Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   разрывы!!!!!!!!!!!1 (http://forums.kuban.ru/f1169/razryvy_1_a-1986217.html)

AntipoFF 22.12.2011 17:06

разрывы!!!!!!!!!!!1
 
что творится??? интернет обрываеться через каждые 2-3 часа. поидее разрыв должен быть раз в 24 часа. а у меня тупо все тухнет на модеме и видно как заново включаеться. Дизель 3 мб скорость мотем зихел п600

SUPPORT 27.12.2011 12:42

1-AntipoFF > Уточните данные Вашего подключения (номер лицевого счета) для проверки.

beral2 27.12.2011 12:47

[em]интернет обрываеться через каждые 2-3 часа[/em]

Так для ютк это идеально !
У меня три дня назад в час по 5 разрывов было.

beral2 28.12.2011 19:48

SUPPORT есть ли в вашей компании специалист способный сделать разрыв соединения хотя бы раз в 3-3 часа ?
Сегодня в течении 40 минут только сплошные разрывы. Ваша так называемая служба поддержки просто не берет телефон !

SUPPORT 29.12.2011 12:08

4-beral2 > Уточните данные Вашего подключения (номер лицевого счета) для проверки

majoreg 04.01.2012 12:12

Происходит то же самое, что и у людей, написавших выше.

Номер лицевого счёта - 363187.
Модем - Zyxel P660HW-61 (чайна).

SUPPORT 04.01.2012 13:23

6-majoreg > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.

Adelaida2009 04.01.2012 20:42

постоянно обрывает связь, инет работает с перебоями сайты не открывает! ЛС 211909

SUPPORT 05.01.2012 08:03

8-Adelaida2009 >Проверьте правильность подключения сплиттера. Попробуйте подключиться в обход сплиттера, отключив при этом телефонный аппарат, и протестируйте.

majoreg 05.01.2012 15:27

Саппорт, разрывов вчера не было, но сегодня, в 16:02 разрывы вновь начались.
Я сначала подумал, что это тот самый разрыв, который раз в сутки (так и есть) но при разрыве поменялись Апстрим и Даунстрим, что печально.

В чём проблема?

SUPPORT 05.01.2012 15:43

10-majoreg > Выставил модуляцию ADSL2+. Тестируйте. Если будут разрывы, обратитесь повторно для выставления ранних значений.

Student09 07.01.2012 20:05

лс № 486720 Постоянные разрывы.

SUPPORT 10.01.2012 14:23

12-Student09 >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL на модеме и повторите обращение.

QUAD 11.01.2012 20:28

Наблюдаются постоянные разрывы соединения. л/с 449596.

SUPPORT 12.01.2012 10:03

14-QUAD >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте правильность подключения сплиттера. Перезагрузите модем и проверьте.

Azalis 13.01.2012 18:54

Тоже постоянные разрывы. Так же на порту стоит ограничение входящего трафика по скорости -2 МБ, а по тарифу должно быть до 3, исходящий трафик вообще никакой, даже протестировать не удается. Вот что получается:
[img]http://s017.radikal.ru/i430/1201/3c/8dfb60aeca8d.jpg[/img]
дозвонится до вас не получается.
Л/с 870839

SUPPORT 16.01.2012 08:05

16-Azalis > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.

KesKoas 02.02.2012 14:05

ЛС - 721927
Неделю назад интернет работал нормально, с выставленной скоростью 8000/500 (разрыв один раз в сутки).
Вернулся с командировки три дня назад, интернет работает отвратительно. Лампа ДСЛ либо вообще не горит, либо моргает пол дня, а если удается зацепиться то интернета хватает примерно на один час и все по новому. Местные инженера говорят что линия идеальная. Пытались понизить скорость, изменений не произошло, вернули как было.
Не знаю что делать, звонить в тех поддержку нет смысла,т.к. у них нет доступа к нашей станции.
Что случилось за 4 дня моего отсутствия...

КРАК 02.02.2012 21:01

18-KesKoas >
В Краснодаре зимы НЕД
У ЮТКи разрывов НЕД

Beral1 03.02.2012 16:03

У меня вчера и сегодня пол дня частых разрывов не было.
Просто не было интернета совсем.

slavjn 03.02.2012 18:26

ЛС-446813
Постоянные разрывы,скачки скорости.Звонки в тех под это просто потерянный час зачем они там сидят?

Ну Как Же Так 03.02.2012 22:44

Уже месяц настройки 8000/766. Все по плану 1 разрыв в сутки. Инет включен 24/7

O0O 04.02.2012 11:29

Тоже столкнулся с этой проблемой интернет подключил . за несколько дней до нового года , и радовался я ему буквально 2 дня после и уже на протяжении месяца , соединение прерывается в среднем раз в 10 мин , и тут же соединяется ..... Специалисты уверяют с линией всё в порядке ..... в чём же тогда может быть проблема ?
Модем Dlink DSL-2540U может нужны какие то нестандартные настройки ...
Лицевой счет 1497524
Вчера решил подключить не проплаченую Ёту , и то работала медленно но стабильно ! )

DOS 07.02.2012 01:33

В час более 5 разрывов, и это не первый день! Купил модем Dlink DSL-2640, весь декабрь и январь было все ровно. Лс 152828

SUPPORT 07.02.2012 08:50

18-KesKoas > Укажите номер заявки.
21-slavjn > Произведена корректировка на порту. Проверяйте.
23-O0O > На момент проверки нет сигнала. Настройте Ваш модем в режим работы bridge.
24-DOS > Отправьте контактную информацию с подробным описанием проблемы и скриншотом нескольких одновременных загрузок. на e-mail: techsupport@krd.south.rt.ru

O0O 07.02.2012 17:00

25-SUPPORT > Если я настрою модем в режим bridge то как же одновременно получу интернет допустим на ПК , ноуте и в телефоне по Wi-Fi ))
Неужели DSL-2540U не может работать в режиме роутера ?

pflhfyysqenrjq 07.02.2012 18:58

2 26 куповай отдельно роутер :)))

Morley 07.02.2012 19:09

то же самое. 2 дня разрыы. Вчера пару раз за вечер. сегодня с утра каждые 5-10 мин. вечером 1-2 разрыва в час
л/с 551492

DOS 08.02.2012 09:21

25-SUPPORT > Звиняюсь за биспокойства, нашел проблему у себя :) Но я всеравно не могу понять какие вы имели ввиду одновременные загрузки?! И каким они боком могут иметь отношение к проблеме разрывов?!

DOS 09.02.2012 13:48

26-O0O > Купи себе 2640 взял, и уже три месяца доволен, а проблема разрывов была в прогнивших проводах к телефону :) Прямое подключение исключило ее

Смоленский 10.02.2012 11:17

разрывы происходят периодически 1-2 раза в день от 10 до 30минут. что делать л/с978405

kamrad 10.02.2012 14:04

Уважаемый SUPPORT происходит так же как в сообщении 31
л/с 83923. Спасибо.

SUPPORT 16.02.2012 16:41

26-O0O >Служба технической поддержки провайдера не отвечает за работу и реализованные функции в модеме DSL-2540U. Если при настройке в режиме моста наблюдается стабильная работа в сети Интернет, то рекомендую Вам обратиться к производителю данного устройства для консультации [url]http://www.dlink.ru/ru/support/[/url].
28-Morley >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
31-Смоленский >Ваш вопрос решен?
32-kamrad > Наблюдаются высокие показатели по затуханиям на линии. Проверьте правильность подключения сплиттера или попробуйте подключиться без него, отключив при этом телефонный аппарат и проверьте.

sadman 17.02.2012 12:04

лс 219517, постоянные разрывы. инета нет вообще.

SUPPORT 17.02.2012 12:34

34-sadman > Нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Убедитесь, что модем включен и горит индикатор DSL, и повторите обращение.

Beral1 18.02.2012 18:52

[em]SUPPORT Служба технической поддержки провайдера не отвечает за работу и реализованные функции в модеме DSL-2540U. [/em]

У меня модем другой , но тоже постоянные разрывы.
SUPPORT хотелось бы узнать модель модема который способен работать без разрывов с вашим уникальным оборудованием .

ldiybr 18.02.2012 19:47

[quote=Beral1;23412775]SUPPORT хотелось бы узнать модель модема который способен работать без разрывов с вашим уникальным оборудованием .[/quote]

Ну если проставишь мне [b]ясЧег *****[/b] то скажу а иначе фиг тебе это тайна за семью замками)))))

4el007 19.02.2012 08:01

36-Beral1 > да это длинки такие уникальные( я говорю не про разрывы, а именно скидывание РРРоЕ-сесии в режиме роутера). Встречал еще пару экземпляров тплинка и зухеля с такой проблемой, но это ни в какое сравнение не идет с длинками.

Смоленский 19.02.2012 11:42

31-Смоленский >Ваш вопрос решен?SUPPORT Нет проблема не решилась это проблема происходит у жителей всего нашего населенного пункта л/с978405

ewq 19.02.2012 16:20

Днём интернет одно и тоже что на диалапе
Вот уже прошло 5 или 6 лет а качество услуг только ухудшилось. Каждый день одни и те же проблемы.


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.