![]() | |
[quote=Sega437;49124871] Подскажите пожалуйста, кто где лодку спускает на воду в районе Тургеневского моста? [/quote] С какой стороны подведите? |
И что за машина привод |
Лодка ПВХ на транцевых колесах, хотелось бы со стороны Краснодара, без прицепа |
Раньше лодку спускал где переправа, но это за яблоновским мостом. |
Или на повороте где храм Или перед фитнесом На колёсах можно и там и там скинуть подъездов много Берег пологий |
Всем доброго вечера, 4 часа ходил по Кубани лодок достаточно, рыбу тоже ловят , правда много топляка, а так все хорошо, ГИМС не встречал. |
Балуемся... [url]https://www.mediafire.com/file/4gdxb3dv5kagfd1/VID_20230528_095350.mp4/file[/url] |
Решил поменять масло в редукторе. Старое слил, вид неважный, походе на эмульсию. Новая в тюбике, фирма. Залил, а его не хватает. Примерно два сантиметра не достигает верхнего отверстия. Что делать? Чем долить? Мотор Сельва 6 лс. |
9768-Горыныч >я давно , еше на 15, после обкатки менял масло, так там еше пол тюбика оставалось. Покупал в ахтаряз вместе с комплектом лодка и мотор. У вас что за тюбик? Тот на грамм 500 был. |
9768-Горыныч >меняй сальник сразу, а то опять эмульсия будет, небось сетки не раз наматывал... загугли емкость ноги в инете, чтоб залить сколько надо.. |
В тюбике было 245 мл. По техническим данным, вроде объем должен быть 200 мл. Может, до верхнего отверстия и не должно доходить? [url]https://mcgrp.ru/files/viewer/240414/3[/url] Сальники есть тут. Брать или можно найти дешевле? [url]https://zipchina52.ru/p/465616251-salniki-kolenvala-komplekt-uplotneniy-zongshen-selva-5-6/[/url] |
Ошибся с ссылкой на сальники. - [url]https://zipchina52.ru/p/465616258-remkomplekt-reduktora-komplekt-uplotneniy-zongshen-selva-5-6/[/url] . |
9771-Горыныч >ну вроде 200 грамм и должно быть. Еше пишут что имульсия это нормально,в небольшом количестве, это масло собирает всю воду попавшую и конденсируюшую через выхлопы. Если конечно там не лужи воды. Может сальники и нормальные. |
Самому надо на 5ке такую замену сделать. Я его б/у брал и сам уже лет несколько его дрочу. Только свечку и менял.и выкатал около 3,5 литров масла. |
Я того же мнения. Нормальное масло для лодочных моторов не должно эмульсию создавать, а мне менял один товарищ по дружбе и, скорее всего залил трансмиссионное автомобильное. Так что, просто буду кататься. |
9775-Горыныч >В том то и разница что автомобильное не предназначено для контакта с водой, а моторное может поглощать определенное количество воды, ему не страшно. |
[quote=Горыныч;49151517]Нормальное масло для лодочных моторов [/quote] специальное масло доя лодочных моторов - это как чернила для пятого класса. на самом деле там в редукторе самое низкопробная транссмисионка GL4 SAE 85W90, каковой в любом автомагазине как грязи в осеннюю пору. [quote=sergey 74;49151614]автомобильное не предназначено для контакта с водой[/quote] хех, фантазер доморощенный) любое масло не предназначенно для контакта с водой и при попадании воды будет давать эмульсию. а т.н. "спецмасло для лолочных моторов" - это завлекалка для лохов, тупой маркетинг, чтоб тюбик в 20хгр покупали по цене 5 литров точно в автомагазине)) |
9777-сса >... есть ещё " мотоциклетное"масло))) |
9778-artamon1968 >а ещё раньше было масло в машину, масло с индексом к(Кировское, камазовское, кто как называл)и нигрол. Выбор не велик и никакого маркетинга. |
"А позволь спросить тебя, чем ты смазываешь свои сапоги, смальцем или дегтем ?" ))) |
Пишут, что лодочное, а отличии от других не создаёт эмульсию. Вот я и задумался, что же происходит в этом случае с водой? Оседает на дне? Что-то не сходится. |
9781-Горыныч >сса прав на 100% Чистая физика!!! И нечего придумывать :[[[ |
Мы в детстве в моточиказ бенз разбавляли маслом с индексом к, не помню где брали, иногда любым. Думаю сегодня в лодочные баки такое никто не льет(возможно только сса:)?) |
Чё там на Кубани? На выходных все забили на постановление как я смотрю,все на моторах были... ГИМС и ЛУ не гоняли? |
На Тлюстене постоянно от 7 до 10 лодок. И с гидростроевского берега 2-3 скутера гоняют. |
Вот я о том же... |
9785-лорик >А баржи еще ходят? Или порезали уже все? Я в смысле перспектив парковки в русле относительно фарватера. |
Одну видел. |
Мотор Сельва 6. Плохо заводится, долго стоял без дела, но все же заводится. Поменял свечу, вроде лучше. И вдруг - дергаю шнур, выходит на пол метра и его резко вытягивает обратно. Только что чуть кисть не вывихнул. Что делать и кто виноват? |
9789-Горыныч >Приветствую! Ставить надо ту свечу, что завод рекомендует. В крайнем случае, допустимый аналог. Критически важен для таких движков зазор на свече. Если будет меньше допустимого, то имеем ранее зажигание, что и происходит в твоём случае. Если позднее - хлопки, потеря мощности, расход. Есть свечи "холодные" и "горячие". Лучший вариант. Зайти на сайт завода. Посмотреть в каталоге рекомендуемые свечи на данный движок и допустимые аналоги. Заодно обратить внимание на зазор. Это самое простое. Начинать надо от простого. |
Спасибо. Значит, это искра.Мне это головку не приходило Марку свечи посмотрю завтра, вроде покупал рекомендованные. |
Все же, это объяснение дергания шнура мотором не верно. Маховик в какой-то момент резко отрабатывает в противоположную сторону. С чего бы это? И не слышно никакого чиха. Буду экспериментировать, подергаю со скинутым контактом свечи.Свечи я покупал давно, именно по рекомендации. |
9792-Горыныч > надо выставить зажигание, сейчас онр слишком ранее, потому мотор и пинается |
Теперь понять, где оно регулируется. Никогда этого не делал. |
9794-Горыныч > [em] 4.6. Регулировка системы зажигания Регулировка системы зажигания сводится к проверке или установке максимального угла опережения зажигания и производится следующим образом: 1) поворотом рукоятки румпеля до отказа установить основание магдино в положение “Полный газ”; 2) повернуть коленвал за маховик по ходу так, чтобы метка (риска) М на ободе маховика совпала с меткой (риской) на диске основания магдино (см рис. 4); 3) через свечное отверстие верхнего цилиндра проверить ход поршня до верхней мертвой точки (ВМТ) от указанного в пункте 2 положения коленвала, который должен быть в пределах 3,2~3,7 мм, что соответствует углу опережения зажигания около 30° при работе мотора с полной нагрузкой. В случае, если ход поршня меньше или больше указанной величины, то угол опережения зажигания отрегулировать следующим образом. 1) установить коленвал в положение, когда ход поршня верхнего цилиндра до ВМТ будет равен указанной в пункте 3 величине; 2) ослабить гайку Г и винт В, повернуть основание магдино до совпадения меток, затем завернуть винт В до упора в выступ впускного патрубка и законтрить его гайкой. Примечание: При совмещении меток необходимо смотреть так, чтобы глаз, метки и ось выступающего над маховиком гонца коленвала находились в одной плоскости. [/em] |
Спасибо, сса! Попробую разобраться. Мне в группе мастерской Гусара сказали, что у таких малых моторов угол опережения в принципе не регулируется и тут, вероятно, слизана шпонка. Теперь пытаюсь снять маховик и не получается, видно, нужен какой-то хитрый съёмник. |
[url]https://vk.com/wall-211869852_14256[/url] группа по ПЛМ. |
[quote=Горыныч;49174064]Мне в группе мастерской Гусара сказали[/quote] ну видимо этот твой гусар обычный чайник, не видевший ни разу Ветерка)) я скинул цитату всего лишь из инструкции по эксплуатации, книжички, что с мотором идет. и ремонтник моторов с опытом не знать этого просто не может. ну а если провернется шпонка, он просто не заведется и все) |
Две мастерские в городе отказались смотреть. Питерский Баджет даже не стал обсуждать. Сижу, курю. |
9799-Горыныч > на мотолодке вопрос задай. это единственное место, где тебе помогут. там еще есть любители Ветерков |
Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3. | |