![]() | |
4159-B1 > Ну так а Вы на каком? :) |
В этот раз апгрейд прошел мимо:) 3d |
Несколько часов пришлось провести в новом зале с7 комфорт. Окна на перрон, людей пару часов не было вовсе, потом много с питерского рейса. Кухня аналогична бз, могу сказать что лично мне в комфорте удобнее. |
4163-B1 > Комфорт это который справа по коридору после зоны досмотра? Чем отличается от Бизнес С7? |
4180-WWBaCbKa >да, это он. он поменьше, нет нескольких зон. но плюс для меня - окна на перрон и дневной естественный свет. в плане наличия удобств - нет курилки, кухня, повторюсь, та же, ну душевой нет. wi-fi есть, компы тоже стоят, распечатать можно если надо. |
4165-B1 > Спасибо. Надо будет зайти посмотреть. |
[b]А я всё![/b] Мой сезон полетов с С7 закончился. Теперь только [b]Аэрофлот[/b]. Причин несколько: -На С7 уже достиг золота. -На балансе уже 235 000 миль, которых некуда потратить пока. - Невменяемый представитель в Краснодаре, с которой явно назревает конфликт о причинах напишу ниже. - Аэрофлот сделал рейс в 18.35, который более удобный мне. --- все же предпочтения со временем меняются плюсы Аэрофлота для меня: + Удобный Шарик-D + В бизнес-зале хоть и отвратная еда, но для "выпить" в пятницу вечером выбор большой, хороший выбор прессы. После расширения Классики - есть где сесть. + Апгрейды. Аэрофлот меня последнее время апгрейдит ну очень часто. тьфу-тьфу-тьфу [b]+ Кошерное питание с сертификатом Кошерности, даже при апгрейде в бизнес[/b] :-) все годно по Галахи. Гораздо сытнее, чем стандарт. -------------- Суть назревающего конфликта с представителем С7: Я приезжаю в аэропорт обычно за 5 минут до конца регистрации. Т.к. обладаю статусной карточной С7, надеюсь на то, что представитель до регистрации на рейс посмотрит что летят статусные и рассадит их по удобным местам. Так делают представители с7 в Питере, Киеве, Нижнем и в Иркутске, и так делали представители С7 в Краснодаре Олег и Влад. На деле же нынешний представитель этого не делает, а трещит по телефону все время и проявляет полное равнодушие к происходящему. Вы можете сказать - регистрируйся по интернету - нет принципиально не буду в этом случае. Нет у меня интернета в Краснодаре. WWBaCbKa - да, очень жаль что Влад ушел из С7. |
4180-Skywalker >по телефону с7 приоритет 8-800-100-7711 после открытия регистрации на рейс (т.е. за 23 часа до вылета) звоните и просите зарезервировать место любое в салоне. Даже те, которые закрыты для брони на сайте. При этом место привязывается к номеру бронирования и автоматом выдается при любом способе регистрации на рейс. Проверено многократно лично. звонок бесплатный в том числе и с мобильного. |
эта услуга с7 для статусных паксов бесплатна. |
звонок бесплатный даже в национальном роуминге:) |
4178-B1 > спасибо, не знал. Но факт остается фактом. Новый представитель С7 должна перестать относится с пофигизмом к пассажирам. :) |
Пока самые низкие тарифы дает Вим-авиа. С7 летает не в самое удобное время, а вот Аэрофлот радует. Прекрасные самолеты за исключением боингов Нордавиа. Там реально мало места для ног (рост 195, сами понимаете). |
4175-Skywalker > они похоже поменяли в этом году поставщика кошерного питания. Раньше было лучше. Я всегда его заказываю. Старая хитрость - еды гораздо больше. |
4180-ахтунх > когда как, они из двух кажется синагог поставляют питание из: - БОЛЬШАЯ ХОРАЛЬНАЯ СИНАГОГА и - СИНАГОГА НА БОЛЬШОЙ БРОННОЙ Согласен, еды гораздо больше. |
Когда всем приносят микроскопические подносики с жалким аэрофлотовским харчем, а тебе - огромный поднос с кучей мисок, ты сразу понимаешь, что вокруг тебя сразу минимум на двух антисемитов стало больше. Народ недобро косится на это великолепие:)) |
4180-ахтунго > я обычно смотрю на народ вокруг со словами: И таки я Вас умоляю, а что Вы мне еще прикажете делать? Если рот не раскроешь, муха не залетит. :-) |
Анекдот. Едут негр и еврей в одном купе. Еврей видит что негр читает газету на иврите. Смотрел, смотрел и говорит - Вам таки мало того щто Ви негр ??? :) Что входит в кошерное питание? Хочу заказать, попробовать. Кстати а С7 принимает заказы на питание? 4167-Skywalker > 235 000? Купите себе S7 1149 :) |
4180-WWBaCbKa >Горячее, балык рыбы или колбаса, могут быть блинчики рулетом с рыбой, раньше были свежие фрукты нарезанные, теперь компот лажовый, десертик пирожное или шоколадка, и самое вкусное - хумус:) |
4178-ахтунго >заинтниговали)) С7 принимает заказ как АФ? |
4180-WWBaCbKa >Не готов сказать - фанат аэрофлота) правда кормежка кошер только на рейсах из москвы и международных. Из краснодара в москву не будет. Из москвы в краснодар будет |
4179-WWBaCbKa > S7 еще Гиюр не прошла :(. По РФ кошерное заказать нельзя (как впрочем и другое любое). Да, миль скопилось полно, у Аэрофлота в пределах 150 000. Начну тратить в следующем году. 4178-ахтунго > в крас последний раз горячее не дали. |
4180-Skywalker >В краснодар с москвы не дают горячее кошер, короткий перелет. Колбаса, рыба, хумус, компот |
4181-Skywalker >150 000 в аэрофлоте уже ни о чем. У меня сейчас на гавану только 75000 ушло. А три года назад за 80000 был токио бизнес. Уроды сильно подняли количество миль на перелет. |
75000 гавана эконом |
11/11/11- С7 краснодар-москва-нижний новгород. задержка на час, кресла удобные 14/11/11 - нижний-москва-краснодар.АФЛ. первый сегемент на суперджете. пока новый-хорошо, но скрипит при взлете сильно. маленький (порядка 90 пассажиров примерно). Еда на обоих сегментах неважная. по прилету в краснодар у 15 человек не досчитались багажа, прилетел следующим рейсом. кроме 2х из Петропавловск-Камчатского |
Чем только не летал за прошедшее время - писать нечего, у всех всё по-прежнему :) Задержек зимой стало меньше. |
4183-ахтунго > Расстроили прямо. Думал хватит на два бизнеса в СА, посмотрел - еле на один наберу. |
4176-ахтунго > MOW-LAX-MOW 110К миль за бизнес/70К за эконом. Мда. или на 1 бизнес+1эконом за деньги или 2 эконома. Что-то я отстал от реальности, думал что на 150К миль смогу себе позволить пол самолета купить :) хаха. ---- НОВОСТИ: S7 снизила цены в Краснодар до 1701 рубль. Aeroflot продает за 1753 рубля. только что нашел на сайте С7 [b]KRR-MOW-LON-LAX-LON-MOW-KRR[/b] за 19200 рублей!!!!! на декабрь. может быть кому-нибудь нужно?? связка S7+Britsh Airways, stopover v LON - 24 часа. |
4180-Skywalker > бизнес+эконом - только если бегать спать и пить/есть по очереди в бизнес)) мы так летели с франкфурта год назад - два места в бизнесе и одно в экономе)) бегал в бизнес со стаканом за вискарем:) |
4179-Skywalker > Авиакомпания Кубань снизила Краснодар=Мов до 1800 рублей |
4162-aNTon >Антон, приведите пример рейса Нордавиа из Краснодара в любом направлении. Аэрофлот давно здесь использует собственный флот. Информация о наиболее низких тарифах у Вас тоже неверна, посмотрите тарифы того же Аэрофлота и С7. |
4179-Ilya_Kuban_aero > Да, вечером уже увидел. Но удельное кол-во рейсов у Кубани стало ну неприлично маленьким. Сейчас ситуация по самым недорогим билетам такая (суммы округлены до сотни): [b]ВИМ-АВИА - 1600рублей (Боинг 757, билеты есть на ближайшие дни, 2 рейса в день)[/b] С7 - 1650рублей (если покупать RT, 1709рублей, если OW. До 4х рейсов в день) Аэрофлот - 1731рублей (5 рейсов в день, на А32Х) UTAIR - 1790рублей (2 рейса в день, Б737) Кубань - 1800рублей (2 рейса в день, Б737/ЯК42) Якутия - 2500рублей Трансаэро - 2700рублей ------- Я на этих выходных воспользуюсь Аэрофлотом за 1731рубль (купил в тот же день, как написал Skier). |
В соседней теме: Год полетов ВИМ-Авиа в Краснодар. Поздравляю. ВИМ действительно привел в чувства многих перевозчиков, своим 220 местным самолетом 2 раза в день. :-) |
18.11 CEK-VKO-3. Факин трафик, час между Москвой и Тулой. |
В аэропорту Краснодара совершил вынужденную посадку самолет Boeing-737 авиакомпании "Кубань". Об этом 20 ноября сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление компании, управляющей аэропортом. Инцидент произошел около восьми утра в воскресенье. При взлете экипаж был оповещен об открытом люке. После этого самолет около двух часов кружил над аэропортом, чтобы выработать топливо и затем совершил посадку. На борту лайнера, который следовал рейсом Краснодар-Прага, находились 77 пассажиров. Никто из находившихся в самолете не пострадал. [url]http://www.lenta.ru/news/2011/11/20/force/[/url] |
Летела Якутской авиакомпанией 13.11 в Москву и 15.11 обратно в Краснодар. Всё было отлично. Цена туда и обратно 3750. |
[b]АЭРОФЛОТ! АЭРОФЛОТ! АЭРОФЛОТ![/b] Если бы мне кто-то сказал еще года два назад, что я буду в восторге от Аэрофлота, что у меня будет золотая карта частолетающего – я бы ответил, что НИКОГДА. На Европейских направлениях я всегда летал европейцами Austrian/LH/AZ и т.д. и всегда избегал нашего нацпера. В один прекрасный день, в 2009 кажется, я полетел в Питер из Москвы, мне было удобно Внуково, но на работе купили билет на рейс Аэрофлота. Так получилось, что рейс Москва-Питер выполнял новый А330. Они в то время их гоняли, обучая экипажи технологиям работы. Тогда я для себя заметил, что Аэрофлот действительно начал меняться и уже стоит на голову выше по сервису многих европейцев. Прямо оду написал :))) Если кратко, то Аэрофлот стабилен и крут. ) Что рейс в Лондон, что в Анапу, что в Токио, что в Краснодар. Уровень сервиса будет везде одинаков. Итак: [b]Пятница 18/11/2011, SU771, A320 бортовой VP-BZP (2008г.в.).[/b] Вылет вовремя/прилет на 15 мин раньше. На посадке поменяли посадочный на бизнес-класс. Зимняя форма бортпроводников, мне нравится больше чем летняя. [url]http://s2.ipicture.ru/uploads/20111120/Wkx1ASE1.jpg[/url] кстати вот летняя: [url]http://s2.ipicture.ru/uploads/20111120/mVCq5qQe.jpg[/url] стандартная винная карта. Весь набор алкоголя присутствовал в самолете в достаточном количестве (но об этом небудем, лучше бы я летел в экономе и не дегустировал всю винную карту) [url]http://s2.ipicture.ru/uploads/20111120/8juhMMZ5.jpg[/url] Горячие орешки [url]http://s2.ipicture.ru/uploads/20111120/Eju8qjRr.jpg[/url] Закуска [url]http://s2.ipicture.ru/uploads/20111120/7xb5cQyB.jpg[/url] На горячее – очень вкусный палтус [url]http://s2.ipicture.ru/uploads/20111120/3ytbivSO.jpg[/url] На десерт был выбор заварное пир. или мороженное, я взял мороженное. [url]http://s2.ipicture.ru/uploads/20111120/mREbIAPa.jpg[/url] Как я писал выше – Аэрофлот в плане сервиса уже обходит С7 на "голову". Сравнивать с Кубанью и Co – не буду, т.к. в их бизнес-классах не летал. ---- [b]Воскресенье 20/11/2011, SU766, А320 бортовой VQ-BEJ (2010г.в.)[/b]. улетели вовремя, прилетели вовремя. Загрузка эконома 100%. Пассажирам эконома предлагали достаточно хороший набор прессы: Коммерсант, Деньги, Власть, Огонек, Клаксон, РБК, Итоги и т.д. Качество сервиса – суппер. --- [b]АЭРОПОРТ КРАСНОДАРА! [/b] [url]http://s2.ipicture.ru/uploads/20111120/DeNQD5sY.jpg[/url] [b]ВОТ ТАКАЯ ОЧЕРЕДЬ НА ДОСМОТР.[/b] 4-ре рейса, работает еле еле всего 1 пункт досмотра. Ну это не в какие ворота не лезет. Зато на входе трясут все сумки в поисках бутылок и решением вопроса за 200рублей!!! Потерял минут 15! |
4197-Skywalker > Позволю себе не согласиться в части стабильности сервиса Аэрофлота. Он сильно различается от экипажа к экипажу. Бывает откровенно совковым, бывает (чаще) - отличным. Ещё не люблю Аэрофлот за жуликов-снабженцев. Вместо качественных и недорогих продуктов они закупают - великая сила отката - дорогое д.рьмо (продукцию ВБД например) или откровенный фальшак (до последнего времени даже в бизнесе под видом сливочного масла подавали низкокачественный спрэд). Ну и в довесок - издержки уродско сделанного Шереметьево-Д: 1) Часто из рукава спускают паксов по лестнице на улицу, грузят в автобусы и везут на прилёт. 2) От прилёта до Аэроэкспресса топать очень неблизко. П.С. Налетал АФ на "серебро". Что теперь делать? Куда бечь? Карта серебряная будет действовать сколько? (наверное, лучше спросить в справочной АБ :)) |
4180-proff_ > Согласен насчет экипажей. Но 9 из 10 мне попадаются адекватные. Заметил, что в экипажах всегда присутствует главный бортпроводник - женщина или мужчина в возрасте. Да, пару раз попадал на такое, когда выгружают в телетрап а потом в автобус. и я все-же не понимаю, поему они не сделали эскалаторы с 1 на 3 этаж, а лифты.... Наконец расширили Классику, но сделали алкогольный-бар через бармена (бесплатный). "Серебро" будет действовать до февраля 2013. Из плюсов: багаж + 1, стойки бизнеса и приоритетный апгрейд. |
4199-Skywalker > На эскалаторы банально денег не хватило. Изначально в проекте были. Без лифтов нельзя (так бы и их не делали ;) ), а без эскалаторов можно. И трапы (чтобы из самолёта сразу в автобус, без телетрапа) не покупают из жлобства опять же. |
Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3. | |