Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Избранное(Архив) (http://forums.kuban.ru/f1118/)
-   -   Парапланеризм - 2015 (http://forums.kuban.ru/f1118/paraplanerizm_-_2015_a-6397623.html)

Terex 16.03.2015 15:11

Забирает андроид... Сори.

Дикий Гусь 16.03.2015 15:23

1036-Mozart >тебе галоперидола с хлоргидратом купим, а деньги я собираю, ты от финансовых потоков отстранен.

Terex 16.03.2015 16:16

Всё, всем удачных полётов! ;)))) я на год ухожу на реальные полёты, покидают этот форум бесплатно))))) Всем прекрасного настроения и мягких посадок!
...Моцарт, продай мне Лирос? (пожалуйста)
С Уважением, Terex.

Mozart 16.03.2015 17:10

Покупай. По остаточной стоимости. 17989р. Это всего 272 евро за километр. Новый стоит 500 евро/км.

Kamgliders 16.03.2015 19:14

1044-Mozart > Иди на "вражеский" форум барыж - [b]Terex[/b] осюда ушёл на год...

Kamgliders 16.03.2015 19:30

Господа пилоты! Если (ни дай Бог канечно) с всеми нами обожаемой [b]Катериной[/b] произойдёт серьёзное ЛП с последствиями, то в каком случае ваша совесть останется чиста: 1) [b]Хай-перформанс[/b] был продан заведомо [b]слабо подготовленному пилоту[/b] или 2) [b]У купола конструктивный просчёт[/b] который вылазит после определённого периода эксплуатации крыла?

Mozart 16.03.2015 19:44

Следующее ЛП с Марсианкой уже не случится по неосторожности. Это будет умышленное ЛП, так как она предупреждена и не отказалась от полетов. Никто не будет виноват. У всех будет совесть чиста.

Kamgliders 16.03.2015 19:58

[quote=Mozart;38350856]предупреждена и не отказалась от полетов[/quote] Мо! иди на "вражеский" форум жути нагоняй...Тут достаточно уже. [b]Марсеанке[/b] отказываться от полётов ни в коем случае не надо, а крыло проверить следует...

sinij_zmij 16.03.2015 21:50

[quote=Алексей Филиппов;38350722]...в каком случае ваша совесть останется чиста...[/quote]
- вы забыли или намеренно не пропечатали третий и самый главный вариант - "3) Мне глубоко пОхвост".
[quote=Mozart;38350856]она предупреждена и не отказалась от полетов[/quote]
- дык у неё ж два параплана?..
В Новороссийске дует тайфун с северо-востока, называемый "бора". Днём чайки динамили над "МВидеой" и "Прибоем", набирая метров 200, а то и больше. Окно вздрагивает, но в целом сойдёть. Т +10,6 , завтра ветер сменится на южный.

Mozart 16.03.2015 21:57

Змий, подкинь Константину идейку после заборинга освоить Эм-Видеоинг. Я его сразу уважать начну!
Я уже давно высказывал идею динамить перед длинной пятиэтажкой со стартом с асфальта. Ну пусть хотя бы перед трехэтажкой... А то уже не интересно стало - экстрима мало. Я уже и с развязки на Ростовском шоссе летал, и в 15 метров летал под склоном, и в дульник на асимметрии на верх Собера садился... и маршрут Анапа-Мысхако первым на 2 года раньше Константина пролетел... Хочу хоть что-то оставить сделать Константину раньше меня.

Mozart 16.03.2015 22:04

Ну повторите уже кто-нибудь мой старт на пассивной лебедке в 14 метров задним ходом лебедки...
Я готов желающих так затянуть у Терекса, и гарантирую полную безопасность старта.

ovel777 16.03.2015 22:08

Дева Озера ! долго этот му...дак еще будет сдесь отсвечивать ?
я не печатаюсь на этом форуме - не велика потеря .... - но сколько людей из-за него сдесь не печатается ....

сколько ему еще нужно сделать выпадов против девушки ?
у нас их не так уж много !!!!

уже давно нужна Ваша репресивная реакция !!!


Терекс - ты из нормального пацана съехал до антигероя - я опечален ...

xyлигaн 17.03.2015 00:26

1047-Mozart >Женя,хорош!Перегибаешь!

sinij_zmij 17.03.2015 07:51

[quote=Mozart;38352602]...Эм-Видеоинг...[/quote]
- гы-ы-ы, 5+ ! :-D Это было бы неимоверно круто - посреди чаек над МВидеой Прибоем и динамит КОНСТАНТИН (на пончике).
[quote=Mozart;38352602]Хочу хоть что-то оставить сделать Константину раньше меня[/quote]
- ты можешь попробовать повторить его полёт с Ореховой Рощи непосредственно до его дома со сбросом ~1,5 километра высоты перед посадкой.

Константин 17.03.2015 08:30

Мо! иди на "вражеский" форум жути нагоняй...Тут достаточно уже.

Алексей, это похоже на то, как мальчика страдающего Анурезом, ты призываешь не писать себе в кровать. Отличие только в том, что этот ''мальчик'' '' писает на всех нас. Для него весь мир делится на две части: это ОНО ( Мо) и все остальные......

Kamgliders 17.03.2015 08:57

1055-Константин >Да хрен с ним с мальчиком то. Мо вредоносен когда из него величие переть начинает и это величие затеняет собой действительно нужную информацию... Но в случае с [b]Марсианским[/b] тряпколётом Мо может быть прав!!!Проверить аппарат надо бы - производитель утверждает, что ход клевант большой, а Катерина на протряхивании крыло срывает...

Mozart 17.03.2015 09:56

[quote=Алексей Филиппов;38354829]Мо может быть прав!!!Проверить аппарат надо бы - производитель утверждает, что ход клевант большой, а Катерина на протряхивании крыло срывает...[/quote]

Тут писали, что на нем раз в полгода протягивают и протягивают стропы, а они всё садятся и садятся. Хоть запроверяйся. Менять их полностью надо. Но для спасения этой убитой и конструктивно опасной тряпки мне было бы жалко покупать новые стропы другого производителя и номинала. Поэтому только в морг - самое разумное решение по мистику. Глюк - молодец!

Kamgliders 17.03.2015 10:31

1057-Mozart > Давай так: сам Глюк "Мистики" не шьёт. Виноват Sky Country. После n-ного количества часов полёта дальнейшая эксплуатация купола модели Мистик опасна для жизни!!!
[em][b]ADVANCE РУЛИТ!!![/b][/em]

angj 17.03.2015 10:35

[quote=Алексей Филиппов;38354829]Но в случае с Марсианским тряпколётом Мо может быть прав!!!Проверить аппарат надо бы - производитель утверждает, что ход клевант большой, а Катерина на протряхивании крыло срывает...[/quote]Херня это всё. Единственный минус у мистика 2 (и то при загрузке на первой трети вилки) это то, что он плохо пробивается против сильного ветра, меня в Лабинске на перегибе уже запирало раза 4 при ветре 8-10 м/с. И насчет большого хода клевант производитель малость прибрехивает. Ход клевант у мистика совсем не большой, у Катерины видимо были ряд факторов - при забросе на ушах вырвало из рук ушные стропы, моментно возросла площадь, крыло резко швырнуло назад, ну и клеванты в этот момент рванула - вот вам и задний свал. Вчерась(следуя советам профи) пытался протянуть стропы на своем мистике - ни хрена они не сели, максимальная разница менее 1 см, при том, что крайний раз протягивал стропы в августе 2014 года.

mrsi8181 17.03.2015 10:48

[quote=angj;38356057]ни хрена они не сели, максимальная разница менее 1 см, при том, что крайний раз протягивал стропы в августе 2014 года. [/quote]

Мы с Серёгой две недели назад тоже протягивали стропную всю.... и погрешность была не значительной!!!! сверялись со схемой!!!

Kamgliders 17.03.2015 11:01

1059-angj > [quote=angj;38356057]Единственный минус у мистика 2 (и то при загрузке на первой трети вилки) это то, что он плохо пробивается против сильного ветра, меня в Лабинске на перегибе уже запирало раза 4 при ветре 8-10 м/с[/quote]
Катерина утверждает, что она в верхней трети вилки...
Я молю вас!!! Я такой ветер на Сигме 6 без акселя прошиваю!!!

[quote=angj;38356057]И насчет большого хода клевант производитель малость прибрехивает. Ход клевант у мистика совсем не большой[/quote]

Заключение о ходе клевант даёт не производитель, а тест-пилоты сертифицирующей аппарат организации... (Это так к сведению...)

Ваши слова только подтверждают, что проблема системная!!!

Kamgliders 17.03.2015 11:13

1060-Марсианка >1059-angj > Читайте здесь внимательно!!!
[url]https://paraplan.ru/reports/mystic[/url]
Клеванты точные и жесткие. Однако, если их перетянуть, не следует быстрого и неотвратимого заднего свала, как на большинстве крыльев подобного уровня летучести. Мистик просто перестает лететь вперед и начинает сыпаться вниз.

Дикий Гусь 17.03.2015 11:23

просто экспертный совет по обсуждению вкуса устриц, которых никогда не пробовали.

angj 17.03.2015 11:25

[quote=Алексей Филиппов;38356799]Читайте здесь внимательно!!![/quote]Это про первый мистик, это АБСОЛЮТНО другое крыло. Я летал на первом мистике и могу сравнивать с 2.

Kamgliders 17.03.2015 11:32

1063-Дикий Гусь >Тут не устрицы и не"угол планирования", тут жизнь и здоровье...

angj 17.03.2015 11:33

Эт я к тому, что на 2 мистике усилие на клевантах, по мере затягивания растет очень незначительно, (по моим ощущениям) поэтому найти границу срыва сложней и сорвать его значительно легче чем другое крыло.

mrsi8181 17.03.2015 11:33

[quote=angj;38356984] Я летал на первом мистике и могу сравнивать с 2.[/quote]

Сашенька айайай - а прикидывался Чайником))))

Дикий Гусь 17.03.2015 11:38

1065-Алексей Филиппов >иди луче разведай Медведь-Гору, потрать энергию в мирных целях )

angj 17.03.2015 11:38

Я и есть чайник, мистик 1 брал у нашего Игоря и летал на нем раза 3 для пробы.

mrsi8181 17.03.2015 11:48

[quote=angj;38357230]чайник[/quote]

ну ежели так, то для меня ты Такой знаешь, бронзовый блестящий самовар, с новеньким сапогом на макушке, тыхтящий и пахнущий дымом и травами!!!!!

ой чё это я в прямом эфире о любви....))))

Mozart 17.03.2015 11:59

[quote=angj;38356057]ни хрена они не сели, максимальная разница менее 1 см, при том, что крайний раз протягивал стропы в августе 2014 года.[/quote]

Это ошибка чайника в понимании протяжки строп.
Правильно нужно сказать - "нихрена они не РАСТЯНУЛИСЬ" в результате протяжки.
Сели или нет - нужно мерить рулеткой и проверять по таблице длин стропной системы.

Mozart 17.03.2015 12:03

[quote=Алексей Филиппов;38356799]не следует быстрого и неотвратимого заднего свала, как на большинстве крыльев подобного уровня летучести. Мистик просто перестает лететь вперед и начинает сыпаться вниз.[/quote]

Парашютирование - очень коварный режим. С него можно запросто улететь в купол в клевке смерти. Клевок смерти как раз и возникает в момент, пока задний свал еще не развился, если отпустить клеванты.
Купол в парашютировании теряет управление, не слушается клевант.

Константин 17.03.2015 12:08

Рекомендация от Штробла ( главный конструктор U-Turn) :
На современных крыльях рекомендует складывать, раскладывать, прокачивать уши не одновременно оба уха, а по очереди.
И если в сильном динамическом потоке этим можно и принебречь, то в термических условиях это может привести к заднему свалу, что и произошло у Кати.
( эту рекомендацию мне довел Малев Михаил, руководитель
клуба МАИ).
При выходе из потока, крыло заторможено сложенными ушами, самим потоком и еще интенсивной прокачкой клевант. При выходе из потока тормозная составляющая набегающего потока пропадает, крыло в это время заторможено, ему нужна скорость и разгонный клевок, что бы продолжить полет. Если в это время начнется прокачка ( Растряска сложенных ушей) крыло не получив скорости в разгонном клевке уходит в задний свал.
В этих случаях надо быть особо внимательным, так как даже при поочередной интенсивной прокачке вы можете сорвать крыло в негативную спираль.
И вообще:
- летать опасно - можно разбиться
- плавать опасно- можно утонуть
- ходить и бегать опасно- можно споткнутся и убиться
- даже дышать на открытом воздухе опасно- можно отравиться ядовитыми газами
- общатся с друзьями опасно- можно заразиться микробами...........

Так что:
БУДЬТЕ ОПТИМИСТАМИ и радуйтесь своей активной жизни и общением с друзьями.....

Kamgliders 17.03.2015 12:19

1068-Дикий Гусь > Щаз, теорию про угол планирования повторю, и сражузе на Медведь гору полезу и Мо с собой возьму)))...
1066-angj >[quote=angj;38357125]Эт я к тому, что на 2 мистике усилие на клевантах, по мере затягивания растет очень незначительно, (по моим ощущениям) поэтому найти границу срыва сложней и сорвать его значительно легче чем другое крыло.[/quote]
Дык ты понимаешь, что в таком случае оно бы не имело сертификации EN-C. Тут никто не говорит, что мистик - фикалья. Речь о том, что срок его [b]БЕЗОПАСНОЙ[/b] эксплуатации из - за используемых в конструкции материалов очень ограничен!!! Подобная беда со стропами была у ASA и Paraavis в конце 90 х - начале 2000 х стропы приходили в негодность за сезон. Параавис даже партию "Корветов" отзывал. Потом поставщиков поменяли - проблемы исчезли...

Mozart 17.03.2015 12:26

[quote=Константин;38357748]И если в сильном динамическом потоке этим можно и принебречь, то в термических условиях это может привести к[/quote]

Сила динамического потока никак не влияет на раскладывание ушей. Параплан летит относительно воздуха и не знает - есть поток или нет, тем более не знает, какой он силы.
Термики более опасны только порывами ветра.
В остальном я согласен про правильность раскрывания ушей по очереди.

Mozart 17.03.2015 12:30

[quote=Алексей Филиппов;38357950]у ASA и Paraavis в конце 90 х - начале 2000 х стропы приходили в негодность за сезон[/quote]

Я в текущее время не рекомендую покупать украинские купола в принципе - любой марки, потому что у них жуткий экономический кризис, и они стараются использовать самые дешевые из возможных материалы в ущерб качеству.
А может я и ошибаюсь - может быть у них европейское процветание уже давно, а наше ТВ нами манипулирует, внушая, что там кризис.

angj 17.03.2015 12:41

[quote=Алексей Филиппов;38357950]Речь о том, что срок его БЕЗОПАСНОЙ эксплуатации из - за используемых в конструкции материалов очень ограничен!!![/quote]Ну всё, запугали всей толпой. Воистину благими намерениями.... Пойду выброшу свой мистик в сортир, а летать буду на диване перед телевизором.

Mozart 17.03.2015 12:44

[quote=angj;38358338]Пойду выброшу свой мистик в сортир, а летать буду на диване перед телевизором.[/quote]

Рекомендую купить Ю-турн Инфинити 2/3 у Константина. Проверенный и надежный, абсолютно безопасный

Mozart 17.03.2015 12:47

[quote=Алексей Филиппов;38357950]сражузе на Медведь гору полезу и Мо с собой возьму[/quote]

Спасибо! Я согласен на медведя. На выходных намечается Геленджик по погоде кстати...

Константин 17.03.2015 15:41

Mozart 1078 - Сегодня -13:44 Цитата:
Рекомендую купить Ю-турн Инфинити 2/3 у Константина. Проверенный и надежный, абсолютно безопасный

А вот здесь, я бы возразил, так как и на довольно безопасном Инфинити народ ломался.
Я бы порекомендовал Кате выкупить у Евгения его Synergy-2 (Sol).
Он хоть и 2006-2007 г выпуска, и налет у него уже за 400-500ч, и вилка у него всего до 125 кг при весе пилоа 70-75кг, так это и хорошо, нагрузка на стропы меньше, меньше шансов, что оно в воздухе рассыпется:-) , и при Катином весе 50кг запас прочности по стропам и материалу еще больше будет.
И если ''наш'' Евгений еще до сих пор живой и целый, то это самое безопасное крыо во всей Галактике......


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.