0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | |
4001
- 07.10.2011 - 11:28
| 4000-WWBaCbKa > Я поступаю проще, сразу по прилету звоню в проверенную компанию и к моменту выхода из терминала машина уже готова. | |
4002
- 07.10.2011 - 11:34
|
4019-WWBaCbKa > скорее всего нет в эти даты. Очень странно по S7 Taxi, я заказывал один раз заранее, оплатил, по прилете такси подали Коммандир, сказали что т.к. у С7 небыло машин, они оплатили другое такси. Нужно было ругаться | |
4003
- 07.10.2011 - 12:10
|
4001-Buba > Я сам пользуюсь уже лет 5 одной службой такси - ТК956. Высокий уровень сервиса. Сидя в самолете перед вылетом заказываю машину на встречу. Так как просто люблю S7, да и экономия в 200 р по сравнению с 956, поэтому иногда беру у них такси. 4002-Skywalker >Меня тоже удивило. Или небольшой парк или овербукинг. | |
4004
- 07.10.2011 - 12:28
| 4001-Buba > Вы звоните в Москве? То есть в тем компании, которые базируются в Домодедово? Думаю что у них ценник задран. | |
4005
- 07.10.2011 - 12:51
| 4019-WWBaCbKa > последний раз водитель говорил, что парк у них 30 ам сейчас. Я в МСК пользуюсь Новым Желтым. Да убого :-) но приезжают всегда быстро. | |
4006
- 07.10.2011 - 14:57
| 4004-WWBaCbKa > Звоню в Москве, такси 956:) Раньше тоже заказывал из Краснодара, но не удобно в случае задержки. | |
4007
- 08.10.2011 - 13:26
| Только с 31 октября в течение месяца авиакомпания Кубань выполнит чартерную программу полётов из Краснодара в Кельн (Германия) и обратно. | |
4008
- 08.10.2011 - 21:29
|
Беспредел с билетами на московском направлении продолжается! На утро понедельника у всех перевозчиков есть только бизнес-класс. Полечу снова ВИМом, у них цена гуманнее (8404 против 14690 у ЮТэйра и 34288 у АФ). Билеты из Сочи на вечер воскресенья/утро понедельника начинаются от 18000... АЛК снизили количество рейсов на маршруте Краснодар-Сочи до 3 в неделю. | |
4009
- 09.10.2011 - 18:22
|
4020-proff_ > полностью согласен. сам сижу сейчас в аэропорту Краснодара, лечу рейсом 1144, билет купил за 6800р. дешевле был только на утро у Кубани. Но нужно отметить, самолет полный. --- | |
4010
- 10.10.2011 - 07:43
| 4019-proff_ >4020-Skywalker > Это связано с прилетом на выходных Самого главного в стране. | |
4011
- 10.10.2011 - 07:44
| а еще на выходных проходила Президентская регата. | |
4012
- 10.10.2011 - 08:29
| 4019-Ilya_Kuban_aero > забыли кавычки ;) | |
4013
- 10.10.2011 - 08:37
| 4020-Gaffer > ой | |
4014
- 10.10.2011 - 09:04
| 4017-Ilya_Kuban_aero > так еще пару раз кто-нибудь приедет и я без обеда останусь :) | |
4015
- 10.10.2011 - 09:36
| Перелеты в родной Краснодар. Пятница 07/10 ДМЕ-КРР, S71149, A319 VP-BTU (1999г.в.). Посадку задержади на 20 минут, по факту вылетели на 30 минут позже. Но прилетели в 21.35. Загрузка была практически полная. У С7 все как всегда – на хорошем уровне. Прессы было достаточно. При посадке в Краснодаре срулили на ближайшей РД, что дало экономию во времени минут 10. У С7 что-то изменилось в этом плане. т.к. раньше всегда самолет ехал в конец полосы и оооочень медленно обратно. Воскресенье 09/10 КРР-ДМЕ, S71144, A319 VP-BTX (1999г.в.). Вылетели вовремя, долетели за 1:40. Заказал Такси С7 через вебсайт, скидки уже нет, до Вернадского уже стоит 1500рублей. В Москве вчера были какие-то странные точечные пробки, итого на такси ехал столько же, сколько и летел на самолете. --- На регистрации в Краснодаре был свидетелем картины. Молодой человек подошел к стойке регистрации, спросил кто представитель С7, после этого демонстративно достал карту С7 Приоритет и порвал ее со словами: КАК ВАШЕ ИМЯ? Я больше летать этой мерзкой АК не собираюсь. Представитель корректно ответил свое имя, сказал, что очень сожалеет, и сделал все возможное для решения его проблемы. Я спросил у парня и представителя в чем собственно дело и: Пассажир: Я участник С7 Приоритет (не статусный, мое пояснение), частолетающий пассажир, я попросил сесть на 1 ряду, мне представитель отказал. Представитель: Пассажир пришел на конец регистрации, из доступных были только 21 и 22 ряд. Пассажир требовал сесть впереди. По правилам АК на первый ряд мы в первую очередь сажаем статусных пассажиров и пассажиров, которые оплатили дополнительный сервисный сбор. --- АЭРОПОРТ КРАСНОДАР, МОЯ ЛЮБИМАЯ ТЕМА: Что изменилось: 1. Английский текст теперь объявляет по громкой связи другая дикторша. Английский язык стал без ошибок с отличным произношением! Даже я скажу идеальным. 2. Автоматы для оплаты парковки теперь будут находится в удобных местах. 3. WiFi быстрый и бесплатный! Что «понравилось»: 1. на прилете в пятницу, водители 2 автобусов стояли и «трепались» около трапа, пока все пассажиры не расселись в оба автобуса, потом одновременно едут к терминалу и одновременно открывают двери – правильно, образуется давка! Никакой рекламы такси в этот раз не было. 2. Посмотрите вид витрины закусочной на 2 этаже. Без комментариев. http://s1.ipicture.ru/uploads/20111010/zehjCV7B.jpg 3. Также, фотография сотрудницы, в должность которой входит следить за дверью. У нее на столе стоит телефон без кнопок и журнал посещений http://s1.ipicture.ru/uploads/20111010/U13rBe8U.jpg 4. И теперь то, что взяло Золотую медаль «идиотства» менеджмента Краснодарского аэропорта. Предыстория: на месте, где раньше располагалось представительство АЛК начали строить кафе. Я где-то читал, как тяжело пробиться в аэропорт с общепитом, какая там строгая система контроля и учета, что решения принимает целый консилиум, а следят за исполнением договора чуть ли не каждый день… Вчера я увидел кафе в рабочем состоянии. http://s1.ipicture.ru/uploads/20111010/Tb1yAn67.jpg Ну что сказать. На мой взгляд это «кафе» хорошо бы смотрелось на автовокзале в Джубге, но никак не в аэропорту Краснодара, под контролем BASEL AERO. Такая тяжелая система отбора и контроля для того, чтобы на витрине стояло РАФАЭЛЛО УПАКОВАННОЕ? Или обернутые полиэтиленом бутерброды? Или пластиковые фрукты? И все это по безумным ценам? У меня нет слов, на дворе же 2011 год. ОТКУДА ЭТОТ ПАШКОВСКИЙ СОВОК? Почему еще не уволили всех тех, кто делает этот «дибилизм»? Где эффективность? Я незнаю, пригласите ЛюбоДорого, Мадьяр, да кого угодно, кроме того, кто заворачивает бутерброды в целлофан. http://s1.ipicture.ru/uploads/20111010/ymWTg92r.jpg | |
4016
- 10.10.2011 - 10:09
| 4020-Skywalker > спасибо за регулярные отчеты. Вы не думали книгу написать "Мне бы в небо" (или другое название :) | |
4017
- 10.10.2011 - 10:16
| 4020-Ilya_Kuban_aero > Илья, нет, это так, маленькое увлечение :) а вот о пассажирах, с которыми я летаю, я могу многое написать. За 5 лет постоянных перелетов я уже разделяю 6 типов пассажиров. Но это долго, может быть когда-нибудь потом. (совместно с proff_ или WWBaCbKa например). | |
4018
- 10.10.2011 - 10:35
| с удовольствием буду в числе первых читателей | |
4019
- 10.10.2011 - 11:18
|
4018-Ilya_Kuban_aero >Я оставлю для Вас афтограф на книге))) 4006-Buba > Подать машину сразу после прилета они могут если машина с паксом уже в аэропорт едет. Чтобы не рисковать я заказываю машину перед вылетом, когда самолет уже на рулежке. За последние лет 5 попал на деньги один раз. При перелете из Челябинска почти 2 часа кружили над Домодедово по причине тумана. Пришлось оплатить дорогу+ 2 часа ожидания. 4015-Skywalker > Хмм... а чиво это они цены подняли? Я раньше от Домодедовао на Запад на 1 300 уезжал на S7. Что касается неадекватных пассажиров, то наблюдал в Нижневартовске такую картину. Сижу в бизнес зале, ожидаю посадку. Влетает отмороженная тетка в зал, начинает тыкать бумажным временным талоном (из бортового журнала) в лицо агенту по регистрации и кричит мол то место которое я хотело взять уже занято, убирайте пассажира и садите меня. Агенту было очень сложно объяснить суть бумажной карточки так как тетка слышала только себя. | |
4020
- 10.10.2011 - 11:21
| По субботнему визиту ДАМ в Краснодар. У друзей моих друзей была свадьба, ресторан был заказан на Солнечном острове, если не ошибаюсь. В дунь свадьбы звонок - Извините, мы вынуждены Вам отказать в проведении свадебного банкета, так как у нас будет ужинать ДАМ. Вот это [*****]. Не знаю как свадьбы вышла из ситуации, но настроение и впечатление было безвозвратно испорчено. | |
4021
- 10.10.2011 - 11:22
|
Модератор! почему слово о.б.л.о.м запикано в 4020? | |
4022
- 10.10.2011 - 11:27
| 4020-WWBaCbKa > Там неподалеку, как раз проходила президентская регата (на старой Кубани), вот видимо проголодался. А вообще цирк был в ночь вдоль всей дороги к регате поставили серый забор (видимо хлам прикрыли) и нарисовали разметку, кот раньше никогда не было | |
4023
- 10.10.2011 - 11:39
| 4022-Ilya_Kuban_aero >Поэтому я и не женюсь :) (с) О чем говорят мужчины. | |
4024
- 10.10.2011 - 21:20
|
4022-Ilya_Kuban_aero > Забор поставили за 2 недели до. Разметку нарисовали дня за 3. Наконец-то появился долгожданный тротуар от Парусной до ОКея - искреннее спасибо ДАМу, пусть приезжает почаще :) 4020-WWBaCbKa > Ресторан - пол беды. Там ещё кортеж жениха выкупать невесту не пустили, свадьбу вообще сорвали. Вот уж о б л о м так о б л о м! Вчера впервые столкнулись с техническим несовершенством ЯКов. Оказывается, они не умеют взлетать при попутном ветре. Рейс Сочи-Краснодар, загрузили паксов в самолёт в 21.30. Потом 4 часа держали на борту на перроне в ожидании улучшения погоды - прекращения попутного ветра. В час ночи народ выпустили в АВК. Желающим перебронировали билеты на утро и отправили в гостиницу. Оставшиеся едва успели покушать и перекурить - в 2.30 снова объявили посадку и загнали в самолёт. Даже доехали на нём до ВПП, постояли, снова вернулись на перрон - ветер опять усилился. После этого народ (13 человек по-моему, не считая собаки) улёгся спать прямо на борту. Проснулись около 7 утра: ветер, наконец, стих, но случилась новая напасть. ДАМ и в Сочи успел нагадить - решил улетать утром. ЮТэйр с паксами прождал на полосе "всего" полтора часа, ожидание пассажиров рейса Сочи-Краснодар продлилось до 08.40. Итог ночи - задержка рейса почти на 12 часов, из которых больше 10 пришлось провести на борту в духоте и тесноте. И экипажу, кстати, тоже. У них - в отличие от пассажиров - не было возможности ночью покинуть борт для еды и перекура. Все 12 часов сидели в самолёте. Боинги и Эйрбасы весь вечер и всю ночь взлетали без проблем... | |
4025
- 10.10.2011 - 21:27
|
П.С. На борту было несколько пассажиров многострадальной Авиановы, которым не случилось улететь в СПб. Люди за бешеные деньги в последний день купили билет на АЛК (стыковочный через Краснодар). И тут - такой [*****]! Максимум, что смог предложить представитель АЛК - организовать (после-всё-таки-прилёта-в Краснодар) билет в Москву и дальше из Москвы в СПб рейсами АЛК. За деньги, разумеется. В итоге люди смогли бы попасть в Питер, при хорошем раскладе, в 9 вечера вместо 9 утра. Предложить место на ближайшем рейсе Сочи-СПб другой авиакомпании представитель АЛК категорически отказался. | |
4026
- 10.10.2011 - 21:41
|
П.П.С. Очевидно опоздав на утренний рейс ВИМа в Москву, я вынужден был заняться судьбой своего билета бизнес-класса. Его удалось пребронировать на следующий рейс ВИМа в 12.30. Но только по платной линии с мобильного - ибо бесплатный телефон ВИМа по ночам не работает. Прослушивание музыки (даже за деньги оно довольно долгое), поиск брони и внесение изменений обошлись в 250 руб. телефонного счёта. Изменить время вылета на более позднее для обладателей билета бизнес-класса у ВИМа возможно только в том случае, если на желаемом рейсе есть свободные места по тому же тарифу. Иначе - возврат и новое бронирование по другому тарифу. На рейсе в 12.30 я был единственным пассажиром бизнес-класса. Бизнес-зал АП Краснодар поразил своей убогостью. На посадку привезли между 2 автобусами с пассажирами эконома - пришлось проталкиваться через толпу для прохода "без очереди". Прессы не было вовсе. Кормили немного получше, чем неделей ранее из Москвы. Даже сделал фотографии, м.б. как-нибудь выложу. Задержек с обслуживанием на удивление не было :) Были проблемы с сидениями - очень криво они сделаны в ВИМовском бизнесе. Вылет-прилёт по расписанию. | |
4027
- 11.10.2011 - 14:13
| 4000-WWBaCbKa > Вылетаю С7 1149 но в четверг, лечу стыковочным из Питера, обратно наверное С71150 в воскресенье. | |
4028
- 11.10.2011 - 15:04
| 4027-Skywalker > Ну тогда на 1150 и познакомимся :) | |
4029
- 11.10.2011 - 16:54
| 4024-proff_ > Судя по всему более одной свадьбы было испорчено? | |
4030
- 12.10.2011 - 09:49
| Одобрили мне американцы 2-х летнюю визу. | |
4031
- 12.10.2011 - 09:52
| а не мог ли як в таком случае взлететь в противоположную сторону на ветер??? | |
4032
- 12.10.2011 - 09:53
|
4020-jadson > там горы с другой стороны взлет только с 20 или с 24 полосы. 4019-WWBaCbKa > поздравляю, сейчас еще на 3 года не ставят? знакомые говорили, что уже начали. | |
4033
- 12.10.2011 - 10:04
| ну и что что ДАМ хотел с утра улетать? а как это мешает злету других судов? | |
4034
- 12.10.2011 - 10:10
|
4032-Skywalker > Не знаю на счет 3х лет, мне 2 предложили. Офицер сделал комплимент на счет моего английского, приятно. 4031-jadson > Такая проблема не только у Яков. Год назад из Геленджика улетал во Внуково на Challenger 604. Из за ветра в сторону моря задержались на 2,5 часа. | |
4035
- 12.10.2011 - 11:41
|
4033-jadson > За час до вылета/прилёта презика аэропорт закрывают для взлёта/посадки других судов. И держат закрытым, пока борт №1 не наберёт высоту. Во Внуково такая же проблема. | |
4036
- 12.10.2011 - 11:43
|
4010-Ilya_Kuban_aero > Проясните, пожалуйста, ситуацию с чартерной программой в Кёльн. Банер висит на главной странице сайта АЛК, но ссылка не работает. Будут таки вылеты или нет? В соседней теме народ очень интересуется. | |
4037
- 12.10.2011 - 11:52
|
4035-proff_ > Мне нравится система у америкосов. Борт №1 - ВВС США и садится он только на военные аэродромы, гражданские в связи с этим не страдают. Так как у нас сеть военных аэродромов не развита, то используют только гражданские. | |
4038
- 12.10.2011 - 12:11
|
4019-proff_ > ссылка работает и работала (только что проверил), ведет сюда http://kuban.aero/about/news/638/ Рейсы будут, продажа на сайте идет. | |
4039
- 12.10.2011 - 12:44
|
4037-WWBaCbKa > Ну во-первых у нас значительная часть аэродромов - двойного использования. Во-вторых - борт №1 сажают далеко не всегда на гражданские. Можно вспомнить печально известный Смоленск - там военный аэродром. | |
4040
- 12.10.2011 - 12:51
| 4039-proff_ > Как бы то ни было, у нас ФСО создает большие неудобства что на дороге, что в воздухе. Попадал я во Внуково при вылете и при прилете на подобные перекрытия. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |