Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Билайн (http://forums.kuban.ru/f1171/)
-   -   Билайн грохнулся! (http://forums.kuban.ru/f1171/bilajn_grohnulsya-3149018.html)

Деловой 28.01.2013 15:20

Когда, наконец-то, закончится отсутствие интернета каждый день через день? Купите себе "выпрямитель рук". Вам он очень необходим. Даже в самой ТП них*ра не работает.

Olegross 28.01.2013 16:37

У ТП билайна почти беспоигрышная позиция. Роутеры прошлого века, и одна заученная фраза типа( ваш роутер не серьифицирован. При этом похоже они считают, что поддержка в школаде,тока это не шоколад ;)

Olegross 28.01.2013 16:44

Извиняюсь, за ошибки. С телефона. Но местные техначальники. Мышей не ловят, надо менять. А уж как меня модератор от Билайна здесь веселит, так это вообще песня ;)

Andrex 31.01.2013 22:53

У всех сейчас бобик сдох или у кого-то ещё работает? Умирал долго и мучительно. Сначала первый канал откинулся, за ним все остальные. Перезагрузил роутер свитч и приставку - теперь нет ни телевидения, ни интернета. Как у вас? Или это только мне повезло?

IceBear 31.01.2013 23:13

125-Andrex > На данный момент пока работает.... но с 868 ошибкой за вечер достали ужо....

Andrex 31.01.2013 23:33

2013-02-01 00:14:58 Карина: 137009348-это номер работ, которые сейчас проходят.

Andrex 31.01.2013 23:34

Так что у кого не работает... да и у кого работает тоже - смело подавайте заявку на перерасчёт!

IceBear 01.02.2013 00:34

128-Andrex > Спасибо!

kokuin 02.02.2013 11:46

все утро не работает, подключил напрямую, ошибка 651. служба молчит, постоянно 10 минут

Tara_ 02.02.2013 16:52

садисты, дайте интернет, с обеда не работает!

Olegross 02.02.2013 18:18

Билайн, как вам удается падать с такой завидной частотой? Я сам ИТ-шник, знаю и оборудование горит, и руки у админов бывают кривые, но у вас это каждый день! Плять в субботний вечер час ни ТВ, ни инета. На днях в чате общался. Мальчик мне заявил, что типа мы лидеры на рынке. Лидеры вы тока в частоте падений и ценах, в остальном конченные лузеры.

Olegross 02.02.2013 18:31

Или уж заявите на сайте честно, Билайн перешел в режим мигалки. Работает-не работает ;)

asphalt 03.02.2013 14:58

))) и эти ребята мне звонили с вопросом: "почему вы перестали пользоваться нашими услугами?"))))))

boroda 03.02.2013 19:38

132-Olegross >Вот ты ИТ-шник, а задаешь вопрос провайдеру на форуме стороннего провайдера. Как сам думаешь - это нормально, да? Ты думаешь "он" зайдет сюда и прочитав твои буквы, что сделает? Задумается? Обидится? Заплачет или что?

Olegross 03.02.2013 20:19

Я думаю, поржут. Читают они этот форум и модератор здешний оттуда. Другое дело, что начхать им на клиентов, о чем они тут время от времени и распинаются. Ну дык зато может кто-о прочитает и не ввяжется в это, особенно если выбор есть.

kokuin 07.02.2013 18:32

гоблины быдлайновские. когда прекратите издеваться? с утра нет инета. ошибка 868

kokuin 07.02.2013 19:06

аллилуйя, дозвонился, заработало, да еще и с тех поддержкой поругался, которые утверждали сначала, что у меня во всех грехах виноват роутер, потом, я сказал, что сейчас напрямую включил начали на антивирус гнать. короче, сказала что никаких проблем у вас последние пол года не было, когда сказал, что почему же ваша компания начислила за последние 6 месяцев столько компенсаций, замялась и связь с 88007008000 оборвалась. КОНЕЦ

Oleg2001 07.02.2013 20:48

А локалка щас пашет, у мну нет...

kokuin 07.02.2013 22:10

я локалкой вообще не пользуюсь

Oleg2001 07.02.2013 22:52

140-KRASNODARETC > Ты мне чем то Кузю из Универа напомнил

Leliil 08.02.2013 10:49

140-KRASNODARETC > локалка это, возможно, самое главное преимущество пчелы. Скорости у конкурентов уже есть и выше. Надёжность самой пчелы также под сомнением \кому-то и на ЮТК раньше везло, так что на любом прове можно сидеть без проблем\

ЗЫ: а вот локалка второй день не пашет, что напрягает. как определить не пашет она у меня или в принципе?)

