0
- 27.12.2010 - 14:52
|
уроды! просто нет других слов они ведь не ездят в транспорте | |
241
- 13.01.2011 - 12:30
| краснодар - не будапешт, это точно... | |
242
- 13.01.2011 - 13:19
|
240 - от.. я так же.. а я думаю со временем трамваи будут посвободнее - народ последует нашему примеру. | |
243
- 13.01.2011 - 13:22
| 241 - а на это жаловаться можно в прокуратуру? | |
244
- 13.01.2011 - 13:25
|
раньше покупал проездной,хотя до работы несколько остановок - теперь хожу пешком или бесплатно( кондуктор мимо чаще проходит) : в моём случае с КТТУ после отмены проездных так))) много знакомых перешли на маршрутки, хоть и ненавижу этот вид транспорта, но в нём есть преимущества- 1.теплее чем в трамвае, зимой в длительные путешествия по городу на трамвае зябко, особенно в чешских 6, 3, 2 и т.д. 2. после 18.00. и днём быстрее доедешь 3. нет в маршрутках пьяных кондукторов так что вместо 400 рублей от меня они если получат рублей 50 - везуха им | |
245
- 13.01.2011 - 13:33
|
244-оffисный планктончег > "а на это жаловаться можно в прокуратуру?" В прокуратуру на всё можно жаловаться. | |
246
- 13.01.2011 - 13:37
|
Транспортные карты в игнор! пересаживаемся на велики! | |
247
- 13.01.2011 - 13:38
| но не факт что будет положительный сдвиг,да? :) | |
248
- 13.01.2011 - 13:47
|
да будет, движение полезно для планктона) просто некоторые перекрестки хрен проедешь на велике. | |
249
- 13.01.2011 - 15:30
|
241-йцукeн >Тут такое дело что много писанины на табличке надо. Троли в пробках торчат - какой там график. Трамваи стараются по графику.Скажем так примерно с 8 утра и до 7-8 вечера интервал движения каждого маршрута трамвая(согласно графиковому расписанию)по будним 9-12 минут.По выходным на 2-5 минут больше.Ну и после 7-8-ми вечера потихоньку начинаются заходы в депы соответственно интервалы увеличиваются.Так что там писать на остановочных табличках ? На каждом маршруте от 5-ти до 8-9 вагонов.На остановке(ну к примеру горького/красная) маршрутов штук 5. Это какую портянку надо откатать чтобы поминутно расписать движение каждого маршрута за день ? Скажем проще - если вы ждёте свой маршрут днём больше 15-20 минут - то это задержка движения на линии и когда он приедет - хз. звоните центральному диспетчеру - может и ответит | |
250
- 13.01.2011 - 15:58
|
250-Баторс > Если требования закона по организации движения электротранспорта выполнить никак не получается - тогда не надо было отменять проездные, чтобы у народа была возможность ездить на перекладных. А то трактовка законодательства у ТТУ получается какая-то односторонняя: как отмена проездных - так "в соответствии с законодательством", а как движение по расписанию - это неинтересный закон, плюем на него. | |
251
- 13.01.2011 - 18:52
|
У нас (Красноярский край - регион 24) что-то подобное существует уже больше года. Схема следующая. Проезд стоит: 1.в Красноярске: автобусы (неважно, муниципальные или частные) - 13 руб. "Газелей" и однодверных "Пазиков" на городских маршрутах нет - мэрия их выдавила. Примерно половина автубусов - муниципальные. Маршруты очень длинные (до 40 км в один конец). Проезд в троллейбусах и трамваях - 11 руб. 2.В моем городе (пригород Красноярска) - только автобусы (75% - муниципальные), проезд стоит 11 руб. Система оплаты: 1.Ессно, наличкой 2. Транспортная карта. Проезд по ней стоит 12 (а не 13 рублей), принимают ее сейчас на 77 маршрутах из 81, после праздников должны подключить все автобусные иаршруты и по ней можно будет проехать в любом (муниципальном или частном) автобусе. Если частник не согласен - до свиданья, отдадут маршрут другому. Ессно - и проезд на электротранспорте. слушал - сначала были 3. Социальная карта. Аналогична транспортной, но стоит дешевле (110 рублей/мес - 36 поездок, 242 рубля/мес - 60 поездок) на ее покупку льготникам выплачивают компенсацию. Поначалу была "безлимитной" - до тех пор, пока не выяснили, что по некоторым картам выполнялось до 600 поездок/мес (кондутора частников "накручивали", блин) На каждом транспортном средстве (неважно, муниципальном или частном) у кондуктора должен быть карт-сканер. Нет сканера - нет льгот - значит и не будет лицензии на перевозки так и живем... | |
252
- 13.01.2011 - 18:54
| . слушал - сначала были=. | |
253
- 13.01.2011 - 21:02
|
размещал тут http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...age=3#21967730 продублирую http://doroga63.ru/ticket/221697.html вот тут раньше карты ввели.... читаем статью. все так хвалебно, ляляля тополя ..."По сведениям департамента транспорта города, по состоянию на 7 июля 2009 года горожане приобрели порядка 168 тысяч карт. Стоит отметить, что наиболее активные пассажиры совершают до 200 поездок в месяц, оплачивая проезд транспортной картой. Стоит отметить, что сегодня использование транспортной карты – это право льготного проезда в пассажирском транспорте. Если тариф по разовым билетам составляет 12 рублей, то по электронному проездному – 10 рублей. А школьники и студенты имеют возможность ездить по пять рублей за поездку." -Прелестно - скажет gregor Алексей 15 июля 2009 Да какие там два рубля экономии ? если кто помнит на эти два рубля проезд повысился когда бензин сильно подешевел . То всегда говорили поднимают проезд изза цены на бензин ,а сейчас ясно подняли изза транспортной карты . Да если раньше трамвай удобен был . Так как не ждал того который идёд до дома ,а ехал на первом попавшемся до не нужного поворота там садился на следующий . Получалось быстро удобно . А сейчас такой фокус с тремя пересадками на одном маршруте не прокатывает . В день только 120 ре туда сюда . А Трамвай нужный ждать это минут сорок . Лучше на газель . И кому она выгодна ? Если я на общественном транспорте ездить перестал . Хотя лежит эта карта в кармашке ,и стольник на ней никак не изездию . Вот в метро она удобна ВЕРНИТЕ НАРОДУ СЕЗОНКИ !!!!!!!!!!!!! Ответить Пассажирка 15 июля 2009 Согласна с Георгием и Алексеем. Минусов больше, чем плюсов. Когда трамвай встанет, денег не вернешь, и хотя карта "всепроездная", при пересадке в другой нетрамвайный мунтранспорт придется опять платить. Вообщем с сезонками было лучше. Ответить Безработный пешеход 16 июля 2009 Абсолютно со всеми согласен! Надоела эта обдираловка! Топливо подешевело, а проезд НЕТ! Ответить Коммунист 16 июля 2009 Неужели не понятно, что правительство (читай Путин) все годы отменяет льготы и перекладывает госрасходы на народ - студентов, пенсионеров, бюджетников - цены растут : коммунальные платежи, топливо, продукты питания - куда ни посмотри. Грошовый обещанный прирост пенсий и пособий резко отстаёт от инфляции в стране. Вывод - на очередных выборах думайтне, за кого голосовать... Ответить Ответы: Ив@н_Сус@нин, 23 июля 2009 Иди вон со своей агитацией! Феанаро 17 июля 2009 Абсолютно согласен!!! Уже в первом квартале общали вернуть безлимитные сезонки и где...? А когда ездить с пересадками и не с одной очень накладно получается, при зарплате преподавателя ВУЗа в 5тыс. руб!!! Главное чтобы обычный транспорт нормально ходил, а то вечером ничего не дождешься!!! Ответить Пользователь карты 18 июля 2009 Когда кондукторы будут обучены грамотному обращению с прибором, снимающим деньги с транспортной карты? Зачастую на внутригородских маршрутах кондуктора снимают за одну поездку пассажира по 30 (тридцать) рублей! Предположу, что прибор не перенасраивали после дачных поездок. Но мы же едим в городе - где проезд по транспортной карте 10 (десять) рублей! Ответить Cayenne 20 июля 2009 ВСЕХ ПОДДЕРЖИВАЮ!!! ЭТУ ИДИОТСКУЮ КАРТУ ПРИДУМАЛ "ОАО" банк Солидарность. Ответить aleks 21 июля 2009 Не знаю кто придумал, но на электронное письмо по поводу ввода безлимитной сезонки мне с департамента транспорта не ответили!!! Ответить | |
254
- 13.01.2011 - 21:27
|
aleks 14 июля 2009 Ну так красиво пишите,что это так удобно и так практично. Транспортной карте исполнился год,а где результаты работы??? Безлимитного проезного до сих пор нетодни обещания,пишешь в департамент,там лишнее слово бояться сказать. Как можно отследить пассажиропоток,если есть альтернатива ехать на Газеле,"сезонка"привязывала ждать транспорт,а карта совсем нет!!!! Чем же удобно,что школьникам и студентам навязали эту вынужденную льготу. Ну уже противно слушать.а уж как карта помогает сократить количество "зайцев" это вообще бред. Ответить Валентин Владимирович Гаврилов 14 июля 2009 идиотская система!денег на карту не положишь!в выходные они не работают а в будни работают с 8-30 до 17-30...вечером после работы пробки,то есть не нужно говорить когда большинство народу добирается домой,а с утра они еще не работают!а в центре вообще токо один киоск на Хлебной площади!!!идиоты!!! Ответить Пенсионерка 14 июля 2009 И всё равно мы будем добиваться возвращения нам права ездить в общественном транспорте просто по пенсионным удостоверениям. Пожилым людям так удобно и комфортно, а не мотаться бог знает куда, ежемесячно доплачивая в каких-то пунктах. Ответить Георгий 15 июля 2009 Пользуюсь транспортной картой с января 2009г. Никаких плюсов, кроме экономии двух рублей (!!!) с одной поездки нет. Абсолютно недоработанная система и с технической и с юридической точки зрения. Нет механизма возврата оплаты за проезд при поломке транспортного средства или ДТП. Пользуюсь в основном трамваем, и сами понимаете, если трамваи встали. то сразу все и надолго. А проезд уже оплачен. В общем, от введения транспортной карты выиграли только те кто должен был выиграть, естественно, за счет рядовых граждан. Это Россия, господа. Капочка 63 26 июля 2009 Люди! А кто-нить знает, в каких терминалах можно карту пополнить? И в каких банках (в статье говориться, что их 2)? А то мой график тоже никак не совпадает с работой киосков от ТТУ и т.п., и метро не по дороге. Ответить Лариса. 26 июля 2009 Согларсна со всеми противниками этой затеи. Вечно у нас какие-то заморочки придумают, лишние проблемы людям создают.Как говорят китайцы : " не дай бог вам жить в эпоху перемен " а эти перемены у нас ,наверное, никогда не закончаться. Хомяк N 17 сентября 2009 Я в шоке!! Карте - год, а обещания расширить время работы и пункты продаж остались обещаниями. Господа выдумщики карт! Как вы не поймете, что народу НЕУДОБНО пополнять карту с 9.30 до 18.30??? Весь нормальный народ работает в это время!!!! | |
255
- 14.01.2011 - 01:31
|
207-Шели > не надо сказок о средней зарплате в Вене! Ибо с 3500 еще налог будет 1000-1500. И есть там зарплаты 1000-2000 евро. | |
256
- 14.01.2011 - 01:33
|
207-Шели > да. Там авто по трамвайным путям нет. А у нас? Причем тут кто то, если впереди трамвая 15 жоповозок из которых в 10, тупые водилы. То тошнот, то задумался, то еще что. | |
257
- 14.01.2011 - 01:58
|
73-скучно скучно > не гони. Не 4,500 средняя пенсия в Германии. Дели смело на 2. | |
258
- 14.01.2011 - 08:46
|
258 - ну окей, 90 тыс. пенсия мало??!! | |
259
- 14.01.2011 - 13:15
|
257-Циничная ВИПа > Жопы в жоповозках бывшие пасажиры трамвая, которых КТТУ выбрасывает из них своими заботами и разными картами. | |
260
- 14.01.2011 - 13:31
| альджазира свалилась с луны, с чем ее и поздравляю... | |
261
- 14.01.2011 - 13:38
| Если кто-то готов для СМИ дать интервью и поделиться своим мнением по поводу отмены месячных проездных и личным опытом проезда, когда оплачивается каждая поездка, пишите. | |
262
- 14.01.2011 - 14:11
| а что за контора? | |
263
- 14.01.2011 - 15:14
| А чем делится?Смотрите сами-большинство карта не устраивает.Их мягко говоря"кинули" через одно место попутно навешав на уши лапшу про "удобства и забуту о народе".Руковоство ТТУ,мэрия и прочие "радетили за благо народа" под флагом ЕдинойРоссии плевать хотели на наши проблемы. | |
264
- 20.01.2011 - 08:56
| 22 трамвай отменили? | |
265
- 20.01.2011 - 12:18
|
Ходит. Но настолько редко, что ждать его смысла мало. Поэтому часто пустует. Значит отменят. Лучше бы 20-ку пустили по Московской. Все равно почти все вылезают у КубГТУ и дальше он пустой идет. Но от ТТУ такого не дождешься. | |
266
- 20.01.2011 - 12:23
| все для людей, кули. | |
267
- 21.01.2011 - 00:27
| to 254 прелестно!!!! Я же говорил что карта приживется, а планктончег мне не верил!!!! :-))) вот еду сейчас с утра в трамвае и то ту то там слышу пип, пип, пип а это друзья мои, счастливые пользователи транспортной карты уже с утра и уже счастливые и едут себе таки счастливо!! отсюда вывод хочешь счастья купи сепе транспортную карту!!! :-))) а кто кстати из местных обитателей все таки пошел путем прогресса процветания и позитивномыслия и приобрел себе транспортную карту??? а лучше 3!!!! | |
268
- 21.01.2011 - 08:02
| и до сих пор не верю. карту не купил. плачу иногда наличкой, иногда вхожу в режим "я оплатил".. да, еще стараюсь ездить на прямом маршруте, из-за чего хожу больше пешком - полезно для здоровья. грегор, мало заплатили, что на трамвайках катаешься? или натурой отдали-транспортными картами? гг | |
269
- 21.01.2011 - 09:02
| 266 - именно вылезают, 5-ка к Солнечной тоже пустая подъезжает :) Зато от Радуги он и утром некисло заполняется. | |
270
- 21.01.2011 - 11:17
|
268-gregor > карта покупается народом тупо от безысходности, была бы альтернатива - карту бы никто не стал брать... ЗЫ: мне так нравятся твои сказки про карту, расскажи еще что-нить такое доброе, позитивное и фантастическое ))) | |
271
- 21.01.2011 - 11:27
| Чаще всего пользуюсь лишь 1 видом троллейбуса и 5-ю видами маршруток. При таком соотношении не вижу смысла приобретать карту. | |
272
- 21.01.2011 - 12:32
| 268-gregor > слушай, а токарь с долговым, что так клёво троллили ДД с кикой - не твоих фингеров дело?_)))) | |
273
- 21.01.2011 - 12:43
| Смешнее всего наблюдать с какой серьезностью кондуктор делает "ПИП то тут то там" а сам и не подозревает, что через год ПИП прикрутят в трамвае возле входа и все кондуктора пойдут пешком ходить. Забота о массах т.с. | |
274
- 21.01.2011 - 12:58
|
Граждане, граждане, не надо всё валить в одну кучу! Транспортная карта - классная штука! Например, для тех, кто ездит трамваем-троллейбусом нерегулярно или без пересадок. Она так прикольно пищит! Плохо другое: отмена проездных. Транспортная карта уже родилась, её взад не засунешь, и она сама по себе ни в чем не виноватая. А вот про электронные проездные тому, кто её родил, надо напоминать почаще. | |
275
- 21.01.2011 - 15:03
|
Кондукторы никуда не денутся. Вы разве не читали ответы на вопросы г. К. Кто-то здесь давал ссылку на это интервью,и он там сказал,что 'наличка была, есть и будет'. Надеюсь, ума, чтоб не выкидывать деньги на установку этих электронных штук при входе, хватит. Лично я взяла эту гребанную карту, но так чтоб этот кусок пластика был бесплатным,и поездка стоила 8,5. К тому ж не думать часто о её пополнении. Ничего хорошего в ней нет,за исключением того,что не надо постоянно мелкие деньги в кошельке держать. А известно, что мелкую наличку всегда больший соблазн потратить, чем крупную. А купюры, достоинством 100 руб и выше,иногда даже и 50 повергают кондукторов в шок,особенно по утрам. Чувствуешь себя каким-то врагом кондукторов. То есть для меня карта это от безысходности и отсутствия другой альтернативы. Теперь тратится больше нервов,чтоб раньше выходить, спешить и не пропустить отход беспересадочного трамвая,к-рый ходит раз в полчаса и к тому ж забитый... | |
276
- 22.01.2011 - 10:40
|
271-Sergey42534 > Ну почему тупо от безысходности? Мной была преобретена сознательно, самая дешевая. Теперь на ней уж три недели ноль, а я езжу. 276-alenka81 > Купюры в 100 руб подвергают кондуктора в шок по утрам, а измятая в дым штука круглосуточно :) Утром нулевая карта не вопрос. Пополнить рядом негде. На пять тысяч за три недели сдачи дали два раза, вечером и только мужики. Мятую, грязную, плохо идентифицируемую тысячу не берёт никто. никогда. ни под каким предлогом, заставляют редиски ехать бесплатно. | |
277
- 22.01.2011 - 10:50
| Верните проездные сволочи. Нормальные градоначальники уменьшают пробки, делая привлекательным общественный транспорт. Кубанские чиновники озабочены только своими карманами. Пробки на улицах их заботят меньше чем своё благосостояние. Их надежда на авто с мигалкой, потенциал которых в краснодаре ещё не использован до конца. Придётся ждать пока твари идущие по пути Москвы добъются, что город встанет в пробках, а трамваи в этих пробках встанут навеки, начав путь к вымиранию. Я вот смотрю, чем жене карту покупать или наличкой платить, лучше куплю авто. Пусть тупо ездит по трамвайке, маршруты новые изучать не нужно. | |
278
- 22.01.2011 - 16:36
| А я с 15 октября , того светлого дня, когда картейки бесплатно давали, никак 400 рублей не выездию))) Вот чесслово, что ни поездка - то незадача какая-нибудь. А щаз ваще хорошо устроилась - вечером еду в основном восьмеркой - их вообще не так много, а в одной работает жутко прынцыпиальная тетя, которая каждый раз заявляет - у меня валидатора НЕТ, он 20 тыщ стоит, и из-за вас одной я его возить не буду. Ну вот на мое счастье мне эта тетечка и попадается все время)))Чем не проездной, причем бесплатный))) так я еще неограничена ни по времени, ни по виду транспорта. Я за такую карту. Но если оставлять кондукторов и наличку - смысла в ней нет, скоро отменят. Смысл бы был иметь проездные (для тех, кто ездит часто и много), которые не лимитируют число поездок, но лимитируют срок действия и вид транспорта, и карты - для тех, кто проездные не покупает а платит в настоящий момент наличкой (поверьте, таких тоже немало - в тех же спальных районах, куда ходит не один вид транспорта. Брать проездной на все виды - дюже дорого, а на один - наши люди удавятся, если за трамвай "оплочено", так шо ж, еще и за троллейбус платить?). Но опять же - закон разрешает покупать за наличные средства все, и запретить хождение нала в транспорте невозможно. Тогда опять же - зачем все это затевалось... Задача однако. | |
279
- 23.01.2011 - 22:40
|
Вот, что люди написали на оффсайте транспортной карты: Нет Краснодара в городах(в выборе города), хотя ввели систему. Карта не безлимитна и не выгодна во всех случаях льготной и безльготной поездки. 2 поездки в день на транспорте - не ограничение, они не покрывают расходов для тех людей, которые пользовались проездными при транзитной поездке(к примеру, на работу, в больницу итд). Не считая поездок в выходной день и поездок по личным делам(после работы, в выходные дни на рынки, в магазины итд). Простая арифметика позволяет получить результат, что при пользовании вашей картой стоимость поездки составляет(с учетом всех сторонних условий, указанных выше) не менее 8,5 рублей при наличии средств(в данном случае выше 600р.) на карте. При наличии бумажного ежемесячного проездного билета, стоимость поездки только на работу на двух видах транспорта составляет в среднем 5 рублей. И это без учета выходных, и всех сторонних поездок! Экономия на дешевую пачку сигарет. Человек вынужден за символическую сумму этой сомнительной скидки кредитовать ваши организации на сумму 700р, чтобы добиться полноценной скидки по транспортной карте. Вопрос: о какой выгоде вы можете говорить народу? | |
280
- 23.01.2011 - 22:41
|
Вот, что люди написали на оффсайте транспортной карты: Нет Краснодара в городах(в выборе города), хотя ввели систему. Карта не безлимитна и не выгодна во всех случаях льготной и безльготной поездки. 2 поездки в день на транспорте - не ограничение, они не покрывают расходов для тех людей, которые пользовались проездными при транзитной поездке(к примеру, на работу, в больницу итд). Не считая поездок в выходной день и поездок по личным делам(после работы, в выходные дни на рынки, в магазины итд). Простая арифметика позволяет получить результат, что при пользовании вашей картой стоимость поездки составляет(с учетом всех сторонних условий, указанных выше) не менее 8,5 рублей при наличии средств(в данном случае выше 600р.) на карте. При наличии бумажного ежемесячного проездного билета, стоимость поездки только на работу на двух видах транспорта составляет в среднем 5 рублей. И это без учета выходных, и всех сторонних поездок! Экономия на дешевую пачку сигарет. Человек вынужден за символическую сумму этой сомнительной скидки кредитовать ваши организации на сумму 700р, чтобы добиться полноценной скидки по транспортной карте. Вопрос: о какой выгоде вы можете говорить народу? | |