К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Билайн грохнулся!

Гость
0 - 07.10.2012 - 22:35
Не работает ничего: ни интернет, ни телевидение, ни сотовая связь, ни тех.поддержка. Их подорвали? Что происходит? У всех так?


Гость
1 - 07.10.2012 - 22:42
аналогично, даже не набирается с теле 2 их тех поддержка
2 - 07.10.2012 - 22:44
Тырнета точно нет, остальным не пользуюсь, проверить не могу.
Гость
3 - 07.10.2012 - 22:46
у меня инет не пашет и симка билайна сеть потеряла, запасная московская мтс тоже сеть найти не может
Гость
4 - 07.10.2012 - 22:47
*опа
Гость
5 - 07.10.2012 - 22:50
Надо проводить второго провайдера, благо их у меня в подъезде три! А то с таким неожиданным поносом можно и оказаться в грустном положении. :((
6 - 07.10.2012 - 22:50
Конец света не по расписанию? Мегафон пока держится.
Гость
7 - 07.10.2012 - 22:52
Да все остальные провайдеры работают нормально. Издох только Былайн.
8 - 07.10.2012 - 22:54
В моем доме только пчелы и адсл от ютк, выбор невелик.
Гость
9 - 07.10.2012 - 22:57
Так же фигня, ни инета ни телефона. Пишу с Теле2.
Гость
10 - 07.10.2012 - 23:02
что могло произойти что и телефон зацепило
Гость
11 - 07.10.2012 - 23:05
Походу траблы с магистралью
Гость
12 - 07.10.2012 - 23:06
у МТС таже фигня, во всем городе нет Инета и ТВ, хоть мобильная связь работает )
Гость
13 - 07.10.2012 - 23:06
инет потух, пошел смотреть ящик - средний палец руки вверх. звонить тож не могём. КМР.
Гость
14 - 07.10.2012 - 23:16
По проверенным данным, плановые работы продлятся до 8 утра
Гость
15 - 07.10.2012 - 23:17
Антенну от ящика давно отключил в виду подключенного ТВ от БИ. Теперь даже зомбоящик не посмотришь
Гость
16 - 07.10.2012 - 23:20
Цитата:
Сообщение от amtoha Посмотреть сообщение
По проверенным данным, плановые работы продлятся до 8 утра
А "плановые работы" в Билайне всегда начинаются без предупреждений и в воскресный вечер? Это нормально у них?
Гость
17 - 07.10.2012 - 23:22
Билайновцы говорят оповешали, клиентов МТС точно не оповещали )
Гость
18 - 07.10.2012 - 23:36
Теле2 абонов тоже не оповещали (((

Гость
19 - 07.10.2012 - 23:54
проводной мтс поднялся
би продолжает лежать
Гость
20 - 07.10.2012 - 23:55
билайн не оповещал
Гость
21 - 08.10.2012 - 00:33
ни билайн ни сумтел не оповещали цуки
Гость
22 - 08.10.2012 - 00:45
yota инет работает. благо этот свисток не выбрасываю.
Гость
23 - 08.10.2012 - 01:28
Тоже йота работает, но 64 кбит/с после 15 мбит/с до чего же уныло....
Гость
24 - 08.10.2012 - 06:05
Сотовая связь заработала. Интернет домашний пока нет.
Гость
25 - 08.10.2012 - 06:18
но проблемы у них начались еще вчера утром - POP3 не работал ни на чем.. Началось с гугла.. И далее все поотваливалось...
Гость
26 - 08.10.2012 - 06:22
Ура! Появилась локалка, перезагрузил роутер - появилась внешка.
Гость
27 - 08.10.2012 - 06:29
счас переключился на билайн - работает!!!!
Гость
28 - 08.10.2012 - 07:24
У меня в пятницу все началось. Сказали плановые работы. В субботу утром работало все кроме локальных ресурсов. Вчера вечером легло и до сих пор нет. Поддержка мне вечером снова рассказывала сказку про белого бычка, в смысле нерекомендованную модель роутера. Как они запарили свои враньем и непрофессинализмом, слов нет. И тут кто то еще их хвалит.
Модератор
29 - 08.10.2012 - 07:40
ЧИТАТЬ НОВОСТИ НАДО ВНИМАТЕЛЬНЕНЕЕ И ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ЗАХОДИТЬ НЕ НА ФОРУМ, А НА САЙТ ПРОВАЙДЕРА
Гость
30 - 08.10.2012 - 07:45
И че орать то? Читаю в ЛК последняя новость:
24.09.2012
Уважаемые клиенты!



Обращаем Ваше внимание, что 26 сентября 2012 года с 08:00 до 13:00 (по Московскому времени), будут проводиться плановые профилактические работы на оборудовании, отвечающем за работу электронного телегида. В связи с этим возможны небольшие сбои в записи запланированных программ.

Просим Вас проверить свои запланированные записи и при необходимости поставить нужные телепередачи на запись.



Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

На сайте последняя новость:
14.09.2012
iPhone в кредит без переплаты в офисах «Билайн»!

И по поводу чего истерика?
Гость
31 - 08.10.2012 - 08:27
12-amtoha >Не надо ля-ля, всё работает ;-)
Гость
32 - 08.10.2012 - 09:48
В чате поддержка обещает к 20:00 починить :(
Гость
33 - 08.10.2012 - 09:50
Ну хоть про нерекомендованный роутер уже не рассказывают. Учитывая, что рекомендованные роутеры из прошлого века - это вообще жесть каждый раз выслушивать.
Гость
34 - 08.10.2012 - 10:02
на сайте провайдера еще 5 октября предупредили об отключении http://internet.beeline.ru/provod/kr...f-56f102a14108
Гость
35 - 08.10.2012 - 10:09
А чего б на первой странице не предупредить и в ЛК? Да и да поддержки было бы неплохо донести, вчера вечером они про работы еще ничего не знали. Первая линия во всяком случае. После того как они рассказали мне про мой роутер в 100500 раз, они завели заявку на инженеров. Но после часа ожидания и прослушивания музычки от которой уже блевать хоцца и заявления, что вам ответят не ранее чем через 10 минут(сказали бы сразу, что очередь на трое суток на вторую линию), я не выдержал и повесил трубку. Вот такой чудный сервис. Сегодня хоть поддержка уже узнала, что работы у них оказываецца. Может тоже им кто подсказал, где эта новость у них на сайте зарыта?
Гость
36 - 08.10.2012 - 11:06
интернета, тв и сотовой связи не было с 23:30 до примерно 5:00-5:30. сначала тв отвалилось, потом инет и сотовая связь практически одновременно
Гость
37 - 08.10.2012 - 17:15
Цитата:
Сообщение от Olegross Посмотреть сообщение
А чего б на первой странице не предупредить и в ЛК?
И коль такие пироги автоматом и перерасчёт сделать! А то пришлось его у них выбивать. До последнего тёрли мне мульку, что ограничений с их стороны не было.
Гость
38 - 08.10.2012 - 18:47
37-Andrex >не понял. если официальное предупреждение о работах было, и в этом случае можно перерасчет потребовать ?
Гость
39 - 08.10.2012 - 19:01
Перерасчет требовать можно, но считают они его как то очень хитро. Вот у меня пропало все инет+Tv в пятницу часов в 17-18. Появилось утром в субботу, в поддержку я звонил, сказали починим - придет СМС. СМС пришла в 10-30 утра. Перерасчет составил 2.5 ре, при месячном платеже 1150, т.е. чуть меньше 40 ре/сутки. Вот как то так, оно тебе надо с ними общаться из-за этого лишний раз? Хотя если абсолютно всем известно, что город был полсуток-сутки без инета, то почему бы и не сделать перерасчет автоматически? Ну да вопрос риторический, отношение к абонентам не может в одном быть хорошим, в другом плохим, так ведь?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены