К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

разрывы!!!!!!!!!!!1

Гость
0 - 22.12.2011 - 17:06
что творится??? интернет обрываеться через каждые 2-3 часа. поидее разрыв должен быть раз в 24 часа. а у меня тупо все тухнет на модеме и видно как заново включаеться. Дизель 3 мб скорость мотем зихел п600


Гость
41 - 19.02.2012 - 17:48
Короче опять началось
Гость
42 - 20.02.2012 - 07:09
agasfer1966 Короче опять началось

А разве это когда то заканчивалось ?
Гость
43 - 20.02.2012 - 08:57
ЛС - 984010

Начиная с конца декабря начали появляться разрывы, бывает на неск минут,бывает и на час,вобщем по разному, бывает и каждый день,а может и неделю без разрывов.
Модем подключен к роутеру,раньше до декабря все работало как часы,как говорицца ни единого разрыва :)
В момент раразрыва на значке сети в трее появляется желтый треугольник с восклицательным знаком и пишет что DNS cервер не отвечает или не найден что-то в этом роде (Win 7). Пытался вручную менять DNS на роутере,иногда трассировка проходит чуть дальше роутера,но потом опять киснет,а можт это просто совпадение,вобщем подскажите что это может быть?
Гость
44 - 20.02.2012 - 12:28
42-Beral1 >я думаю скорей всего проблема не только в пров. оборудовании ,в клиентском тоже , т.к к примеру на другом оборудовании нет разрывов.
Гость
45 - 20.02.2012 - 19:39
agasfer1966 а как называется это другое оборудование ?
Гость
46 - 21.02.2012 - 01:43
Sagemcom fast 2804,v5
Гость
47 - 21.02.2012 - 01:45
тариф не демо и не бетта версия .
Гость
48 - 21.02.2012 - 07:50
agasfer1966 такой еще не пробовал . Если не секрет,где купил ? Что то я не могу найти
Гость
49 - 22.02.2012 - 01:57
не секрет, Инструкция по настройке универсального роутера Sagemcom fast 2804 v7
Гость
50 - 22.02.2012 - 11:39
лс 219517, когда появится интернет?
Гость
51 - 22.02.2012 - 11:49
50-sadman > после 8 марта не раньше
Гость
52 - 22.02.2012 - 21:21
SUPPORT
Данный роутер выдается в аренду при заключении договора к сети Интернет для физических лиц, стоимость аренды один рубль в месяц.


1 рубль в месяц ?
Гость
53 - 23.02.2012 - 11:13
на самом деле отсутствующий нет напрягает.
Гость
54 - 23.02.2012 - 11:30
sadman
на самом деле отсутствующий нет напрягает.


У нас в городе его два дня не было ! И тишина не каких перерасчетов и извенений ..
Модератор
55 - 27.02.2012 - 10:22
36-Beral1 >Список оборудования приведен здесь: http://www.diselcom.ru/krasnodar/cli...se/application
39-Смоленский >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте соединение, по возможности, на другом модеме.
40-ewq >Настройте модем в режим моста (VPI=0; VCI=35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge). Проверьте правильность подключения сплиттера.
43-rusman >Настройте модем в режим моста (VPI=0; VCI=35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge). Подключите компьютер напрямую к модему, создайте на компьютере PPPOE соединение и протестируйте. Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 и 85.175.46.122.
50-sadman >На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL и повторите обращение.
52-Beral1 >На текущий момент аренда многофункционального Wi-Fi роутера (Sagemcom fast 2804,v5) стоит 100 руб./мес.
Гость
56 - 27.02.2012 - 20:14
А этот роутер :Sagemcom fast 2804,http://sagemcom.ru/item_62.htm можно преобрести или только взать в аренду?
Модератор
57 - 28.02.2012 - 07:16
56-otto_001 >Наша компания предоставляет данное устройство (Sagemcom fast 2804,v5) только в аренду.
Гость
58 - 28.02.2012 - 16:25
SUPPORT проверте, пожалуйста, оборудование, а то происходят постоянные разрывы лс 499903
Гость
59 - 29.02.2012 - 14:25
постоянно рвется соединение. началось сегодня.
лс 1527058.
Гость
60 - 01.03.2012 - 13:18
40-ewq >Настройте модем в режим моста (VPI=0; VCI=35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge). Проверьте правильность подключения сплиттера.

Вы что прикалывайтесь там? Накой х** он мне нужен в режиме моста? Да и опробованы эти процедуры были десятки если ни сотни раз.

У вас каналы перегруженные от переизбытка клиентов и жажды прибыли, и оборудование древнее. И всё равно пытаетесь в наглую списать всё на мой модем, и не стыдно?
Он наверно сам какие-то чудеса творит в течении дня а ночью преображается и всё летает. Мистика!!!
Гость
61 - 02.03.2012 - 20:55
219517 все еще расчитываю на интернет.. модем всегда подключен это у вас трабл как всегда.
Гость
62 - 03.03.2012 - 21:37
57-SUPPORT > о! у меня вот такая беда - Зухель, коннект!
но я грешил именно на сам Зухель и решить проблему удавалось, до сих пор, заменой на модем другой марки. может таки дело в параметрах оборудования? сейчас у меня стоит Зухель, и трепет нервы. не сочтите за труд, попробуйте откорректировать что-нибудь и на моей линии! договор №221173
Модератор
63 - 10.03.2012 - 15:57
58-POLLUX >Ваш вопрос решен?
59-99thlevelthinking >Подключите Ethernet-провод напрямую в компьютер и протестируйте соединение.
60-ewq >Выполните, предоставленные Вам рекомендации, и обратитесь если вопрос не будет решен. За корректное функционирование модема в той или иной настройке отвечает не провайдер, а производитель данного устройства. Если в режиме моста проблем нет, вывод напрашивается самостоятельно.
61-sadman >Ваш вопрос решен?
62-digipin > Ответ предоставлен в данной теме: Зухель, коннект!.
Гость
64 - 10.03.2012 - 21:11
Раз в 5-10 минут - разрыв, со всех онлайн сервисов выкидывает!!!


Опять модем виноват? Винда? Да??!
Как все это надоело уже!

Отредактировано SUPPORT; 11.03.2012 в 14:07.
Модератор
65 - 11.03.2012 - 14:09
64-Nitro785 > Данные подключения предоставьте.
Гость
66 - 12.03.2012 - 15:34
не перестаю поражаться вашему рвению помочь клиенту, вначале вы баните клиента, потом просите забаненного что то предоставить...Жванетский курит в сторонке
Гость
67 - 12.03.2012 - 16:24
Цитата:
Сообщение от Nitro785785 Посмотреть сообщение
вначале вы баните клиента, потом просите забаненного что то предоставить...Жванетский курит в сторонке
Ну смирися раб божий это же ЮТК
Гость
68 - 12.03.2012 - 23:00
Раз в неделю подрезают скорость до 1 мегабита. Одни разрывы и зависоны. Звонишь в техподдержку там говорят вам ответят через 50 минут. Сидишь как баран по 50 мунут на трубе. Трубку поднимают и говорят "Все в порядке!!! Выключите ваше устройство на пол часа, а затем включите. Я плачу по 12 тысяч в год за то чтоб регулярно вычеркивать из жизни по полтора часа? Это считается нормальным? Ответьте пожалуйста SUPPORT.

Отредактировано SUPPORT; 14.03.2012 в 08:43.
Модератор
69 - 14.03.2012 - 08:50
66-Nitro785785 >Нарушение правил форума недопустимо. Если Вы хотите чтоб ваше обращение было проверено необходимо указывать данные подключения.
68-Дружжбан > Данные Вашего подключения, и интересующий Вас вопрос по предоставлению услуги Широкополосного доступа к ресурсам сети Интернет.
Модератор
70 - 14.03.2012 - 08:59
Есть следующие Варианты обращения в Службу технической поддержки компании ОАО «Ростелеком»:
1) обратиться по телефонному номеру 8800-30-20-800 (с сот. 8805-30-20-800) ;
2) написать в Личном кабинете абонента ОАО «Ростелеком»;
3) написать на электронную почту techsupport@krd.south.rt.ru;
4) оставить голосовое сообщение на универсальном почтовом ящике (861) 265-93-54;
5) описать возникший вопрос в разделах:
по технологии ADSL - Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.
по технологии ETTH - Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)
Чем точнее Вы опишите возникший вопрос, тем быстрее будет предоставлен ответ.
Не забывайте указывать данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены