К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Зухель, коннект!

Гость
0 - 03.03.2012 - 21:27
может быть это совпадение, но за последние год-два несколько не очень старых зухельных АДСЛ2-модемов, моих личных, клиентских или у знакомых, перестали держать линию - реконнект каждые 10-20 минут. они там чего в своём ЮТК, ДСЛАМы поставили, которые не любят Зухель? или кондёры повысыхали?
то есть, на одной и той же линии три подряд модема Зухель косячат, а Длинк или Акорп, такого же возраста, - работает(не, подвисает иногда, конечно, Длинк же!). и таких линий я опробовал штук пять - дома, в офисе, у клиентов. нипанятна! ставишь подарошный Кьютек - работает, ставишь Престиж 660 - постоянные ритрейны и ресеты!



Гость
1 - 04.03.2012 - 01:38
вы сами ответили на свой вопрос , срок службы модемов со штатным бп год два три от силы ,

зухель после поупки изначально косячит , анекс m он вообще не переваривает.

ничего вечного нет , работало да перестало , вот и все.
Выкинул купил новое .
Модератор
2 - 04.03.2012 - 10:32
1-digipin >Уточните данные (номер лицевого счета) для проверки.Так же рекомендую проконсультироваться с производителем данного устройства.
Гость
3 - 04.03.2012 - 11:38
3-SUPPORT > наиболее доступный для меня географически договор №221173

поверьте, я человек не склонный к мистике, но это какое-то наваждение! именно ADSL-модемы имеют проблемы, в то время как некоторые SHDSL-аппараты в моём хозяйстве работают с 2004 года и никаких проблем.
Модератор
4 - 04.03.2012 - 15:34
4-digipin >Уточните номер телефона с кодом города для проверки. Непонятно Ваше выражение «географически договор».
Гость
5 - 04.03.2012 - 15:44
5-SUPPORT > я имел ввиду... в общем, не важно :)

номер телефона (861) 225-87-05
Модератор
6 - 04.03.2012 - 16:11
6-digipin >Высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера. Организуйте подключение, отключив сплиттер и телефонный аппарат с линии и подключив линию напрямую в модем. Повторите обращение на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки (или выдержек из форума (касаемо Вашей ситуации))) после данной организации подключения для проверки параметров. Укажите контактные данные на случай необходимости вызвать специалиста для проверки подключения.
Гость
7 - 04.03.2012 - 16:48
проверю, непременно, только мне кажется, если дело в затуханиях, то это проблемы именно на линии - в колодцах, шкафах и проч.
спасибо за оперативность!
Гость
8 - 04.03.2012 - 21:38
не добрался ещё до сплиттера, который установлен снаружи дома, но поменял вчера установленный P660HTW на давний Длинк 2500 - как бабка пошептала! чо-то в Зухелях не так, однозначно.
Гость
9 - 04.03.2012 - 21:53
"вчера установленный" - установленный вчера.
то есть, вчера для проверки поставил Зухель - и началось! вернул назад Длинк - всё в норме. хм...
Гость
10 - 05.03.2012 - 16:44
7-SUPPORT > не знаю, здесь ли спрашивать или тут - Ростелеком "Личный кабинет"

в общем, с линией разбираться не с руки сейчас, ибо не могу снять в Личном кабинете ограничение на трафик - система сообщает, что уже в этом месяце были изменения опций. девочка в техподдержке сказала, что НЕВОЗМОЖНО изменить эти опции ещё раз в текущем месяце. я в шоке! почему невозможно?! я точно помню, что по нескольку раз в неделю изменял параметры тарифа совсем ещё недавно, не только у себя, но и у знакомых.
в общем, теперь я без трафика и без скорости. Ростелеком не хочет взять денег за опции тарифа. что делать? ждать конца месяца?
Модератор
11 - 10.03.2012 - 13:03
11-digipin >Подключени и отключение услуг можно производить только 1 раз в месяц. Пример: У Вас была подключена услуга "Отмена ограничений" в этом месяце Вы ее отключили, теперь эту услугу можно подключить только в следующем месяце. Подключил "Отмену ограничений". Тестируйте.
Гость
12 - 28.03.2012 - 15:34
12-SUPPORT > спасибо за снятие блокировки! очень выручили!

резюмирую: всё хорошо и плохо :)
пройдясь по полёвке, которая заведена на участок, обнаружил скрутку, спрятанную в пластиковую трубу и сделанную с особой изощрённостью - скрутка не пропаяна, но зато залита каким-то смолоподобным герметиком, однако промокшая насквозь. срезал, завёл пару в клеммник, перенёс сплиттер непосредственно в монтажную коробку IP54, прокинул к модему вместо лапши - витую пару.
при тестировании канала постоянной загрузкой р2р-контента с жирными сидами выявили следующую зависимость - чем выше порог ограничения скорости в р2р-клиенте, тем больше пиков на графике загрузки и они чаще. на мегабитной ширине - график плоский, при максимальном четырёхмегабитном - становится рваным, пилообразным. чёрт знает, почему! модем не справляется? с мегабитом справляется, а на четырёх тупит?
подожду конца месяца, чтобы снять ограничение тарифа по скорости и буду пробовать максимальные возможности моей линии.
Модератор
13 - 28.03.2012 - 16:27
13-digipin > На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. Выставил Down/Up = 10240/896 Кбит/с.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены