К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

транспортная карта, очередной плевок власти в народ!

Гость
0 - 27.12.2010 - 14:52
уроды! просто нет других слов
они ведь не ездят в транспорте



Гость
201 - 09.01.2011 - 10:32
Энжой Это нестыкуется никак,потому что билеты по 10рэ так и остались
202 - 09.01.2011 - 15:31
>> Введение транспортных карт и отмена проездных связана с "недобросовестностью" кондукторов)>>

И что помешает обвалидаторенному кондуктору в будущем брать "пять рублей и без валидатора" за проезд? Соответственно всем приятно: кондуктору денежка на карман, пассажиру экономия в 50 %. Вот зашла "проверочная комиссия" в вагон. Ходят, смотрят на пассажиров. У всех пассажиров есть с собой электронные карточки. Кто именно из них приложил свою карточку к валидатору в этом вагоне - установить невозможно. Всё :-)
Гость
203 - 09.01.2011 - 16:40
202-Козявка Саня > "И что помешает обвалидаторенному кондуктору в будущем брать "пять рублей и без валидатора" за проезд? Соответственно всем приятно: кондуктору денежка на карман, пассажиру экономия в 50 %"

Кстати, получена секретная информация от разговорчивого кондуктора: с одной валидации отчисления на зарплату кондуктору будут не 1 руб., как с проданного билета, а 20 коп. Так что рыночная цена безбилетного проезда, по идее, вскорости должна заметно упасть.
Гость
204 - 10.01.2011 - 00:20
202-Козявка Саня > У контролеров своя дурмашинка есть для проверки карт. Они попросят её прилоить к нему и проверят оплатил ты или не оплатил.
Гость
205 - 10.01.2011 - 11:21
OLeg Kulikv
204 - 10.01.2011 - 0:20 202-Козявка Саня > У контролеров своя дурмашинка есть для проверки карт.
Нука нука,поведаай что за чудо машина такая?И каким образом в ней находятся данные о моей оплате?
Гость
206 - 10.01.2011 - 12:29
205-blindshooter > Такой же валидатор, только его функция это простое считывание информации, которая была записана при снятии средств с карты валидатором кондуктора.
Гость
207 - 10.01.2011 - 15:04
Привет Всем!
А мне не платят зарплату как в Германии, так-что январе 2011 года трамвайчики Краснодара не получили от меня ещё ни одного рубля. Мне пришлось ещё в декабре распечатать маршруты автобусов и маршруток и теперь буду ездить на работу только на них. раньше я покупала проездной и оплачивала свои поездки НА МЕСЯЦ ВПЕРЕД. А это ВСЕГДА, во все времена и у всех (банкиры знают) было ВЫГОДНО! Ещё не известно, буду ли я весь месяц ездить, но ведь я уже это оплатила, авансом! тем более, что 10 дней меня небыло в городе, а деньги мои уже были-бы в ТТУ. Проездной брала только по причине пересадки, а ехать - всего несколько остановок, затем пересадка и ещё несколько остановок. И так у всех. иногда выскакивала у магазина и после покупок ехала дальше, теперь - прощайте не всегда нужные магазинчики, оказывается, и без вас прожить можно - но это уже тема для владельцев магазинов. И ещё - про метро. Ведь когда вы оплатили поездку и спустились в метро, там вы делаете массу пересадок и все - бесплатно, а по логике Краснодарской ДУМЫ - платите за пересадки! На одном из сайтов я уже обсуждала эту тему, а одна женщина написала следующее: "Похоже , что власти всех уровней в нашей стране норовят обобрать народ до нитки . Ведь покупая проездной , человек платит им деньги ВПЕРЁД , ещё не пользуясь услугой ! И это очень выгодно . Например в Вене -разовый проезд на трамвае - метро - бусе и т. д. стоит около 2,5 Евро . А недельная карта на все эти виды транспорта - 20 Евро . Годовая - 550 Евро . ГОДОВАЯ ! На весь городской общественный транспорт , один из лучших в мире . Средняя австрийская зарплата , кстати , ок . 3500 Евро ( 143 000 руб ) . Там местным с проездным на фиг не нужна машина - транспорт идеально довезёт куда надо , с любыми пересадками . Не говоря уж о том , что если на остановке в расписании написано , что трамвай подойдёт в 17 часов 12 минут , то именно в это время он и подойдёт ! Но там нет краснодарских депутатов . Там нет и Единой России . Может , в этом всё дело ?".

Гость
208 - 10.01.2011 - 15:10
А почему в такой большой России есь только пара городов, в которых так "Успешно" внедряется транспортная карта и отменены проездные? ДУМА - ау!!! Может вам отправиться и по другим городам, убеждать градоначальников, а то они видимо отсталые, деньги считать не умеют и живут по старинке, какие-то проезные продают населению???
Гость
209 - 10.01.2011 - 15:17
207-Шели >"Но там нет краснодарских депутатов . Там нет и Единой России . Может , в этом всё дело ?" - именно в этом и только.У них у немцев ещё с 40-ых годов порядок и дисциплина остались.А фраза "немецкое качество" каждому кое о чём говорит, так же как и фраза "российское качество"
Гость
210 - 10.01.2011 - 15:31
Транспорт бывает муниципальный и частный. Разные задачи выполняет Частный вроде только приносить прибыль должен, муниципальный, по идее ещё социальную нагрузку нести может, например сокращать пробки в городе, создавая привлекательность гор.транспорта, значит датируется. Но какое дело богатеньким депутатам до основного гор. населения. Договорились, продали гор. транспорт в частные руки и всё. Им хорошо, а на остальных накакать. Надеюсь все помнят списки депутатов последних местных выборов, все сплош и рядом директора и предприниматели. Транспортом общественным никто из них практически не пользуется. Сегодня ехал два раза на трамвае, пять тысяч менять никто не хотел.
Гость
211 - 10.01.2011 - 15:42
Но там нет краснодарских депутатов . Там нет и Единой России

Хорошо сказано. Одно радует - "Едим Россию" скоро сгинет.
Гость
212 - 10.01.2011 - 15:49
OLeg Kulikv
206 - 10.01.2011 - 12:29 205-blindshooter > Такой же валидатор, только его функция это простое считывание информации, которая была записана при снятии средств с карты валидатором кондуктора.
Каким образом?Wi-Fi?BluToth?USB?
Гость
213 - 10.01.2011 - 15:57
alzira Соверщенно верно сказано "несет социальную нагрузку"!То есть для простого народа-значит любое ужесточение это прямой нагиб этого самого народа!ТК не может заменить проездной потому как по сути им не является а просто упрощает оплату для тех кто не ездит часто(её срок действия к примеру)Надо требовать введение проездных пускай и электронных,пускай на месяц или на два или на три,но так чтобы смысл проезного так и остался-в неограгиченном проезде на ограниченное время.
В этом году выборы в ГД-делайте выводы
Гость
214 - 10.01.2011 - 19:21
Если валидатор на карту не пишет и у валидаторов нет связи on-line с сервером (как в метро), а данные об оплате поступают на сервер только при сдаче валидатора в диспетчерском пункте, то ТТУ себе не голову большой геморрой внедряет. Во-первых, если на карте остались средства на одну поездку, то после поездки данные об исчерпании средств попадут на сервер через полдня. А когда они попадут в другие валидаторы? Вечером? Практически весь день можно будет ездить по карте, на которой осталось 10 руб. Ну и расходы ТТУ на весь этот постпроцессинг могут сожрать ожидаемую прибавку.
Кому это выгодно?
Гость
215 - 10.01.2011 - 19:39
214-Старпер > "Если валидатор на карту не пишет"

Если карта микропроцессорная (а вроде как оно так), то валидатор на карту пишет, и исчерпание суммы будет видно по самой карте. А вот заблокировать карту в случае чего (как и разблокировать) - да, сразу не удастся.
Гость
216 - 11.01.2011 - 09:01
http://www.dg-yug.ru/a/2011/01/10/Fo..._Kuban_ru_tran
Гость
217 - 11.01.2011 - 18:36
Выбрали сами "пустые"посты или там где карту хвалят.Ниодного поста с обьективным анализом.Эй люди!С "Деловой газеты" проведите опрос среди пенсионеров и школьников как они относятся к тому что у них заберут проездные?:)
Гость
218 - 11.01.2011 - 20:09
212-blindshooter > Каким образом?Wi-Fi?BluToth?USB? "Да ни образом, а свечкой"... Инфу об оплате пишут на карту, с нее и читывают.
Гость
219 - 11.01.2011 - 22:05
Преимущества при внедрении для транспортных предприятий:
http://www.socialcard.ru/scdp/page?als=2065827 а для населения никаких
преимуществ
Гость
220 - 11.01.2011 - 23:49
215 - йцукен - заблокируют ее на третий день. Проедешь ты
на ней на 100 р. лишних. Что это тебе даст?
А вот разблокировать карту не получится. Ее номер во всех
валидаторах уже будет как невалидный(ломаный).
Не путать с нулевой.
Нулевую ты пополнил и поехал дальше. Она не светилась,
как ломаная.
Гость
221 - 12.01.2011 - 00:47
А я опять бесплатно проехала))) Кондуктор заявила, что она в такой толпе не собирается доставать "прибор" и у такой "барыни" (это я, значит) карточку считывать. Передавайте типа деньги. Ну я как всегда - "индейская народная изба, фигвам называется")))) Нет, мне эта штука нравится!
Гость
222 - 12.01.2011 - 00:53
http://www.ki-gazeta.ru/online/Kalioropulo/
Гость
223 - 12.01.2011 - 07:58
Итог введения карт и отмены проездных для меня-я карты бойкотирую и чтоб сэкономить-встаю раньше еду на прямом трамвае, до которого еще дойти - около километра. Сдохните, суки.
Гость
224 - 12.01.2011 - 08:08
Расклад такой,сижу на секретарском месте в фонде, пред крышей акк. Команда - провести по краю телегу с промо тк, веду на автомате не втыкая в суть, пока мать не жалится, что принуждают в соц.защите, карты покупать. Задумался и пожалел, что раньше не уволился..
Гость
225 - 12.01.2011 - 08:58
224-pronin >а чего жалеть? там что работать тяжко ?
Гость
226 - 12.01.2011 - 09:11
Вопрос-ответ. Если кто-то понимает в этом больше,чем я, прошу перевести на русский язык.
Inhumanity
Чем обусловлено решение об отмене месячных проездных и каково ваше мнение о существовании подобных проездных документов во всех странах Европы (со сроками действия до года)?
Евгений Калиоропуло
Я не готов говорить о Европе, там система строилась изначально совсем по-другому. На сегодняшний день, изучив опыт крупных регионов, мы понимаем, что такая система неизбежна. По ЮФО мы сейчас лидеры. Ростов к нам приезжает, смотрит, как мы это сделали. Сегодня система работает у нас оптимально, мы решили не повторять ошибок регионов. Наша система максимально подходит для работы в городе.
Гость
227 - 12.01.2011 - 09:18
А вот предельно понятное откровение г-на Калиоропуло:
Мы проанализируем, как работает система с 1 января и, возможно, предложим к середине года безлимитный проезд. Может быть, мы вернемся к проездным, просто увеличим их стоимость.
http://www.ki-gazeta.ru/online/Kalioropulo/page2/
Гость
229 - 12.01.2011 - 09:34
89531143353 найдите меня скорее!
Гость
230 - 12.01.2011 - 09:35
229 - а то можем не успеть?
Гость
231 - 12.01.2011 - 09:52
220-reo > "Проедешь ты на ней на 100 р. лишних. Что это тебе даст?
А вот разблокировать карту не получится"

