Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Билайн (http://forums.kuban.ru/f1171/)
-   -   Билайн грохнулся! (http://forums.kuban.ru/f1171/bilajn_grohnulsya-3149018.html)

alex419 01.03.2013 16:07

[quote=Andrex;29309543]Борятся единицы, а остальное быдло молчит в трубочку[/quote]толку ОДИНОЧКАМ бороться с СИСТЕМОЙ ? Вон с ростелекомом воют, в ФАС подают на него кучу жалоб... что получают ? "а воз и ныне там" = все как было так и осталось.
[quote=Leliil;29310010]о недовольных в чатах сообщают наверх[/quote]и в бан отправляют особо одаренных жалобщиков

Козявка Саня 02.03.2013 21:54

СМС-ку так и не прислали. Само всё включилось. Написал им письмо. Ответили, что компенсируют. Посмотрел в личном кабинете - за полтора дня простоя компенсировали 55 рублей с копейками [img]http://smiles.kolobok.us/artists/just_cuz/JC_depressed.gif[/img]

KilloStar 04.03.2013 06:41

164-165.Отлично ребята работаенте.Билайн летает.Кроме спасибо за работу сказать нечего.[URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130304/Lk4rEzL7.jpg[/IMG][/URL]

Senator 04.03.2013 06:46

На ШМР тоже все нормуль. Скорость выше тарифной, тьфу три раза.

boroda 04.03.2013 10:24

168-Бородач >+Кстати, сладенького на фото слева я видел собственными глазами в подъезде на гидрострое, он срезал витую пару из ящика, а на следующий день приехали уже другие билашовники и перетягивали кабель, спрашивали еще меня, не видел я тут кого-нибудь, а то у них массовый случай воровства абонентского кабеля. Хорошо, что мой кабель был целый, а то я бы этого сладенького проткнул в тухлую вену.
Граждане! Будьте бдительны. При встрече этого человека - обязательно спросите документы и наряд на работу. Может быть он и у вас кабель сопрет. Надо позвонить в билайн, предупредить.

OTEC_NOGEBATOR 04.03.2013 11:09

Опа на. Вот это подача!
На фото - реальный техник билайна. Тот, что слева - в прошлом году, сидел у кента пили пиво. Ждали техников от билайна. Приходит сладенький который на фото слева.
Проверил в хате, пошел наверх. Крутил, вертел, вроде настроил. Но!!! Я вернулся в свою квартиру - опа, у меня не работает. Вызываю техника по 8-800-700-8000, через несколько дней приходит тот же сладенький слева. Короче, он когда соседу делал, мой кабель вытащил случайно и инета не было у меня 5 дней. Зашел в хату. Глазами по квартире шарит, йотовский роутер увидел - грит, давай настрою его под билайн за пятьсот рублей, я аж а)(уел, грю ради прикола давай, он ковырял, ковырял, ума ему не дал, грю - на полтинник хоть на бутыль пивасика за проявление альтруизма, он взял полтинник и ушел. Не удивлюсь, если кто из подъезда был в тот день отрезан им. Бггг )))
Выхожу следом за сигами в магаз, смарю - реально на кассе стоит с пивасом сладенький ))))
Надо в соцсетях поискать его, как зовут никто не знает? Ахах

asphalt 07.03.2013 12:33

где фотка-то? так, чисто поржать...

kokuin 08.03.2013 22:00

ну что сегодня опять на час в 20:00 рубанулся инет, так с родственниками и не пообщались

alex419 08.03.2013 22:19

177-asphalt >появляется тут Zyoma, у него спросить фотку можно. где то в темах недавно кто то ее выкладывал

zYoma 08.03.2013 22:44

Фотографии не будет. С проблемами связанными с iptv разбираются.

zYoma 08.03.2013 22:46

Если пишите, что что-то не работает, указывайте адрес, город большой.

asphalt 08.03.2013 23:58

знач не судьба взглянуть на желто-черного полупокера?))

SERGIUSF 09.03.2013 00:13

Я смотрю ГМР и пгт.Пашковский ну очень разговорчивый район.

Andrex 09.03.2013 22:16

У кого-нибудь сейчас бобик дышит? У меня нет ни ТВ ни интернета... По-ходу качество обошло Ютыку и пора валить нафиг.

Olegross 09.03.2013 22:18

Дышит пока ;)

Andrex 09.03.2013 22:27

В кои веки роутер завис. Не в Би в этот раз проблема. Сорри.

скучно скучно 11.03.2013 19:35

Билайн совершенно испортился. Пора валить. Сплошные проблемы каждую неделю как по части 3G, так и домашнего Интернет, ТП ничем помочь не может, либо сбрасывается 8 800 700 8000, либо в течение часа "через 10 минут". Я в шоке, за считанные месяцы Билайн просто слился, кто бы мог подумать.

Olegross 11.03.2013 22:56

187-скучно скучно >уже год. Время быстро летит. У них генеральный в конце 11-го сменился по Краснодару. Инерция и т.д.

Andrex 14.03.2013 14:32

2013-03-14 15:19:08: Посетитель Андрей начал новое обсуждение "Домашний Интернет и Телевидение"
2013-03-14 15:19:13: Здравствуйте, происходит соединение с Центром Поддержки Клиентов. Это займет некоторое время и сотрудник Олег ответит Вам. Пожалуйста, не открывайте повторно окно чата, так как это может привести к увеличению времени ожидания ответа. Чем мы можем Вам помочь?
2013-03-14 15:19:25 Андрей: Интернет пропал
2013-03-14 15:19:40 Андрей: (номер)
2013-03-14 15:19:41 Олег: Логин назовите Ваш.
2013-03-14 15:19:51 Андрей: см.выше
2013-03-14 15:19:53 Олег: Вы производите подключение к интернету с адреса, по которому заключали договор?
2013-03-14 15:19:56 Андрей: да
2013-03-14 15:20:11 Олег: Ошибка какая, или роутер?
2013-03-14 15:20:29 Андрей: сначала не показывало и тв, сейчас оно включилось
2013-03-14 15:20:32 Андрей: роутер
2013-03-14 15:20:56 Андрей: d-link dir 615
2013-03-14 15:21:05 Андрей: перезагружал несколько раз
2013-03-14 15:21:34 Олег: Дело в том, что по Вашему адресу занимаются техническими работами. От лица компании приношу Вам извинения. Ориентировочный срок, когда они закончатся - сегодня в 18:08 по Московскому времени. На номер, указанный в договоре я Вам установил смс-оповещение. Как только работы закончатся, Вам придет смс. Номер не меняли?
2013-03-14 15:21:42 Андрей: очередные внеочередные работы?
2013-03-14 15:21:58 Андрей: номер не менял, но задолбался от ваших работ
2013-03-14 15:22:19 Андрей: их уже десяток с начала этого года
2013-03-14 15:22:36 Андрей: и с каждым месяцем количество их только увеличивается
2013-03-14 15:22:50 Олег: Я прекрасно понимаю Ваше недовольство. Наши специалисты постараются решить вопрос в кратчайшие сроки. Могу ли я Вам еще чем-либо помочь?
2013-03-14 15:22:59 Андрей: перерасчёт
2013-03-14 15:23:10 Андрей: и моральную компенсацию
2013-03-14 15:23:23 Андрей: два рубля в перерасчёте меня не устраивает
2013-03-14 15:23:36 Андрей: мои нервы стоят дороже
2013-03-14 15:23:47 Андрей: номер работ назовите
2013-03-14 15:24:27 Олег: 137986204
2013-03-14 15:24:36 Олег: Обращайтесь по завершению.

Andrex 14.03.2013 14:33

Всё - подбираю нового провайдера. Задолбали.

Storm2008 14.03.2013 14:59

Номер работ 137986204 , ещё один номер работ 137987239

Andrex 14.03.2013 15:35

Всё - оставил заявку на подключение МТС. Выходит так: 700 руб. 20/40 мегабит (день/ночь) + 89 каналов ТВ с 9-ю HD в этом составе. Правда аренда HD приставки с функцией записи, перемотки, паузы - 95 руб.

Итого: 795 руб/мес. Думаю нормально, так как за 15/30 мегабит сейчас плачу 730 руб на Билайне и курю бамбук каждую неделю из-за их диареи.

alex419 14.03.2013 18:38

192-Andrex >мдя... грусть печаль. лежал билайн, по роутеру глянул. с 14:30 до 16:30. возможно временно перешел бы на мтс, но нету их в наших краях.

grbr 16.03.2013 18:24

[quote=Andrex;29523815]Правда аренда HD приставки с функцией записи, перемотки, паузы[/quote]
А где у МТС такая приставка? Не видел на сайте. Есть ссылка?

traf3d 17.03.2013 01:34

Если каждый разрыв у меня связан с тех работами, получается они последние месяца 3 каждый день по 1-2 часа проводят технические работы? Меня тож задолбали, как деньги со счета все солью за месяц, пойду в мтс, и так буду раз 3-4 месяца переподключатся с провайдера на провайдера, благо в общем щитке уже разетка стоит, по дому все провода разведены, монтеру только провод новый в щиток завести и будет у меня на выбор 3 провайдера. Если и мтс начнет глючит подключу 4ртого и так буду гонять техников. НУ а че, меня мучают и я буду мучать что поделать, жизнь такая)))

Olegross 19.03.2013 19:34

Вечер: скорость инета держится 6-7 Мбит на тарифе 20/40. Уже и пегружался и другой ip-к получил, все по фигу. Не тянет шарманка.

Storm2008 19.03.2013 22:20

196-Olegross > [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/dN3B4Clbjkn+lXUr9PSA7ah2ReBAKs9mpuQNuLyJXoL6+wfcnpF9yHyHUSQ=.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2585470771.png[/IMG][/URL]

Olegross 20.03.2013 07:48

ХЕЗ где и чего не хватает. По графику 20 ка появилась ближе к 23-м вечера. И очень так плавно скорость росла.

Козявка Саня 20.03.2013 12:55

Всё. Хватит. С криками и воплями заказал в интернет-магазине новый роутер. Досиживаю последние денежки на пчеле — и перехожу в сумку.

boroda 20.03.2013 13:43

Меньше народу - больше кислороду.
[img]http://f2.mylove.ru/17vvIF1Ww9.jpg[/img]


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.