, как правильно и что надо делать
- беречь природу, платить по труду, закон равный для всех...
но не будет так, ибо слаб человек
Гость
36 - 16.03.2012 - 19:11
Почему у людей, живущих не так далеко от нас, получается, а у нас не получится?
Гость
37 - 16.03.2012 - 19:20
У ниж же демократия и закон один для всех.
Вот у них и получается )
Гость
38 - 16.03.2012 - 19:38
Мы к 1991 году отстали от них по уровню развития на 70 лет. 20 лет мы прожили, осталось продержаться 50 и может быть будут у нас отношения в обществе как у них (а машина не будет единственным и необходимым мерилом достатка).
В Москве народ уже начинает отказываться от машины в пользу общественного транспорта (т.к. машина становится бесполезной обузой) - по крайней мере единичные случаи у своих знакомых я знаю.
Гость
39 - 16.03.2012 - 20:09
Если складывать учитывая знаки,
т.к. мы двигались в обратную сторону...
-70+(-20)= -90
ой, уже отстали на 90 лет )


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены