Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Билайн (http://forums.kuban.ru/f1171/)
-   -   Билайн грохнулся! (http://forums.kuban.ru/f1171/bilajn_grohnulsya-3149018.html)

Andrex 07.10.2012 22:35

Билайн грохнулся!
 
Не работает ничего: ни интернет, ни телевидение, ни сотовая связь, ни тех.поддержка. Их подорвали? Что происходит? У всех так?

krasnodarec87 07.10.2012 22:42

аналогично, даже не набирается с теле 2 их тех поддержка

Тихушник 07.10.2012 22:44

Тырнета точно нет, остальным не пользуюсь, проверить не могу.

krasnodarec87 07.10.2012 22:46

у меня инет не пашет и симка билайна сеть потеряла, запасная московская мтс тоже сеть найти не может

Чешущий Шары 07.10.2012 22:47

*опа

Andrex 07.10.2012 22:50

Надо проводить второго провайдера, благо их у меня в подъезде три! А то с таким неожиданным поносом можно и оказаться в грустном положении. :((

Тихушник 07.10.2012 22:50

Конец света не по расписанию? Мегафон пока держится.

Andrex 07.10.2012 22:52

Да все остальные провайдеры работают нормально. Издох только Былайн.

Тихушник 07.10.2012 22:54

В моем доме только пчелы и адсл от ютк, выбор невелик.

Alexio 07.10.2012 22:57

Так же фигня, ни инета ни телефона. Пишу с Теле2.

krasnodarec87 07.10.2012 23:02

что могло произойти что и телефон зацепило

HumanV 07.10.2012 23:05

Походу траблы с магистралью

amtoha 07.10.2012 23:06

у МТС таже фигня, во всем городе нет Инета и ТВ, хоть мобильная связь работает )

rs1976 07.10.2012 23:06

инет потух, пошел смотреть ящик - средний палец руки вверх. звонить тож не могём. КМР.

amtoha 07.10.2012 23:16

По проверенным данным, плановые работы продлятся до 8 утра

HumanV 07.10.2012 23:17

Антенну от ящика давно отключил в виду подключенного ТВ от БИ. Теперь даже зомбоящик не посмотришь

Andrex 07.10.2012 23:20

[quote=amtoha;27154037]По проверенным данным, плановые работы продлятся до 8 утра [/quote]

А "плановые работы" в Билайне всегда начинаются без предупреждений и в воскресный вечер? Это нормально у них?

amtoha 07.10.2012 23:22

Билайновцы говорят оповешали, клиентов МТС точно не оповещали )

HumanV 07.10.2012 23:36

Теле2 абонов тоже не оповещали (((

[img]http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/27/79027779_Demotivators_37.jpg[/img]

vitPS 07.10.2012 23:54

проводной мтс поднялся
би продолжает лежать

krasnodarec87 07.10.2012 23:55

билайн не оповещал

Shaman 08.10.2012 00:33

ни билайн ни сумтел не оповещали цуки

Печорин 08.10.2012 00:45

yota инет работает. благо этот свисток не выбрасываю.

HumanV 08.10.2012 01:28

Тоже йота работает, но 64 кбит/с после 15 мбит/с до чего же уныло....

Alexio 08.10.2012 06:05

Сотовая связь заработала. Интернет домашний пока нет.

sci 08.10.2012 06:18

но проблемы у них начались еще вчера утром - POP3 не работал ни на чем.. Началось с гугла.. И далее все поотваливалось...

Alexio 08.10.2012 06:22

Ура! Появилась локалка, перезагрузил роутер - появилась внешка.

Печорин 08.10.2012 06:29

счас переключился на билайн - работает!!!!

Olegross 08.10.2012 07:24

У меня в пятницу все началось. Сказали плановые работы. В субботу утром работало все кроме локальных ресурсов. Вчера вечером легло и до сих пор нет. Поддержка мне вечером снова рассказывала сказку про белого бычка, в смысле нерекомендованную модель роутера. Как они запарили свои враньем и непрофессинализмом, слов нет. И тут кто то еще их хвалит.

SERGIUSF 08.10.2012 07:40

[b]ЧИТАТЬ НОВОСТИ НАДО ВНИМАТЕЛЬНЕНЕЕ И ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ЗАХОДИТЬ НЕ НА ФОРУМ, А НА САЙТ ПРОВАЙДЕРА[/b]

Olegross 08.10.2012 07:45

И че орать то? Читаю в ЛК последняя новость:
24.09.2012
Уважаемые клиенты!



Обращаем Ваше внимание, что 26 сентября 2012 года с 08:00 до 13:00 (по Московскому времени), будут проводиться плановые профилактические работы на оборудовании, отвечающем за работу электронного телегида. В связи с этим возможны небольшие сбои в записи запланированных программ.

Просим Вас проверить свои запланированные записи и при необходимости поставить нужные телепередачи на запись.



Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

На сайте последняя новость:
14.09.2012
iPhone в кредит без переплаты в офисах «Билайн»!

И по поводу чего истерика?

kubanspas 08.10.2012 08:27

12-amtoha >Не надо ля-ля, всё работает ;-)

Olegross 08.10.2012 09:48

В чате поддержка обещает к 20:00 починить :(

Olegross 08.10.2012 09:50

Ну хоть про нерекомендованный роутер уже не рассказывают. Учитывая, что рекомендованные роутеры из прошлого века - это вообще жесть каждый раз выслушивать.

IceBear 08.10.2012 10:02

на сайте провайдера еще 5 октября предупредили об отключении [url]http://internet.beeline.ru/provod/krasnodar/news/index.wbp?id=527e2d86-bb77-4e48-94bf-56f102a14108[/url]

Olegross 08.10.2012 10:09

А чего б на первой странице не предупредить и в ЛК? Да и да поддержки было бы неплохо донести, вчера вечером они про работы еще ничего не знали. Первая линия во всяком случае. После того как они рассказали мне про мой роутер в 100500 раз, они завели заявку на инженеров. Но после часа ожидания и прослушивания музычки от которой уже блевать хоцца и заявления, что вам ответят не ранее чем через 10 минут(сказали бы сразу, что очередь на трое суток на вторую линию), я не выдержал и повесил трубку. Вот такой чудный сервис. Сегодня хоть поддержка уже узнала, что работы у них оказываецца. Может тоже им кто подсказал, где эта новость у них на сайте зарыта?

MCMXCAD 08.10.2012 11:06

интернета, тв и сотовой связи не было с 23:30 до примерно 5:00-5:30. сначала тв отвалилось, потом инет и сотовая связь практически одновременно

Andrex 08.10.2012 17:15

[quote=Olegross;27157426]А чего б на первой странице не предупредить и в ЛК?[/quote]

И коль такие пироги автоматом и перерасчёт сделать! А то пришлось его у них выбивать. До последнего тёрли мне мульку, что ограничений с их стороны не было.

MCMXCAD 08.10.2012 18:47

37-Andrex >не понял. если официальное предупреждение о работах было, и в этом случае можно перерасчет потребовать ?

Olegross 08.10.2012 19:01

Перерасчет требовать можно, но считают они его как то очень хитро. Вот у меня пропало все инет+Tv в пятницу часов в 17-18. Появилось утром в субботу, в поддержку я звонил, сказали починим - придет СМС. СМС пришла в 10-30 утра. Перерасчет составил 2.5 ре, при месячном платеже 1150, т.е. чуть меньше 40 ре/сутки. Вот как то так, оно тебе надо с ними общаться из-за этого лишний раз? Хотя если абсолютно всем известно, что город был полсуток-сутки без инета, то почему бы и не сделать перерасчет автоматически? Ну да вопрос риторический, отношение к абонентам не может в одном быть хорошим, в другом плохим, так ведь?


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.