К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



Гость
3601 - 01.08.2011 - 17:24
3600> Жду визу, пока тишина.
Сингапур - моя любовь, побывав там 4 года назад, влюбился в этот город.
Гость
3602 - 01.08.2011 - 17:25
как и в Singapore Airlines.
Гость
3603 - 01.08.2011 - 17:32
3600> Обещали написать чем занимаетесь.
kokoloff@gmail.com
Гость
3604 - 01.08.2011 - 21:22
а если отчет будет с фотками будет воще супер
3605 - 01.08.2011 - 22:57
3604-jadson > Неее, не надо фоток!
По крайней мере, здесь. 88 страница и так каждый раз порождает матюги при загрузке.
Хочет кто-то похвастаться - пусть лепит альбум на каком-нибудь фотофайле и выкладывает тута ссылку.
Давайте уважать традиции кубанского форума!
[А то дойдёт до того, что тут картинки-смайлы появятся!]
Гость
3606 - 02.08.2011 - 07:30
3605-proff_ >я так и имел ввиду, тут пару страницами выше были фотки, тормозило жутко
Гость
3607 - 02.08.2011 - 08:29
3619-proff_ >3620-jadson > Чтож раньше не говорили, у меня не тормозят загрузки фото с radikal.
3608 - 02.08.2011 - 22:35
3607-Skywalker >У меня в офисе тоже без проблем.
А вот с мобильным интернетом - очень неудобно.
Гость
3609 - 03.08.2011 - 20:49
что случилось с Б737 Браво после вылета из МинВод на Москву?
Гость
3610 - 03.08.2011 - 22:37
3609-Omas > Хмм... А что в принципе было? Во всех СМИ тишина. 3607-Skywalker > Спасибо за письмо. Ответ у Вас на почте.
Гость
3611 - 04.08.2011 - 09:50
Самолет Москва-Краснодар совершил в среду днем экстренную посадку в аэропорту Краснодара, сообщил РИА Новости представитель компании «Базэл-Аэро», управляющей аэропортами Краснодарского края.
«Сработал датчик разгерметизации салона самолета. Командир экипажа принял решение произвести экстренную посадку», — сказал собеседник агентства.

Самолет приземлился около 14.00. По его словам, самолет принадлежит авиакомпании «Кубань». Никто из пассажиров, количество которых не уточняется, не пострадал.



Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/south/23/6493088/
Гость
3612 - 04.08.2011 - 10:51
Пусть Илья сам расскажет,я до слез смеялся как причину посадки узнал..идиотизм
Гость
3613 - 04.08.2011 - 11:06
3611-Benjamin >С перепугу до Краснодара долетел?))))
Гость
3614 - 04.08.2011 - 19:03
3619-Omas > сработал датчик разгермитизации. Самолет посадили без проблем. Сейчас комиссия разбирается в причинах
Гость
3615 - 04.08.2011 - 19:26
3618-Omas > именно из-за того, что причина посадки была незначительная, самолет на тех. обслуживание срочно за границу отправляют? Чтобы устранить взникший дефект?
Гость
3616 - 04.08.2011 - 19:37
3620-on tour > чтобы выявить причину и в будущем не сталкиваться с ней. Это иностранная техника и у нее свои требования к обслуживанию.

Вы же жигули в любом гараже можете сделать, а вот хорошую иномарку на официальный сервис поедете делать
Гость
3617 - 05.08.2011 - 00:12
А вот не надо было старьё собирать. Жестянщики!
Гость
3618 - 05.08.2011 - 08:10
3620-ИванИваныч > вы готовы инвестировать ? Тогда пишите, дам контакты с кем вести переговоры
Гость
3619 - 05.08.2011 - 09:13
3616-Ilya_alk > чтобы выявить причину и в будущем не сталкиваться с ней//

Причину то вынужденной посадки расскажите людям,или запрещено это делать?
Гость
3620 - 05.08.2011 - 12:15
3620-Omas > я же написал "сработал датчик разгермитизации"
Гость
3621 - 05.08.2011 - 16:03
Получил британскую визу на 1 год.
Документы подавал в Москве 20 июля.
Гость
3622 - 05.08.2011 - 16:27
3621_Moi pozdravlenia)))
Гость
3623 - 05.08.2011 - 16:50
3622-Гера Н >Спасибо! Это 6-ая британская. Были 4 на пол года и 1 на год.
Гость
3624 - 05.08.2011 - 18:23
3623)Ojidania vizi mu4itelnoe delo)Tak vam uje pora vid na jitelstvo davat)))
Гость
3625 - 05.08.2011 - 22:16
3624-Гера Н > Я люблю Россию! :)
Гость
3626 - 06.08.2011 - 08:38
3618 - Честно, очень хочу когда-нибудь вас купить. Знаете, бывают ситуации, когда авиакомпания-банкрот с долгами продаётся за 1 доллар. Вот как дойдёте, надо брать.
Гость
3627 - 06.08.2011 - 15:03
3567-WWBaCbKa >Был ремонт той самой злополучной кочки на которую
наткнулась ТУшка.
Гость
3628 - 06.08.2011 - 15:10
3613-WWBaCbKa >Он из МРВ летел. Сели по причине того, что выстрелили маски. Сами понимаете каков был моральный дух пассажиров......
Гость
3629 - 06.08.2011 - 15:14
3628-artimary >.... А маски выстрелили естественно из-за датчика.
Гость
3630 - 07.08.2011 - 21:07
Небольшой ПОЛУ-АВИАЦИОННЫЙ OFF
---
Очередная поездка в HKG была внезапной, тем более предполагалось еще посещение Сингапура. Но уже в Гонконге планы изменились и появилось 2 свободных дня.
---
ПЕРЕЛЕТ
АК Аэрофлот. А330-200 SVO-HKG. Загрузка 100%. Очень был удивлен тому, что 80% пассажиров были транзитники из Амстердама\Лондона\Праги\Берлина. Качество сервиса у Аэрофлота очень высокое на long-haul. А330 в какой-то момент забрался на высоту 11900 метров!. Кормили 2 раза, оба раза сытно.
АЭРОПОРТ ГОНКОНГА
Находится на приличном расстоянии от города, но местный Аэроэкспресс ходит каждые 12 минут, время в пути около 20 минут. Все поезда автоматические без машинистов. Полностью кондиционирован, внутри бесплатный wifi (довольно шустрый), внутри идеальная тишина.
http://s003.radikal.ru/i204/1108/86/ae2cd723ee86.jpg

ГОНКОНГ
ЖАРКО. Много людей. Передвигаться лучше на метро. Цены на технику дешевле в среднем на 25-30%.
Т.к. был не по туристическим целям, больше то и ничего не могу рассказать.
---
Ferry между 2 частами Гонконга. Ходит каждые 15 минут.
http://s002.radikal.ru/i197/1108/e0/c08165b4f86b.jpg
---
ВЫЛЕТ.
В зоне вылета висит копия первого самолета БратьевРайт.
http://s002.radikal.ru/i198/1108/49/246cfd91527f.jpg
Аэропорт ГОНКОНГА это рай для шоппоголиков. Кол-во премиум брэндов зашкаливает, цены приемлимые. Впринципе отсюда можно и не выходить :). Самое странное, что Японцы и Корейцы скупали всё в безумном количестве (откуда такая страсть и столько денег...).
http://s57.radikal.ru/i155/1108/9d/01daa921d80a.jpg
---
Самолет обратно также был А330-200, Иосиф Бродский (06.2009г.в.).
http://s46.radikal.ru/i113/1108/0a/d1fadc1012b2.jpg
Загрузка также 100%, много транзитников. Хоть самолет и 2009г.в. внутри уже довольно потрепан, обшивка сидений уже не такая "оранжевая". Вылет задержали из-за того, что 1 пассажир с 4 местами багажа не явился на посадку. Пока сняли все 4 места, прошло около часа. Хотя прилетели почти вовремя.
----------------
Так о чем я? На мой взгляд: с туристической точки зрения ГОНКОНГ - город на 3-4 дня.
Лететь лучше прямым Аэрофлотом, Cathay Pacific или HongKong Airlines. Многие говорят, что лучше вместо Аэрофлота полетят Катарами\Эмиратами\Сингапурцами - на мой взгляд качество сервиса у нынешнего Аэрофлота не сильно хуже. А самолеты такие же новые :) Зато без посадок.
Гость
3631 - 08.08.2011 - 11:16
ФОТО ПЕРВОГО ЛЕТНОГО B787-Dreamliner авиакомпании ANA.
http://www.airlinereporter.com/2011/...pecial-livery/
----
В настоящее время, на регулярной основе в КРР летает только Б757 из больших самолетов. Будет ли Краснодар в обозримом будущем открыт для B767 например? или А321?
Гость
3632 - 08.08.2011 - 14:11
Летел сегодня ночью авиановой из Сочи в Краснодар. Рейс в 0:30. Самолет прилетел за 30 минут до посадки, никаких задержек не было, только сели,сразу взлетели. Экипаж приятный, кресла эйрбаса после постоянных перелетов на 737 показались более просторными. Билеты обошлись в 450 рублей. Очень доволен.
Гость
3633 - 09.08.2011 - 09:02
3619-Skywalker > не пойму, что с 787 все носятся, как с писаной торбой. Самолет как самолет, не гигантский, не биплан и вроде не на подсолнечном масле летает.
Вот А380 - другое дело. Одни иллюминаторы огромные чего стоят.
Ну или АН-225 ;)
Гость
3634 - 09.08.2011 - 09:47
3620-Gaffer > Как я понимаю, это концептуально новая замена текущим 757/767 и A321 и A330-200. Летит дальше, берет больше, потребляет меньше.
Гость
3635 - 09.08.2011 - 15:01
что то никакого я мегасервиса у аэрофлота не увидел на дальняк, летал ими в Нью-Йорк и Токио - хз, ничем не лучше остальных. А по самолетам - сливают вчистую тем же Emirates или Thai airways. Не понимаю, кто мешает аэрофлоту заказывать самолеты в приличной комплектации с медиасистемой в каждом сиденье. Вместо этого всю дорогу плюешь в потолок. Или сервировать обед нормальными, а не пластиковыми приборами (в бизнесе они это делают)
Гость
3636 - 09.08.2011 - 15:10
3635-ахтунге > Поддерживаю!
Впервые столкнулся с высомим уровнем сервиса на 777 (Сингапурсикй). Был очень удивлен что в экономе столовые приборы металлические.
ЧТо касается медиа, то на плече Москва-Сингапур была единая медиа система, то есть после взлета запустились куча фильмов их нельзя было пермотать или остановить, на обратном пути медиасистема была более современная, полное управление (вперед, назад, пауза,стоп) по любому из нескольких десятков фильмов.
С удовольствием посмотел Казина Рояль. С оригинальным текстом намного лучше и интереснее нежели с русским переводом.
Гость
3637 - 09.08.2011 - 15:12
Знакомый пилоп пообещал оформить для меня какой-то документ (что-то типа crew pass), который позволяет летать бесплатно и без ограничений на рейсах Star Alliance.
Гость
3638 - 09.08.2011 - 15:18
3620-ахтунге > Ну Вы что? 330-е у АФЛ в этом плане уже не уступают Emirates или Thai
http://www.flightglobal.com/blogs/ru...roflot%201.JPG
В экономе у всех мониторы 9` с медиасистемой последнего поколения (выбор медиа достаточен). Все сидения снабжены подголовниками, с фиксаторами положения головы. Шаг приемлимый.
В бизнесе так вообще lie-flatbad http://www.flightglobal.com/blogs/ru...roflot%202.JPG с огромным шагом и 19` мониторами. (хотя на 767 кокон немного комфортнее, но кому-как).
В парке их уже 11, постепенно меняют их на тех маршрутах, где летает Б767.
С матчастью у а330 все ок, не отстает от грандов. Вот качество сервиса не дотягивает до Эмиратов/Катаев/Тайских и еже с ними, но очевидно лучше чем у Люфтов/Бритишей. В экономе наливают вино, достаточно сытная еда. На ночных перелетах даже эконому раздают маски для сна.
Гость
3639 - 09.08.2011 - 15:29
Ради интереса посмотрел бизнес Эмиратов на А330
http://www.airliners.net/photo/Emira...-243/1714698/L
ну - я бы не сказал, что лучше чем у АФЛ.
Эконом тоже выглядит каким-то усталым
http://www.airliners.net/photo/Emira...243/1342388/M/
Гость
3640 - 09.08.2011 - 15:31
3620-Skywalker > я летал на уставших 767. Отрадно, что они их меняют на что то приличное) вот когда все поменяют - тогда и договорим) а то ведь такое дело - неск месяцев назад из Бен-Гуриона вместо нового эйрбаса обещанного летел на ил 96 - я уже и забыл, какой это кайф - услышать звук родного мотора)) когда то много летал на 86-х - этот рёв ни с чем не спутаешь))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены