0
- 27.12.2010 - 14:52
|
уроды! просто нет других слов они ведь не ездят в транспорте | |
161
- 05.01.2011 - 22:19
|
155-reo > "карта бесконтактная, чипованная. там внутри чип и антена. полоска - липа" Полоска - действительно липа, но и чипа там нет. Никаких признаков. Элемент карты, который, видимо, действительно несет информацию о пассажире, - жирный штрихкод. Он-то и считывается валидатором :-) Обратите внимание: валидатор - устройство исключительно для считывания информации, удостоверяющей право доступа (в данном случае - в трамвай). Valid = годный, способный; validation - подтверждение способности; validator - устройство для подтверждения способности (быть пассажиром). | |
162
- 05.01.2011 - 22:31
| интересно ТУ выдают распечатку все поездок за месяц по карте? | |
163
- 05.01.2011 - 22:33
| 161-йцукeн > Как же тогда средства списываются? Где физически расположен счетчик поездок? | |
164
- 05.01.2011 - 22:43
|
163-Никанор > Средства списываются в базе данных на сервере, контора - на Горького, 102. Там же, видимо, можно получить и распечатку поездок. Тел. 259-16-21. Кстати, при получении студенческой карты (50 поездок в месяц, с февраля) будут требовать личные данные владельца. Таким образом заинтересованные службы рассчитывают получать информацию обо всех перемещениях интересующих молодых людей в режиме реального времени (по данным онлайн-конференции Е.В. Калиоропуло). | |
165
- 05.01.2011 - 22:50
|
164-йцукeн >Средства списываются в базе данных на сервере Исключено. | |
166
- 05.01.2011 - 22:55
|
165-Satanas > "Исключено" Поясните, плс. | |
167
- 05.01.2011 - 23:12
|
А карту нужно сохранять до конца поездки? Есть такое в правилах? | |
168
- 05.01.2011 - 23:18
| Либо на карте есть чип, либо валидатор запоминает штрихкода и его данные потом выгружают на сервер. | |
169
- 05.01.2011 - 23:22
|
166-йцукeн > Технически это очень сложно реализовать. В крайнем случае иногда используется отложенная синхронизация с сервером для отлова и блокировки левых карт. | |
170
- 05.01.2011 - 23:23
|
168-stabborn > Напрашивается эксперимент - пустят ли с картой с нулевым балансом. И еще можно засечь, сколько примерно времени занимает списание средств с карты у кондуктора. | |
171
- 05.01.2011 - 23:26
| Я тоже об этом подумал. | |
172
- 05.01.2011 - 23:30
|
168-stabborn > "либо валидатор запоминает штрихкода и его данные потом выгружают на сервер" Слишком сложно и неудобно. Да и зачем, если все можно делать в режиме реального времени? И - как в таком случае блокировать карту при ее потере? А ведь блокировка транспортной карты - одна из услуг, входящих в пакет: звонишь по телефону или пишешь на e-mail - и карта тут же блокируется. Понятно, что блокируется не сама карта (как это можно сделать?), а лицевой счет ее владельца. Я думаю, при желании можно узнать, какой именно из ОПСОСов участвует в проекте "Транспортная карта". Скорее всего - тот же, что обслуживает банкоматы и платежные терминалы с антенками. | |
173
- 05.01.2011 - 23:33
| Да что-то струдом верится что в валидаторе симка, как-то ненадежно. | |
174
- 05.01.2011 - 23:42
| 173-stabborn > Там, скорее всего, используется специальный стандарт связи -прямой, без дозвонов. | |
175
- 05.01.2011 - 23:55
|
А карта входит в систему Золотая корона? http://www.korona.net/scdp/page?als=2539073 Если да, то у нее магнитная полоска, чиповка слишком дорого обходится. | |
176
- 06.01.2011 - 00:02
| 175-stabborn > Да, входит. Но судя по тому, как кондукторы прикладывают карту к валидатору - вкривь и вкось, - информация считывается всё-таки оптически, со штрихкода. Магнитная полоска требует аккуратного прокатывания со строгим позиционированием. | |
177
- 06.01.2011 - 00:32
| Я один раз слышал разговор двух кндукторов. Одна другой страшным шёпотом советовала держать валидатор не на ремешке на шее, а в сумке. "Ибо излучение излучает, опасно для сердца" :) | |
178
- 06.01.2011 - 00:55
| Кондуктор не касался карты валидатором, более того, расстояние было 4 - 5 см., более того карта была обращена к кондуктору, стороной не имеющей штрихкода (противоположной). | |
179
- 06.01.2011 - 01:07
| Может у валидатора мощное магнитное поле? Кроме того если считывается штрих-код должны быть видны полоски лазера считывателя. | |
180
- 06.01.2011 - 01:11
| загадка года... гг | |
181
- 06.01.2011 - 02:46
|
179-stabborn > Зачем мощное? Достаточное для питания чипа. | |
182
- 06.01.2011 - 02:47
|
180-оffисный планктончег > А отгадка проста: физику в школе хреново преподают. Или хреново учат. Или и то и другое. | |
183
- 06.01.2011 - 10:24
| Кстати вот ещё вам загадка...Сломался ваш трамвай и всех пассажиров преглашают пересесть в следом идущий вагон.Вопрос-Как с картой но без билета доказать что ты ехал в поломанном вагоне?)) | |
184
- 06.01.2011 - 11:01
| Да, чип есть... Если смотреть с лицевой стороны - над буквами "АР" в слове "КАРТА", 5х5 мм. | |
185
- 06.01.2011 - 11:10
| 183. Да, кстати, очень интересный вопрос, ведь билетов нет. Или в новом трамвае кондуктор как-то посмотрит карту, и увидит, что оплачивали в таком-то предыдущем вагоне. Но тогда кондуктору придется долго у всех перешедших пассажиров карты проверять. | |
186
- 06.01.2011 - 11:41
|
185-Меломанка_ > Я тут смотрю, что одни и те же вопросы задаются уже по ни знаю какому разу. По ссылке можно почитать ответы на них http://www.ki-gazeta.ru/online/Kalioropulo/ Средства с карты списываются валидатором, а уже по прибытию в депо с них информация списывается и передается на сервер. Я как то звонил по телефону справочной у них информация по балансу на карте была актуальна на вчерашний день. | |
187
- 06.01.2011 - 12:43
| Господа. Скоро выборы (в 2012 году). Уверена на 100%, что карту перед выборами отменят. И это припишут себе в заслугу мэр, губернатор и прочие единороссы. Думаю, надо просто подождать и по возможности ездить зайцем. | |
188
- 06.01.2011 - 13:45
|
погуглите "бесконтактная транспортая карта" стандартная штука с напылением и склейкой. Какая еще бездозвонная связь. Сбой сервака и весь город поехал нахаляву. Ломать не будут. Нерентабельно. | |
189
- 06.01.2011 - 14:48
| 2012 год. Статья в "Комсомолке" под общим названием "Беспредел в олимпийской столице". Читателям откроются леденящие душу подробности террористического акта, в результате которого обвешанный гранатами заяц-террорист коварно проник в святая святых - транспортное серверохранилище - да и самоподорвался там вместе с сервером. Неделю радостные жители и гости города бесплатно ездили в общественном транспорте, а угрюмые кондукторы угрюмо щёлкали бесполезными валидаторами. Президент написал в твиттере, что взял на личный контроль расследование этого беспрецедентного, вопиющего акта вандализма. "Замочим в сортире не понимающих экономической выгоды транспортной карты вандалов" - поддержал его премьер-министр. "Протянем руку братской помощи несчастному кубанскому народу" - отозвался на чудовищный теракт президент Украины, направив в Краснодар полномочного представителя МЧС. | |
190
- 06.01.2011 - 15:49
|
189-Козявка Саня > :-)) 188-reo > Судя вот по этому, в транспортной карте используются чипы MIFARE Classic 1k. | |
191
- 06.01.2011 - 16:16
|
А в своей онлайн-конференции Е.В. Калиоропуло говорил, что рассматривается вопрос о введении с лета безлимитных месячных электронных проездных. В Челябинске такой безлимитный проездной стоит 550 (650) р. в месяц на один вид транспорта: http://www.trcard.ru/travelcard/ Евгений Владимирович, родной! Дай я тебя расцелую! Рассматривайте там этот вопрос поскорей. | |
192
- 06.01.2011 - 16:26
| to 191 - в итоге рассмотрят и придут к неизбежному выводу о том, что "народу это не надо". Да и к тому сроку людишки уже попривыкнут к новым карточкам, накал страстей спадёт. | |
193
- 06.01.2011 - 16:39
|
190 - йцукен, читать, писать карту не проблема. Проблема в том что номер левозаполненной карты определится вечером и на след. день-два номер будет блокирован, а карта изъята. поэтому ни чип, ни протоколы интереса не представляют. А работа по серверу это серьезно. В это никто не впишется. | |
194
- 06.01.2011 - 16:42
| 192-Козявка Саня > Зря Вы так. Я верю - они хорошие и хотят людям добра. Просто работа у них такая - постоянно ставит перед дилеммой: кому делать добро - себе или людям? | |
195
- 06.01.2011 - 16:45
| 191-йцукeн >во, я как раз из командировки вернусь | |
196
- 06.01.2011 - 19:05
|
to 194 - чувствую, в итоге побеждает версия "сделать добро себе". Ведь "себе" - это кагбэ народу, ибо каждый человек есть часть народа :-) А вообще, хотелось бы ознакомиться с результатами открытого тендера по выбору банковской организации, осуществляющей проект "Транспортная карта" в Краснодаре. Ведь наверняка к этому недешёвому проекту подпустили не первый попавшийся банк, а только тот, который в условиях открытого и демократичного тендера предложил самые выгодные и грамотные условия осуществления мероприятия :) А уж специально назначенная комиссия из неподкупных официальных лиц, проведя всесторонний анализ, выбрала предложение именно этого банка среди множества других вариантов как самое лучшее для города и горожан! :) | |
197
- 06.01.2011 - 19:13
| Ну я думаю выбор стоял между кубань кредитом и крайинвестом, а так да, хотелось бы ознакомиться. | |
198
- 06.01.2011 - 21:36
|
Предлагаю адекватно ответить на транспортную карту: поскольку нас это не устраивает - ходить пешком. Плюсов 2: сэкономим деньги и улучшим свое физическое состояние! | |
199
- 09.01.2011 - 00:40
| http://www.yugopolis.ru/data/mediadb...10000_in__.jpg Фота валидатора. Нужно кому? :) | |
200
- 09.01.2011 - 04:05
| В местных новостях проскользнула такая идея, то ли местные журналисты придумали, то ли надоумил кто) Введение транспортных карт и отмена проездных связана с "недобросовестностью" кондукторов) | |