К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



Гость
3841 - 14.09.2011 - 17:36
Сегодня на рейсе Вим Авиа в 5-10 сагитировал лететь знакомого, регулярно пользующегося исключительно бизнес классом Аэрофлота или С7. Получил смс, что он остался доволен обслуживанием. Включая знакомого, на том рейсе улетело 18 пассажиров именно бизнес класса.
Кстати несколько фоток бизнес класса 757 Боинга выложил на сайт:
http://www.aero-alliance.ru/the-news...ess-class.html
Гость
3842 - 14.09.2011 - 18:18
3860-JackD > компановка бизнес/эконом, т.е. если надо то по трое посадят и будет эконом, а ес ли по двое то бизнес?
Гость
3843 - 14.09.2011 - 19:00
3859-JackD > Батюшки, да то же кресла эконом с горячей едой. Прямо как Люфтганза.
JackD - если честно, думал Вим сменил компоновку ВС, установив сидения широкие 2+2. Те, кто летает бизнесом АФЛ (лучший) и С7 скорее всего не полетят на экономическом сидении. Но это ИМХО. Хотя и цена в 8000р. это не 15000р. Аэрофлота.
Гость
3844 - 14.09.2011 - 20:10
3842-Ilya_Kuban_aero > теоретически это возможно. Но на практике, несмотря на соблазн, делать перепродажу и пересаживать пассажиров эконом класса "если надо" в бизнес, принято решение на рейсах в Краснодар, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, Барнаул и Читу, где предлагается услуга бизнес класса, закрепить первый салон исключительно за премиальным сегментом.
3843-Skywalker > на завтрашний утренний рейс в Домодедово из 32 кресел бизнес класса проданы все 32. По поводу присутствия или отсутствия среди них пассажиров Аэрофлота и С7 нет оснований возразить. Возможно, Вы и правы. Подобных исследований не проводилось.
Гость
3845 - 15.09.2011 - 07:51
3860-JackD > Хорошее решение, не мешать пассажиров
Гость
3846 - 15.09.2011 - 08:23
подскажите никто не в курсе ютэйровские 757-200 имеют мониторы с гпс или нет?
Гость
3847 - 15.09.2011 - 08:59
jadson - в прошлом году на одном из 757 ютэира летал, гпс-мониторы были.
Гость
3848 - 15.09.2011 - 09:35
3857-JackD >вот интересно, с каким комфортом эти 32 пассажира разместятся в [цензура] бизнес-зале аэропорта Краснодара и каким бизнес-транспортом их повезут к борту?
Гость
3849 - 15.09.2011 - 09:41
3856-JackD > ИМХО! 30 из 32 пассажиров были случайные люди, купившие по их мнению "бизнес-класс" за 8000рублей. 2 были те, кто решил попробовать бизнес ВИМов.
При такой цене загрузка "дорогими экономистами" будет. Корпораты или любители настоящего бизнеса, как летали, так и будут летать АФЛ/С7.
---
JackD - программа лояльности есть у Вима?
--------------------------------------
Гость
3850 - 15.09.2011 - 09:43
3845-Ilya_Kuban_aero > пришла опять рассылка, опять корявая. Как будто ее делали в word а отправляли через какой-нибудь BAT (царство ему небесное) :)
Ну решите этот вопрос, делайте в нормальном HTML, как С7/АФЛ и другие.
Гость
3851 - 15.09.2011 - 10:01
3860-Skywalker > а что именно не нравится ? Если она некорректно отображается, то там есть кнопочка для просмотра хтмл версии.
Гость
3852 - 15.09.2011 - 10:33
3858-Skywalker >за эту цену вполне нормальный европейский бизнес-класс. почему он вызывает такой скепсис? у гтк россия в старых боингах такой же бизнес, эти кресла в боингах называются трансформеры и они становятся шире за счет сдвига к середине центральных подлокотников. причем россия продает этот бизнес по цене обычного бизнеса (т.е. по цене аэрофлота). а вим гораздо дешевле.
Гость
3853 - 15.09.2011 - 10:41
3860-B1 > Исключительно потому, что в моем представлении было, что ВИМ переконфигурировал салоны под 2+2. 8000-10000р. за такой бизнес - отличная цена.
В нынешней действительности - это все же не полноценный бизнес, за счет того, что на линии есть игроки АФЛ/С7/Кубань и т.д., которые предоставляют более комфортные сидения, гардеробы.
Гость
3854 - 15.09.2011 - 10:42
3851-Ilya_Kuban_aero > в Outlook отображается криво и какие-то безумные синие квадраты, в которых находятся картинки. HTML версия работает.
рассылки других АК - норм.
Гость
3855 - 15.09.2011 - 13:20
3860-Skywalker > так происходит скорее всего потому, что другие отправляют Вам письмо с прикрепленными к нему картинками, из-за чего размер письма выходит не самый маленький (почтовые серверы это не любят, да и вам закачивать всё приходится).

А наша рассылка идет в виде хтмл кода, где только текст и ссылки на графику, а сама графика лежит на сервере, Т.О. наши письма весят не более 6-8 кб. А при получении почтовые программы уже сами закачиваю графику автоматом или с запросом иди не качают, зависит от того какие у вас настройки.

В мейл.ру и т.п. отображается красиво. У Вас в оутлуке отключена загрузка графики автоматом, поэтому выходят синие квадраты. Для таких случаев мы и даем в начале письма прямую ссылку на исходный хтмл.
Гость
3856 - 15.09.2011 - 15:26
Сегодня двое моих близких летели бизнесом ВИМов (5:10). Остались довольны. Для данной ценовой категории неплохое качество и набор услуг.
Гость
3857 - 15.09.2011 - 16:05
3848-B1 > с тем же комфортом, что и пассажиры бизнес класса других компаний. Доставляют к самолету отдельным автобусом.
3849-Skywalker > программы лояльности нет.
Для информации: в кассах Аэро-Альянса доступен тариф бизнес класса на рейсы Вим Авиа из Краснодара в Москву или обратно 7150 руб. (включая все сборы).
Гость
3858 - 15.09.2011 - 17:36
3860-JackD >камень в огород не вима, но аэропорта. боюсь на втором этаже в экономе покомфортее чем в бизнес-зале на первом, когда в этом зале сразу 32 человека только с одного рейса. а если еще человек 10 с других?
Гость
3859 - 15.09.2011 - 18:29
3859-JackD >Товарищ летит 17 утром ВИМом, билеты взяли через сайт перевозчика за несколько дней до запуска бизнеса на этих рейсах. Есть возможность сделать апгрейд из эконома в бизнес?
Гость
3860 - 15.09.2011 - 20:31
3859-Папенька > могу предложить такой вариант. Ваш товарищ сдает купленный авиабилет экономического класса. Покупает в кассе Аэро-Альянса в аэропорту или на Северной, 400 бизнес класс за 7150 руб. Номер брони (не важно, старый или новый) сообщаете тут или скидываете на электронную почту info@aero-alliance.ru. Организую возврат полной суммы без штрафов за сданный билет. Пока только такая "кривая" схема.
В любом случае, спасибо за обращение. Постараемся в ближайшее время разработать более цивилизованную и удобную технологию повышения класса обслуживания. Сдать места и написать заявление на возврат можете там же, в кассах Аэро-Альянса.
Гость
3861 - 15.09.2011 - 23:04
3860-JackD >Отписался Вам на электронку
Гость
3862 - 16.09.2011 - 08:26
подскажите из ростова/краснодара в испанию прямые есть рейсы?
Гость
3863 - 16.09.2011 - 09:07
3856-B1 > КСТАТИ!
ОБ АЭРОПОРТЕ!

Спустя неделю, после моего отзыва о работе аэропорта.
Прилетел я С7 в пятницу. После наполнения автобуса, водитель сразу же поехал. В салоне автобуса продолжал играть Шансон, НО он прервался сообщением об официальном такси аэропорта, и дальше Шансон-Шансон :). Подъехав к терминалу - ответственный сотрудник на двери уже распахнул обе створки (!!!). Часы спешат всего на 2 минуты, прогресс... Незнаю, повлияло ли мое сообщение или это просто совпадение :-).
---
Давно хотел написать, что очень нравится краснодарская сеть Чайкофф. молодцы, и цены вменяемые и качество хорошее.
Гость
3864 - 16.09.2011 - 09:13
хочу поблагодарить краснодарский аэропорт за то, что туалет по прежнему, на удивление, бесплатный)))
Гость
3865 - 16.09.2011 - 15:43
Что-то странное творится с С7 и АФЛ с ценами на воскресенье КРР-МОВ билеты минимум по 11000р у С7 и от 15000р у АФЛ. Кубань начинается от 7800р на дневной рейс.
Гость
3866 - 16.09.2011 - 16:04
3860-Skywalker >семь тысяч человек улетают с сочинского форума
Гость
3867 - 16.09.2011 - 16:07
3865-Skywalker >посмотрите для прикола цены из сочи в москву на субботу-воскресенье.
Гость
3868 - 16.09.2011 - 16:24
интересно на форуме работает кнопка "ответить с цитированием". невпопад, так сказать.
Гость
3869 - 16.09.2011 - 20:41
3859-B1 > ну, в субботу за 4-5 тыщ можно улететь. а вот в воскресение будьте готовы выложить от 12-ти :) форум же )
3870 - 17.09.2011 - 12:31
Что-то тут ВИМ захвалили совсем.
И никто не вспомнил, что ВИМ сейчас - лидер по задержкам среди российских АК. Задерживается треть всех рейсов! Скай и Авианова далеко позади с 10-15%.
Из Москвы в Краснодар вечером верятность здержки на час и более - 99%.
Зато дёшево.

В понедельник в очередной раз убедился в небезупречности Сибири.
Вылет в Краснодар задержали на пол часа, выход в последний момент поменяли с телетрапа на автобус.
Газеты были.
Как-то ни разу у меня с Сибирью не складывается, чтобы всё гладко прошло.
Гость
3871 - 17.09.2011 - 13:01
3860-proff_ > Вчера летел С71149 также сначало был телетрап, потом поменяли на автобус.
---
Пятница, 16\09 С71149 ДМЕ-КРР, A319 VP-BHJ (2005г.в.).
класс - бизнес (апгрейд). Загрузка 100%. Вылетели с 20 минутным опозданием, но долетели за 1.40, приземлились вовремя.
Обслуживание - как всегда у С7 - отлично.
Но все-таки, в мелочах они проигрывают Аэрофлоту. Аэрофлот напитки приносит на салфетке с соломенкой, бортвпроводник спрашивает и записывает имя. Еда из Москвы в этот раз была неочень. Как я понял - как попадешь :)
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110917/XkmeKpm6.jpg
на горячее взял рыбу - не изыскано как-то.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110917/7pncf3uL.jpg
---
3857-B1 > Про Форум знаю, но не учел, что и из Краснодара также люди полетят :). Выбора небыло - купил дорогой билет на С7.
Гость
3872 - 19.09.2011 - 08:58
МОЙ САМЫЙ ДОРОГОЙ ПОЛЕТ В ЭТОМ ГОДУ
Форум в Сочи очень жестко подкосил мои расходы по вылету из Краснодара. В пятницу цены начинались от 10т.р. В конце пятницы выбор был между Кубанью за 14т.р. и Аэрофлотом за 15 т.р. С7, Уральцы предлагали только бизнес. Т.к. являюсь статусным участником С7, в правилах есть условие, что я могу забронировать билет экономического класса за 12 часов до вылета рейса, даже если на рейсе проданы все места. Чем я и воспользовался. Мне продали билет в эконом за ~ 8400руб. (!!!). итак:
Воскресенье, 18/09, S71146 Boeing 737-800, VP-BQF (2001г.в.) загрузка и бизнеса и эконома 100%, даже была перепродажа, судя по крикам из толпы на регистрации. Улетели с небольшой задержкой (минут 15) прилетели практически вовремя.
Гость
3873 - 19.09.2011 - 09:50
3872-Skywalker > Вероятно Вы и забрали чье-то место :))
Гость
3874 - 19.09.2011 - 10:12
3860-WWBaCbKa > Да :-)
---
С7 продлила на 3 дня распродажу билетов. КРР-МОВ-КРР стоит чуть более 5000р. со всеми сборами на www.s7.ru
http://www.avia.ru/pr/?id=22047
лучше цена только у Вим-Авиа www.vim-avia.com, но вот с регулярностью бывают проблемы.
Гость
3875 - 19.09.2011 - 15:08
3874-Skywalker > 14.10 S71149 не летите?
Гость
3876 - 20.09.2011 - 10:46
3860-WWBaCbKa > Скорее всего полечу на день раньше 13/10. Но пока билетов нет.
Гость
3877 - 20.09.2011 - 11:04
3876-Skywalker > Обратно лечу 16.10 S71150. (любимый рейс)
Гость
3878 - 21.09.2011 - 09:08
«Авианова» лишилась трети своего авиапарка

Лизинговая компания ILFC забрала у «Авиановы» два воздушных судна из шести имеющихся у перевозчика. Авиакомпания пока не собирается сокращать свою маршрутную сеть, однако уже отменила ряд рейсов из аэропортов Сочи, Анапы и Краснодара.
Как рассказал РБК daily источник, знакомый с ситуацией, сейчас у low-cost-перевозчика «Авианова» осталось только четыре лайнера и зимнее расписание формируется исходя из этого количества самолетов. По словам собеседника РБК daily, два самолета, принадлежащие ILFC, уже выведены из парка «Авиановы» и будут переданы чартерной авиакомпании Nord Wind, созданной структурами туроператора «Пегас Туристик». Первый замгендиректора «Авиановы» по общим вопросам Константин Тетерин настаивает, что «Авианова» продолжает эксплуатировать флот из шести воздушных судов типа Airbus A320. «До конца 2011 года авиакомпания планирует приступить к программе по обновлению парка воздушных судов, в рамках которой два самых старых самолета намечено возвратить лизингодателю. Параллельно с этим «Авианова» занимается поиском подходящих воздушных судов для замены двух данных самолетов, а также дальнейшего расширения флота в рамках действующей стратегии развития авиакомпании», — отметил он РБК daily.
Ранее Airfinance Journal сообщал, что ILFC требует от «Авиановы» возврата двух лайнеров семейства A320, которые авиакомпания получила в лизинг. Как отмечал вице-президент ILFC Дэвид Бекер, самолеты забираются за долги, объем которых, по его данным, к августу достиг 3 млн долл. Как отмечал представитель ILFC, в течение последних месяцев лизингодатель неоднократно направлял в адрес «Авиановы» требования возобновить платежи, а также уже предлагал остановить полеты воздушных судов и вернуть их, однако авиакомпания не выполняла запросы собственника воздушных судов.
В «Пегас Туристик» РБК daily отметили, что ожидают в ближайшее время расширения парка воздушных судов за счет прихода двух А321. «В течение десяти дней мы ожидаем внесения соответствующих изменений в свидетельство эксплуатанта Nord Wings. Ориентировочно через две недели после перекраски лайнеры поступят в распоряжение перевозчика», — отметил представитель турператора.
Маршрутная сеть «Авиановы» составляет более трех десятков направлений, в августе компания совершила 1150 рейсов. При этом сокращение авиапарка на треть пока не повлияло на деятельность авиакомпании. Источник РБК daily в Шереметьево отмечает, что перевозчик не уведомлял их о сокращении маршрутной сети. При этом, по данным сайта аэропорта, вчера «Авианова» отменила пять рейсов — в Нижнекамск, Краснодар, Пермь (два рейса) и Астрахань. Представитель другого базового аэропорта (где базируются два лайнера), Краснодара, признал, что авиакомпания «при переходе на зимнее расписание отменила часть рейсов». По данным холдинга «Аэропорты Юга» (управляет аэропортом Краснодара), с 21 сентября отменены рейсы из Анапы в Москву (три рейса в неделю), а из Геленджика в Москву «Авианова» будет летать не шесть раз в неделю, а только пять. Кроме того, отменены рейсы из Сочи в Краснодар, Санкт-Петербург и Астрахань.
Проблемы с лизинговой компанией сопровождались корпоративным конфликтом в самой «Авианове». В конце июня стало известно об отстранении от управления авиакомпанией ее основателя Эндрю Пайна. «Я не рад видеть текущее состояние «Авиановы». Я уверен, что группа A1 будет всячески пытаться переложить всю вину на меня и других менеджеров, деятельность которых была прекращена 24 июня», — сказал вчера РБК daily Эндрю Пайн.
В А1 (инвестподразделение «Альфа-Групп», вместе с американской Indigo Partners владеет «Авиановой») вчера отказались от комментариев.
Сокращение авиапарка может вообще поставить под угрозу деятельность «Авиановы», ведь если будут приняты предлагаемые Минтрансом поправки в Воздушный кодекс, то с будущего года регулярные авиаперевозчики должны будут обладать не менее чем десятью однотипными лайнерами. «Если будут введены сертификационные требования, то перевозчик не сможет продлить свой сертификат. Для увеличения парка им надо будет найти не только финансирование, но и сами самолеты», — отмечает главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий
Гость
3879 - 21.09.2011 - 11:31
НОВОСТИ:
- UTAir добавляет 2 рейс в Краснодар. Вылет из Москвы в 20.25 из Краснодара в 7.10. Самолет Б737-800. Как я понимаю - большой привет для "Кубани".
- ВИМ-Авиа - все еще продает дешевые билеты на октябрь-ноябрь-декабрь.
Гость
3880 - 21.09.2011 - 11:43
3879-Skywalker > Полезная информация, спасибо!
Если цена будет адеквартная, то вероятно перейду с 1149 и 1150 на Ютов, удобное расписание для меня.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены