[1] [2] |
разрывы!!!!!!!!!!!1 что творится??? интернет обрываеться через каждые 2-3 часа. поидее разрыв должен быть раз в 24 часа. а у меня тупо все тухнет на модеме и видно как заново включаеться. Дизель 3 мб скорость мотем зихел п600 |
1-AntipoFF > Уточните данные Вашего подключения (номер лицевого счета) для проверки. |
[em]интернет обрываеться через каждые 2-3 часа[/em] Так для ютк это идеально ! У меня три дня назад в час по 5 разрывов было. |
SUPPORT есть ли в вашей компании специалист способный сделать разрыв соединения хотя бы раз в 3-3 часа ? Сегодня в течении 40 минут только сплошные разрывы. Ваша так называемая служба поддержки просто не берет телефон ! |
4-beral2 > Уточните данные Вашего подключения (номер лицевого счета) для проверки |
Происходит то же самое, что и у людей, написавших выше. Номер лицевого счёта - 363187. Модем - Zyxel P660HW-61 (чайна). |
6-majoreg > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. |
постоянно обрывает связь, инет работает с перебоями сайты не открывает! ЛС 211909 |
8-Adelaida2009 >Проверьте правильность подключения сплиттера. Попробуйте подключиться в обход сплиттера, отключив при этом телефонный аппарат, и протестируйте. |
Саппорт, разрывов вчера не было, но сегодня, в 16:02 разрывы вновь начались. Я сначала подумал, что это тот самый разрыв, который раз в сутки (так и есть) но при разрыве поменялись Апстрим и Даунстрим, что печально. В чём проблема? |
10-majoreg > Выставил модуляцию ADSL2+. Тестируйте. Если будут разрывы, обратитесь повторно для выставления ранних значений. |
лс № 486720 Постоянные разрывы. |
12-Student09 >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL на модеме и повторите обращение. |
Наблюдаются постоянные разрывы соединения. л/с 449596. |
14-QUAD >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте правильность подключения сплиттера. Перезагрузите модем и проверьте. |
Тоже постоянные разрывы. Так же на порту стоит ограничение входящего трафика по скорости -2 МБ, а по тарифу должно быть до 3, исходящий трафик вообще никакой, даже протестировать не удается. Вот что получается: [img]http://s017.radikal.ru/i430/1201/3c/8dfb60aeca8d.jpg[/img] дозвонится до вас не получается. Л/с 870839 |
16-Azalis > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. |
ЛС - 721927 Неделю назад интернет работал нормально, с выставленной скоростью 8000/500 (разрыв один раз в сутки). Вернулся с командировки три дня назад, интернет работает отвратительно. Лампа ДСЛ либо вообще не горит, либо моргает пол дня, а если удается зацепиться то интернета хватает примерно на один час и все по новому. Местные инженера говорят что линия идеальная. Пытались понизить скорость, изменений не произошло, вернули как было. Не знаю что делать, звонить в тех поддержку нет смысла,т.к. у них нет доступа к нашей станции. Что случилось за 4 дня моего отсутствия... |
18-KesKoas > В Краснодаре зимы НЕД У ЮТКи разрывов НЕД |
У меня вчера и сегодня пол дня частых разрывов не было. Просто не было интернета совсем. |
ЛС-446813 Постоянные разрывы,скачки скорости.Звонки в тех под это просто потерянный час зачем они там сидят? |
Уже месяц настройки 8000/766. Все по плану 1 разрыв в сутки. Инет включен 24/7 |
Тоже столкнулся с этой проблемой интернет подключил . за несколько дней до нового года , и радовался я ему буквально 2 дня после и уже на протяжении месяца , соединение прерывается в среднем раз в 10 мин , и тут же соединяется ..... Специалисты уверяют с линией всё в порядке ..... в чём же тогда может быть проблема ? Модем Dlink DSL-2540U может нужны какие то нестандартные настройки ... Лицевой счет 1497524 Вчера решил подключить не проплаченую Ёту , и то работала медленно но стабильно ! ) |
В час более 5 разрывов, и это не первый день! Купил модем Dlink DSL-2640, весь декабрь и январь было все ровно. Лс 152828 |
18-KesKoas > Укажите номер заявки. 21-slavjn > Произведена корректировка на порту. Проверяйте. 23-O0O > На момент проверки нет сигнала. Настройте Ваш модем в режим работы bridge. 24-DOS > Отправьте контактную информацию с подробным описанием проблемы и скриншотом нескольких одновременных загрузок. на e-mail: techsupport@krd.south.rt.ru |
25-SUPPORT > Если я настрою модем в режим bridge то как же одновременно получу интернет допустим на ПК , ноуте и в телефоне по Wi-Fi )) Неужели DSL-2540U не может работать в режиме роутера ? |
2 26 куповай отдельно роутер :))) |
то же самое. 2 дня разрыы. Вчера пару раз за вечер. сегодня с утра каждые 5-10 мин. вечером 1-2 разрыва в час л/с 551492 |
25-SUPPORT > Звиняюсь за биспокойства, нашел проблему у себя :) Но я всеравно не могу понять какие вы имели ввиду одновременные загрузки?! И каким они боком могут иметь отношение к проблеме разрывов?! |
26-O0O > Купи себе 2640 взял, и уже три месяца доволен, а проблема разрывов была в прогнивших проводах к телефону :) Прямое подключение исключило ее |
разрывы происходят периодически 1-2 раза в день от 10 до 30минут. что делать л/с978405 |
Уважаемый SUPPORT происходит так же как в сообщении 31 л/с 83923. Спасибо. |
26-O0O >Служба технической поддержки провайдера не отвечает за работу и реализованные функции в модеме DSL-2540U. Если при настройке в режиме моста наблюдается стабильная работа в сети Интернет, то рекомендую Вам обратиться к производителю данного устройства для консультации [url]http://www.dlink.ru/ru/support/[/url]. 28-Morley >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 31-Смоленский >Ваш вопрос решен? 32-kamrad > Наблюдаются высокие показатели по затуханиям на линии. Проверьте правильность подключения сплиттера или попробуйте подключиться без него, отключив при этом телефонный аппарат и проверьте. |
лс 219517, постоянные разрывы. инета нет вообще. |
34-sadman > Нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Убедитесь, что модем включен и горит индикатор DSL, и повторите обращение. |
[em]SUPPORT Служба технической поддержки провайдера не отвечает за работу и реализованные функции в модеме DSL-2540U. [/em] У меня модем другой , но тоже постоянные разрывы. SUPPORT хотелось бы узнать модель модема который способен работать без разрывов с вашим уникальным оборудованием . |
[quote=Beral1;23412775]SUPPORT хотелось бы узнать модель модема который способен работать без разрывов с вашим уникальным оборудованием .[/quote] Ну если проставишь мне [b]ясЧег *****[/b] то скажу а иначе фиг тебе это тайна за семью замками))))) |
36-Beral1 > да это длинки такие уникальные( я говорю не про разрывы, а именно скидывание РРРоЕ-сесии в режиме роутера). Встречал еще пару экземпляров тплинка и зухеля с такой проблемой, но это ни в какое сравнение не идет с длинками. |
31-Смоленский >Ваш вопрос решен?SUPPORT Нет проблема не решилась это проблема происходит у жителей всего нашего населенного пункта л/с978405 |
Днём интернет одно и тоже что на диалапе Вот уже прошло 5 или 6 лет а качество услуг только ухудшилось. Каждый день одни и те же проблемы. |
Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |