Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Билайн (http://forums.kuban.ru/f1171/)
-   -   Билайн грохнулся! (http://forums.kuban.ru/f1171/bilajn_grohnulsya-3149018.html)

IceBear 15.11.2012 11:48

Еще одна отписка техподдержки: "Примите извинения за доставленные неудобства. В часы максимальной нагрузки соединение со специалистом в Центр поддержки Клиентов может быть затруднено. Мы в таких случаях рекомендуем альтернативные каналы обращений (например, электронную почту [email]otvet@beeline.ru[/email] для мобильной связи и [email]internet@beeline.ru[/email] для проводного интернета). Действительно, никаких ограничений по работе проводного интернета не было зафиксировано." Походу в Краснодаре у пользователей домашнего интернета и тв Билайн ночью была массовая галюцинация...а на самом деле все исправно работало. Бред какойто.

Kahn 15.11.2012 13:03

Как требовать перерасчёт? По email можно?

Kahn 15.11.2012 13:08

81-IceBear > Ха-ха! Чтобы обратиться в техподдержку на предмет неработающего проводного и мобильного интернет, нужно отправить email. [b]Winrar.rar[/b].. ))

Kahn 15.11.2012 13:10

[quote=Краснодарец;27168278]Пообщался через чат, компенсировали огромную сумму 6,87рэ[/quote]
Пусть хоть рубль компенсируют, если все пользователи будут образаться за компенсацией, выйдет круглая сумма и в следующий раз они будут думать, прежде чем отключать ВСЮ СВЯЗЬ на 5-6 часов.

asphalt 15.11.2012 13:18

Да, я сегодня ночью тоже напился до глюков с неработающим интернетом. До техподдержки тоже терь не дозвониться, упорное молчание про проведение работ/проблемы и т.д.
Верным путем билайн идет, товарищи! То есть накуй... Я был в достаточной степени лояльным абонентом билайна, но всему должны быть пределы. Новых тарифов нет 3 месяца после смены обстановки в городе, в ноябре - сплошной неработающий инет, отсутствие техподдержки, и прочие совсем не мелочи.

Olegross 15.11.2012 13:39

85-asphalt >упорное молчание уже их фирменный знак, и кто-то еще пытается говорить о стабильности и качестве сервиса ;) Как говорится, нет сервиса-нет проблем:)

029a 15.11.2012 13:39

Вчера кабель порвали, обеспечивающий связь между Центром управления полетами и станциями слежения. Очень похоже, что Билайновский попользовали в интересах родины, для недопущения катастрофы космического масштаба. А абоненты, ну кому это интересно. Ночью спать нужно или демографическую ситуацию в стране улучшать.

IceBear 15.11.2012 14:10

83-Кан Суфанусинфон > Походу именно так, самое интересное в другом, ну чето у них произошло, ну авария - всякое бывает, но зачем делать из пользователей идиотов???

Olegross 15.11.2012 14:41

88-IceBear >чтобы не платить компенсацию, по моему, очевидно. Ты же сам в 81-м все описал.

Andrex 15.11.2012 15:04

80-IceBear > Что есть технический номер работ? Я связался с ними в [url=http://support-chat.beeline.ru/index.html]чате[/url]. Там и оформили заявку.

alex419 15.11.2012 18:02

[quote=Кан Суфанусинфон;27723227]Пусть хоть рубль компенсируют, если все пользователи будут образаться за компенсацией, выйдет круглая сумма и в следующий раз они будут думать, прежде чем отключать ВСЮ СВЯЗЬ на 5-6 часов. [/quote]это уже второй случай за последние пару месяцев. отмажутся и напишут новость задним числом о проведении каких то очередных техработ. с ТП общался, предлагали те самые 8-10 р компенсации. толку то от них ? пусть себе оставят эту мелочь. если каждый месяц требовать эту компенсацию, в год 100 рублей наберется. что по сути мелочь

[quote=Olegross;27723752]упорное молчание уже их фирменный знак, и кто-то еще пытается говорить о стабильности и качестве сервиса ;) [/quote]в ТП Билайна народ переходит из ТП РТК, как то попадалось такое утверждение. комментарии излишни

Kahn 15.11.2012 19:48

Вот оно чё, Михалыч..

2012-11-15 20:16:15: Посетитель _____ начал новое обсуждение "Домашний интернет"
2012-11-15 20:16:38: Здравствуйте, происходит соединение с Центром Поддержки Клиентов. Это займет некоторое время и сотрудник Екатерина ответит Вам. Пожалуйста, не открывайте повторно окно чата, так как это может привести к увеличению времени ожидания ответа. Чем мы можем Вам помочь?
2012-11-15 20:16:59 Посетитель: Добрый день, с 23:30 14.11.2012 г. по 05:00 15.12.2012 г. отсутствовало проводное подключение к Интернет, а так же сотовая связь и 3G-интернет по техническим причинам, обусловленным действием или бездействием провайдера "Билайн" (г. Краснодар). Прошу произвести перерасчёт абонентской платы за текущий период по следующим договорам: 1. Договору №________ (лиц. счёт ___-___-____) на оказание услуг проводного доступа к сети Интернет с абонентской платой 650 рублей в месяц. 2. Договору №____________ (номер телефона +7-961-__-__-___) на оказание услуг голосовой связи и беспроводного (мобильного) доступа к сети Интернет в части абонентской платы за опцию "Лёгкий интернет" с абонентской платой 395 рублей в месяц.
2012-11-15 20:18:23 Екатерина: 3-4 минуты пожалуйста, уточню информацию.
2012-11-15 20:22:20 Екатерина: Спасибо за ожидание. Я смогу Вас проконсультировать только по договору Интернета, по мобильной связи чуть позже переключу на специалис Вижу, что 14.11 на линии работ по Домашнему интернету не проводилось, ограничений не было. Вы так же к нам не обращались по проблемам интернета. Дело в том, если есть какие-либо проблемы с подключением интернета- необходимо обращаться к нам для проведения диагностики. Сейчас не могу начислить компенсацию, так как не проводилось на линии работ.
2012-11-15 20:22:58 Посетитель: Нет проблем, проконсультируйте, пожалуйста, по договору на проводной доступ к Интернет.
2012-11-15 20:23:14 Екатерина: Чем могу помочь?
2012-11-15 20:23:48 Посетитель: Как не проводилось и не было проблем? [url]http://forums.kuban.ru/f1171/%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD_%D0%B3%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%81%D1%8F-3149018-3.html[/url] Вчера у меня лично не работал ВЕСЬ билайн от сотовой связи до телевидения: ни СМС, ни звонки, ни мобильный интернет, ни домашний. И не только у меня, у массы пользователей были эти же проблемы.
2012-11-15 20:27:09 Екатерина: В базе данных работ не зафиксированобот не проводилось, информацию проверила. Отправленный Вами сайт является сторонним, это не наш официальный, не могу Вам подсказать по информации с него. Могу лишь создать претензию, чтобы специалисты рассмотрели ее и приняли необходимые меры. Вам удобно будет это сделать?
2012-11-15 20:28:56 Посетитель: Создайте, пожалуйста, претензию. Вопрос принципиальный, если Билайн начинает мне нагло врать, я завтра же расторгну все договоры и подключусь к РТК и МТС. Вопрос принципа, а не денег. Вчера 6 (ШЕСТЬ) часов не было ВСЕЙ связи у половины Краснодара и Ваша компания делает вид, что всё впорядке.
2012-11-15 20:31:50 Екатерина: 3-4 минуты пожалуйста.
2012-11-15 20:32:51 Екатерина: Спасибо за ожидание. Ваш номер на 961... активен?
2012-11-15 20:33:00 Посетитель: Да, сейчас да.
2012-11-15 20:33:46 Екатерина: Я создала заявку, в течении суток она будет рассмотрена и принято решение. По результату рассмотрения претензии Вам придет смс с решением на данный номер. Могу ли я Вам еще чем-либо помочь?
2012-11-15 20:34:38 Посетитель: Да, я хочу ещё составить претензию по сотовой связи и мобильному Интернет, которые у меня не работали на протяжении 6 часов. Переключите, пожалуйста, на соотв. специалиста.
[пообещали переключить и отключили]

Kahn 15.11.2012 20:00

По сотовой связи признали проблему у многих пользователей, назвали её "ограничением" и компенсировали 30 рублей. Уже хорошо.
Поэтому, народ, дело не в деньгах, пишите претензии, звоните на 0611, оператор сотовой связи и провайдер должен осознавать и нести ответственность за свои технические сбои по своей вине и ограничения передачи данных.

IceBear 15.11.2012 21:56

91-alex419 > походу из РТК там уже большинство....

alex419 16.11.2012 12:24

93-Кан Суфанусинфон >нецелесообразно тратить время и нервы ради этих копеек компенсации. в любом случае потратите гораздо больше чем в итоге получите. все равно что с ТП РТК-ЮТК бодаться = бесполезно

ipnktt 16.11.2012 15:27

Все отмучился я с Би ушел на Ethernet СПАРК связь в разы лучше

Andrex 17.11.2012 19:56

Добился справедливости!

[img]http://savepic.su/2940525.png[/img]

Kahn 17.11.2012 21:50

96-ipnktt > Это через розетку который?

ipnktt 19.11.2012 10:23

Кан Суфанусинфон > Нет. норрмальный кабельный Интернет
Причем бонус оплата за 4 месяца как за 1
При гораздо лучшем качестве
Ну может пока нороду мало ;)

alex419 03.12.2012 20:06

скоро снова билайн упадет. предупреждают заранее [url]http://forums.kuban.ru/f1171/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-3382039.html[/url]

Alexio 28.12.2012 10:55

на Симферопольской (КМР) упал , дозвонился до ТП завтра в 9 утра обещают(

Alexio 29.12.2012 11:41

опять технические неполадки(

Andrex 10.01.2013 23:26

Опять бобик умер - ни телевидения, ни интернета! У всех так?

Alexio 10.01.2013 23:33

да, и похоже сотовая связь тоже (

IceBear 10.01.2013 23:39

нет инета ошибка 718 , и нет тв уже 40 минут, в техподдержку недозвониться идет сброс вызова

Alexio 10.01.2013 23:47

ну и куда лучше валить? МТС или РТК?

Andrex 11.01.2013 00:06

2013-01-11 00:48:17: Посетитель Андрей начал новое обсуждение "Домашний Интернет и Телевидение"
2013-01-11 00:49:02 Андрей: Интернет с телевидением почините. Всё потухло в 0:00
2013-01-11 00:50:41: Здравствуйте, происходит соединение с Центром Поддержки Клиентов. Это займет некоторое время и сотрудник Владимир ответит Вам. Пожалуйста, не открывайте повторно окно чата, так как это может привести к увеличению времени ожидания ответа. Чем мы можем Вам помочь?
2013-01-11 00:50:59 Андрей: Интернет с телевидением почините. Всё потухло в 0:00
2013-01-11 00:51:31 Андрей: Потухло походу у всего города Краснодара
2013-01-11 00:52:48 Андрей: ау
2013-01-11 00:54:35 Андрей: Часто вы стали падать. Почти каждый месяц проблемы у вас. Посмотрите на произведённые мне перерасчёты и эту тему: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=28506952&posted=1#post28506952[/url]
2013-01-11 00:55:43 Андрей: Это чтобы освободить нас от глупых вопросов о настройках, типах подключения и прочих шаблонных формальностей. Скажите когда заработает вся ваша связь, включая сотовую и оформите заявку на перерасчёт.
2013-01-11 00:56:44 Андрей: У вас тоже интернет накрылся медным тазом, раз вы не можете из себя выдавить ни слова за шесть минут?!
2013-01-11 00:56:57 Владимир: Уточните фамилию и имя владельца договора
2013-01-11 00:57:31 Андрей: (уточнил)
2013-01-11 01:00:07 Владимир: Сейчас подобная ситуация наблюдается по всему городу, в связи с этим нашими специалистами проводятся ремонтные работы. От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Ремонтные работы будут завершены ориентировочно сегодня к 4:00 утра
2013-01-11 01:01:38 Владимир: Для Вашего удобства мы отправим Вам СМС сообщение, сразу как ремонтные работы будут завершены
2013-01-11 01:02:55 Андрей: И перерасчёт не забудьте сделать!
2013-01-11 01:04:24 Владимир: После окончания ремонтных работ Вы может повторно связаться с нами, Вам будет начислена компенсация за отсутствие услуг, номер проводимых работ 136434087
2013-01-11 01:04:54 Андрей: Спасибо. Утром свяжусь. Счастливо

b4n4n 11.01.2013 00:09

БИнформатор сообщает об ограничениях в сервисах до 4:00
Зачем валить, просто нужен резервный канал

b4n4n 11.01.2013 00:14

108-Andrex >Спасибо за номер работ

IceBear 11.01.2013 00:16

Andrex - Спасибо большое за номер работ!

djoniky 11.01.2013 00:24

Билайн полностью лежит на тех поддержку идет сброс. у них есть консультанты онлайн в инете? киньте ссылку

Andrex 11.01.2013 00:36

112-djoniky > [url]http://support-chat.beeline.ru/index.html[/url]

IceBear 11.01.2013 02:56

Вроде включили....

IceBear 11.01.2013 04:49

инет нормально работает,а вот с тв похуже, всего 10 каналов работает :(

djoniky 11.01.2013 07:34

Спасибо за ссылку

djoniky 11.01.2013 08:13

зачислили компенсацию 5,18 р, )))))))

Kahn 11.01.2013 09:17

Опять это пи%%%%сы отключили интернет, 3G и сотовую связь на всю ночь. Пора менять Билайн на другого оператора связи.

boroda 11.01.2013 12:07

[img]http://www.mobsvjaz.ru/_ph/14/2/80444307.jpg[/img]

Tara_ 27.01.2013 20:50

билан, у вас упало :(

Tara_ 27.01.2013 20:51

*билайн


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.