Мне это ничего не даст:) Даст тому, кто ее у меня умыкнет.
Насчет разблокировки: эта процедура прописана в правилах пользования картой.
Гость
232 - 12.01.2011 - 13:17
Расскажу про себя. Транспортную карту еще до нового года я решила не покупать, и сейчас (на практике) поняла, что решила правильно. Покупая заранее проездной, как выше уже сказали, мы оплачивали еще не оказанные нам услуги- будем мы пользоваться транспортом или нет -еще и сами не знали. Многим проездные оплачивали на работе, и люди часто покупая, например, трамвай-троллейбус пользовались в основном одним видом транспорта. И в этом была, на мой взгляд, выгода всем. Но, видимо, привычка наживаться и грабить людей неискоренима. Кроме того, проездной "привязывал" людей к трамваю или троллейбусу. Ну ты как бы уже заплатил и ждешь его "до последнего". В итоге, сейчас я стала раньше приезжать домой с работы. То я пропускала все маршрутки, дожидаясь заветного троллейбуса, теперь сажусь в первую маршрутку, коих несмотря на здешние заверения в малочисленности, просто масса. Ходят часто и в то время, когда я еду с работы (19.00) идут практически пустые. За прошедшие дни я ни разу не видела пассажиров с картами, все расплачиваются наличкой. Я понимаю, что карты тоже кто-то купил, но все-таки радует, что многие не поддались этой провокации.
Гость
233 - 12.01.2011 - 17:44
во-во..
Гость
234 - 12.01.2011 - 18:15
О чем речь-то вообще?
Гость
235 - 12.01.2011 - 21:00
11/01/11. в 9.14 начала ожидать прямой автобус, чтобы не скакать с пересадками и не платить лишних денег. Троллейбусы неслись один за другим, чего в прежние времена не наблюдалось, но я же уже решила проверить, сколько буду добираться на работу без пересадок. В 9.56 дождалась наконец автобус, хотя раньше в это время уже успевала доехать до работы,выкурить утреннюю сигаретку, пообщаться с коллегами, ответить на 2-3 звонка и столько же звонков сделать. 11/01/11, примерно 21.30. Еду с работы, с пересадкой еду. Помню об экономии, жаба душит (не поверите, с проездным за 700 рублей поездка одна обходилась мне примерно 5 рублей 30 копеек, редкий месяц 7 рублей, а главное - я не задумывалась, пересаживаться или нет, использовала любую возможность не торчать на остановках) И... о, чудо! В первом троллейбусе абсолютно равнодушная кондуктор вежливо так просит меня убрать карточку,т.к. ЗАБЫЛА она где-то свой аппаратик, причем денег не требует. В следующем троллейбусе нервная кондукторша вырывает карту из рук, за малым не сломав, цедит сквозь зубы что-то типа "шоб вы сдохли со своими картами", пытается снять денушку, а не получается: что-то испортилось в красненькой машинке. Швыряет назад карту, и я 4 остановки слушаю ее бубнеж о том, что совести ни у кого нет, бедная она несчастная, техника подводит, а сволочные пассажиры не хотят давать денег.
Конечно, мы и к карточкам привыкнем, но обидно, да! Все эти ТТУ и проч. конторы и конторки НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ДУМАЮТ О ПАССАЖИРАХ. Только о своей наживе.
Прикинула, во сколько обойдется мне общественный транспорт (не маршрутки, а тот, где с карточки по 8,50 снимают)с минимальным количеством пересадок, обалдела: без 10 рублей 1200 (мда... много приходится ездить по горду...). Не вариант ездить на машине, т.к. искать паковку будешь полдня, да и пробки в центре не добавят здоровья.
Еще один момент - проездной я показывала кондуктору и никто его не лапал, а мою собственную карточку норовят схватить слюнявыми пальцами, потискать в потных ладошках, насажать на нее вирусов и бацилл, размазать их непонятным приборчиком. В общем, это новшество - очередной источник повышенной опасности для моего здоровья (психологического в том числе).
И напоследок. Это как же прийдется кондукторам лично щемитья в самые дальние уголки, поскольку мало кто из пассажиров рискнет транспортную карту "передать" для оплаты.
Вот так вот... нерадостное начало года...
Гость
236 - 12.01.2011 - 21:07
Езжу с пересадкой - при переходе с проездного
расходы возросли более чем в 2 раза.
Проездной краснодарцам!!!
Гость
237 - 12.01.2011 - 21:13
235-Нестарая >Какие ужасы вы описываете ! А ещё вы дышите бацильным воздухом и не радуетесь что за вас снимают только за проезд а дышите там абсолютно бесплатно. А кондукторы просто не умеют пользоваться валидаторами и это очередной и не последний минус ктту.В управлении бабос попилили а дальше им насрать.Вы спросите кондуктора сколько ктту за один красный тетрис отвалило бюджетных денюшек ? Ответ : 20 тысяч. Дальше собираются(может уже ставят) терминалы для пополнения карт на остановках ставить - попил продолжается
Гость
238 - 13.01.2011 - 03:19
Усё не читамши... мельком пробежался....
Так-с... Во-первых какие там нах Вай-фай? Он-лайн передача данных? Вы о чём, господа? Нахрен оно кому нужно? Один чел. тут похоже в курсах только, что к чему... Satanas,если не ошибаюсь.... Ну Старпер еще пару мыслей высказал в эту тему, к сожалению немного не попал в точку :))
------
По всему миру этим уже давно занимаются Смарт-карты Mifare 1K/4K.
У нас в России, конечно, как всегда пилотная версия работает 1994г.
Ну отстал Краснодар лет эдак на 15-16 от Сеула :))
Никаких управляющих микропроцессоров там нет... карта по сути пассивная...
Мемори, обычный EEPROM 1Kилобайт, разделенный на 16 секторов.
Приёмник, передатчик, антеннка)) Ну криптопроцессор забыл еще, для шифруования))

Тут кто-то умную мысль высказал, что можно купить 2 карты и сделав копию одной тиражировать инфу в другую, по истечении денег на онной... Либо вообще написать писульку, к-я бы прибавляла, а не забирала деньги на карту...
Мысли-то вполне логичные, но есть "небольшая проблема" : помимо того что каждая карта имеет свой Идентификейшен Намбер, в неё ещё записали 48-битный ключ, без которого приборчик, читающий Смарт-карты стандарта Mifare 1K/4K её просто не обнаружит !!!
Выход один - грабить валидатор, искать ключ... но опять же нужно знать протокол. Где достать протокол и читалку/писалку таких карт помочь смогу, а вот с остальным (с программированием в частности) у меня туго ;)) Я всего-лишь теоретик))

Так что подумайте, господа энтузизисты-программеры, обитающие в этой ветке ;)) Мыло под ником
Гость
239 - 13.01.2011 - 09:59
Если, как пишет Баторс, поставят терминалы, то проще сграбить сессию с них, а не с валидатора.
Гость
240 - 13.01.2011 - 10:05
PS
С отменой проездного платить больше не стал. просто теперь дожидаюсь прямого трамвая, без пересадок либо несколько остановок до развязки пешком иду, чтобы опять же на прямой попасть.
Огорчает, что теперь у ТТУ вообще пропадают всякие стимулы вводить удобные людям маршруты с минимумом пересадок. И даже наоборот, чем неудобней, тем больше по их расчетам выручка.
Гость
241 - 13.01.2011 - 12:11
240-Старпер > Верно подмечено.
И еще одна вещь: согласно Закону Краснодарского края от 7 июля 1999 г. N 193-КЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае" (статья 4.7 "Порядок осуществления пассажирских перевозок городским наземным электрическим транспортом")
"3. На каждом остановочном пункте должны быть размещены информация о наименовании остановочного пункта; номерах маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт; наименовании начального и конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок; времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту; расписании для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт; а также информация о наименовании, адресе и номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за выполнением регулярных пассажирских перевозок.".


Если бы на остановках электротранспорта, как того требует закон, было расписание движения трамваев, троллейбусов (и это расписание соблюдалось бы), то отмена проездных ударила бы по интересам горожан не так больно. Посмотрев расписание, можно было б увидеть, когда придет вагон "беспересадочного" маршрута, и решить, стоит ли его ждать или нужно садиться в первый же попутный. До сих пор недостатки в работе КТТУ в некоторой степени компенсировались возможностью купить проездной и ездить с пересадками. С отменой проездных эти недостатки резко выступили наружу.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены