0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | |
3241
- 08.06.2011 - 04:08
| 3240-proff_> О каком ввозе Вы говорите беспошленном? Борты с оффшорной регистрацией. В чистом виде кабатаж. | |
3242
- 08.06.2011 - 08:44
| 08.06 S7 426 Нижневартовск-Москва 07:50 VP-BHI. Вылет и прилет во время, загружав 80%. Без нареканий. Время в пути 3:10. | |
3243
- 08.06.2011 - 09:48
|
у меня на неделе был короткий трип MOW-HKG-MOW на SU A330. Самолет и салон шикарный! --- Кубань опять ввела тариф 3500р на утренний рейс из Краснодара. Илья, почему не сообщаете. Это конкурирует с ценой от Вим-Авиа. | |
3244
- 08.06.2011 - 10:18
| Авиакомпания "Кубань" предлагает скидку 12% на билеты в период празднования Дня России. Промо-код на сайте | |
3245
- 08.06.2011 - 10:27
| Промо-код «RUSSIA» действует только в праздничные дни с 11 по 13 июня. Период действия скидки на полеты с 15 июня по 26 августа и с 4 сентября по 29 октября. День России — праздник свободы, мира и согласия, символ национального единства и ответственности за настоящее и будущее нашей страны. Илья, какой смысл делать blackoutdates с 27/08-3/09. Точнее я понимаю, почему они есть, просто интересно чем объясняют это сотрудники компании. Так сказать послушать ход мыслей :))) | |
3246
- 08.06.2011 - 10:39
|
Некоторое время назад читал про то, что многие компании стали отказываться от blackoutdates т.к. это больше вредило имиджу перед Клиентами, чем предоставляло какую-либо существенную выгоду. Отказались от них практически все отельные сети и многие авиакомпании. Взято из google: (The following partners do not have blackout dates; however, capacity controls do apply: Aeromar, Air Canada, Air New Zealand, Austrian Airlines Group, bmi, LOT Polish Airlines, Lufthansa, SAS, Singapore Airlines, Spanair, THAI,Qatar Airways, South African Airways, Swiss International, Air Lines, TAP Portugal and TACA Group) Итого: скорее всего основной поток будет 27-28 августа лететь из Краснодара/Анапы/Сочи в Москву/Питер. Незнаю как по другим направлениями - но в Москву на эти даты ВИМ-Авиа предлагает цену даже ниже, чем у Кубани с 12% скидкой была бы. Может быть стоило бы не вводить эти ограничения, а лимитировать ресурсы мест на эти даты? и красиво то как бы получилось :) | |
3247
- 08.06.2011 - 15:21
| 3245-Skywalker > не хотим вводить в заблуждение наших пассажиров. Всё по честному | |
3248
- 08.06.2011 - 19:13
|
Илья, все-таки ситуация с отменами Краснодар-Сочи-Краснодар выглядит очень удручающей....... Я конечно понимаю про незаполняемость бортов и т.д. Но отменами и пересаживаниями вы срываете встречи с партнерами-клиентами..... Вынуждаете подкидываться с гостиницами....... Думаю, будь на этом плече у Вас хоть видимость конкуренции, Вы бы к данному вопросу подходили бы более гибко...... Не думаю что в Крд есть необходимость 14 рейсов в неделю....... по мне так более важна стабильность к которой клиенты могут привязывать свои рабочие и личные планы..... хотя все это конечно субъективно с моей стороны..... | |
3249
- 08.06.2011 - 19:39
|
3248 Поднятый воротник Конкуренция уже есть. Авианова с этой недели летает регулярку Краснодар-Сочи. П.С. С этого года в основном поездом приходится добираться. Из-за АЛКшного бардака с отменами. В 5.35 из Краснодара, 10.48 в Сочи... | |
3250
- 08.06.2011 - 22:51
|
3249-proff_ > Да, действительно, посмтрел на их сайте, есть нормальные варианты, в пнд туда, чтв обратно. Даже вылет из Сочи 00-05 приемлемо, теперь надо проследить за регулярностью. Поезд летом для меня не вариант, очень плохо жару переношу.... ))))) | |
3251
- 08.06.2011 - 23:53
|
3520 Поднятый воротник Фирменные поезда московского формирования - все с кондиционерами и биотуалетами. Температура в вагоне(купе и СВ) поддерживается от 20 до 23 градусов, строго и безукоризненно (пока). | |
3252
- 09.06.2011 - 06:32
|
3251-proff_ > Ок, спасибо!! Очень полезная инфа. | |
3253
- 09.06.2011 - 08:52
| подскажите, вот частенько на сайтах информагенств заголовки: самолет совершил вынужденную (экстренную, аварийную) посадку, но ведь к примеру если причина кроется в отказе системы кондиционирования, не убралось шасси, не убрались закрылки, я правильно понимаю, что это не настолько опасные ситуации, чтобы прям делать из этого сенсации? | |
3254
- 09.06.2011 - 09:01
| 3253-jadson > как правило многие ситуации раздуваются СМИ из-за информационного голода, желания выпустить Hot-news | |
3255
- 09.06.2011 - 09:44
| Аэропорт Анапа сегодня, 9 июня, будет открыт для авиасообщения после 12 мск. По имеющейся информации, все необходимые для его запуска документы находятся в стадии подписания. Ожидается, что воздушные суда аэропорт начнет принимать после 15 мск. | |
3256
- 09.06.2011 - 10:57
|
3253 jadson Вы уже про сегодняшний Б-737 Донавиа прочитали? :) Где-то уже писал, повторюсь. Самолёт может и должен нормально садиться даже в случае, если одновременно: откажут все двигатели, не выйдет шасси и будет разгерметизирован салон. Если в этой ситуации пилоты и экипаж просто всё сделают по "инструкции" (РЛЭ), так, как их учили, то после посадки все находящиеся на борту будут целы и сам борт не получит фатальных повреждений. | |
3257
- 09.06.2011 - 12:05
| такой вопрос, еслине ошибаюсь как тона этом форуме в этой или предыдущей теме была речь, про то, что с какими допусками летают у нас - в европе и взлететь не разрешать, не напомните вкраце о чем речь шла? | |
3258
- 09.06.2011 - 12:06
| 3256-proff_ >ага прочитал) | |
3259
- 09.06.2011 - 12:42
|
3257-jadson > Перечень "отложенных неисправностей" по каждому типу ВС одинаков во всём мире. В Европе летают ровно с теми же "допусками", что и в России. Уровень безопасности на воздушном транспорте примерно одинаков во всех развитых странах. Не понимаю, откуда столько попыток обгадить авиацию своей страны? | |
3260
- 09.06.2011 - 12:54
|
3259-proff_ >совершенно к этому не стремлюсь, наоборот, в свете того, что в последнее время все чаще и чаще летаю, наоборот, хотелось бы чтоб наша гражданская авиация была на высоте понятно, что перечни "отложенных ..." в развитых странах примерно одинаковы, но ведь надзорные органы могут же и "глаза закрывать", я вот о чем, тем более что в этой или прошлой ветке это обсуждалось, мож кто помнит на какой странице | |
3261
- 09.06.2011 - 12:58
| 3260-jadson > "Глаза закрывать" могут в любой стране мира. Почему упор именно на Россию? | |
3262
- 09.06.2011 - 12:59
| 3261-proff_ >потому что в сравнении с большинством стран евросоюза, в России глаза наздзорным органам легче закрыть | |
3263
- 09.06.2011 - 13:01
| конечно сравнение утрированное, но суть ясна, буквально еще пару лет назад за нарушение ПДД нагло можно было деньгу сунуть и ехать дальше, сделайте тоже самое в Великобритании/Франции | |
3264
- 09.06.2011 - 13:38
| а такое может быть, что на сайте http://www.airfleets.net о оренэир ту 154 не числятся, а на рейсе по факту заявлен именно ту5? | |
3265
- 09.06.2011 - 13:41
|
3263-jadson > В Великобритании легально можно ездить с 0,8 промилле в крови. Факт один и тот же - пьяный за рулём. Только у нас это штраф/лишение или взятка, а у них - просто так. С самолётами - такая же фигня. За границей существенно меньше контроля со стороны надзорных органов, там вся ответственность - на самих авиакомпаниях. У нас же строгость надзора компенсируется некоторым уровнем коррупции. В итоге - приемлемый для себя уровень безопасности опять же определяет авиакомпания. | |
3266
- 09.06.2011 - 13:43
|
3264-jadson > На http://www.airfleets.net база только по судам иностранного производства. Информацию по российским ВС нужно смотреть на http://russianplanes.net/ | |
3267
- 09.06.2011 - 13:43
| 3265-proff_ >согласен, но менталитет то немножечко разный, у них "русское авось" менее выражено, чем у нас, как то так | |
3268
- 09.06.2011 - 13:44
| 3266-proff_ > благодарю | |
3269
- 09.06.2011 - 13:47
| 3266-proff_ >что то на http://russianplanes.net/ перечень авиакомпаний слабый, не донавиа, ни кубани, ни оренбургских | |
3270
- 09.06.2011 - 14:14
|
3269-jadson > Вы крайне невнимательны. http://russianplanes.net/REGISTA/11 http://russianplanes.net/REGISTA/44 http://russianplanes.net/airline/Kuban_Airlines_-_ALK | |
3271
- 09.06.2011 - 14:20
| 3267-jadson > Вы это пассажирам A330 F-GZCP расскажите. | |
3272
- 09.06.2011 - 14:35
| 3271-proff_ >а это что за борт? | |
3273
- 09.06.2011 - 14:39
| поянл, это который над Атлантикой из-за обледенения датчиков упал, так а при чем там "русское авось"? | |
3274
- 09.06.2011 - 16:26
|
у "нормальных людей" датчики просто так не леденеют. А если леденеют - люди знают, что делать. КВС (первый пилот по-ихнему) дрых сном младенца во время облёта грозового фронта, второй пилот пил кофе, за штурвалом был начинающий младший пилот. Который сделал всё неправильно. | |
3275
- 09.06.2011 - 16:34
|
3274-proff_ > так писали, что КВС не нарушил порядок, когда пошел отдыхать, на дальних рейсах это вроде разрешено а про обледенение просветите, если не сложно | |
3276
- 09.06.2011 - 17:22
|
1. Доверять управление самолётом в сложнейших метеоусловиях зелёному новичку - что это, как не надежда "на авось"? 2. Первые случаи обледенения трубок Пито на А330 и А340 зафиксированы ещё в 2003, за 2008 - начало 2009 было зафиксировано больше 20 случаев обледенения. Некоторые из них привели к авиапроисшествиям. И в ЭйрФранс, и в Эйрбасе о проблеме прекрасно знали. Несмотря на это, не торопились менять трубки. Решение о замене было принято только в апреле 2009. И выполнялось неспешно. Решение о приостановке эксплуатации А330 до момента замены трубок принято не было. ЭйрФранс в погоне за прибылью и понадеявшись "на французский авось" выпускал в рейсы самолёты с отложенной неисправностью. Под управлением плохо подготовленных пилотов. Закончилось это тем, чем закончилось. Кстати, в СССР такой трюк бы не прошёл - регулятор бы мигом остановил полёты всех судов этого типа (как когда-то было с Як-42). Квантас тоже сразу прекратили полёты А380, а потом и Б747, как только РР-кие двигатели начали лепить отказы. В современной России, увы, не всё хорошо. Решать системную проблему с тепловым разгоном аккумуляторов на ТУ5, а тем более приостанавливать их эксплуатацию, никто не собирается. Несмотря на несколько происшествий и катастроф за последний год. | |
3277
- 09.06.2011 - 17:35
|
Хроника раздолбайства: http://www.infox.ru/accident/inciden...nili_Air.phtml http://www.lenta.ru/articles/2011/05/24/report/ | |
3278
- 10.06.2011 - 08:33
| 3277-proff_ >я только одного не понял, ну не работал датчик высоты? получается пилоты тупо держали нос слегка опущенным пока не коснулись воды? | |
3279
- 10.06.2011 - 09:04
|
3278-jadson > Если бы держали слегка опущенным - всё бы закончилось хорошо. Эти идиоты, наоборот, держали нос слегка задранным. А может не слегка. | |
3280
- 10.06.2011 - 09:26
| 3279-proff_ >интересно получается, если простым людям это понятно, как пилоты могли так накосячить то... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |