К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



Гость
4041 - 12.10.2011 - 14:57
НЕБОЛЬШОЙ OFF!
Сегодня прилетел рейсом SU841 SVO-LED на Суперджете.
RA-89001 SSJ, 2011г.в., впечатления - странные. Он значительно меньше по объему внутреннего пространства чем А32x и Б737. Комфорт - потрясло на вылете из Москвы из-за погоды, в Питере сели нормально. Самолет очень резкий в рулении и какой-либо операции, делается все не плавно, а моментально. Сложно объяснить. Позже выложу пару фото. Но прямо негатива, который читал в нете - я не испытал. Как в фоккере-100.
Гость
4042 - 12.10.2011 - 22:21
4030-WWBaCbKa > у многих моих знакомых юс виза на 2 года и всем на собеседовании офицер сказал про хороший английский и бла-бла-бла.
Гость
4043 - 13.10.2011 - 10:43
Аэропорт Краснодара встретит двухмиллионного пассажира
Дата торжественной встречи запланирована на 14 октября.
Как сообщает пресс-служба "Базэл Аэро", именно в этот день в краснодарском аэропорту количество обслуженных в 2011 году пассажиров достигнет 2-х миллионов человек.

«Юбилейный» пассажир станет обладателем ценного приза от аэропорта и партнеров акции и получит право на бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта Краснодар в течение года.

В 2010 году в краснодарском аэропорту двухмиллионного пассажира встретили в декабре. В 2011 году это произойдет на 2 месяца раньше.

Всего к концу 2011 года аэропорт Краснодар планирует обслужить более 2 миллионов 400 тысяч пассажиров, что на 19% превысит показатель 2010 года.

Компания «Базэл Аэро» основана в 2007 году, входит в группу «Базовый Элемент» и является управляющей компанией аэропортов в Краснодаре, Сочи, Геленджике, Анапе и Ейске. По итогам работы за 2010 год аэропорты группы «Базэл Аэро» обслужили 4,7 млн человек.

---------
НУ ЧТО ЗА НЕВЕЗУХА. ПОЧЕМУ Я ПРИЛЕТАЮ СЕГОДНЯ, А НЕ ЗАВТРА :)
Гость
4044 - 13.10.2011 - 10:54
4043-Skywalker > Так так))))
А каким образом подсчет будет происходить?))) Я то завтра прилетаю.
Гость
4045 - 13.10.2011 - 11:18
Слыша АЛК вернуло в Казань два ЯК-42 42342 и 42388,тк на них нет работы в Краснодаре
Гость
4046 - 13.10.2011 - 12:30
4060-Omas > мы брали их в аренду. В объединенной авиакомпании будет достаточно для расписания Боингов, чтобы арендовать Яки
Гость
4047 - 13.10.2011 - 14:49
4058-WWBaCbKa > ну вот как раз у Вас и есть большой шанс оказаться 2 млн. пассажиром. Хотя еще непонятно, он будет вылетающий или прибывающий :)
Гость
4048 - 13.10.2011 - 14:56
Хотя, если честно, я представил себя после работы и перелета, когда я злой и некрасивый, встречают перед трапом с цветами, начинают говорить речи, фотографировать и брать интервью на камеру со светом в глаза... ахаха. Я вспомнил бы сразу про конфетки Рафаэлло на витрине :))))
как в фильме "Дежа Вю", когда Поллак приехал в Одессу :)))
Гость
4049 - 15.10.2011 - 11:17
Открыта продажа на рейсы Краснодар - Санкт - Петербург - Краснодар, авиакомпанией Вим Авиа. Программа полетов начинается 7 ноября. На этапе выхода на линию рейсы будут выполняться по понедельникам, вторникам, средам и четвергам. Вылет из Краснодара в 13-15, вылет из Санкт-Петербурга в 17-10.
Гость
4050 - 15.10.2011 - 11:19
Компания Аэро-Альянс продолжает возврат денег за авиабилеты на отмененные рейсы Авиановы, приобретенные в наших авиа кассах в городах Краснодар, Сочи, Геленджик, Анапа и Ростов-на-Дону. Возврат осуществляется в полном объеме без удержания каких-либо сборов, в любой из наших касс.
Гость
4051 - 15.10.2011 - 11:44
С 18 ноября снижается стоимость авиабилетов эконом класса на рейсы Вим Авиа Краснодар - Москва из блока компании Аэро-Альянс до 2650 руб. Бизнес без изменения - 7150 руб.
Авиабилеты на рейсы с вылетом из Краснодара в Москву (ап Домодедово) в 6-45, 12-30, 18-45 и из Москвы в Краснодар 9-20, 15-25, 21-45 можно будет приобрести в авиа кассах Аэро-Альянса в аэропорту и на Северной 400.
Гость
4052 - 15.10.2011 - 18:59
4058-JackD > да, свято место пусто не бывает
Гость
4053 - 15.10.2011 - 19:02
4058-JackD > может конечно я что и неправильно делаю:) но не показывает сайт ВИМов пункт начначения "Санкт-Петербург"((( цену билета можете назвать?
Гость
4054 - 15.10.2011 - 19:46
4051-JackD >ээх в новосиб бы
Гость
4055 - 15.10.2011 - 19:47
4056-JackD > снгачала Автанову пиарили, теперь ВИМ. Одни умерли, когда вторые? :)
Гость
4056 - 15.10.2011 - 21:46
4052-Ilya_Kuban_aero > неужели есть люди, кто в этом сомневался?
4053-Мама каратиста > на сайте Вим Авиа продажа будет открыта, скорее всего, в понедельник, пока только в агентствах через систему бронирования Сирена. Цена билета со всеми сборами 4500 +/- 200 руб. Тел. круглосуточной кассы в аэропорту 263-66-39.
4054-пузь > не в зиму, увы
4055-on tour > скажу больше, до Авиановы пиарил АЛК и Владивосток Авиа. По вопросу, уверен, что не скоро.
Гость
4057 - 15.10.2011 - 23:51
Skywalker> 16.10 1150 3F
Гость
4058 - 16.10.2011 - 08:35
4052-Ilya_Kuban_aero >
////да, свято место пусто не бывает ////

Аха,на место АЛК же становятся на Питер ВИМ..Хотя ВИМ тоже весь в долгах,всякое может быть...За последнее время обанкротились:Континентал, МинВоды,Колавиа..
Гость
4059 - 16.10.2011 - 13:03
4056-JackD >а когда??
Гость
4060 - 17.10.2011 - 10:54
14.10 S7 1149
16.10 S7 1150
По 1150 вопросов нет.
На 1149 попался олень!
Вход был через гейт 34, в самолет я заходил один из последних. Выбигает парень из рукава и говорит агенту по посадке что забыл букет цветов в кафе и сейчас вернется...
Отъехал рукав, закрылась дверь, тягач начинает катить самолет. Тетка с маленьким ребенком на руках, выпучив глаза, бежит к бортпроводникам и говорит, что ее мужа забыли. Пока суть да дело, туда сюда, подогнали рукав обратно, пустили этого оленя. Цветы он так и не нашел. По факту, задержка на 30 мин из-за этого *удака.
4061 - 17.10.2011 - 15:48
4057-WWBaCbKa > Тоже 16.10 на 1150 летел :)
Гость
4062 - 17.10.2011 - 15:56
4058-Omas >перед кем ВИМ в долгах? порядок цифр?
Примеры "банкротств" авиакомпаний у Вас "кривоваты". Когалым продолжает выполнять вертолетные программы + двумя аэробусами работает на чартерах из Москвы. КМВавиа собственник в лице государства, объединяет с другим перевозчиком, нет там банкротства. Континент же допустил примитивный кассовый разрыв, не успев перекредитоваться после покупки дорогостоящих активов.
4059-пузь > когда будет понимание, что сможем обеспечить загрузку в 160 человек по тарифу 5500-6000 руб. в одну сторону.
Гость
4063 - 17.10.2011 - 16:23
4061-proff_ > 3F. А у Вас? ))
4064 - 17.10.2011 - 17:34
4063-WWBaCbKa > Я люблю в хвосте сидеть :) 21С
Гость
4065 - 17.10.2011 - 17:41
4064-proff_ > Думаю видел Вас, так как посещал WC :)
Раньше летал в хвосте, но ножкам неудобно, поэтому в 319 у Сибири стараюсь 3 или 9 ряд брать. Всегда прошу чтобы среднее кресло в ряду блокировали если неполная загрузка.
Гость
4066 - 17.10.2011 - 17:42
4047-Skywalker > Вы были на 1150?
4067 - 17.10.2011 - 18:34
4065-WWBaCbKa > Да, мне тоже тесновато было.
У АФ в 319 ногам просторнее.
Гость
4068 - 17.10.2011 - 19:24
4042-JackD > сотрудники "ответственные" за сайт ВИМов скорее "безответственные":))) это ж надо так на главной странице "исполнить" : "С 7 ноября стартует новый рейс «ВИМ-АВИА» ......Период выполнения: с 7.10.11 по 23.03.12.":))) дальше смешнее :"
Рейс NN 608 Санкт-Петербург (Пулково)/Краснодар:
Время вылета из Санкт-Петербурга — 17.10;
Время прилета в Москву (а/п Домодедово) — 20.10. :))
Гость
4069 - 17.10.2011 - 20:06
4068-Мама каратиста > Спасибо за внимательность, сейчас исправим.
Кстати, билеты в Питер доступны уже и непосредственно на сайте. Стоимость включая сборы "туда-обратно" 8563 руб.
Гость
4070 - 18.10.2011 - 09:24
КУБАНЬ - АМИНЬ!
http://www.travel.ru/news/2011/10/17/194245.html

Спрашивается - зачем нужно было покупать этот СкайЭкспресс. из-за 5ти старых Боингов? Зачем нужно было покупать Букалову? Вот и результат.
---
4057-WWBaCbKa > К сожалению, я улетел 1144 рейсом, который задержался на 50 минут.
Гость
4071 - 18.10.2011 - 09:52
4070-Skywalker > Плохи дела у Кубани.
Только сейчас обратил внимание что рейс моего детства Нижневартовск-Уфа-Краснодар забрал под свой флаг Руслайн.
Гость
4072 - 18.10.2011 - 11:30
http://www.kuban.aero/about/news/641/
Посмотрим что будет в летнем расписании.
Гость
4073 - 18.10.2011 - 12:56
4060-WWBaCbKa > У них странная политика, стратегия.
рассмотрим. Я понимаю, что положение сейчас тяжелое, но.
Какой смысл оставлять тогда брэнд: СкайЭкспресс? зачем? если регулярка осталась только в Челябинск? а чартеры бомбят на белых А319? в зимнем расписании никакой лояльности пассажиров к Скаю уже не будет - ВСЕ ПРО НЕГО ЗАБЫЛИ! ЗАБЫЛИ!. Зачем писать про 2 хаба?
---
я опять же не специалист в авиационной отрасли, но в МСК бомбить на чартерах под брэндом Кубань куда лучше, чем под брэндом Скай. У меня коллеги как услышали что в Зальцбург на зиму им предложили лететь Скаем, так доплатили и полетят Аэрофлотом, потому что Скай всегда опаздывает в их понимании.
Кто же у них делает стратегию то...
Гость
4074 - 18.10.2011 - 13:01
Пара слов о перелетах в Краснодар:
13/10 ДМЕ-КРР S71149, VP-BHV вовремя, без вопросов
16/10 КРР-ДМЕ S71144, VP-B**(не увидел). Улетели с задержкой минут в 45, связанную с поздним прибытием самолета. По сервису вопросов также нет.
---
Один комментарий про пассажиров, что заметил: Иногда бывает, что пилот С7 говорит так: Ув. Пассажиры, мы выполняем рейс по маршруту Домодедово-Пашковская и делает ударение на букву "о" в слове пашкОвская. как минимум пол самолета начинают хихикать и: сначала обвинять командира что Пашковская говорится с другим ударением - деревня, а потом, что почему это мы летим в Пашковскую и так и нужно нашему аэропорту, что его так называют.
--
Да, с последним я согласен, аэропорт - деревня. В кафе ICE CREAM на витрине к пластиковым фруктам и упаковкам рафаэлло добавились чипсы lays в два этажа. :)
Гость
4075 - 18.10.2011 - 13:22
4074-Skywalker > На НГ на лыжи собираетесь?
Планирую также в Межев в этом году. Но в силу определенных обстоятельств буду вынужден добираться до Межева и обратно поездом. Москва-Базель-Женева + авто до Межева. Также и обратно.
Гость
4076 - 18.10.2011 - 15:54
4060-WWBaCbKa > Скорее да, чем нет. НО пока нет понимания по срокам и месту. Точно не в Швейцарию, может быть опять в Санкт-Антон либо в Ишгль. Да и снарягу нужно обновить, уже на доске 4тый год катаюсь одной и той-же.
Заранее ничего не покупаю, т.к. виза есть, аэрофлот есть, ну и букинг.ком тоже есть :)
Гость
4077 - 18.10.2011 - 16:00
4076-Skywalker > Надо бы тоже снарягу обновить. На доске не катаюсь, только лыжи.
Ботинки в прошлом году обновил, в этом надо будет лыжи новые купить.
Гость
4078 - 18.10.2011 - 21:44
4062-JackD >Примеры "банкротств" авиакомпаний у Вас "кривоваты". //

Не мне мозги парить-может вам поверят здесь кто видит самолеты только на картинке.. Знаю что у Вима сложное финансовое положение,их сильно потянули вниз по деньгам Башкирские Авиалинии, ВИМ хорошо кормили чартеры,но..чартеры ВИМу запретили как я знаю..Минводы (как и АФЛ-Дон) банкроты,только Аэрофлот их спасал финансово.В Минводах персонал авиакомпании вызывали в отдел кадров и открыто предлагали или 1)в Москву 2) увольнятся.
Гость
4079 - 18.10.2011 - 21:53
Интерфакс:Российский авиаперевозчик "ВИМ-Авиа" может оказаться в "черном списке" компаний, которым запрещено осуществлять полеты в воздушном пространстве ЕС. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на неназванный источник в Минтрансе, который добавил, что аналогичные меры могут быть приняты в отношении еще трех российских перевозчиков. Какие компании имеются в виду, собеседник информагентства не уточнил.
Гость
4080 - 20.10.2011 - 10:05
Небольшой off, как меня ввел в заблуждение Аэрофлот.
Во вторник, во второй половине дня мне сообщили о поездке в Киев на следующее утро. Секретарь, ответственная за выписку билетов запросила мои предпочтения, получила ответ что: Аэрофлот, и передала данные агенту. Мне пришло подтверждение, что у меня рейс Аэрофлота МОВ-КИЕВ-МОВ.
Вылет в 8.00 утра, Шереметьево. В 6.50 утра уже был в терминале «F». Хожу по терминалу и не вижу своего рейса, открываю билет и вижу, что номер у рейса SU2004 (какой-то странный), далее иду к стойке и сотрудник на информации сообщает, что лечу я не Аэрофлотом, а Аэросвiтом и не отсюда, а из терминала «С»! Вдруг, как бы случайно подходит таксист: Терминал “F” –> Терминал “С” – 1500 рублей! Договорились на 1000р. Есть автобус-шаттл, который ходит раз в час от терминала Аэроэкспресса, но времени уже практически не было.
Терминал «С» понравился.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111020/2913IWlR.jpg
бизнес-зал терминала заметно отличается в лучшую сторону от «Классики» и «Джаза» Аэрофлотовских в “D”.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111020/CseD99MA.jpg
На посадке выясняется, что вместо Аэросвiта летит самолет Днiпроавia. 737-500 1991 г.в., до этого летал в China Southern 19 лет. Такого обшарпанного и усталого салона я не видел даже у СкайЭкспресса и ТрансАэро. Сидения жесткие и высокие. Иллюминатор заканчивается на уровне губ  Спинки короткие – для низких китайцев наверное.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111020/b8P5VXih.jpg
Половина багажных полок раскурочено, ремни как в ЯК42 Кубанских и т.д.
ВСУ не работал и мы долго и нудно запускались от наземного источника. Вообщем лiтак произвел ужасное впечатление. Кормили вот чем:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111020/3q8lDxUC.jpg

Обратно уже был Аэрофлотовский А321.
В Борисполе увидел Б767-300 в оригинальной раскраске Украинских Авиалиний. Здорово смотрится.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111020/CyOeySH7.jpg


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены