Билайн грохнулся! Не работает ничего: ни интернет, ни телевидение, ни сотовая связь, ни тех.поддержка. Их подорвали? Что происходит? У всех так? |
аналогично, даже не набирается с теле 2 их тех поддержка |
Тырнета точно нет, остальным не пользуюсь, проверить не могу. |
у меня инет не пашет и симка билайна сеть потеряла, запасная московская мтс тоже сеть найти не может |
*опа |
Надо проводить второго провайдера, благо их у меня в подъезде три! А то с таким неожиданным поносом можно и оказаться в грустном положении. :(( |
Конец света не по расписанию? Мегафон пока держится. |
Да все остальные провайдеры работают нормально. Издох только Былайн. |
В моем доме только пчелы и адсл от ютк, выбор невелик. |
Так же фигня, ни инета ни телефона. Пишу с Теле2. |
что могло произойти что и телефон зацепило |
Походу траблы с магистралью |
у МТС таже фигня, во всем городе нет Инета и ТВ, хоть мобильная связь работает ) |
инет потух, пошел смотреть ящик - средний палец руки вверх. звонить тож не могём. КМР. |
По проверенным данным, плановые работы продлятся до 8 утра |
Антенну от ящика давно отключил в виду подключенного ТВ от БИ. Теперь даже зомбоящик не посмотришь |
[quote=amtoha;27154037]По проверенным данным, плановые работы продлятся до 8 утра [/quote] А "плановые работы" в Билайне всегда начинаются без предупреждений и в воскресный вечер? Это нормально у них? |
Билайновцы говорят оповешали, клиентов МТС точно не оповещали ) |
Теле2 абонов тоже не оповещали ((( [img]http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/27/79027779_Demotivators_37.jpg[/img] |
проводной мтс поднялся би продолжает лежать |
билайн не оповещал |
ни билайн ни сумтел не оповещали цуки |
yota инет работает. благо этот свисток не выбрасываю. |
Тоже йота работает, но 64 кбит/с после 15 мбит/с до чего же уныло.... |
Сотовая связь заработала. Интернет домашний пока нет. |
но проблемы у них начались еще вчера утром - POP3 не работал ни на чем.. Началось с гугла.. И далее все поотваливалось... |
Ура! Появилась локалка, перезагрузил роутер - появилась внешка. |
счас переключился на билайн - работает!!!! |
У меня в пятницу все началось. Сказали плановые работы. В субботу утром работало все кроме локальных ресурсов. Вчера вечером легло и до сих пор нет. Поддержка мне вечером снова рассказывала сказку про белого бычка, в смысле нерекомендованную модель роутера. Как они запарили свои враньем и непрофессинализмом, слов нет. И тут кто то еще их хвалит. |
[b]ЧИТАТЬ НОВОСТИ НАДО ВНИМАТЕЛЬНЕНЕЕ И ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ЗАХОДИТЬ НЕ НА ФОРУМ, А НА САЙТ ПРОВАЙДЕРА[/b] |
И че орать то? Читаю в ЛК последняя новость: 24.09.2012 Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что 26 сентября 2012 года с 08:00 до 13:00 (по Московскому времени), будут проводиться плановые профилактические работы на оборудовании, отвечающем за работу электронного телегида. В связи с этим возможны небольшие сбои в записи запланированных программ. Просим Вас проверить свои запланированные записи и при необходимости поставить нужные телепередачи на запись. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. На сайте последняя новость: 14.09.2012 iPhone в кредит без переплаты в офисах «Билайн»! И по поводу чего истерика? |
12-amtoha >Не надо ля-ля, всё работает ;-) |
В чате поддержка обещает к 20:00 починить :( |
Ну хоть про нерекомендованный роутер уже не рассказывают. Учитывая, что рекомендованные роутеры из прошлого века - это вообще жесть каждый раз выслушивать. |
на сайте провайдера еще 5 октября предупредили об отключении [url]http://internet.beeline.ru/provod/krasnodar/news/index.wbp?id=527e2d86-bb77-4e48-94bf-56f102a14108[/url] |
А чего б на первой странице не предупредить и в ЛК? Да и да поддержки было бы неплохо донести, вчера вечером они про работы еще ничего не знали. Первая линия во всяком случае. После того как они рассказали мне про мой роутер в 100500 раз, они завели заявку на инженеров. Но после часа ожидания и прослушивания музычки от которой уже блевать хоцца и заявления, что вам ответят не ранее чем через 10 минут(сказали бы сразу, что очередь на трое суток на вторую линию), я не выдержал и повесил трубку. Вот такой чудный сервис. Сегодня хоть поддержка уже узнала, что работы у них оказываецца. Может тоже им кто подсказал, где эта новость у них на сайте зарыта? |
интернета, тв и сотовой связи не было с 23:30 до примерно 5:00-5:30. сначала тв отвалилось, потом инет и сотовая связь практически одновременно |
[quote=Olegross;27157426]А чего б на первой странице не предупредить и в ЛК?[/quote] И коль такие пироги автоматом и перерасчёт сделать! А то пришлось его у них выбивать. До последнего тёрли мне мульку, что ограничений с их стороны не было. |
37-Andrex >не понял. если официальное предупреждение о работах было, и в этом случае можно перерасчет потребовать ? |
Перерасчет требовать можно, но считают они его как то очень хитро. Вот у меня пропало все инет+Tv в пятницу часов в 17-18. Появилось утром в субботу, в поддержку я звонил, сказали починим - придет СМС. СМС пришла в 10-30 утра. Перерасчет составил 2.5 ре, при месячном платеже 1150, т.е. чуть меньше 40 ре/сутки. Вот как то так, оно тебе надо с ними общаться из-за этого лишний раз? Хотя если абсолютно всем известно, что город был полсуток-сутки без инета, то почему бы и не сделать перерасчет автоматически? Ну да вопрос риторический, отношение к абонентам не может в одном быть хорошим, в другом плохим, так ведь? |
Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3. |