![]() | |
У марсианки днюха? Доброго тебе неба Марсианка. |
Катюха будь нашим маленьким позитивчиком но без безбашенства. Здоровья,счастья и много лётных дней!!! |
Катя, с днём рождения!!! Желаем тебе с Аней хорошего настроения (всегда), счастья, здоровья, любви, удачи, безопасных кайфовых полётов (как можно чаще), всяческого позитива и ништяков житейских! Все Каневские к нам присоединются и передают тебе приветы и поздравления! |
Катюша! С днем варенья! |
Катя,а я присоединяюсь к Каневским. |
Катеньку с Днюхой!При встрече поцелую!) |
Завтра в голубицкую кто нибудь едит? |
Милые мои и Дорогие Друзья-Пилоты, БлагоДарю Вам всем за поздравления, за вашу заботу и обоснованное беспокойство!!!!!!!! Счастлива Летать рядом с вами!!!! |
Для любителей полетать по заявке с согласованием планов полёта и разрешением с доступом, в зону "С" до 3000 метров! Мы от клуба "НАлетай" подаём заявку в Ростов и при согласовании и получении разрешения, ведём по диспетчерскому радио каналу пилота или группу! Разрешение получаем на "Соревнования СЛА" цена затяжки возрастает, в таком случае на 5000руб. минимум. Лететь можно будет только в восточном направлении, в Ставрополь и Сальские степи! |
То есть с каждого затягиваемого по 5000 денег за каждую затяжку? |
- по 5300?.. |
реклама... затяну по дешевке всего за 4500р звонить и записываться заранее!(очередь!) |
На данный момент звучит бредово, в смысле большого количества желающих затягиваться за такую сумму, но с другой стороны прецедент согласованых действих с диспечерской службой большой авиации очень нужен. Пока для проведения соревнований, а потом может быть и регулярно. Но вот сумма... |
До 300 метров пожалуйста (ненужно не номера регистрации на крыле, не пилотское удостоверение, ни рации не надо, да звонить никому ненужно) Приехал на лебёдку дал 500руб. (цена затяжки на этот год) и лети себе куда хочешь- не выше 300 метров и не в зону ВПП или ещё каких вояк! А вот легальные полёты в зоне "С" и на высоты до 3000 метров это уже другая тема! Нужен номер регистрации на куполе, пилотское удостоверение, радио связь с диспетчером, и конечно РАЗРЕШЕНИЕ диспетчера на допуск в зону "С". Данное разрешение можно сделать только через Ростов! (не через Андрея, Васю, и не по звонку в какие либо центры сверхлёгкой авиации) Например вы знаете, как летают воздухоплаватели Ростовской области- они даже летают над Ростовом!!! Хотя, аэродром находится в центре города!))) Летают они по заявке подаваемой через Федерацию Фоздухоплавания, у них у всех свидетельство пилота "Воздушного шара" (не управляемого СЛА)! Там у них всё строго и без ноутбуков и трекеров всяких. Существует официально клуб. Например вы знаете сколько стоит годовой членский абонимент в Ростовском клубе "Дугино" или "Доступное Небо"??? поэтому прежде чем взвыть... от цены- сначала узнайте сколько стоит пройти обучение и сколько стоит регистрация ВПП (старта СЛА) в государственных структурах Российской Федерации! ...Например можно зарегистрировать парадром, к примеру "Озереевка" или "Кучугуры" там нужно делать документы и регистрировать федерацию- как это делал Марат в Чегеме! Все остальные попытки по схеме" Вы облетите нас пожалуйста дяденьки, мы тут летаем" -Это от лукавого... И напоминает мне юного школьника который начал курить, что бы казаться старше!)))))))))) |
[quote=Terex;38001634] До 300 метров пожалуйста (ненужно не номера регистрации на крыле, не пилотское удостоверение, ни рации не надо, да звонить никому ненужно) [/quote] Не совсем так, Лешь. В пространстве "G" можно летать по уведомительной системе -уведомлять о своих полетах нужно Ростовский зональный диспетчерский центр или местных диспетчеров. Пилотское, регистрация ВС не требуется. У нас в крае есть пространство "G", оно и правда до 300 м. Есть регионы, где G до 1500 м. Нужно сообщить, что летает СЛА до 115 кг, геоточку или населенный пункт, радиус или маршрут и время полетов по UTS. Регистрация и номер для СЛА до 115 кг. не требуется. За час нужно уведомить. Радио связь не требуется. Совсем без уведомления нельзя (если по правилам). Для полетов в пространстве "C" необходимо подать заявку (план полета), указав номер пилотского свидетельства, высоту, время, тип ВС и еще несколько параметров. По факсу, тел. или в интернет. Есть и др. варианты получения зон или подачи плана полета от организации. Насколько я знаю, в этом случае регистрация и номер на ВС не требуется (по закону до 115кг. ). Т.о. в Голубицкой, Озерейке, Лабинске и еще многих местах можно уведомить по тел. Ростов и о нас будут знать и сообщать пилотам. А эти "до 300 м. " и есть самый плотный диапазон (вертолеты, маленькие самолеты, военные, химики и т.д.). Будем еще раз встречаться с опытными пилотами - если есть желание - присоединяйтесь. |
"И напоминает мне юного школьника который начал курить, что бы казаться старше!))))))))))" Леша Терекс, тут два варианта, или ты заморачиваешься с федерацией-авиацией или ты сам себе юный школьник. )) |
Причем ты на 146% не будешь заморачиваться ибо тебе этот геморрой за твои же время и деньги не нужен. И никому не нужен. |
Я заморачиваюсь, с тем что бы зарегистрировать клуб в Росавиации г.Ростов-на-Дону, что находится на Будённого!)))))) |
Зоны и районы можно посмотреть, например, на fpln.ru Кстати в воскресенье мы подали пробное уведомление о полетах в пространстве "G" - на Лабинск. Заявка была успешно принято. Уточнили, только, тип ВС. Я сказал "парапланы". При мерный текст и тел. Ростовского зонального могу разместить здесь. Надо пользоваться. |
Мужики, давайте без подколов - вопрос безопасности серьезный. Лешь, если знаешь, как оформить зону (наподобие Геленджика) или другой более простой способ летать в "С" - рассказывай. Да, было бы хорошо, если бы ты дал зону для Безлесного - это для Андрюхи (то, что я писал выше). А далее можно будет зоны наших полетов и на fpln.ru - например как опасные зоны (не знаю точно как). |
Просто клуб "НАлетай" не Федерацию! Клуб для тех у кого есть возможность соблюдать закон и летать по правилам, предусмотренным международным авиационным кодексом и законами РФ! При том что это региональная общественная спортивная организация, а не частный аэроклуб Безлесный. Где занимаются подростки, молодёжь, ветераны авиации. Есть поддержка от администрации Усть-Лабинска и местного Козачества. Конечно, если будет созданна по всем правилам федерация какого там спорта воздушного на Кубани, мы подадим документы для вступления в неё! А пока только есть помещение, лебёдка, шатёр, ретранслятор, цифровая метеостанция и конечно небольшая команда людей болеющими именно маршрутами! Если частные авиокомпании считают, что мы им мешаем, то пускай подают жалобу в транспортную прокуратуру- лично я ничего не нарушаю. Кукурузников и сельхоз вертглётов осуществляющих сельхоз работы с нарушением КОАП в разы больше, и никуда они не ездет договариваться и присмыкаться, они как летают так и летают… особенно над Безлесным. |
Просто клуб "НАлетай" не Федерацию! Клуб для тех у кого есть возможность соблюдать закон и летать по правилам, предусмотренным международным авиационным кодексом и законами РФ! При том что это региональная общественная спортивная организация, а не частный аэроклуб "Безлесный". Где занимаются подростки, молодёжь, ветераны авиации. Есть поддержка от администрации Усть-Лабинска и местного Казачества. Конечно, если будет созданна по всем правилам федерация какого там спорта воздушного на Кубани, мы подадим документы для вступления в неё! А пока только есть помещение, лебёдка, шатёр, ретранслятор, цифровая метеостанция и конечно небольшая команда людей болеющими именно маршрутами! Если частные авиокомпании считают, что мы им мешаем, то пускай подают жалобу в транспортную прокуратуру- лично я ничего не нарушаю. Кукурузников и сельхоз вертолётов осуществляющих сельхоз работы с нарушением КОАП в разы больше, и никуда они не ездят договариваться и присмыкаться, они как летают так и летают… особенно над Безлесным. |
Просто клуб "НАлетай" не Федерацию! Клуб для тех у кого есть возможность соблюдать закон и летать по правилам, предусмотренным международным авиационным кодексом и законами РФ! При том что это региональная общественная спортивная организация, а не частный аэроклуб "Безлесный". Где занимаются подростки, молодёжь, ветераны авиации. Есть поддержка от администрации Усть-Лабинска и местного Козачества. Конечно, если будет созданна по всем правилам федерация какого там спорта воздушного на Кубани, мы подадим документы для вступления в неё! А пока только есть помещение, лебёдка, шатёр, ретранслятор, цифровая метеостанция и конечно небольшая команда людей болеющими именно маршрутами! Если частные авиокомпании считают, что мы им мешаем, то пускай подают жалобу в транспортную прокуратуру- лично я ничего не нарушаю. Кукурузников и сельхоз вертглётов осуществляющих сельхоз работы с нарушением КОАП в разы больше, и никуда они не ездет договариваться и присмыкаться, они как летают так и летают… особенно над Безлесным. |
Я не прикалываюсь и мне совсем не смешно… когда над лебёдкой пролетает инспекционный вертолёт нефтяников или частный Як-12 подрезает Кицкому и машет по дружески крыльями. Или когда селхоз кукурузник совершает посадку на хим полосу и при моём появлении и прозьбе показать план полётов посылает на близ лежащий хутор… Не смешно, когда приезжают менты и говорят, что грунтовая дорога это общественная федеральная трасса и с меня штраф 3000руб. на месте;))) Не смешно когда приходишь на Морскую в клуб по предварительной договорённости, а там пошутили и тебя никто не ждёт. Просто, смеяться уже устал… |
"Клуб для тех у кого есть возможность соблюдать закон и летать по правилам, предусмотренным международным авиационным кодексом и законами РФ" По законам РФ летать легально в зоне С на параплане фактически не возможно, тем более по маршруту. Так что, даже если тебя поддержит артогнем местное К[em]О[/em]зачество и лично глава Усть-Лабинского района - ты все равно не будешь летаь по законам РФ. |
Считаю вопрос крайне серьёзный! Особенно если и самим быть тоже серьёзным. До 800 метров кто только не летает, и кого только в Небе не встретишь! Чё никто не обсуждвет пролёт военных вертолётов 50 метров над (над) Анапским стартом? Кому там можно вообще летать? А если бы вы знали, что вытворяет спортивный Робинсон чёрного цвета без номеров в Безлесном, вы бы никогда не приезжали на лебёдку! Кто нарушает это ещё один вопрос открытый… А один чюдик над Краснодаром 25 кг. Квадрокоптер с зеркалкой до 900 метров каждый день щапускает!!! (Я его предупредил и не раз уже) А у него 6500 подписчиков на инстаграме, и для него это главный показатель. |
545-Дикий Гусь>поэтому больше не летаем! И летать не будем… прошу забыть мой телефон и не звонить мне с вопросами- где лебёдка сегодня! Лебедки больше НЕТ! |
Ты правда решил нагнуть частную авиацию у себя в Безлесном с помощью клуба\федерации\организации? Типа, чтобы все строем ходили, пока Алексей тягает парапланы? |
547-Terex >рекомендую Фенибут ))) |
Лешь, ну нарушителя будут всегда. Тут вопрос о том, что бы о нас знали. Ну а военные - они в любой стране на первом месте. Но, на сколько знаю, они по заявкам летают. Есть и нарушители. Но редко. Почему бы им в Анапе на 50 метрах не летать ? Знай они, что там кто-то есть, может и выше бы летали. Но в Анапе "С" от земли - просто уведомить не получится. |
В инстаграме его аккаунт- FLY_КRD, на ютюбе его страница FLY Krasnodar. Посмотрите, являются ли его полёты нарушением и создаёт ли он опасность для сан авиации! Его уже позвали на собеседование старшие Отцы? |
[quote=Дикий Гусь;38004174]рекомендую Фенибут )))[/quote]Рекомендую наземкой заниматься по чаще, чтоб не брать примеры с Моцарта поторможению каской! А то че то быстро стёрли с ютюба видос угарный))))) |
[quote=PARA CENTER;38004244]Но в Анапе "С" от земли - просто уведомить не получится.[/quote]Так почему там толпой летать и даже тандемить можно, а мы должны посчитаться!? Почему двойные стандарты в рассмотрении вопроса безопасности полётов на Кубани. Давайте тогда просто определимся, что всё табу нарушать, только по заявке… или наоборот все будем чемпионить! |
552-Terex > то потерли не из-за меня, а из-за гнездовья Гарика )) Пысы: косяк с наземкой был диагностирован и ликвидирован ))) 547-Terex > "Лебедки больше НЕТ!". с такими подкатами так и будет в реале. |
[url]http://youtu.be/sQ0Qv95suMk[/url] Будущее Кубанского парапланеризма! |
я не поддерживаю гиперактивность терекса. он поднимет шум, разрушается с другими нарушителями, которые в отместку настучат на нас, потом за нами будет гоняться полиция по всему краю потому что будет заявление на нас от авиахимиков например, с которыми Терекс поругается. |
разругается |
556-Mozart > именно так, полностью согласен с тобой. * только не надо бурно радоваться, тому, что я согласен с тобой ))) |
Всеобщего равенства и справедливости добиться не возможно. Тут вопрос в личной безопасности: я хочу лететь и знать, что меня видят обо мне знают. Так же и вертолетчики (адекватные) хотят. Надо с чего-то начать - остальные подтянуться. Если ты можешь построить кого-то - не вопрос. Но - сомневаюсь. |
534-Terex > Вот собственно об этом я и говорил ранее, видимо из за дальневосточного акцента непонятки были... |
Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3. | |