![]() | |
кто забыл сегодня на Лабинском старте каску? обращайтесь к Гене. |
[b]Да простят меня Дева Озера и Константина за Флуд, за то что пишу в этой священной теме о мирских передрягах. В парапланерной тусовке про меня ходит много слухов который вызывают у меня по меньшей мере смех.. Хочу предостеречь вас друзья - верьте той информации которую распространяют участники сеих действий, а не те кому, что то могло показаться иначе рискуете остаться в ДУРАКАХ!!! Если Ваше мнение обо мне поменялось после услышанного, можете смело задать мне этот вопрос лично - я из тех кто говорит людям правду в глаза!!! Мне откровенно всё-равно что болтают длинные языки, но печалит лишь один факт - За спиной Вы дорогие Пилоты гаразды пии...ть, а в глаза врёте, улыбаетесь и изворачиваетесь при прямом вопросе - это я называю - ТРУСОСТЬ!!!! Если мне не нравится человек, я не буду с ним любезничать, но и верить всему услышанному тоже..... Да Будет МИР и ГАРМОНИЯ в нашей очаровательной тусовке!!!![/b] [u]БлагоДарНА тем пилотам кто честен со мной и все мои ошибки говорит мне в глаза. Ценю Вас!!!!![/u] |
Катя, мало ли кто и что про тебя думает? Забей. Ты луче расскажи как делать не надо, правильный алгоритм загона длинных крыльев в режим))) |
Катя, давай я в Лабинске тебе радиоэкскурсию проведу или Краву попросим, пора уже заканчивать с этими деревопосадками, ок?!)) |
Присоеденюсь - садился 2 раза сам (на заре, так сказать). Но не всегда это так удачно заканчивается. |
[quote=тохалет;38332484]Катя, давай я в Лабинске тебе радиоэкскурсию проведу[/quote] Если у тебя есть желание меня проинструктировать, буду Рада выслушать!!! |
[quote=Дикий Гусь;38332149]Катя, мало ли кто и что про тебя думает? Забей[/quote] Я делаю выводы для себя, о людях Недалёких и Поверхностных, которые судят не вникнув в СУТЬ!!! |
[quote=Синий Змий;38318505] Цитата: Сообщение от BadMad Фото зимней горы Гудзева тут: [url]https://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=4470[/url] - вот с этого фото я сполз под стол: [url]https://paraplan.ru/photos/displayim...&pos=-80283#32[/url] [/quote] Там кроме мишеней еще и такие штуки попадаются [img]https://paraplan.ru/photos/albums/userpics/10125/normal_ea2c638e24284f27057f34dfd642f4de.jpg[/img] |
Если мне не нравится человек, я не буду с ним любезничать, но и верить всему услышанному тоже.- обозначилась! |
1008-Константин > Да это фигня - инертные черноголовки серой набитые. У практических маркировка другая. Такими штуками хорошо плесень в погребах травить))) |
Теперь можно не только летать без параплана и парашюта, но и оказывается приземляться. [url]https://vk.com/feed?z=video-63303373_171136589%2F87e7616594f6fc3839[/url] |
1011-Константин > [quote=Константин;38334941]Теперь можно не только летать без параплана и парашюта, но и оказывается приземляться.[/quote] Грязный монтаж!!! Вот здесь реально [url]http://www.youtube.com/watch?v=uGhU6xg3XNQ&feature=youtu.be[/url] |
[quote=Алексей Филиппов;38335405]Грязный монтаж!!![/quote] А ты как думал, на такой скорости вода ничуть не мягче асфальта [img]http://up08.s-oman.net/-71zv.jpg[/img] |
1006-Марсианка > [url]https://paraplan.ru/forum/topic/63351[/url] При полетах в зимний период(при низкой температуре и/или высокой влажности) пилотам указанных моделей парапланов необходимо быть предельно осторожными с выполнением режима "большие уши" и с полетом на минимальной скорости. Стали известны случаи попадания в парашютирование на данных парапланах в указанных условиях. К счастью, они являются единичными и не носят характера массового явления. В нашей команде(а также в сертификационном центре Air Turquoise) при испытаниях данных моделей таких проблем выявлено не было. Тем не менее, считаем необходимым предупредить пилотов о вероятной опасности при низкой температуре и/или высокой влажности. Не рекомендуется использовать режим "большие уши" на высотах до 100 м над рельефом при указанных погодных условиях. При полетах с использованием лебедок настоятельно рекомендуется использование т.н. "разгонников" - устройств для уменьшения угла атаки крыла на затяжке при указанных погодных условиях.. С уважением, команда Sky Country. И ещё: Часто пилоты «хай-перформансов» вынуждены ограничивать себя, работая в трудных потоках или летя на высокой скорости в сильную болтанку. Но для MyStiC2 этих ограничений практически нет. Удивительная стабильность этого крыла даже на предельных ходах акселератора и [b]большие хода клевант[/b] позволяют пилоту надёжно и комфортно работать на результат в самых сложных условиях. Полёт на MyStiC2 — это не борьба с крылом, но синтез лучшего, что может дать крыло и на что способен пилот. Высокая надежность параплана подтверждена сертификатом EN C (для Mystic2-26). Проверь геометрию и стропы, не должно было твоё крыло на твои действия так реагировать... |
[quote=Алексей Филиппов;38338059]Стали известны случаи попадания в парашютирование на данных парапланах в указанных условиях. К счастью, они являются единичными и не носят характера массового явления. В нашей команде(а также в сертификационном центре Air Turquoise) при испытаниях данных моделей таких проблем выявлено не было. [/quote] Там конструкторская ошибка при подборе материала строп - стропы стабильно садятся по сантиметру в неделю, и никакая протяжка надолго не спасает. На тестах ничего не выявили - потому что на новых стропах тестировали. Точка заднего свала меняется от полета к полету - приближаясь всё ближе и ближе. В морг эту модель. Проверка геометрии не поможет. Протяжка не спасет. |
Глюк - просто УМНИЧКА!!! Всегда принимает верные и правильные решения! |
[quote=Mozart;38338194]Глюк - просто УМНИЧКА!!![/quote] Женечка тоже был бы УМНИЧКОЙ, если бы других не пытался грязью поливать. Ведь, значительно легче осудить, заметив чужие грехи и прегрешения и не замечать или умалять свои. У некоторых людей становится смыслом в жизни посплетничать, по-обсуждать, интрижки организовать. Мы не стремимся найти общий язык с человеком, сблизиться, зато обсудить ведь так легко. "Легко проснуться и прозреть. Ненужный сор из сердца вытресть! И жить не засоряясь впредь! Все это небольшая хитрость! " Б. Пастернак. |
[quote=тохалет;38332484]пора уже заканчивать с этими деревопосадками, ок?!))[/quote] Подумаешь, на дерево села. Ну села - и села, это ни о чем, кроме того, что человек летает и получает опыт - не говорит.В Лабинских условиях даже местные супер профессионалы, иногда (сами удивляются даже), внезапно и неожиданно для всех, садятся на деревья -место такое. |
1018-angj >[quote=angj;38340446]В Лабинских условиях даже местные супер профессионалы, иногда (сами удивляются даже), внезапно и неожиданно для всех, садятся на деревья -место такое.[/quote] В заднем свале в режиме полёта задней кромкой вперёд это часто происходит??? |
[quote=Дикий Гусь;38332149]Катя, мало ли кто и что про тебя думает?[/quote] А чё думают? Я вот думаю "красиииииивая девушка, малость безбашенная (бесстрашная), улыбчиывая, милая, отзывчивая". Да простит меня наистрожайший Константин за флуд. |
[quote=Алексей Филиппов;38340488]В заднем свале в режиме полёта задней кромкой вперёд это часто происходит???[/quote] Прошу прощения. Я написал только то, что написал.При конкретном случае не присутствовал. |
Описание ЛП от [b]Марсианки[/b]:заходила на старт на ушах, получила [filolog]пых[/filolog]....и клевок вперёд, начала протряхивать уши и перекомпенсировала, в заднем свале стала падать на каче вошла куполом в 15 метровые деревья...а спиной пролетела между двух стволов, когда летела назад обхватила дерево..вылезла из подвески...сняла с помощью Ринока параплан...все целы |
Здесь [url]http://www.naletai.info/forum/8-190-12[/url] предложение от Ростовского пилота сброситься деньгами! ( интересно мыслит человек- не стандартно) |
Я не думаю , что при "протряхивании" [b]Марсианка[/b] руками до опы махала - не должно правильное крыло в таких условиях задний свал ловить... |
В Лабинске в сильный ветер над стартом (на перегибе) как правило очень мощные забросы и ротор справа. Не фиг было пытаться в такую погоду садится на старт. Надо было или на огурец уходить или назад в поле. |
Мы летали с 9-00 до пол 11 или до 11. Потоки только формировались но они уже были, скажу честно мягкие без долбилова но с хорошими нисходняками. Скорее всего просто на старт пришол нисходняк и Катюха волей судьбы в нём оказалась. Просто слева от старта в 50 метрах я слил в таком же нисходняке 30 метров за несколько секунд не имея возможности даже из него уйти. |
1026-rinok > Полёт задней кромкой вперёд был??? |
[quote=Terex;38340664]Здесь [url]http://www.naletai.info/forum/8-190-12[/url] предложение от Ростовского пилота сброситься деньгами! ( интересно мыслит человек- не стандартно) [/quote] Ростовкий пилот не это имел ввиду, его основной посыл - флудобазар. [quote=Алексей Филиппов;38340679]руками до опы махала - не должно правильное крыло в таких условиях задний свал ловить... [/quote] Ну давай пофантазируем: сложенные уши как меняют угол планирования? Заброс как меняет угол? Грубая работа клевантами как меняет угол? А теперь если всё удачно суммировать? Что происходит с углом и воздушной скоростью? |
[em]Привет, народ летучий.[/em] Информативный и удобный погодный сайт, с поиском на русском местоположения и множественными доп. данными. [url]https://www.windyty.com/spot/location/45.035/38.976/name/Краснодар?45.035,39.992,9[/url] [em] - строку скопир. и вставить.[/em] |
Начинается сбор средств для Марсианки на лечение перелома позвоночника. Скидываемся по 1000р. Она не в силах завязать с полетами на убитом Мистике. Лучше начать сбор средств уже сейчас. |
Начинается сбор средств для Моцарта на лечение троллезависимости. Скидываемся по 666 р. Он не в силах завязать с троллингом на Кубань ру. Лучше начать сбор средств уже сейчас. |
1029-vector >Спасибо [b][url=https://www.windyty.com/?44.638,40.635,13]Лабинск[/url] [url=https://www.windyty.com/?44.677,37.668,12]Озереевка и Мысхако[/url][/b] |
1028-Дикий Гусь > Куйле тут без видео разбор полётов проводить, совокупность факторов тоже своё дело сделала. Если ты внимательно смотрел это видео [url]http://www.youtube.com/watch?v=uGhU6...ature=youtu.be[/url] то на нём видно, что руки ниже карабинов я не опускал, крыло самопроизвольно ушло в задний свал при порывистом ветре 8 м/с, причём с минимальной термичкой... За год до этого я на этой тряпке летал и стартовал задней кромкой вперёд (хорошо что не уипался), так что здесь Мо может быть прав... |
[quote=vector;38343614]Ну давай пофантазируем: сложенные уши как меняют угол планирования? Заброс как меняет угол? Грубая работа клевантами как меняет угол? А теперь если всё удачно суммировать? Что происходит с углом и воздушной скоростью?[/quote] Что есть угол планирования??? Угол атаки знаю, он никак не меняется без воздейчтвия на него стропной системой (акселем триммером, в меньшей мере клевантами) Хоть ты кверху ногами летай. Когда самолёт закрылки выпускает у него центр тяжести (соответственно угол атаки) меняется??? |
[quote=Дикий Гусь;38343153]го основной посыл - флудобазар[/quote]этот флудобазарный парень меньше чем 50000руб. на ремонт поломов пилотам не передавал! |
[quote=Дикий Гусь;38343971]Начинается сбор средств для Моцарта на лечение троллезависимости. Скидываемся по 666 р. Он не в силах завязать с троллингом на Кубань ру. Лучше начать сбор средств уже сейчас.[/quote] Если каждый из вас реально скинется по 666р для меня, я согласен перестать писать на форуме. Предложение Дикого Гуся - реально действенное, эффективное, правильное. |
[quote=Terex;38345430]этот флудобазарный парень меньше чем 50000руб. на ремонт поломов пилотам не передавал! [/quote] Чича очень душевный человек!!! |
[quote=Марсианка;38345558]Чича очень душевный человек!!![/quote] тандем немецкий с подвеской тоже на клуб "НАлетай" он подарил! Сейчас погода начнётся и по катушки замутим при рекламной поддержки SBS. Там банер повесим. |
[quote=Дикий Гусь;38343153]го основной посыл - флудобазар[/quote]этот флудобазарный парень меньше чем 50000руб. на ремонт поломов пилотам не передавал! |
[quote=Дикий Гусь;38343153]го основной посыл - флудобазар[/quote]этот флудобазарный парень меньше чем 50000руб. на ремонт поломов пилотам не передавал! |
Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3. | |