0
- 23.01.2012 - 16:18
|
Моему ребенку 2.3, говорит плохо, мало активных слов: мама, папа, дай, деда, Вова, на, дом, там, десь (здесь), да, я, остальное - слоги и подражание животным: ав-ав, му-му и т.д. Из этого небольшого словаря строит фразы, например: мама, я па (упал). Похоже, что он леворукий, многое делает именно левой рукой. Мой муж левша, его отец тоже. Интересно, связана ли леворукость с запаздыванием речи, как считаете?
| | |
Модератор 241
- 02.02.2012 - 00:58
|
241-Юля_из_июля >псих - не диагноз. и - да - некомпетентное. я так и написала: имхо. (зы. по ссылке в википедии дошла до этой: Представления о том, что является, а что не является психическим расстройством, меняются вместе с развитием науки. Например, социофобия ещё пару десятилетий назад не считалась психическим расстройством, а люди, страдавшие этим недугом, считались просто особо застенчивыми. И наоборот, гомосексуализм несколько десятилетий назад считался психическим расстройством, требующим лечения, а согласно современному Международному классификатору болезней 10-го пересмотра сама по себе сексуальная ориентация как расстройство рассматриваться не может: только психологические проблемы, которые возникают в связи с ней (F66.), классифицируются как болезни. зы. заметь, я не писала, что твой ребенок псих. и даже не намекала. и тем более так не думаю. извини, если чем-то расстроила | | |
242
- 02.02.2012 - 08:47
| 229-Юля_из_июля >Юль,я вам одно скажу,для того,что бы лечить,надо четко знать,что вы лечите.А значит,ребенка надо обследовать.Это достаточно серьезные инструментальные методы,которые выявляют или исключают органику мозга.Никакая Фредерика никогда не скажет наверняка есть она или нет.Я б на вашем месте сильно не впечатлялась. | | |
243
- 02.02.2012 - 08:58
|
243-Северный ветер >А кто сказал что у меня есть "волшебная таблетка" и я буду ставить диагнозы? Никоем случае!! Боже упаси от такого. Я расскажу как я работала со своим ребенком, расскажу где брать информацию, отвечу на вопросы. Но диагностировать, составлять программу и заниматься с ребенком должна сама мать. Это не легко, это не быстро но это эффективно и это работает. | | |
244
- 02.02.2012 - 09:08
| 244-Фредерика >Все ваши посты направлены на то,чтоб убедить мам в том,что у их детей есть патология мозга.Перечитайте то,что вы пишите еще раз.Ничего не имею против ваших инновационных методик и личностных убеждений,но такими сильными высказываниями все же кидаться не стоит.Задержка речевого развития-ЭТО НЕ ДИАГНОЗ. | | |
245
- 02.02.2012 - 09:59
|
245-Северный ветер >Методика это не моя. И убедить я пытаюсь всех что если вы чувствуете что с вашим ребенком что-то не так и не знаете что надо делать то не впадайте в отчаяние. Есть доступные методики позволяющие правильно диагностировать есть или НЕТ патологии мозга. И если она есть - оценить ее степень и дать способ восстановить ребенка!! Задержки речевого развития бывают разные и эту тему читают (я надеюсь) мамы разных деток и тяжёлых и легких и не мне их диагностировать. Я очень четко помню свое состояние когда сидишь, чувствуешь что НАДО что-то делать но ЧТО и КАК не знаешь а время уходит и страшно... Поэтому найдя что искала и понимая что деткам помощь нужна и помочь могут родители сами я могу дать информацию, мне не тяжело. Но не всякий сможет взять. К этому тоже надо прийти.. | | |
246
- 02.02.2012 - 12:35
| 243-Северный ветер >я согласна с Фредерикой, что методика Домана способна поднять ребенка на ноги, если у него есть патология. А здоровым деткам занятия по этой методике тем более не повредят. | | |
247
- 02.02.2012 - 12:44
|
247-Юля_из_июля >Я вообще против этой методики ничего не имею,никогда этого не касалась и не собираюсь.Каждый волен поступать так, как считает нужным. Я абсолютно другое хотела сказать,вы меня не поняли:))) | | |
248
- 02.02.2012 - 13:14
| У моей близкой подруги сын заговорил в три года! До этого так, как автор в сабже описывает. Сейчас 4 года - болтает без умолку, нормальный, активный мальчик, умный и в меру хитрый :) Все детки разные. Задержку речи, кажется, невролог ставит? Сходите, если сильно сомневаетесь, то сходите к хорошему неврологу | | |
249
- 02.02.2012 - 13:43
| 248-Северный ветер >я поняла вас :) В общем-то за те дни, которые мы это все обсуждаем, ребенок мой стал говорить больше слов, повторяет за мной слоги, процесс пошел, короче. Я пока понаблюдаю за ним, буду стимулировать речь, лекарства временно отложу, все равно перерыв нужно дать между курсами. Прочитаю книги Домана, чтобы определиться, смогу я этой методикой воспользоваться или нет, она сложная. Я не сомневаюсь в том, что он нормальный здоровый ребенок, а задержку речи снимут, как только он заговорит. Спасибо всем за мнения, советы, истории из жизни и животрепещущие обсуждения!!! | | |
250
- 02.02.2012 - 14:14
|
226-Фредерика > В приведенной вами цитате говорится о тяжелом поражении мозга. Гуглить мне ни к чему - ребенок у меня родился оччень далеко от нормального, поэтому в свое время и нагуглилась, и начиталась всякого. 247-Юля_из_июля > "А здоровым деткам занятия по этой методике тем более не повредят." А вот это вопрос спорный. Я бы на вашем месте поинтересовалась другими мнениями на этот счет, а не только мнением Фредерики. С Северным ветром очень согласна. P.S. Кстати, в теме про сыроедение показательный пример, как мать "всегда лучше знает"... | | |
251
- 02.02.2012 - 16:12
| 236-пузь >да не знаю я ничего. пузь, не обижайся. просто тревогу забила бы уже. | | |
252
- 02.02.2012 - 17:08
|
252-Арев >да я не обижаюсь! но как ее забивать? ну выписали нам лекарство, причем пол часа только рассказывали о том, как его применять, и сразу меня это насторожило, что будет побочка и т.п. сильно уж расписывали узнала у знакомых, которые ходят к тому доктору и он им тоже самое выписал и результата ноль, хотя детки даже постарше моей и шо делать? муж говорит я плохо занимаюсь, хорошо - я и мои знакомые плохо, вот Юля хорошо, а ребенок не разговаривает, все равно! | | |
253
- 02.02.2012 - 18:22
|
253-пузь > так же разговаривала Диана. Так же! Я тебя не успокаиваю, беспокойся на здоровье, но если других поводов для беспокойства нет.... Картина маслом. Заходим сегодня в магазин с ней. Тащит к прилавку, тычет в него пальцем и укает-мукает. Я: что тебе купить? Диана: Ы-Ы-Ы-Ы - показывает на шоколадку, аж подпрыгивая. Я: дайте пожалуйста ей Милкивей. Продавщица дает. Я: Диана, что надо сказать? Диана: спасибо, тётя! Почти чисто ("ЭС" еще мягковата) и громко. Ушли под громкое хлопанье продавщицыных глаз. Ну не просит она! Ну что мне с ней делать? )) | | |
254
- 02.02.2012 - 18:32
| 254-Наумовна >)))))) | | |
255
- 02.02.2012 - 18:55
| 254-Наумовна > а если сделаете вид, что не понимаете, что надо, она все равно не станет просить? | | |
256
- 02.02.2012 - 19:01
| 256-Арев > она мне не верит. Все равно мычит, как корова. А вот старшей дочке (ну, там без вариантов) говорит. Вот вчера, например, на улице: покатай меня! (на санках в смысле, я машину из снега доставала, а дети в снегу валялись) | | |
257
- 02.02.2012 - 19:04
|
256-Арев >будет она просить будет пока не дадут что надо | | |
258
- 02.02.2012 - 19:37
| 257-Наумовна >а сколько вашим дочкам лет? | | |
Модератор 259
- 02.02.2012 - 19:41
| ой, девочки, я по мнению дедушки наташкиного уже в 2 года должна была научить наизусть свою рассказывать Муху-цокотуху :) Ибо его оба ребенка уже ее рассказывали в 2 года. А она ее до сих пор даже не слышала ни разу полностью. Ее на полминуты хватает послушать! | | |
260
- 02.02.2012 - 19:48
|
259-Юля_из_июля > 16 3 | | |
261
- 02.02.2012 - 21:34
|
261-Наумовна >Три года и не просит? Фразы из двух слов. И Вы считаете что все хорошо? Ну ..... это Ваш личный выбор. Молчу, молчу. | | |
262
- 02.02.2012 - 21:38
|
260-Ахулита >Два года и полминуты ... И тоже все хорошо. Я вам даже завидную в чем-то. | | |
Модератор 263
- 02.02.2012 - 21:42
|
263-Фредерика >можете позавидовать тому, что она у меня поет песенки, танцует, рассказывает маленькие стишки почти полностью и смеется с шуток в мультиках. по-вашему, все должны сидеть по полчаса и слушать то, что они НЕ ХОТЯТ? или все обязаны по Доману слушать Цокотуху полностью? поумерьте ваш сарказм. он явно неуместен. | | |
264
- 02.02.2012 - 21:43
| 251-Зюзюка Бармидонская >Я бы поправила немного. Стоит интересоваться мнениями тех кто занимается по оригинальной методике, а еще лучше, кто был на курсах в институтах Домана. А не тех, кто пытается что-то делать по Маниченко-Доману или по тому как сам считает нужным. | | |
265
- 02.02.2012 - 21:50
|
264-Ахулита > Конечно обязаны ..... А еще Доман ест детей :) | | |
Модератор 266
- 02.02.2012 - 21:54
| 266-Фредерика > а, ну тогда конечно. пойду привяжу ее к стулу. пусть слушает, раз НАДА. | | |
267
- 02.02.2012 - 21:56
|
264-Ахулита > Умница! :) Лучше и не скажешь, почему не стОит сравнивать детей - все разные и таланты у всех свои. 262-Фредерика > У моего в три года разве что пяток слов было, какие там предложения! Зато когда заговорил - сразу развернутыми предложениями, стихи, давно читанные и мое радостное удивление - ведь только когда ребенок начинает говорить, можно оценить его словарный запас. И говорит понятно даже незнакомым людям. А сколько таких людей - уже взрослых людей - которые в свое время заговорили поздно и без всяких последствий? (Не скажу, что считала это нормальным, но оставляла ребенку право на то, когда ему заговорить) 265-Фредерика > Вобще-то я имела в виду не совсем такие мнения. То, что метод Домана работает - мало, наверное, кто сомневается. А вот какие последствия после этого у здоровых детей - было бы интересно узнать... | | |
268
- 02.02.2012 - 21:58
| 267-Ахулита >А что у Вас стихи обязательно слушать сидя на стуле? если ребенок не сидит Вы принципиально стишки не читаете? Или это такая мотивация - я тебе посчитаю только если ты посидишь на стуле тихо ? | | |
269
- 02.02.2012 - 22:06
|
268-Зюзюка Бармидонская >Я и за Вас рада. А вы вот и найдите таких, с последствиями, у тех кого я знаю последствий не наблюдается, только сплошной позитив. Причем я их знаю лично, а не ОБС. | | |
270
- 02.02.2012 - 22:12
|
262-Фредерика > *задумчиво* а пожалуй что вы правы насчет поражения мозга... только не в той голове лечите молчу, молчу (с) | | |
271
- 02.02.2012 - 22:16
| 270-Фредерика > По сколько им лет, простите - вашим лично знакомым? | | |
272
- 02.02.2012 - 22:22
| 271-Наумовна > бгг )))) | | |
273
- 02.02.2012 - 22:23
|
270-Фредерика > читала, что у многих здоровых деток, которых развивали по системе Домана, проблемы с развитием логики, к примеру. Ведь система предполагает лишь пассивное восприятие информации и просто механическое запоминание хотя бы тех же слов при обучении чтению. Как мне представляется, ребенок запоминает слово "слон" на карточке также, как запомнил бы картинку со слоном. А вот понимания процесса чтения у него при таком обучении нет. Ребенка не учат, как из букв получаются слоги, а из слогов слова. Фредерика, можете опровергнуть? Без подколов, на самом деле интересно услышать мнение человека, который занимается с ребенком по этой методике | | |
274
- 02.02.2012 - 23:19
| 270-Фредерика >А вы можете написать какое поражение мозга было у вашего ребенка? Хотелось бы услышать не расплывчатое "средней тяжести" и "по шкале Домана",а реальный диагноз. | | |
Модератор 275
- 02.02.2012 - 23:23
|
269-Фредерика >нет, мы их на диване читаем. и руки у дочери свободны. и она ими хватает книжку, тут же дает мне другую (типа сама себе читай, причем НЕ вслух), а эту сама листает, картинки смотрит, спрашивает, что это и что оно делает. и - я выше уже писала - даже маленькие стишки не слушала, пока я не стала ей их ПЕТЬ перед сном на мотив колыбельной. Так уже штук 5 (какие я сама из Барто помню) выучили. Вчера достала отложенную на время Барто (эффект новизны, так сказать), стала ей показывать картинки к знакомым стишкам, это она еще вытерпела. Но потом опять - понеслоооось :) Зато 10 минут рассматривали картинку с грязной посудой из "Федорина горя", переживали, что всё это грязное, перечисляли предметы утвари, поняли, что бабуля посуду не моет, надо в тазик воды набрать и все помыть и т.п. (причем все это было произнесено дочерью вслед за мной, с пониманием). Как считаете - надо было продолжать ей читать Барто или про непонятное "скачет сито по полям, а корыто по лугам" или все-таки объяснить то, что ЕЙ было ИНТЕРЕСНО? (прямо быдло-мамой себя чувствую, ага) а стул - это чтоб к спинке руки привязать. | | |
276
- 03.02.2012 - 08:19
|
276-Ахулита > Ахуля, не нервничай)) А моя терпеть не может, когда кто-то поет. Терпела мое пение, только когда еще сосала. Сейчас закрывает нам рты ладошкой. Но, что характерно, когда по Культуре идет концерт какой-нибудь камерной музыки или симфонический оркестр или опера, сразу все бросает и несется. Садится слушать и полчаса ее не слышно и не видно)) | | |
277
- 03.02.2012 - 08:34
| 275-Северный ветер >Не поверите, реальный диагноз из ДДЦ - сенсорная алалия... могу скан заключения выложить. | | |
278
- 03.02.2012 - 09:00
|
Я смотрю, вас тут без меня грустно... Шоу маст гоу он... продолжим.... 274-Ауууу > Цитата:
Вот за примерами далеко ходить не надо. Насколько я поняла Лере Труновой засчитали победу чтения.... а стартовали они его месяцев 6 назад.... Можете позвонить, пообщаться с папой... Он тут на форуме тему ведет. | | |
279
- 03.02.2012 - 09:11
|
276-Ахулита > Цитата:
По Доману на программе чтения минимум 2 НОВЫХ книги в неделю... а для деток это бывает часто мало и приходится давать каждый день новую книгу. Правда книга 10-15 страниц, комфортным для ребенка шрифтом и небольшим количеством картинок. В идеале одна в конце книги. Но каждый день НОВАЯ. При таком подходе вашей дочке я уверена было бы интересно, только это конкретный напряг на маму.... | | |
280
- 03.02.2012 - 09:18
|
А вообще-то тема называется "Речь и ее задержка" и почему тут идет обсуждение деток, мамы которых считают что у них нет задержки? Дайте тем кто столкнулся с этой проблемой конкретные предложения. Наумовна, Ахулита, Зюзюка Бармидонская - что Вы можете предложить мамам деток с диагнозом после 3 лет, например, моторная алалия. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |