Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Избранное(Архив) (http://forums.kuban.ru/f1118/)
-   -   Парапланеризм - 2015 (http://forums.kuban.ru/f1118/paraplanerizm_-_2015_a-6397623.html)

Terex 10.03.2015 22:42

А, кто-нибудь интересовался у чайников, какой у них налёт в термичку?... -Продавая данные крылья.
Честно, не понимаю что мотивирует людьми прыгать на класс выше не имея достаточного опыта.
Продавец писал по этому крылу: Состояние твёрдая 4! Как может быть крыло на состояние твёрдой 4-ки, если у него после 130часов стропы менянные(130часов- не сомневаюсь) у продавца имеется свой паразимитр... Конечно для цены 20000 рублей это твёрдая 4-ка... Лично я и мои друзья много раз наблюдали (на его собственном видео тоже эти моменты есть) как он поджимает ноги, в долбёжку. Есть мнение, что данный пилот летает, в акурат середины вилки или вообще с недогрузом.
Помочь красивой девушке встретиться с создателем или сделать из неё чемпиона всех чемпионов, перепрыгнув через класс(в маршрутных полётах) - это халатность в безопасности.

Mozart 10.03.2015 23:05

Ну дайте мне Мистик на СИВ-тетсирование. Дадите - сделаю точный отчет по безопасности.
Требование к доводу при старте к безопасности не относится. Речь про задние свалы, негативки и парашютирование.

Mozart 10.03.2015 23:09

В парашютирование судя по сертификации загнать его удавалось (далеко не каждое крыло можно вогнать в парашютирование!!). А глубокая спиральная устойчивость? А галстуки?

tornado 10.03.2015 23:26

тест-репорт EN

[url]http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2009/2009-05-05_mystic2-26_ru.pdf[/url]

PS
Мистик-2 одно из самых удачных, простых и комфортных крыльев в своем классе.

tornado 10.03.2015 23:32

А здесь ничего не меняется... Все тот же цирк все те же клоуны. [img]https://paraplan.ru/forum/images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]

Terex 10.03.2015 23:40

Цырк, это когда чайников сажают на 2-3...но о том, что бывает потом клоунам уже не рассказывают!

tornado 10.03.2015 23:47

[url]http://www.youtube.com/watch?v=gOo1UpKWLvU[/url]

Terex 11.03.2015 00:38

Делают куннилингус. А Небо— НАКАЗЫВАЕТ, жестоко наказывает!

tornado 11.03.2015 00:43

[quote=Terex;38286064] Делают куннилингус.[/quote]
Вот и делай, не отвлекайся.

Terex 11.03.2015 00:58

Вас жизнь ничему не учит...Или всё-таки учит!?((((

tornado 11.03.2015 01:16

[img]http://content.foto.mail.ru/mail/prozoma/_answers/i-358.jpg[/img]

mrsi8181 11.03.2015 09:00

Товарищи давайте высказываться не по наслышке или по своим предположениям, а по личному опыту, вот чисто практика - кто ещё летал на Мистик 2 от СкайКантри, пишите свои мнения и ощущения....
Дело в том что купив крыло в любом случае хочется знать и руководствоваться не только своими ощущениями, но и мнением других юзеров!!!

mrsi8181 11.03.2015 10:01

[url]https://vk.com/video18776808_141981769[/url]

Шорохов Н.В.

Terex 11.03.2015 10:03

892-Марсианка >Катя, никто не говорит о том, что крыло плохое, не ровное, не красивое или плохо летающее! Лично у меня вызывает сомнение его пригодность для осуществления 'обучения' маршрутным полётам! Извени, но ещё терма не началась нормальная, а твой купол уже с деревьев несколько раз снимали. Это значит- ты не совсем понимаешь метео условия (когда можно поднимать, стартовать, не оцениваешь силы свои верно) или боюсь хуже того, с наземкой проблемы... Это не смешно, и шептаться за спиной я не стану. Первое, что рекомендую это продуть паразиметром у сертифицированного дилера или (отправить на чек тест производителю) так как не скрываемый налёт на этом крыле уже приличный! Слова: Хорошо летит! Это субъективная оценка. Галайчук и многие уже после 100 часов избавляются от оборудования. Например Мантру М4 он продал за 400$- летала она отлично, но по его словам это уже холодец, а не крыло. Я понимаю, что ты действовала из личных соображений экономии,но на этом экономить нельзя!
Или ты была в состоянии аффекта, когда остановилась на данном выборе! Может конечно, хороший аргумент был, в том что данный пилот на этом крыле пролетел больше чем все вместе взятые пилоты Кубани за год...))) это было бы актуально рассматривать в 2010 году но не сегодня, когда уже и Асперин на Транге летает и закрытые треугольники группой за 70км с лебёдки обыденное дело.
Желаю тебе одуматься и пересмотреть свой выбор.
Ты переоцениваешь сейчас свои возможности, термичка это не динамик и тем более на лебёдке (что край как опасно)

Дикий Гусь 11.03.2015 10:34

Диванные теоретики, меряющие пригодность или непригодность крыла на расстоянии силой мысли.
Терекс, а я щитаю, что твоя дельта на центроплане уже поплыла из за бракованного материала - срочно рекомендую отправить его производителю на тест чек. И стропы тоже "подходят".
Женечка так вообще облажался со своим г.овновбросом.

Константин 11.03.2015 10:41

Катя на параплан.ру ты найдешь много информации по этому крылу. Ты летаешь много, поэтому влетывайся и все будео ok!

[b]И не "корми" Тролей....[/b]

[img]https://paraplan.ru/photos/albums/userpics/10125/37c2f5c08bcec75954f260376971d9c0.jpg[/img]

TurboMAK 11.03.2015 10:45

[quote=Марсианка;38273590] Цитата: Сообщение от rinok Макпара с каскадом заснял или не попал? нашла этот момент в видео, очень далеко, но всё же видно как его расколбасило!! [/quote]

Катя привет!

Закачай пожалуйста момент сложения на youtube и поделись ссылкой. Так сказать освежить воспоминания...)))

angj 11.03.2015 11:09

[quote=Марсианка;38287000]Товарищи давайте высказываться не по наслышке или по своим предположениям, а по личному опыту[/quote]Моё мнение конечно, не столь авторитетно как Моцарта, но мне крыло нравится. Из недостатков (прошу не убивать - мнение чайника) - не очень удобные свободные концы - клевантные стропы путаются постоянно (но это дело привычки), сложность довывода крыла в слабый ветер, зато при сильном ветре выдергивания и клевка (как у адикта Озона к примеру) нет, сильно разгруженные уши, поэтому первое время вид играющих и хлопающих ушей пугал - потом привык, никаких бяк это не приносило. К примеру 9 марта после заброса 3,6 сразу выпал в нисходняк 2,8 (по варику ребята посмотрели) - никаких последствий. Уходил от столкновения с Гариком (гад ползучий) - клеванту до жо..., разворот практически на месте, приличная горка, клевка практически нет - компенсировать не чего. Крыло очень устойчиво к сложениям. В одном поточке крутился с каким то красным крылом (марку не посмотрел) у него раскачка, расколбас - у меня только уши играют и слегка подергивает в коконе. Не знаю, насколько это зависит от крыла, но в сильный ветер иногда запирало даже на акселе, пробивался только на ушах при том, что что на оплеточном аддикте в той же ситуации проблем не было (правда может это потому что на мистике летаю по верху вилки).

Дикий Гусь 11.03.2015 11:48

ха-ха-ха, чето ржу, такой медный чайник, летающий на цешке в Лабинске )))

mrsi8181 11.03.2015 12:09

а...[quote=TurboMAK;38288318] Так сказать освежить воспоминания...))) [/quote]

хорошо вечерком скину ссылку!!!

tornado 11.03.2015 12:18

894-Terex >не сравнивай Мантру "из бумаги" с Мистиком. Скайтекс Е85А это неубиваемая ткань, которая по ресурсу сравнима с гельвенором.

gasaroyan 11.03.2015 12:27

Эххххххх когда погода в лабинске летать охота на горки летать скушено а наверху такая красота воздух как кондиционер живой

tornado 11.03.2015 12:31

894-Terex >Заботливый ты наш, когда ты давай ей Дельту2 на два размера больше, тебя почему-то безопасность не волновала.

И во-вторых, PD Jalpa на которой она летала до Мистика, это DHV-2, причем более стремный чем Мистик2. у Мистика в тест-репорте всего пару оценок "С". У Jalpa сплошные 2ки.

tornado 11.03.2015 12:33

902-gasaroyan >так сегодня погода )))

sinij_zmij 11.03.2015 12:48

А между тем, в Новом Российске ща стоИт идеальная погода на 7 ветров. Слабый южный ветер, чайки повсюду крутят голубые термики. Небеса безоблачные.

gasaroyan 11.03.2015 12:56

хорошо но поздно ехать в лабинск дела дома спать охота что то мне

Terex 11.03.2015 12:59

[quote=tornado_01;38289665]Terex >не сравнивай Мантру "из бумаги" с Мистиком. [/quote] Ты наверное от жизни уже отстал и не в теме! В моей Дельте2 и в Мантре Виталика- даже квадратного дециметра Скайтекса НЕТ! ;)))))

[quote=tornado_01;38289871]Заботливый ты наш, когда ты давай ей Дельту2 на два размера больше[/quote]
Верх вилки у Дельты 2 (115кг) Катерина летала без термической составляющей, её полёт был сверху вниз сквозь облака! Она была загружена по низ вилки! Какие риски я допустил-?
[quote=tornado_01;38289871]И во-вторых, PD Jalpa на которой она летала до Мистика, это DHV-2, причем более стремный чем Мистик2[/quote]- Вы ещё начните сравнивать компеты 2004годов выпуска!))))))))))))) Смешно читать, честное слово. Я начинаю понимать, что своим пониманием парапланерного спорта начинаю вас раздражать! Могу добавить в аргумент своим словам: За прошлый год парапланерная гонка вооружения (без спортивных основ) подорвала серьёзно здоровье двум пилотам! Мы спорили и переписывались об этом в начале года... и к чему это привило...(((
Делайте выводы!!! А я предпочитаю летать безопасно!

OSA 2 11.03.2015 13:47

898-angj > 1. Мнение Моти по Мистику2 вообще не "авторитетно" ибо он его видел несколько раз со стороны.
2. Чтобы не путались свободные концы на старте, после того как встегнулся двумя пальчиками каждой руки вытяни от себя С ряды за конекторы.
3. Протяни стропы. Безоплетка на C и D рядах подсаживаеться, особенно при частых полетах в влажном воздухе. На безопасность не влияет, но глайд снижает. Я протягивал 2 раза в год.Как протягивать - поройся на ППру, там несколько методик есть.
4. Мистик2 очень не любит грязь в ушах. Чаще протряхивай.
5. Это одна из последних Сшек в которую не напихали проволоки и палок, поэтому все бяки протекают растянуто во времени предсказуемо и понятно.
Вроде все.
По телефону Глюка - книга пилотов рулит.

OSA 2 11.03.2015 13:53

А еще... у Мистика2 очень эфективные уши, при этом очень стабильные.Сами не выходят - я вытряхивал обычно перекладками тела в подвеске, но и клевантами можно, если быстро надо.

tornado 11.03.2015 14:52

907-Terex >съезди полетай куда-нибудь, должно отпустить :)))

Terex 11.03.2015 15:22

[quote=tornado_01;38291855] 907-Terex >съезди полетай куда-нибудь, должно отпустить :))) [/quote] Варю, пилю, режу, крашу (делаем прицеп к AEROBUSу для снаряги!) [url]http://www.naletai.info/forum/8-247-1[/url]
завтра первый тестовый полёт на шарах в 7:00 начало 2 часа летим))))
5000 руб. полёт! (пассажиром)

тохалет 11.03.2015 15:57

-по ушам на Мистике забыл добавить, летал в адский дульник с серьезным недогрузом в динамике, держался ниже склона чтоб не улететь, уши очень эффективны.
(под ацким недогрузом подразумеваю недогруз до низа вилки, под дульником- 12-ка на перегибе, дежался в подушке от склона, так делать нельзя))

Дикий Гусь 11.03.2015 16:17

911-Terex >парашютики не забудьте, я серьезно

Terex 11.03.2015 16:30

Вроде бы должны бейсеров кинуть. Это с шара "Кубань'
он единственный новый борт в крае. И идеально подходит для этой цели. 1,5-3 км. И реди сет ГОУ...)))

Terex 11.03.2015 16:32

Ростовский бейсеры тоже сейчас интересуются этим шаром. Он может 6 человек поднять!

sinij_zmij 11.03.2015 18:19

[quote=Дикий Гусь;38293070] 911-Terex >парашютики не забудьте, я серьезно [/quote]
- тормозные? [url]http://www.dragtimes.ru/files/blog/6045b508355dc934f18956b2653e12df.jpg[/url]

sinij_zmij 11.03.2015 18:20

[quote=Terex;38293222]Вроде бы должны бейсеров кинуть.[/quote]
- шо - и тут кидалово??..

angj 11.03.2015 18:26

[quote=OSA 2;38290982]Чтобы не путались свободные концы на старте, после того как встегнулся двумя пальчиками каждой руки вытяни от себя С ряды за конекторы.[/quote]Гы.. дык что бы встегнуться надо сначала распутаться [quote=OSA 2;38290982]Я протягивал 2 раза в год[/quote] я уже 2 раза протягивал тоже. Это кстати я не у тебя крыло купил случайно? - 100-120 вилка. желто-зелененькое. [quote=OSA 2;38290982]Мистик2 очень не любит грязь в ушах. Чаще протряхивай.[/quote] у меня липучки стоят.[quote=тохалет;38292803]летал в адский дульник с серьезным недогрузом в динамике, держался ниже склона чтоб не улететь, уши очень эффективны.[/quote] Что за странность такая - адикт (оплеточный) в таком же динамике 10-12м пробивает нормально. а полностью безоплеточный мистик запирает?

OSA 2 11.03.2015 18:40

918-angj > Желто-зеленый мой был. 95-120 вилка. К нему была икаровская концентрина, в ней есть хороший кармашек для свободных концов - никогда проблем с запутыванием строп не было, если не кидать их в крыло. Но все же безоплетка требует более бережного обращения.
А это как я понял тот "чайник", который до этого летал на Венусе?))))

angj 11.03.2015 19:24

Не. на венусе я только пробовал. а летал на мистрале 4.


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.