Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Избранное(Архив) (http://forums.kuban.ru/f1118/)
-   -   Парапланеризм - 2015 (http://forums.kuban.ru/f1118/paraplanerizm_-_2015_a-6397623.html)

mrsi8181 05.01.2015 15:01

[quote=Дикий Гусь;37648201]у нас в крае как минимум два акромясабата[/quote]

по твоему мнению кому из них можно доверить своё тело?

rinok 05.01.2015 15:15

Желающих всегда будет, вопрос стоит ли так к нему относиться(телу).

mrsi8181 05.01.2015 15:40

[quote=rinok;37648349]Желающих всегда будет, вопрос стоит ли так к нему относиться(телу). [/quote]

Лёш мы о СИВе, а ты о чём?

stas-k 05.01.2015 21:20

[quote=Марсианка;37648538] Цитата: Сообщение от rinok Желающих всегда будет, вопрос стоит ли так к нему относиться(телу). Лёш мы о СИВе, а ты о чём? [/quote]
А он нужен СИВ то.?

PARA CENTER 05.01.2015 21:51

Кать, в целом хорошо для первого раза.
Выход из фронталки и бабочки (т.е. режимов с потерей скорости) - с мин. использованием клевант - на фронталке ты его и сорвала.
Раскрытие больших ушей - по переменно, иначе можно сорвать (на "длинных" крыльях в особенности).
Про высоту уже говорил - иметь с запасом.
В следующий раз попробуй те же режимы без компенсации. С высотой.

PARA CENTER 05.01.2015 21:51

Надо или не надо - каждый сам решает.
Тело кому попадая доверять нельзя :)

mrsi8181 05.01.2015 22:03

[quote=PARA CENTER;37651237]В следующий раз попробуй те же режимы без компенсации. С высотой. [/quote]

вот это расцениваю как нужный совет!!!! Приятно!!! БлагоДарю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

mrsi8181 05.01.2015 22:04

[quote=Стасс;37650916]А он нужен СИВ то.?[/quote]

Кому то НЕТ, а мне уже ДА!!!... я вырабатываю ресурс очень быстро!!!!!!!!

flogi 05.01.2015 22:49

Марсианка, если просто полёты уже не вставляют-
реже летай.

mrsi8181 05.01.2015 22:54

[quote=flogi;37651757]реже летай. [/quote]

ценный совет Друг))))))))))))))))))))))))мням

Русак 05.01.2015 23:24

[url]http://youtu.be/awl3wawI3cg[/url]
а мы он оно че:)

stas-k 05.01.2015 23:41

[quote=Марсианка;37651808] Цитата: Сообщение от flogi реже летай. ценный совет Друг))))))))))))))))))))))))мням [/quote]
А еще лучше дождаться лета и полетать в термичке один маршрут пусть даже небольшой в сотни раз кайфовей многих полетов в динаме.

Русак 05.01.2015 23:49

упс! блокируют пиндосы!
мона тут заценить
[url]https://drive.google.com/open?id=0B5m6KIZzaFVhdmJJT3NwSnJERUE&authuser=0[/url]

mrsi8181 06.01.2015 09:01

[quote=Русак;37652301]мона тут заценить[/quote]

Сержик - КЛАСС!!!!! научи работать в редакторе нормальном??? ПЛИИИЗ))))

Кстати хочу кое чего отдать тебе!!! напомни при встрече))) ;-))

mrsi8181 06.01.2015 09:10

[quote=Стасс;37652247]А еще лучше дождаться лета и полетать в термичке один маршрут пусть даже небольшой в сотни раз кайфовей многих полетов в динаме. [/quote]

Кудаже девались наши классические тренировки?! Налёт почасовой, упражнения: точность, дальность;
Люди Ёмоё если для вас это развлечение - то для меня это серьёзный СПОРТ которым начала заниматься ещё в детстве и планирую не просто ждать погоды и летать без "колбасни" в "молоке"... хочу в любую погоду, при любых условиях, которые могут настигнуть прямо в полёте как некоторых (Курай 2014)... чувствовать себя уверенно и не терять самообладания, знать что и как в каких режимах...НО Друзья - это начинать делать нужно с малого иииииииии вообще НАЧИНАТЬ!!!!!!
как на Юце летом - все сидят ждут погоды, потеют в снаряге..а у меня за день по 6-9 полётов, пусть просто слётики или середина фазы, слив или смена направления, резкое усиление, фоновый или высотный ветра....да и [filolog]***[/filolog] с ним, это же мой ОПЫТ, я его применяю, выкручиваясь из любых обстоятельств!!!!
Летайте-Друзья-ЛЕТАЙТЕ!!!!!!

flogi 06.01.2015 10:29

Марсианка, вот сижу и думаю, как подать тебе то, что чувствую сам.
Для парапланерных дискуссий у меня маловато опыта, в парапланерной теме давно, но летал мало.

Давай на мотоциклетном примере.
На мотоциклах катался с младых ногтей и многое из этого вынес.

Хороший байкер-старый байкер.

На каждые покатушки- как на войну!

Мотоцикл- прежде всего, железная дисциплина, и соблюдение большого количества теории.

Насколько выше написанное применительно к парапланеризму?

На мой взгляд во многом.

flogi 06.01.2015 10:32

Ах да! Самое главное!
Скоростной режим!
Все кто катались быстро-разбивались :(
Даже самые крутые ребята.
На сто сорока лошадном звере можно кататься только медленно, иначе он убьёт тебя. Если не можешь медленно- не лезь вообще.

Всё написанное ИМХО, которое помогло мне сохранить жизнь и здоровье (падал 5 раз.)

PARA CENTER 06.01.2015 11:34

Flogi где-то прав.
Сивы, акро сильно повышают степень риска в нашем и так не безопасном спорте.
И, на мой взгляд, если хочется летать маршруты в разных условия - надо летать маршруты в разных условиях. Опытные пилоты края так и делают - летают много маршрутов у нас и за рубежлм. Сивом и акро не увлекаются. Со стон все живы - здоровы.
Конечно и тут надо постепенно увеличивать сложность.

mrsi8181 06.01.2015 12:06

[quote=PARA CENTER;37654216]Конечно и тут надо постепенно увеличивать сложность. [/quote]

[quote=flogi;37653875]которое помогло мне сохранить жизнь и здоровье[/quote]

Дорогие мои!!!! СОГЛАСНА с Вами полностью!!!!
Но опять же речь о конструктивности, а не о "поменьше летай" или "жди лета и погоды".... такие заявления немного коробят!!!!

mrsi8181 06.01.2015 12:09

И вообще - хочу подчеркнуть миролюбивую Тематическую беседу сложившуюся с начала 2015 г!!! Вот так бы всегда!!! здесь говорим о полётах и безопасности, а в Курилке остальным бредом!!!
Кстати сделайте Курилку 2015, так будет легче ориентироваться!!!

flogi 06.01.2015 14:35

Марсианка, если тебя действительно интересует маршрутный парапланеризм- собирай группу, подбивай на это дело TEREXа, определяйся где летать. (и не забудь позвать).

sport546 06.01.2015 17:49

Народ, а что у кого с погодой? В Каневской валит снег! Так просто интересно, когда теперь лётную ждать?

flogi 06.01.2015 17:51

В Новороссийске снег.
Зимняя классика.

paranov 06.01.2015 18:20

Полетали сегодня в Голубицкий. С утра стартовали с верху на нижнем старте, потом раздулось- с пляжа. В общем день прожить не зря! Катя, согласен с твоими утверждениями. Кстати , сегодня у Саши из Тимашевска (параманьяка) – днюха, с чем его и поздравляю. Он сегодня дорвался- два часа непрерывно летал.

cmb1 06.01.2015 19:15

в голубицкой сыро было дождь срывался

cmb1 06.01.2015 19:16

краснодар тоже засыпает , потом морозы будут.

sport546 06.01.2015 19:22

Д. Саша, с днём рождения!!! Здоровья тебе, счастья и всего самого наилучшего! Ты и твой желтый бусик практически стали символом присутствия парапланеризма в Голубицкой (как и ноги Костика над Новороссийском). И спасибо тебе за тот волшебный пинок под зад, которым ты в самый первый раз отправил меня в небо в Ахтанизовской!

cmb1 06.01.2015 20:07

присоединяюсь к поздравлениям. Здоровья ,хороших и безопасных полетов.!!!!

Kamgliders 06.01.2015 20:22

[quote=PARA CENTER;37654216]Сивы, акро сильно повышают степень риска в нашем и так не безопасном спорте. [/quote]
Собственно СИВ изначально предназначен для ознакомления пилота с опасными режимами полёта, что бы в дальнейшем пилот столкнувшись с подобным режимом смог его распознать и не впасть в ступор.Следует чётко осознавать следующее: Так как крылья имеют собственные конструктивные особенности, [b]НЕ СУЩЕСТВУЕТ универсального алгоритма действий для вывода крыла из срывного режима[/b]! При выполнении срывных режимов крыло, стропная система и прочая светотень испытывают колоссальную нагрузку на конструкцию, что может привести к разрушению конструкции прямо в полёте! СИВ курс следует проходить по окончании первоначального курса обучения. Если ты не супер спортсмен, то отработка элементов СИВ на крыле класса DHV 1-1-2, не будет лишней для твоего опыта. Если твой опыт соответствует уровню тест-пилота, у тебя денег как фикалий за баней, то ты можешь убивать срывными режимами крылья классами выше... Если ты акропилот и у тебя крыло расчитанное на акро или фристайл, то ты можешь гонять это крыло режимами до исчерпания ресурса крыла, в специально отведённых для этого полётных зонах и при соблюдении мер безопасности.
А посему: Считаю необоснованное вгоняние крыла в срывные режимы откровенной мастурбацией усугубленной повышенным риском для жизни...

rinok 06.01.2015 20:37

С настоящей Русской зимой вас и крещенскими морозами.
Только из Лагонаки вернулся, трасса обратно жесть 10 аварий 3 слёта с трассы. Мы дома целые и невридимые, но что будет эти 3-5 дней мама не горюй.

Kamgliders 06.01.2015 21:13

Дядя Саша с ДыРом!!! Будь пухленьким!!!

xyлигaн 06.01.2015 21:36

79-Марсианка >Фотка понравилась!Сексуально-параплально!Даже шест присутствует!Правда накренился чутка влево:)))

mrsi8181 06.01.2015 21:59

[quote=хулиган;37658343]Сексуально-параплально!Даже шест присутствует!Правда накренился чутка влево:)))[/quote]

я ещё и вязать умею))))

mrsi8181 06.01.2015 22:01

ПараМАньяк, Дядя Саша, Сашенька милый человек!!! с днём варенья, желаю в этом году найти себе спутницу наконец таки, потому что всё остальное у тебя уже есть!!!!

stas-k 07.01.2015 00:38

[quote=Марсианка;37653486] Цитата: как на Юце летом - все сидят ждут погоды, потеют в снаряге..а у меня за день по 6-9 полётов, пусть просто слётики или середина фазы, слив или смена направления, резкое усиление, фоновый или высотный ветра....да и [*****] с ним, это же мой ОПЫТ, я его применяю, выкручиваясь из любых обстоятельств!!!! Летайте-Друзья-ЛЕТАЙТЕ!!!!!! [/quote]
ничего со временем пройдет.

тохалет 07.01.2015 01:58

Шиза в этом плане очень помогает, учишься понимать погоду, стартовать в фазу и т.д.))

PARA CENTER 07.01.2015 12:04

Тох, Лабинск тоже.
Но Шиза да - больше. Я поднимался два раза (сел внизу) - впечатляет и заставляет думать.
А у нас есть бывший пилот Игорь Ползучий - тот 4 раза поднимался за день !

PARA CENTER 07.01.2015 12:11

Вот, еще, что про СИВ добавлю.
Кать, пообщайся с Крицким Серегой.
Где делать ? Не в Голубицкой, только. Ладно ушки, винговеры (хотя и винговеры не у всех хорошо заканчиваются).
Применение запаски (или не применение ) может случится на любой, самой не хорошей высоте. А сдуваться на запаске по ветру 7 - 8 м/с прийдется на виноградники, дома или трассу с хорошим движением.
Так что лучше не надо. Даже Лабинск тут сильно лучше (высота, поля).
А правильное дело - Олудениз или Гагра. С опытным инструктором, конечно. Там и вода, и катер подбора.

mrsi8181 07.01.2015 14:15

[quote=PARA CENTER;37661509]Кать, пообщайся с Крицким Серегой. [/quote]

Уже общалась и не раз!!! БлагоДарю за нужную информацию!!!

paranov 07.01.2015 16:09

Саша (Тимашевск) благодарит всех за поздравления, желает всем пилотам удачных стартов и не менее удачных посадок! Всех с Рождеством.


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.