Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Билайн (http://forums.kuban.ru/f1171/)
-   -   Билайн грохнулся! (http://forums.kuban.ru/f1171/bilajn_grohnulsya-3149018.html)

krd87 08.10.2012 19:35

Пообщался через чат, компенсировали огромную сумму 6,87рэ

MCMXCAD 08.10.2012 22:12

41-Краснодарец >мда-а-а, не стОит заморачиваться с звонками в ТП

Andrex 08.10.2012 23:02

[quote=MCMXCAD;27167719]37-Andrex >не понял. если официальное предупреждение о работах было, и в этом случае можно перерасчет потребовать ? [/quote]

Не можно, а нужно! Мне за 8 часов вернули 8 руб. при месячном платеже 730 руб./мес. Вполне адекватно.

Andrex 08.10.2012 23:07

И никуда я не звонил - также в чате потребовал. Именно столько я и плачу за это время. А абсолютная сумма мне по барабану. Главное - справедливость восторжествовала. Если так будет делать каждый, то косячить у них желание пропадёт - дюже станет это не выгодно.

Olegross 09.10.2012 07:45

Мне тоже сейчас в чате заявили, что проблем не было. Билайн браво! Но не смогли ответить, а что тогда в базе делает заявка и почему они мне прислали СМС, о том, что все починили, спустя почти сутки ;) Какой то махровый непрофессионализм.

Alexio 12.10.2012 23:48

Пропал домашний инет, через сотовый работает.

Плюшкин 13.10.2012 00:57

28.09.12 в пятницу отрубили днем, часа в два.
05.10.12 в пятницу отрубили часов в 11 вечера.Но т.к. на выходные уезжал,то даже не знаю когда включили. В воскресенье уже был.
Сегодня (в пятницу) опять отрубили часов в 11 вечера, только что включили.
Общался с техподдержкой,сказали,что ПЛАНОВЫЕ работы.
В общем, получается,что каждую пятницу теперь будут начинать планово ремонтировать :(

SERGIUSF 13.10.2012 01:06

не в 11, а в 0 часов 5 минут, не надо бесогонить

Olegross 14.10.2012 17:30

48-SERGIUSF >А почему бы просто не предупреждать пользователей, как делают уважающие себя провайдеры во всем мире, и вопросов бы не было? Техническая возможность есть. Можно отвечу сам? Спасибо. Дык вот, тогда не удастся нагло девочкам заявлять, что проблем не было. И перерасчеты делать придется. А так все красиво, можно хамить на форумах своим же пользователям и ни за что не отвечать, хрен кто докажет.

Andrex 16.10.2012 23:17

ТВ померло. У всех так?

IceBear 16.10.2012 23:23

50-Andrex > На фмр вроде работает, там на сегодняшнюю ночь вроде на каких-то каналах технические работы должны проводиться (по крайней мере так написано в новостях билайн на приставке)

Козявка Саня 16.10.2012 23:47

Обещали с 03 до 10 часов ТВ отрубить.

Andrex 17.10.2012 00:16

Заработало. Наверное локальный глюк - я сегодня пульт программировал под свой телек, видимо что-то перемудрил. Извините за ложную панику. :)

dts 17.10.2012 22:13

качает 600 кбайт всего… где обещанные 15мбит???

Storm2008 17.10.2012 22:38

54-dts > Переподключи сессию.

MCMXCAD 18.10.2012 12:45

в последнюю неделю билайн что то часто падать начал...

HellAnger 19.10.2012 15:39

и картинка на ТВ по вечерам виснуть стала...

SERGIUSF 19.10.2012 19:56

а у меня всё шикарно!

MCMXCAD 19.10.2012 21:52

57-HellAnger >та же проблема... ребут приставки не помог

dts 19.10.2012 22:37

55-Storm2008 >каким образом? ребутнуть?

IceBear 19.10.2012 22:42

57-HellAnger > поддерживаю, последние 5-6 часов раз в 15-40 минут идет обрыв, и это не зависит от того как подключена приставка - напрямую или в switch

Storm2008 20.10.2012 11:22

60-dts >Ну хотя бы так.

dts 21.10.2012 05:19

62-Storm2008 >так сразу сделал, нифига.

Dede 22.10.2012 20:05

затыки пипец, ютуб тормозит на 12 Мбитах

4el007 23.10.2012 11:34

64-Dede > да, такая же фигня

Andrex 14.11.2012 23:42

Опять бобик сдох?! Не работает ни ТВ, ни Интернет! У всех так?

IceBear 14.11.2012 23:59

на фестивальном час уже как нет ни тв,ни инета,ни возможности дозвона в техподдержку... есть только ошибка 718...

EntireFreedom 14.11.2012 23:59

66-Andrex > Похоже, что еще и сотовая связь легла. Я не могу ни на один билайн дозвониться.

Focus RS 15.11.2012 00:05

Около часа лежит сотовая связь Билайн....

krasnodarec87 15.11.2012 00:07

более часа отсутствует инет. фмр

vovan_fck 15.11.2012 00:07

билайн и сумтел лежит мертво :(((

ЗмеЯ 15.11.2012 00:58

Билайн - сдох. Ни свисток не пашет, ни на телефоне нет. ЮМР. Спасибо Йотушке за бесплатные 64 кб

Storm2008 15.11.2012 08:54

И даже в новостях никаких предупреждений.

IceBear 15.11.2012 09:10

73-Storm2008 >И в техподдержке говорят "Ограничений по адресу нет. Если повторится - обращайтесь в момент не работы услуг для диагностики. Только так можно выяснить причину.к сожалению, сейчас нет возможности посмотреть информацию по базе данных. Рекомендуем к нам обращаться в момент не работы услуг. Мы работаем круглосуточно."

Storm2008 15.11.2012 09:34

74-IceBear > Ага, особенно с учетом того, что сотовая связь тоже не работала.

IceBear 15.11.2012 09:41

75-Storm2008 > Только вот как обращаться к ним в момент не работы услуг если телефон техподдержки либо занят либо просто вызов сбрасывается а инета ессно нет - так никто не смог объяснить. Предполагаю что они чето на серверах доступа химичили...плохо что как обычно без предупреждения...кстати заявку таки создали с формулировкой неправильное состояние счета...посмотрим чем закончится

Чешущий Шары 15.11.2012 09:48

у меня и сегодня то есть инет то нет

Andrex 15.11.2012 10:22

Я оформил заявку на перерасчёт. Теперь стали обещать, что свяжутся в течении уже ДВУХ СУТОК! Раньше больше суток не было. Развитие компании на лицо. Делаем выводы.

alex419 15.11.2012 11:19

ориентировочно с 23:30 до 05:30 не было инета, тв, связи от билайна

IceBear 15.11.2012 11:30

78-Andrex > Если не секрет по какому номеру технических работ оформили заявку на компенсацию?


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.