Storm2008 08.02.2013 12:37

142-Leliil > Что ты подразумеваешь под локалкой? Нет23? Кубнет?

Leliil 08.02.2013 18:46

143-Storm2008 > столько времени тут сидишь, а всё дурака валяешь) забавно это.
практически все пользователи под локалкой имеют в виду нет23 и иже с ними.
local.beeline.ru нафиг никому не нужен по большому счёту. глючное корбина.тв смотреть что ли?

SERGIUSF 08.02.2013 23:04

[em]ЗЫ: а вот локалка второй день не пашет, что напрягает. как определить не пашет она у меня или в принципе?) [/em]

[em]столько времени тут сидишь, а всё дурака валяешь) забавно это.
практически все пользователи под локалкой имеют в виду нет23 и иже с ними.
local.beeline.ru нафиг никому не нужен по большому счёту. глючное корбина.тв смотреть что ли?[/em]

Эпический провал столетия
[img]http://s017.radikal.ru/i426/1302/ce/534a2573b620.jpg[/img]

alex419 09.02.2013 13:30

[quote=Leliil;28968285] практически все пользователи под локалкой имеют в виду нет23 и иже с ними. [/quote]ни разу там не был и нет ни малейшего желания туда заходить. торрентов с головой хватает

KilloStar 11.02.2013 06:22

[URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130211/mQMLtRC0.jpg[/IMG][/URL]
Прекрастно все работает уже два года.Автор просто неудачник.

Andrex 11.02.2013 12:25

Бобик в очередной раз сдох. Удачников прошу не беспокоиться. Номер работ: 137273767

Watson 19.02.2013 00:12

[quote=Andrex;28999393]Номер работ: 137273767 [/quote]
Что значит "Номер работ"? где его брать?

скучно скучно 19.02.2013 21:23

Как они достали с ежедневными лагами то 3G, то проводного Интернет. Сегодня днём упал 3G на полчаса вместе с 0611, хорошо, хоть, связь работала, 0611 звонки сбрасывались. Весь вечер глючит проводной Интернет, периодически не открывает половину сайтов.

alex419 19.02.2013 21:43

150-скучно скучно >9459595 никто не отменял. да, оплата как за звонок на городской номер, зато отвечают довольно быстро. вроде то же самое что и 0611. а еще есть 0674, правда толку от обоих 0,00%

Andrex 28.02.2013 21:50

Бобик очередной раз помер. Правда на этот раз только телевидение. Интернет ещё дышит. Номер работ: 137706925

[quote=Watson;29129364]Что значит "Номер работ"? где его брать? [/quote]
Пообщаться с тех.поддержкой и выдавить из них.

Andrex 28.02.2013 21:52

Примерно вот так:

Andrex 28.02.2013 21:54

2013-02-28 22:42:00: Посетитель Андрей начал новое обсуждение "Домашний Интернет и Телевидение"
2013-02-28 22:42:04: Здравствуйте, происходит соединение с Центром Поддержки Клиентов. Это займет некоторое время и сотрудник Олег ответит Вам. Пожалуйста, не открывайте повторно окно чата, так как это может привести к увеличению времени ожидания ответа. Чем мы можем Вам помочь?
2013-02-28 22:44:43 Олег: К сожалению, я не получил от Вас сообщение. Повторите, пожалуйста, попытку. Иначе соединение с чатом будет прервано.
2013-02-28 22:45:06 Андрей: Так вы всё тут переделали
2013-02-28 22:45:26 Андрей: и теперь вообще не понятно - есть вы тут или я просто сам с собой разговариваю
2013-02-28 22:45:36 Олег: Я Слушаю Вас
2013-02-28 22:45:38 Андрей: Телевидение включите
2013-02-28 22:45:40 Олег: Задавайте вопрос.
2013-02-28 22:45:56 Андрей: Не работает телевидение
2013-02-28 22:46:06 Андрей: приставку перезагружал раз пять
2013-02-28 22:46:06 Олег: Логин называйте.
2013-02-28 22:46:27 Андрей: формой чата вы по прежнему не умеете пользоваться?
2013-02-28 22:46:33 Андрей: Я писал там логин
2013-02-28 22:46:49 Андрей: (номер)
2013-02-28 22:47:04 Олег: Вы производите подключение к интернету с адреса, по которому заключали договор?
2013-02-28 22:47:09 Андрей: да
2013-02-28 22:47:28 Олег: Дело в том, что по Вашему адресу занимаются техническими работами. От лица компании приношу Вам извинения. На номер, указанный в договоре я Вам установил смс-оповещение. Как только работы закончатся, Вам придет смс. Номер не меняли?
2013-02-28 22:48:20 Андрей: Задолбали техническими работами. Требую перерасчёт и моральную компенсацию!
2013-02-28 22:48:37 Андрей: Вот сколько было работ за посление несколько месяцев:
2013-02-28 22:48:39 Андрей: 89809555 15.02.2013 15.02.2013 0.44 Рубли
89141253 08.02.2013 08.02.2013 2.08 Рубли
86792092 11.01.2013 11.01.2013 6.08 Рубли
82126956 17.11.2012 17.11.2012 50.0 Рубли
78626493 08.10.2012 08.10.2012 8.0 Рубли
2013-02-28 22:48:48 Андрей: Это вменяемый сервис?
2013-02-28 22:49:07 Андрей: Номер работ назовите
2013-02-28 22:49:35 Олег: 137706925
2013-02-28 22:49:36 Андрей: Одного оповещения мне мало
2013-02-28 22:49:53 Андрей: Компенсацию за непредоставленную услугу и моральный вред
2013-02-28 22:50:09 Олег: После окончания работ обращайтесь.

Sages 28.02.2013 22:33

154-Andrex >вот ты упоротый. На месте саппорта я б тебя для профилактики еще на неделю бы без тв и инета оставил, и хрен с ней, с компенсацией

Andrex 28.02.2013 22:57

155-Sages > Упорота наша страна. Одни насилуют её, а другие, вроде тебя, усиленно смазывают причинные места и получают удовольствие. Если бы 5 миллионов (или сколько там клиентов у быдлайна) всегда поступали бы так, то эта шарага или наладила бы сервис или закрылась нафиг. Но увы и ах. Борятся единицы, а остальное быдло молчит в трубочку. Ну, а укурки всякие ещё и возмущаются...

Leliil 01.03.2013 00:01

155-Sages > согласен, что поведение крайне...неуважительное. И человек из саппорта вообще ни при чём.
Но самое интересное, что примерно так и нужно делать. Разговоры отмечаются, о недовольных в чатах сообщают наверх. После таких вот гневных звонков\сообщений, вам могут позвонить и предложить вкусный тариф или сделать перерасчёт.
Правда это нужно делать постоянно, не пропускать никаких сбоев и реально их долбать = )

Andrex 01.03.2013 00:46

157-Leliil > Крайне неуважительное отношение этой конторы как к качеству сервиса, так и к клиентам. И не должен я в случае их очередной диареи гуглить уважительные обороты. Я им плачу деньги, а они, в свою очередь, не выполняют условия договора и принуждают ещё к тому, чтобы я у них выпрашивал перерасчёты. Вот это реально неуважительное отношение, а не мой довольной скромный диалог.

Leliil 01.03.2013 09:48

158-Andrex > ну так звони директорату и поливай их)
обычный сотрудник получает скромную зарплату \думаете им платят много, и именно им уходят деньги компании?)\. Они за эти деньги трудятся с возрастающим количеством обращений \абонентов больше, а тп вряд ли разростается\.
ИМХО - именно из-за таких клиентов у рядового сотрудника отбивается желание помочь. К тому же, куча ограничений. время на обращение и прочее и прочее.

Не на того выплескивается злоба. Это как после поднятия цен на проезд орать на кондуктора. Или, в такой же ситуации, на продавца хлеба, например.
ЗЫ: а чат их вообще лол. Операторы вообще почти ничего не знают. О тарифах узнают только с официального сайта \и даже не из новостей, а именно из раздела "тарифы"\. Предпочитаю звонить им в случае чего = )

Andrex 01.03.2013 10:01

159-Leliil > Мне никто не предолжил контактов директората. Да и всё равно мне, кто там слушает на другом конце провода. Директор или посудомойка. Любой уполномоченный Билайном человек является лицом билайна и получает там зарплату. Если ему тяжёл климат окружающей его работы, то пусть увольняется оттуда. Я тут причём? Когда по телефону тех.поддержки будет брать трубку лично генеральный директор - я ему выскажу тоже самое, так как мне плевать кто там за что отвечает и какой кусок моей абоненской платы потребляет. Рабство отменено в 1861 году и никто никого ни на одном месте не держит. Раз сидит там, значит всё устраивает. А мне тем более по боку.

Козявка Саня 01.03.2013 11:31

Ага, вчера тоже залез в чат техподдержки. Выяснилось, что в моём районе "ведутся ремонтные работы". Ориентировочное время их окончания - 18 часов 01 марта. Пообещали СМС-ку прислать. Насчёт пересчёта абонплаты сказали писать им на e-mail после окончания работ. Напишу обязательно - о чём им и сказал. На вопрос о том, что это вообще за авария, каковы конкретные данные по ней - ответили, что их об этом не оповестили.


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.