0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | |
3521
- 22.07.2011 - 13:39
|
3516-WWBaCbKa >а низом разве нельзя обойти? 3518-WWBaCbKa норма, 18,3 года, мы на донавии летаем на 735-х, так им за 19 и не которым за 20 | |
3522
- 22.07.2011 - 13:47
| 3521-jadson > В 3520 описано почему турбулентность или фронт низом не обхордят. Чем ниже высота, тем ниже скорость, больше шансов на срыв потока при неправильном маневрировании. Болше нагрузка на самолет, больше расход топлива, больше износ и так далее. | |
3523
- 22.07.2011 - 14:18
|
3520-proff_ >а почему чем ниже, тем выше опасность мы вот когда с турции недавно летели, так, пролетая над турцией, я в иллюминатор заметил самолет, соспоставимый по размерам с нашим 734, но летящий внизу намного ниже нас, даже можно сказать где то там, хотя я в том районе ни крупных населенных пунктов, ни аэропортов не заметил | |
3524
- 22.07.2011 - 14:20
| 3522-WWBaCbKa >понял, первая часть поста 3523 неактуальна | |
3525
- 22.07.2011 - 15:14
| Смотря где летели. Как правило самолет (в зависимости от типа ВС) начинает менять эшелон от 150-200 км до посадки. | |
3526
- 22.07.2011 - 15:31
| 3522-WWBaCbKa > Добавлю, что чем ниже высота - тем меньше у пилотов времени и средств на исправление ситуации в случае ЧП. | |
3527
- 23.07.2011 - 02:21
| 3503-WWBaCbKa >При разбеге 4 из 6 шасси на одной стойке дали "течь". До критичной точки оставалось метров 30-40, успели вовремя затормозить. | |
3528
- 23.07.2011 - 02:34
| 3503-WWBaCbKa >При разбеге 4 из 6 шасси на одной стойке дали "течь". До критичной точки оставалось метров 30-40, успели вовремя затормозить. | |
3529
- 23.07.2011 - 09:59
|
3527-artimary >При разбеге 4 из 6 шасси на одной стойке дали "течь//// Это где вы такую охинею прочитали? Бред... | |
3530
- 24.07.2011 - 14:55
| 3527-artimary >А что именно потекло? Тормозуха?))) как определили что шасси неисправно? Большой угол рыскания? При прерывании взлета использовался только реверс или тормоза также использовались? 30-40 метров до V1 оставалось? У меня в Магнитогорске был прерванный взлет на ТУ-154, неприятное ощущение. | |
3531
- 24.07.2011 - 15:01
| 22.07 S7 1149 Домодедово-Краснодар. Б-734 (VP-BQG-древний). Загрузга - 70%. Вылет по расписанию, в пути 1:47. За 10 мин до посадки выпустил шасси, странно. Может быть так-как борт древний, капитан решил подстраховаться и выпустил шасси заранее))) где-то читал что иногда так гасят скорость в совокупности с интерцепторами. | |
3532
- 24.07.2011 - 21:40
| 3530-WWBaCbKa >неприятное из-за неполадок ощущение или что то другое? | |
3533
- 24.07.2011 - 23:35
| 3532-jadson >осознаешь, что с самолетом что-то не так, что является причиной остановки взлета. Срабатывает инстинкт самосохранения, бояться или паниковать смысла нет, поэтому и дискомфорт. | |
3534
- 25.07.2011 - 08:16
|
Илья с чем связанна отмена рейса ЮК-135 сегодня? Как с Вашей компанией можно планировать перелеты, если Вы только за текущий месяц этот рейс отменяли 5 раз ???! http://avia.mvsm.ru/Flight.aspx?FLCO...0%9A&FLNUM=135 | |
3535
- 25.07.2011 - 08:57
|
3530-WWBaCbKa >А что именно потекло?// Ничего там не текло-не верьте басням | |
3536
- 25.07.2011 - 09:09
| Произошел разрыв резины на обоих колесах, до V1 экипаж услышал 2 хлопка,впечатление такое как будто кто-то ножом сделал сбоку надрезы,резина новая,я видел колеса,был включен реверс.. | |
3537
- 25.07.2011 - 10:10
| 3536-Omas >Неужели диверсия? | |
3538
- 25.07.2011 - 11:15
|
Доктор Зло (3534), да никак нельзя, только что темку читала на ФУ. http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1325412 | |
3539
- 25.07.2011 - 19:50
|
Завтра вечером улететь в из Москвы в Краснодар Аэрофлотом существенно дешевле, чем ВИМом. Фшокенах. П.С. АЛК вовсе в 2 раза дешевле ВИМа - спрос на кубанцов стремительно падает :) | |
3540
- 25.07.2011 - 20:25
| 3539-proff_ > на утро сегодня алк 3500(рейс в итоге отменили) с7 6000 Аэрофлот 8500 вим 13 000 | |
3541
- 25.07.2011 - 20:35
|
3540-Доктор Зло > Я бучил сегодняшнее утро днём в субботу. АФ обошёлся в 8500, Вим был по 6300. По поводу вечера - нужно иметь ввиду, что ВИМ с вероятностью 50% полетит с задержкой на час и больше. АФ в 90% случаев летает вовремя. Откуда такой ценовой дисбаланс - непонятно. На АЛК летать никто не хочет - что не удивительно после их выкрутасов. | |
3542
- 25.07.2011 - 20:46
| 3541-proff_ > вечером в воскресенье у Вимов уже билетов не было на утро | |
3543
- 26.07.2011 - 00:32
| 25.07 S7 1150. Взлет 22:25, посадка 00:06. Без нареканий. | |
3544
- 26.07.2011 - 14:40
| на эти выходных будет скидка на авиабилеты авиакомпании "Кубань" по промо-коду | |
3545
- 26.07.2011 - 17:57
|
3508-proff_ > В Венеции был больше по делам, чем в качестве leisure :) --- Во время пребывания в Венеции решил сменить вылет обратно в МСК на день позже. Аэрофлот по телефону сменил, но по карте принимать оплату отказался. Пришлось в МаркоПоло искать представительство агента, который взял деньги перед регистрацей. у С7 смена даты и оплата по карте в разы проще. | |
3546
- 26.07.2011 - 18:05
| REDBULL FLUGTAG 2011! ДЕНЬ ПОЛЕТОВ http://www.redbull.ru/cs/Satellite/r...01242952780094 КТО-НИБУДЬ ИДЕТ? -- и второй вопрос, кто-нибудь идет на МАКС 2011? | |
3547
- 26.07.2011 - 20:43
| 3530-WWBaCbKa >Возможно меня не правильно поняли, но слово "течь" указывалось в ковычках - имелось ввиду, что шасси лопнули, но не 2, как писал OMAS, а 4 из 6 на одной стойке (инфыормация от инженерного состава) | |
3548
- 26.07.2011 - 23:00
|
3546-Skywalker >Если буду в Москве, наверное схожу. А МАКС когда? 3547-artimary > я так и понял. Все ок, без вопросов))) | |
3549
- 27.07.2011 - 08:28
|
3546-Skywalker > я на флюгтаг пойду. Как ни предупреждал меня форум не брать на АЛК билеты - взяла, повелась, что цена немного ниже остальных. Что в итоге? Рейс на 16-10 вроде, отменен и перенесен на 19-30. Накрылась вечерняя встреча с друзьями(( | |
3550
- 27.07.2011 - 10:45
| Ходит сплетня что новые Аирбасы будут отдаваться в банкротный Скай,а старые скаевские Боинги отдаваться в Краснодар.выталкивая ЯК-42,с ноября на ЯК-42 запланирован только рейс Питер-Сочи | |
3551
- 27.07.2011 - 14:52
| 3550-Omas > откуда же такие сплетни берутся? Если сейчас и ближайший год на крыле 8 Яков | |
3552
- 27.07.2011 - 15:01
| Уже на 22-30 перенесли сегодняшний рейс из Москвы(( | |
3553
- 27.07.2011 - 15:53
| 3551-Ilya_alk >Илья, а что собираетесь делать со списаными Яками. Штуки 3 наверное в АП стоят. | |
3554
- 27.07.2011 - 15:53
| ? | |
3555
- 28.07.2011 - 07:14
| 3554-WWBaCbKa > пока не решено | |
3556
- 28.07.2011 - 08:00
|
3551-Ilya_alk > Если сейчас и ближайший год на крыле 8 Яков // Тогда конкретно ответьте(просьба воду не лить)=сколько рейсов под Яки запланировано с ноября месяца? | |
3557
- 28.07.2011 - 08:03
|
3553-WWBaCbKa >со списаными Яками// Списанных нет ни одного,просто 2шт стоят на хранении | |
3558
- 28.07.2011 - 08:24
| 3556-Omas > Зимнее расписание еще не утверждено. Как только будет напишу | |
3559
- 28.07.2011 - 09:02
|
Теперь Аэрофлот при возврате билета через колл-центр берет на перевод денег не "до 5 рабочих дней", а "до 15 рабочих дней". --- | |
3560
- 28.07.2011 - 12:44
|
Позвольте и мне присоединиться. Летала на днях впервые. Выбрала АЛК. Думала, самые надежные плюс питание. Люблю я перекусить))) Осталась недовольна. Коленки действительно упираются. И это при моих небольших габаритах. Спинки кресел опускаются через раз. На обратном пути была практически замурована (впереди сидящие пассажиры откинули свои кресла, а мое не откидывалось). Было жутко неудобно! Попросила пересесть. Не разрешили, объясняя незаполненностью самолета и безопасностью. Хотя сами бортпроводники потом те места, куда я хотела пересесть и заняли. И еще кое-кого туда пересадили. Странно. Вылетели с опозданием и летели около 4 часов. Вместо 3. Летели из Питера в Краснодар. Питание так себе. Но в самолете чистенько. Летели почти без тряски. Взлет-приземление мягкое. Не могу понять, чем обусловлен такой длительный полет из Питера? Как можно было так лететь? Погода была летная. Теперь сто раз подумаю, прежде чем полечу АЛК! Лучше купить питание в самолете, но хоть сидеть удобнее. Для меня комфорт при полете очень важен. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |