К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

транспортная карта, очередной плевок власти в народ!

Гость
0 - 27.12.2010 - 14:52
уроды! просто нет других слов
они ведь не ездят в транспорте



Гость
161 - 05.01.2011 - 22:19
155-reo > "карта бесконтактная, чипованная. там внутри чип и антена. полоска - липа"

Полоска - действительно липа, но и чипа там нет. Никаких признаков. Элемент карты, который, видимо, действительно несет информацию о пассажире, - жирный штрихкод. Он-то и считывается валидатором :-)
Обратите внимание: валидатор - устройство исключительно для считывания информации, удостоверяющей право доступа (в данном случае - в трамвай). Valid = годный, способный; validation - подтверждение способности; validator - устройство для подтверждения способности (быть пассажиром).
Гость
162 - 05.01.2011 - 22:31
интересно ТУ выдают распечатку все поездок за месяц по карте?
Гость
163 - 05.01.2011 - 22:33
161-йцукeн > Как же тогда средства списываются? Где физически расположен счетчик поездок?
Гость
164 - 05.01.2011 - 22:43
163-Никанор > Средства списываются в базе данных на сервере, контора - на Горького, 102. Там же, видимо, можно получить и распечатку поездок. Тел. 259-16-21.
Кстати, при получении студенческой карты (50 поездок в месяц, с февраля) будут требовать личные данные владельца. Таким образом заинтересованные службы рассчитывают получать информацию обо всех перемещениях интересующих молодых людей в режиме реального времени (по данным онлайн-конференции Е.В. Калиоропуло).
Гость
165 - 05.01.2011 - 22:50
164-йцукeн >Средства списываются в базе данных на сервере
Исключено.
Гость
166 - 05.01.2011 - 22:55
165-Satanas > "Исключено"

Поясните, плс.
Гость
167 - 05.01.2011 - 23:12
А карту нужно сохранять до конца поездки? Есть такое в правилах?

Гость
168 - 05.01.2011 - 23:18
Либо на карте есть чип, либо валидатор запоминает штрихкода и его данные потом выгружают на сервер.
Гость
169 - 05.01.2011 - 23:22
166-йцукeн >
Технически это очень сложно реализовать. В крайнем случае иногда используется отложенная синхронизация с сервером для отлова и блокировки левых карт.
Гость
170 - 05.01.2011 - 23:23
168-stabborn >
Напрашивается эксперимент - пустят ли с картой с нулевым балансом. И еще можно засечь, сколько примерно времени занимает списание средств с карты у кондуктора.
Гость
171 - 05.01.2011 - 23:26
Я тоже об этом подумал.
Гость
172 - 05.01.2011 - 23:30
168-stabborn > "либо валидатор запоминает штрихкода и его данные потом выгружают на сервер"

Слишком сложно и неудобно. Да и зачем, если все можно делать в режиме реального времени? И - как в таком случае блокировать карту при ее потере? А ведь блокировка транспортной карты - одна из услуг, входящих в пакет: звонишь по телефону или пишешь на e-mail - и карта тут же блокируется. Понятно, что блокируется не сама карта (как это можно сделать?), а лицевой счет ее владельца.
Я думаю, при желании можно узнать, какой именно из ОПСОСов участвует в проекте "Транспортная карта". Скорее всего - тот же, что обслуживает банкоматы и платежные терминалы с антенками.
Гость
173 - 05.01.2011 - 23:33
Да что-то струдом верится что в валидаторе симка, как-то ненадежно.
Гость
174 - 05.01.2011 - 23:42
173-stabborn > Там, скорее всего, используется специальный стандарт связи -прямой, без дозвонов.
Гость
175 - 05.01.2011 - 23:55
А карта входит в систему Золотая корона? http://www.korona.net/scdp/page?als=2539073
Если да, то у нее магнитная полоска, чиповка слишком дорого обходится.
Гость
176 - 06.01.2011 - 00:02
175-stabborn > Да, входит. Но судя по тому, как кондукторы прикладывают карту к валидатору - вкривь и вкось, - информация считывается всё-таки оптически, со штрихкода. Магнитная полоска требует аккуратного прокатывания со строгим позиционированием.
177 - 06.01.2011 - 00:32
Я один раз слышал разговор двух кндукторов. Одна другой страшным шёпотом советовала держать валидатор не на ремешке на шее, а в сумке. "Ибо излучение излучает, опасно для сердца" :)
Гость
178 - 06.01.2011 - 00:55
Кондуктор не касался карты валидатором, более того, расстояние было 4 - 5 см., более того карта была обращена к кондуктору, стороной не имеющей штрихкода (противоположной).
Гость
179 - 06.01.2011 - 01:07
Может у валидатора мощное магнитное поле? Кроме того если считывается штрих-код должны быть видны полоски лазера считывателя.
Гость
180 - 06.01.2011 - 01:11
загадка года... гг
Гость
181 - 06.01.2011 - 02:46
179-stabborn >
Зачем мощное? Достаточное для питания чипа.
Гость
182 - 06.01.2011 - 02:47
180-оffисный планктончег >
А отгадка проста: физику в школе хреново преподают. Или хреново учат. Или и то и другое.
Гость
183 - 06.01.2011 - 10:24
Кстати вот ещё вам загадка...Сломался ваш трамвай и всех пассажиров преглашают пересесть в следом идущий вагон.Вопрос-Как с картой но без билета доказать что ты ехал в поломанном вагоне?))
Гость
184 - 06.01.2011 - 11:01
Да, чип есть... Если смотреть с лицевой стороны - над буквами "АР" в слове "КАРТА", 5х5 мм.
Гость
185 - 06.01.2011 - 11:10
183. Да, кстати, очень интересный вопрос, ведь билетов нет. Или в новом трамвае кондуктор как-то посмотрит карту, и увидит, что оплачивали в таком-то предыдущем вагоне. Но тогда кондуктору придется долго у всех перешедших пассажиров карты проверять.
Гость
186 - 06.01.2011 - 11:41
185-Меломанка_ > Я тут смотрю, что одни и те же вопросы задаются уже по ни знаю какому разу. По ссылке можно почитать ответы на них http://www.ki-gazeta.ru/online/Kalioropulo/

Средства с карты списываются валидатором, а уже по прибытию в депо с них информация списывается и передается на сервер. Я как то звонил по телефону справочной у них информация по балансу на карте была актуальна на вчерашний день.
Гость
187 - 06.01.2011 - 12:43
Господа. Скоро выборы (в 2012 году). Уверена на 100%, что карту перед выборами отменят. И это припишут себе в заслугу мэр, губернатор и прочие единороссы. Думаю, надо просто подождать и по возможности ездить зайцем.
Гость
188 - 06.01.2011 - 13:45
погуглите "бесконтактная транспортая
карта" стандартная штука с напылением и
склейкой.
Какая еще бездозвонная связь. Сбой
сервака и весь город поехал нахаляву.
Ломать не будут. Нерентабельно.
189 - 06.01.2011 - 14:48
2012 год. Статья в "Комсомолке" под общим названием "Беспредел в олимпийской столице". Читателям откроются леденящие душу подробности террористического акта, в результате которого обвешанный гранатами заяц-террорист коварно проник в святая святых - транспортное серверохранилище - да и самоподорвался там вместе с сервером. Неделю радостные жители и гости города бесплатно ездили в общественном транспорте, а угрюмые кондукторы угрюмо щёлкали бесполезными валидаторами. Президент написал в твиттере, что взял на личный контроль расследование этого беспрецедентного, вопиющего акта вандализма. "Замочим в сортире не понимающих экономической выгоды транспортной карты вандалов" - поддержал его премьер-министр. "Протянем руку братской помощи несчастному кубанскому народу" - отозвался на чудовищный теракт президент Украины, направив в Краснодар полномочного представителя МЧС.
Гость
190 - 06.01.2011 - 15:49
189-Козявка Саня > :-))

188-reo > Судя вот по этому, в транспортной карте используются чипы MIFARE Classic 1k.
Гость
191 - 06.01.2011 - 16:16
А в своей онлайн-конференции Е.В. Калиоропуло говорил, что рассматривается вопрос о введении с лета безлимитных месячных электронных проездных.
В Челябинске такой безлимитный проездной стоит 550 (650) р. в месяц на один вид транспорта: http://www.trcard.ru/travelcard/
Евгений Владимирович, родной! Дай я тебя расцелую! Рассматривайте там этот вопрос поскорей.
192 - 06.01.2011 - 16:26
to 191 - в итоге рассмотрят и придут к неизбежному выводу о том, что "народу это не надо". Да и к тому сроку людишки уже попривыкнут к новым карточкам, накал страстей спадёт.
Гость
193 - 06.01.2011 - 16:39
190 - йцукен, читать, писать карту не проблема. Проблема в
том что номер левозаполненной карты определится вечером
и на след. день-два номер будет блокирован, а карта изъята.
поэтому ни чип, ни протоколы интереса не представляют.
А работа по серверу это серьезно. В это никто не впишется.
Гость
194 - 06.01.2011 - 16:42
192-Козявка Саня > Зря Вы так. Я верю - они хорошие и хотят людям добра. Просто работа у них такая - постоянно ставит перед дилеммой: кому делать добро - себе или людям?
Гость
195 - 06.01.2011 - 16:45
191-йцукeн >во, я как раз из командировки вернусь
196 - 06.01.2011 - 19:05
to 194 - чувствую, в итоге побеждает версия "сделать добро себе". Ведь "себе" - это кагбэ народу, ибо каждый человек есть часть народа :-)

А вообще, хотелось бы ознакомиться с результатами открытого тендера по выбору банковской организации, осуществляющей проект "Транспортная карта" в Краснодаре. Ведь наверняка к этому недешёвому проекту подпустили не первый попавшийся банк, а только тот, который в условиях открытого и демократичного тендера предложил самые выгодные и грамотные условия осуществления мероприятия :) А уж специально назначенная комиссия из неподкупных официальных лиц, проведя всесторонний анализ, выбрала предложение именно этого банка среди множества других вариантов как самое лучшее для города и горожан! :)
Гость
197 - 06.01.2011 - 19:13
Ну я думаю выбор стоял между кубань кредитом и крайинвестом, а так да, хотелось бы ознакомиться.
Гость
198 - 06.01.2011 - 21:36
Предлагаю адекватно ответить на транспортную карту: поскольку нас это не устраивает - ходить пешком.
Плюсов 2: сэкономим деньги и улучшим свое физическое состояние!
Гость
199 - 09.01.2011 - 00:40
http://www.yugopolis.ru/data/mediadb...10000_in__.jpg
Фота валидатора. Нужно кому? :)
Гость
200 - 09.01.2011 - 04:05
В местных новостях проскользнула такая идея, то ли местные журналисты придумали, то ли надоумил кто) Введение транспортных карт и отмена проездных связана с "недобросовестностью" кондукторов)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены