Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ау, соседи! - Новостройки Краснодара и другое жилье (http://forums.kuban.ru/f1149/)
-   -   ЖК Екатеринодар, ул. архитектора Петина, 12, литер 1-3 BSFC (http://forums.kuban.ru/f1149/zhk_ekaterinodar_ul_arhitektora_petina_12_liter_1-3_bsfc-4921961.html)

Mysttery 15.05.2014 21:10

[quote=Kurajj;35222397] мусор они собираются вывозить???? [/quote]
Завтра еду в офис УК и надеюсь получить ответы на наши наболевшие вопросы. Директор пообещал ждать меня, но я сомневаюсь в этом... Уже ровно две недели он кормит нас завтраками, каждый раз обещает отправить смету по расходам в 19.22 руб. Но мы так ее и не дождались. Сегодня он обещал скинуть мне ее на мейл, но, видимо, забыл. Кстати, мусор обещал убрать еще неделю назад...Вот такой забывчивый у нас руководитель УК. Завтра освежу ему память

Dimas24 15.05.2014 21:39

Пару засохших кустов, что возле дома "растут" ему еще отвезите.

kulicol 15.05.2014 21:46

Соседи, доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как в трешке расположить сплиты. У меня в свое время одна, мощная, в двушке 75 м2 стояла, всю квартиру охлаждала, только в прихожей холодно было. А здесь затрудняюсь, боюсь а магазине "разведут" консультанты, как им выгодно, а я поведусь. Заранее спасибо.

Primamaks 15.05.2014 21:55

Лучше ставить в каждой комнате, дороже но по электричеству экономней. Главное чтобы сплит стоял не напротив кровати или стола.

Nika1234567890 15.05.2014 22:47

Mystery, а мусор не выносят по какой причине, что говорит УК? Или пока нет договора, они и не обязаны? Почему до сих пор вы не решили вопрос с договором, если так с ним не согласны, ведь все ждут действий.

Nika1234567890 15.05.2014 22:51

Получается, бунт прошел, а толку нет? И УК руки опустила, потому что войну ведете? Как то решайте или давайте требовать от этой компании, в свинарнике жить не охота и горячую воду хотелось бы

mlm_akm 15.05.2014 23:57

Люди, а во втором литере ведутся какие-либо работы???

Maxim1982 16.05.2014 05:46

Второй литер уже с конца апреля стоит готовый. Все приемки прошли, осталось дождаться выдачи ключей)

Mysttery 16.05.2014 07:47

[quote=Nika1234567890;35223587] Mystery, а мусор не выносят по какой причине, что говорит УК? Или пока нет договора, они и не обязаны? Почему до сих пор вы не решили вопрос с договором, если так с ним не согласны, ведь все ждут действий. [/quote]
Что за паника? Чтобы переписать его беспонтовый договор, нужно было время. Это заняло 1,5 недели. НОВЫЙ ДОГОВОР УЖЕ НА РУКАХ УК ГАРАНТ. На рассмотрении. Сегодня с ним буду обсуждать вопросы по претензии и по тарифу.
Вероник, ты не находишь странным, что УК не дает смету на 19.22 рубля? А знаешь почему? Потому что ее нет!
От того что ты сейчас подпишешь ЕГО ВАРИАНТ договора, ничего не изменится. Он ждет 51% договора, а у нас нет такого количества собственников. Дом обслуживать он обязан, т.к. принял его у УК. И уже в этом месяце начислит всем нам плату за содержание и ремонт дома.
Вы услугу получили от него надлежащего качества? Я нет. Платить за нее будете? Лично я нет, пусть делает перерасчет.
Птицу видно по помету. Вот как он начал, так и будет вести наш дом. Специально ходила на днях на Чернобвльцы - бурьян по колено на клумбах. А между прочим он ставит эти дома в пример..
Все, я уехала на свидание к Гаранту

kurajj 16.05.2014 07:56

Mysttery, никто не паникуют) мы все рады что вы столько делаете!! кстати сегодня привезли новые контейнеры для мусора

KVA 16.05.2014 08:00

2889-Mysttery > получается какое-то безвыходное положение по УК... Они как монополисты нифига не делают, знают, что сейчас нам некуда деться, т.е. это просто легальный способ срубить бабла. Может уже письмо написать выше (на сайте администрации есть способ обращения через электронку)?

Ведь если даже через год мы сможем сменить УК, деньги на ремонт и тд(накопленния) никто не вернет, найдутся 1001 причина их "траты"

Sado 16.05.2014 11:38

[quote=Geneva211112;35214982] 2853-Sado >и за установку какая цена получилась? [/quote] доставка и установка чтото в районе 2500р.Цену за дверь я без установки писал

Pioneer100 16.05.2014 12:38

добрый день.
Вопрос наверное к владельцам верхних квартир в первом литере.
Как вы оцениваете шумность лифта и прочие возможные проблемы верхних этажей?

Nika1234567890 16.05.2014 13:06

Mysttery, я то не против, что такая активность у тебя и внимание к дому, это вообще приветствую, просто пока не могу понять всей суеты...

Nika1234567890 16.05.2014 13:09

Сегодня позвонили, сказали, что завтра должны включить горячую воду, надеюсь это так, хочется что бы уже все случилось (а лучше бы не случилось), до того, как мы начнем класть плитку.....

Lora7_33 16.05.2014 13:54

Добрый день! Только узнала, что существует форум по-нашему дому. Почитала записи и голова просто кругом. Честно говоря, я только неделю назад узнала, что дом сдан, случайно. Никакого звонка с ЧФК или пригласительного письма не было. Ну да ладно.
Уважаемые соседи, меня интересует вопрос о подписание договора с ЧФК-есть ли в договоре какие-нибудь подводные камни? И на сегоднешний день, как обстоят дела с УК? Хотелось бы поддержать большинство, которое недавольно УК. И претензии по квартире перед подписанием актом были ли устраненны и в какое время? Спасибо

Mysttery 16.05.2014 13:58

2896-Lora7_33 >, писать долго.Лучше лично позвоните мне на сотовый, я вам все разъясню

Geneva211112 16.05.2014 14:02

2897-Mysttery >Таня, добрый день! Не хочу лишний раз спрашивать, но думаю, я не одна такая))) какие новости со встречи с нашим горе руководителем УК Григорием?

Lora7_33 16.05.2014 14:07

Татьяна, спасибо. В ближайшее время созвонимся

Lora7_33 16.05.2014 14:08

Народ, кто проверял вентканалы в своей квартире? У кого-нибудь были проблемы с ними? У меня в ванной комнате при закрытых окнах задувает вовнутрь

Mysttery 16.05.2014 14:15

Только что вернулась из УК Гарант. Если без машины, то ехать туда нужно на лошадях, очень далеко, транспорта нет, таксисты блуждают...
Теперь по нашей претензии:
1.Озеленение. УК написала претензию в адрес ЧФК, обещает выбить из затсройщика пересадку саженцев
2. Почтовые ящики. Через 1 неделю повесят ящики
3. Ящик для показаний будет позже. Если проголосуем за консьержку, то показания будет принимать она.
4. Домовой знак повесят в течение месяца
5. Информационные стенды повесят в течение месяца
6. Каналищационный люк. Тут четкого ответа не было, вроде у чфк спросили, но....Если что через месяц напишем еще одну претензию по поводу люка
7. Пломбировка на счетчиказ будет позже за наш счет! Позже уточню этот момент, насколько это законно
8. Заполненные водой подвальные колодцы. При мне был сделан звонок инженеру с требованием выкачать воду и просушить подвал
9. Мусорные контейнеры сегодня-завтра вывезут, не получилось у них вовремя договориться с этой службой. Заверил, что впредь мусор будет вывозиться по наполняемости.
10. Горячая вода. При мне позвонил сантехнику с просьбой разобраться с причиной. Был удивлен, что никто! не позвонил в УК и не сообщил об этой проблеме

Mysttery 16.05.2014 14:17

Все это было сказано мне устно, я запросила письменный ответ заказным письмом на мой адрес

kurajj 16.05.2014 14:24

Пломбировка одного счетчика стоит около 400 рублей, а у нас их 4

Mysttery 16.05.2014 14:24

Теперь главное. ДОГОВОР!!!
УК изучила наш договор, директор сделал пару пометок (я уточню эти моменты) и в принципе НЕ ПРОТИВ РАБОТАТЬ С НИМ.
Но есть нюанс. Он просит, чтобы весь новый договор я переписала и оформила в виде протокола разногласий к старому. А это работы на 2 недели... Надо что-то решать с теми, кто уже подписал старый договор, как юридически правильно аннулировать их.
Вообщем, он узнает со свой стороны, мы со своей стороны. Во вторник созваниваемся с ним и приходим к решению.
НО! ГРИГОРИЙ ОЧЕНЬ НЕПРОСТОЙ! И ЗА ВЫХОДНЫЕ МОЖЕТ ПРИДУМАТЬ ПРИЧИНУ, ЧТОБЫ НЕ ПОДПИСЫВАТЬ НОВЫЙ ВАРИАНТ. ПОЖТОМУ НАДО ДОДАВИТЬ, ЧЕМ БЫСТРЕЕ ТЕМ ЛУЧШЕ.

Primamaks 16.05.2014 14:36

Ай да Гриша, ай да хитрый

Mysttery 16.05.2014 14:38

ТАРИФЫ.
Наконец-то у меня на руках есть подробная смета расходов в 19.22 руб. Бухгалтер Галина Васильевна изучит ее и если возможно подкорректирует.
Но УК предупреждает, что если снизим тариф, чтобы потом не жаловались, что у нас не будет хватать обслуживающего персонала. Так что тут надо думать и действовать аккуратно, чтобы не было мучительно больно

Mysttery 16.05.2014 14:41

[quote=primamaks;35230674] Ай да Гриша, ай да хитрый [/quote]
В целом произвел на меня положительное впечатление, не спорит, очень хорошо идет на контакт, умеет слушать, объективно отстаивает свою точку зрения. НО! ДОВЕРЯТЬ ЕМУ НЕЛЬЗЯ! С хитринкой... и не малой...

Dimas24 16.05.2014 15:57

Я так понял УК останется и тариф 19,22 останется?

Mysttery 16.05.2014 16:10

УК останется, но заключать мы будем с ними новую редакцию договора. А он намного выигрышней, чем предыдущий.
Тарифную ставку будем согласовывать завтра на заседании совета дома. Снизить ее реально, главное решить, за сче чего.

Lora7_33 16.05.2014 16:28

2909-Mysttery > заседание совета дома-это присутствие жильцов нужно или определенные люди встречаются?

Mysttery 16.05.2014 16:37

Нет, присутствие жильцов не нужно... Вы нужны будете позже для заочного голосования, если оно понадобится

Mysttery 16.05.2014 17:24

Есть интересные моменты в смете:
1. Влажная протирка стен, дверей,плафонов и потолков кабины лифта - 10995 руб/ год
2.Обметание пыли с потолков - 19251 руб/год
3. Контрольные снятия и запись показаний счетчика воды в квартирах - 12875 руб/год
4.Снятие и запись показаний счетчика электроэнергии вмквартирах - 40980 руб/год
5. Непридвиденные расходы - 10000руб/год
6. Смена врезных дверных замков - 3532 руб / год
7. Осмотр территории вокруг здания, фасада - 2172 руб.
8. Осмотр внутренней отделки стен - 4047 руб/год

Это то что бросилось в глаза. Завтра будем подробно разбираться. На мой взгляд,прописано много мифических работ, которые вроде бы и недорогие, но их много и набегает такая сумма

Mysttery 16.05.2014 17:27

Есть еще строка:
Абонентское обслуживание 10% - 209730 руб.
Кто знает, что это такое???

zafonik 16.05.2014 17:29

[quote=Maxim1982;35224385] Второй литер уже с конца апреля стоит готовый. Все приемки прошли, осталось дождаться выдачи ключей) [/quote] Это проверенная информация?

High 16.05.2014 17:35

[quote=Mysttery;35230498] Теперь главное. ДОГОВОР!!! ..Он просит, чтобы весь новый договор я переписала и оформила в виде [u]протокола разногласий [/u]к старому. А это работы на 2 недели... Надо что-то решать с теми, кто [b]уже подписал старый договор, как юридически правильно аннулировать их[/b]. [/quote][b][/b]
По поводу уже подписавших договор есть 2 варианта (жена юрист предложила):
1. оформить допсоглашение с согласованными пунктами к нему.
2. оформить соглашение о расторжении договора и заключить новый вместе со всеми.
Протокол разногласий, по сути, таблица из двух колонок с редакцией первоначальной и предложенной жильцами.

kulicol 16.05.2014 17:51

Соседи, кто-нибудь делал натяжные потолки (конечно же качественно и не очень дорого). Поделитесь, пожалуйста.

Mysttery 16.05.2014 17:52

Мне второй вариант нравится!
Протокол разногласий штука несложная, но в его договоре 5 страниц, а в нашем около 30-ти. Представляете, сколько надо сидеть мучится и все это по пунктам подбивать. Я умом тронусь

Nika1234567890 16.05.2014 18:24

Абонентское обслуживание жильцам не нужно, это удобство УК и они должны выделять на него деньги из своей маржи

Nika1234567890 16.05.2014 18:25

По остальным пунктам, это содержание дома, не пойму в чем против?

Nika1234567890 16.05.2014 18:28

Таня, тебя атаковали, дозвониться не реально. Ладно, завтра уже созвонимся


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.