К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

разрывы!!!!!!!!!!!1

Гость
0 - 22.12.2011 - 17:06
что творится??? интернет обрываеться через каждые 2-3 часа. поидее разрыв должен быть раз в 24 часа. а у меня тупо все тухнет на модеме и видно как заново включаеться. Дизель 3 мб скорость мотем зихел п600


Модератор
1 - 27.12.2011 - 12:42
1-AntipoFF > Уточните данные Вашего подключения (номер лицевого счета) для проверки.
Гость
2 - 27.12.2011 - 12:47
интернет обрываеться через каждые 2-3 часа

Так для ютк это идеально !
У меня три дня назад в час по 5 разрывов было.
Гость
3 - 28.12.2011 - 19:48
SUPPORT есть ли в вашей компании специалист способный сделать разрыв соединения хотя бы раз в 3-3 часа ?
Сегодня в течении 40 минут только сплошные разрывы. Ваша так называемая служба поддержки просто не берет телефон !
Модератор
4 - 29.12.2011 - 12:08
4-beral2 > Уточните данные Вашего подключения (номер лицевого счета) для проверки
Гость
5 - 04.01.2012 - 12:12
Происходит то же самое, что и у людей, написавших выше.

Номер лицевого счёта - 363187.
Модем - Zyxel P660HW-61 (чайна).
Модератор
6 - 04.01.2012 - 13:23
6-majoreg > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
Гость
7 - 04.01.2012 - 20:42
постоянно обрывает связь, инет работает с перебоями сайты не открывает! ЛС 211909
Модератор
8 - 05.01.2012 - 08:03
8-Adelaida2009 >Проверьте правильность подключения сплиттера. Попробуйте подключиться в обход сплиттера, отключив при этом телефонный аппарат, и протестируйте.
Гость
9 - 05.01.2012 - 15:27
Саппорт, разрывов вчера не было, но сегодня, в 16:02 разрывы вновь начались.
Я сначала подумал, что это тот самый разрыв, который раз в сутки (так и есть) но при разрыве поменялись Апстрим и Даунстрим, что печально.

В чём проблема?
Модератор
10 - 05.01.2012 - 15:43
10-majoreg > Выставил модуляцию ADSL2+. Тестируйте. Если будут разрывы, обратитесь повторно для выставления ранних значений.
Гость
11 - 07.01.2012 - 20:05
лс № 486720 Постоянные разрывы.
Модератор
12 - 10.01.2012 - 14:23
12-Student09 >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL на модеме и повторите обращение.
13 - 11.01.2012 - 20:28
Наблюдаются постоянные разрывы соединения. л/с 449596.
Модератор
14 - 12.01.2012 - 10:03
14-QUAD >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте правильность подключения сплиттера. Перезагрузите модем и проверьте.
Гость
15 - 13.01.2012 - 18:54
Тоже постоянные разрывы. Так же на порту стоит ограничение входящего трафика по скорости -2 МБ, а по тарифу должно быть до 3, исходящий трафик вообще никакой, даже протестировать не удается. Вот что получается:

дозвонится до вас не получается.
Л/с 870839
Модератор
16 - 16.01.2012 - 08:05
16-Azalis > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
Гость
17 - 02.02.2012 - 14:05
ЛС - 721927
Неделю назад интернет работал нормально, с выставленной скоростью 8000/500 (разрыв один раз в сутки).
Вернулся с командировки три дня назад, интернет работает отвратительно. Лампа ДСЛ либо вообще не горит, либо моргает пол дня, а если удается зацепиться то интернета хватает примерно на один час и все по новому. Местные инженера говорят что линия идеальная. Пытались понизить скорость, изменений не произошло, вернули как было.
Не знаю что делать, звонить в тех поддержку нет смысла,т.к. у них нет доступа к нашей станции.
Что случилось за 4 дня моего отсутствия...
Гость
18 - 02.02.2012 - 21:01
18-KesKoas >
В Краснодаре зимы НЕД
У ЮТКи разрывов НЕД
Гость
19 - 03.02.2012 - 16:03
У меня вчера и сегодня пол дня частых разрывов не было.
Просто не было интернета совсем.
Гость
20 - 03.02.2012 - 18:26
ЛС-446813
Постоянные разрывы,скачки скорости.Звонки в тех под это просто потерянный час зачем они там сидят?
21 - 03.02.2012 - 22:44
Уже месяц настройки 8000/766. Все по плану 1 разрыв в сутки. Инет включен 24/7
Гость
22 - 04.02.2012 - 11:29
Тоже столкнулся с этой проблемой интернет подключил . за несколько дней до нового года , и радовался я ему буквально 2 дня после и уже на протяжении месяца , соединение прерывается в среднем раз в 10 мин , и тут же соединяется ..... Специалисты уверяют с линией всё в порядке ..... в чём же тогда может быть проблема ?
Модем Dlink DSL-2540U может нужны какие то нестандартные настройки ...
Лицевой счет 1497524
Вчера решил подключить не проплаченую Ёту , и то работала медленно но стабильно ! )
Гость
23 - 07.02.2012 - 01:33
В час более 5 разрывов, и это не первый день! Купил модем Dlink DSL-2640, весь декабрь и январь было все ровно. Лс 152828
Модератор
24 - 07.02.2012 - 08:50
18-KesKoas > Укажите номер заявки.
21-slavjn > Произведена корректировка на порту. Проверяйте.
23-O0O > На момент проверки нет сигнала. Настройте Ваш модем в режим работы bridge.
24-DOS > Отправьте контактную информацию с подробным описанием проблемы и скриншотом нескольких одновременных загрузок. на e-mail: techsupport@krd.south.rt.ru
Гость
25 - 07.02.2012 - 17:00
25-SUPPORT > Если я настрою модем в режим bridge то как же одновременно получу интернет допустим на ПК , ноуте и в телефоне по Wi-Fi ))
Неужели DSL-2540U не может работать в режиме роутера ?
Гость
26 - 07.02.2012 - 18:58
2 26 куповай отдельно роутер :)))
Гость
27 - 07.02.2012 - 19:09
то же самое. 2 дня разрыы. Вчера пару раз за вечер. сегодня с утра каждые 5-10 мин. вечером 1-2 разрыва в час
л/с 551492
Гость
28 - 08.02.2012 - 09:21
25-SUPPORT > Звиняюсь за биспокойства, нашел проблему у себя :) Но я всеравно не могу понять какие вы имели ввиду одновременные загрузки?! И каким они боком могут иметь отношение к проблеме разрывов?!
Гость
29 - 09.02.2012 - 13:48
26-O0O > Купи себе 2640 взял, и уже три месяца доволен, а проблема разрывов была в прогнивших проводах к телефону :) Прямое подключение исключило ее
Гость
30 - 10.02.2012 - 11:17
разрывы происходят периодически 1-2 раза в день от 10 до 30минут. что делать л/с978405
Гость
31 - 10.02.2012 - 14:04
Уважаемый SUPPORT происходит так же как в сообщении 31
л/с 83923. Спасибо.
Модератор
32 - 16.02.2012 - 16:41
26-O0O >Служба технической поддержки провайдера не отвечает за работу и реализованные функции в модеме DSL-2540U. Если при настройке в режиме моста наблюдается стабильная работа в сети Интернет, то рекомендую Вам обратиться к производителю данного устройства для консультации http://www.dlink.ru/ru/support/.
28-Morley >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
31-Смоленский >Ваш вопрос решен?
32-kamrad > Наблюдаются высокие показатели по затуханиям на линии. Проверьте правильность подключения сплиттера или попробуйте подключиться без него, отключив при этом телефонный аппарат и проверьте.
33 - 17.02.2012 - 12:04
лс 219517, постоянные разрывы. инета нет вообще.
Модератор
34 - 17.02.2012 - 12:34
34-sadman > Нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Убедитесь, что модем включен и горит индикатор DSL, и повторите обращение.
Гость
35 - 18.02.2012 - 18:52
SUPPORT Служба технической поддержки провайдера не отвечает за работу и реализованные функции в модеме DSL-2540U.

У меня модем другой , но тоже постоянные разрывы.
SUPPORT хотелось бы узнать модель модема который способен работать без разрывов с вашим уникальным оборудованием .
Гость
36 - 18.02.2012 - 19:47
Цитата:
Сообщение от Beral1 Посмотреть сообщение
SUPPORT хотелось бы узнать модель модема который способен работать без разрывов с вашим уникальным оборудованием .
Ну если проставишь мне ясЧег ***** то скажу а иначе фиг тебе это тайна за семью замками)))))
Гость
37 - 19.02.2012 - 08:01
36-Beral1 > да это длинки такие уникальные( я говорю не про разрывы, а именно скидывание РРРоЕ-сесии в режиме роутера). Встречал еще пару экземпляров тплинка и зухеля с такой проблемой, но это ни в какое сравнение не идет с длинками.
Гость
38 - 19.02.2012 - 11:42
31-Смоленский >Ваш вопрос решен?SUPPORT Нет проблема не решилась это проблема происходит у жителей всего нашего населенного пункта л/с978405
Гость
39 - 19.02.2012 - 16:20
Днём интернет одно и тоже что на диалапе
Вот уже прошло 5 или 6 лет а качество услуг только ухудшилось. Каждый день одни и те же проблемы.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены