![]() |
[quote=Дикий Гусь;37648201]у нас в крае как минимум два акромясабата[/quote] по твоему мнению кому из них можно доверить своё тело? |
Желающих всегда будет, вопрос стоит ли так к нему относиться(телу). |
[quote=rinok;37648349]Желающих всегда будет, вопрос стоит ли так к нему относиться(телу). [/quote] Лёш мы о СИВе, а ты о чём? |
[quote=Марсианка;37648538] Цитата: Сообщение от rinok Желающих всегда будет, вопрос стоит ли так к нему относиться(телу). Лёш мы о СИВе, а ты о чём? [/quote] А он нужен СИВ то.? |
Кать, в целом хорошо для первого раза. Выход из фронталки и бабочки (т.е. режимов с потерей скорости) - с мин. использованием клевант - на фронталке ты его и сорвала. Раскрытие больших ушей - по переменно, иначе можно сорвать (на "длинных" крыльях в особенности). Про высоту уже говорил - иметь с запасом. В следующий раз попробуй те же режимы без компенсации. С высотой. |
Надо или не надо - каждый сам решает. Тело кому попадая доверять нельзя :) |
[quote=PARA CENTER;37651237]В следующий раз попробуй те же режимы без компенсации. С высотой. [/quote] вот это расцениваю как нужный совет!!!! Приятно!!! БлагоДарю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
[quote=Стасс;37650916]А он нужен СИВ то.?[/quote] Кому то НЕТ, а мне уже ДА!!!... я вырабатываю ресурс очень быстро!!!!!!!! |
Марсианка, если просто полёты уже не вставляют- реже летай. |
[quote=flogi;37651757]реже летай. [/quote] ценный совет Друг))))))))))))))))))))))))мням |
[url]http://youtu.be/awl3wawI3cg[/url] а мы он оно че:) |
[quote=Марсианка;37651808] Цитата: Сообщение от flogi реже летай. ценный совет Друг))))))))))))))))))))))))мням [/quote] А еще лучше дождаться лета и полетать в термичке один маршрут пусть даже небольшой в сотни раз кайфовей многих полетов в динаме. |
упс! блокируют пиндосы! мона тут заценить [url]https://drive.google.com/open?id=0B5m6KIZzaFVhdmJJT3NwSnJERUE&authuser=0[/url] |
[quote=Русак;37652301]мона тут заценить[/quote] Сержик - КЛАСС!!!!! научи работать в редакторе нормальном??? ПЛИИИЗ)))) Кстати хочу кое чего отдать тебе!!! напомни при встрече))) ;-)) |
[quote=Стасс;37652247]А еще лучше дождаться лета и полетать в термичке один маршрут пусть даже небольшой в сотни раз кайфовей многих полетов в динаме. [/quote] Кудаже девались наши классические тренировки?! Налёт почасовой, упражнения: точность, дальность; Люди Ёмоё если для вас это развлечение - то для меня это серьёзный СПОРТ которым начала заниматься ещё в детстве и планирую не просто ждать погоды и летать без "колбасни" в "молоке"... хочу в любую погоду, при любых условиях, которые могут настигнуть прямо в полёте как некоторых (Курай 2014)... чувствовать себя уверенно и не терять самообладания, знать что и как в каких режимах...НО Друзья - это начинать делать нужно с малого иииииииии вообще НАЧИНАТЬ!!!!!! как на Юце летом - все сидят ждут погоды, потеют в снаряге..а у меня за день по 6-9 полётов, пусть просто слётики или середина фазы, слив или смена направления, резкое усиление, фоновый или высотный ветра....да и [filolog]***[/filolog] с ним, это же мой ОПЫТ, я его применяю, выкручиваясь из любых обстоятельств!!!! Летайте-Друзья-ЛЕТАЙТЕ!!!!!! |
Марсианка, вот сижу и думаю, как подать тебе то, что чувствую сам. Для парапланерных дискуссий у меня маловато опыта, в парапланерной теме давно, но летал мало. Давай на мотоциклетном примере. На мотоциклах катался с младых ногтей и многое из этого вынес. Хороший байкер-старый байкер. На каждые покатушки- как на войну! Мотоцикл- прежде всего, железная дисциплина, и соблюдение большого количества теории. Насколько выше написанное применительно к парапланеризму? На мой взгляд во многом. |
Ах да! Самое главное! Скоростной режим! Все кто катались быстро-разбивались :( Даже самые крутые ребята. На сто сорока лошадном звере можно кататься только медленно, иначе он убьёт тебя. Если не можешь медленно- не лезь вообще. Всё написанное ИМХО, которое помогло мне сохранить жизнь и здоровье (падал 5 раз.) |
Flogi где-то прав. Сивы, акро сильно повышают степень риска в нашем и так не безопасном спорте. И, на мой взгляд, если хочется летать маршруты в разных условия - надо летать маршруты в разных условиях. Опытные пилоты края так и делают - летают много маршрутов у нас и за рубежлм. Сивом и акро не увлекаются. Со стон все живы - здоровы. Конечно и тут надо постепенно увеличивать сложность. |
[quote=PARA CENTER;37654216]Конечно и тут надо постепенно увеличивать сложность. [/quote] [quote=flogi;37653875]которое помогло мне сохранить жизнь и здоровье[/quote] Дорогие мои!!!! СОГЛАСНА с Вами полностью!!!! Но опять же речь о конструктивности, а не о "поменьше летай" или "жди лета и погоды".... такие заявления немного коробят!!!! |
И вообще - хочу подчеркнуть миролюбивую Тематическую беседу сложившуюся с начала 2015 г!!! Вот так бы всегда!!! здесь говорим о полётах и безопасности, а в Курилке остальным бредом!!! Кстати сделайте Курилку 2015, так будет легче ориентироваться!!! |
Марсианка, если тебя действительно интересует маршрутный парапланеризм- собирай группу, подбивай на это дело TEREXа, определяйся где летать. (и не забудь позвать). |
Народ, а что у кого с погодой? В Каневской валит снег! Так просто интересно, когда теперь лётную ждать? |
В Новороссийске снег. Зимняя классика. |
Полетали сегодня в Голубицкий. С утра стартовали с верху на нижнем старте, потом раздулось- с пляжа. В общем день прожить не зря! Катя, согласен с твоими утверждениями. Кстати , сегодня у Саши из Тимашевска (параманьяка) – днюха, с чем его и поздравляю. Он сегодня дорвался- два часа непрерывно летал. |
в голубицкой сыро было дождь срывался |
краснодар тоже засыпает , потом морозы будут. |
Д. Саша, с днём рождения!!! Здоровья тебе, счастья и всего самого наилучшего! Ты и твой желтый бусик практически стали символом присутствия парапланеризма в Голубицкой (как и ноги Костика над Новороссийском). И спасибо тебе за тот волшебный пинок под зад, которым ты в самый первый раз отправил меня в небо в Ахтанизовской! |
присоединяюсь к поздравлениям. Здоровья ,хороших и безопасных полетов.!!!! |
[quote=PARA CENTER;37654216]Сивы, акро сильно повышают степень риска в нашем и так не безопасном спорте. [/quote] Собственно СИВ изначально предназначен для ознакомления пилота с опасными режимами полёта, что бы в дальнейшем пилот столкнувшись с подобным режимом смог его распознать и не впасть в ступор.Следует чётко осознавать следующее: Так как крылья имеют собственные конструктивные особенности, [b]НЕ СУЩЕСТВУЕТ универсального алгоритма действий для вывода крыла из срывного режима[/b]! При выполнении срывных режимов крыло, стропная система и прочая светотень испытывают колоссальную нагрузку на конструкцию, что может привести к разрушению конструкции прямо в полёте! СИВ курс следует проходить по окончании первоначального курса обучения. Если ты не супер спортсмен, то отработка элементов СИВ на крыле класса DHV 1-1-2, не будет лишней для твоего опыта. Если твой опыт соответствует уровню тест-пилота, у тебя денег как фикалий за баней, то ты можешь убивать срывными режимами крылья классами выше... Если ты акропилот и у тебя крыло расчитанное на акро или фристайл, то ты можешь гонять это крыло режимами до исчерпания ресурса крыла, в специально отведённых для этого полётных зонах и при соблюдении мер безопасности. А посему: Считаю необоснованное вгоняние крыла в срывные режимы откровенной мастурбацией усугубленной повышенным риском для жизни... |
С настоящей Русской зимой вас и крещенскими морозами. Только из Лагонаки вернулся, трасса обратно жесть 10 аварий 3 слёта с трассы. Мы дома целые и невридимые, но что будет эти 3-5 дней мама не горюй. |
Дядя Саша с ДыРом!!! Будь пухленьким!!! |
79-Марсианка >Фотка понравилась!Сексуально-параплально!Даже шест присутствует!Правда накренился чутка влево:))) |
[quote=хулиган;37658343]Сексуально-параплально!Даже шест присутствует!Правда накренился чутка влево:)))[/quote] я ещё и вязать умею)))) |
ПараМАньяк, Дядя Саша, Сашенька милый человек!!! с днём варенья, желаю в этом году найти себе спутницу наконец таки, потому что всё остальное у тебя уже есть!!!! |
[quote=Марсианка;37653486] Цитата: как на Юце летом - все сидят ждут погоды, потеют в снаряге..а у меня за день по 6-9 полётов, пусть просто слётики или середина фазы, слив или смена направления, резкое усиление, фоновый или высотный ветра....да и [*****] с ним, это же мой ОПЫТ, я его применяю, выкручиваясь из любых обстоятельств!!!! Летайте-Друзья-ЛЕТАЙТЕ!!!!!! [/quote] ничего со временем пройдет. |
Шиза в этом плане очень помогает, учишься понимать погоду, стартовать в фазу и т.д.)) |
Тох, Лабинск тоже. Но Шиза да - больше. Я поднимался два раза (сел внизу) - впечатляет и заставляет думать. А у нас есть бывший пилот Игорь Ползучий - тот 4 раза поднимался за день ! |
Вот, еще, что про СИВ добавлю. Кать, пообщайся с Крицким Серегой. Где делать ? Не в Голубицкой, только. Ладно ушки, винговеры (хотя и винговеры не у всех хорошо заканчиваются). Применение запаски (или не применение ) может случится на любой, самой не хорошей высоте. А сдуваться на запаске по ветру 7 - 8 м/с прийдется на виноградники, дома или трассу с хорошим движением. Так что лучше не надо. Даже Лабинск тут сильно лучше (высота, поля). А правильное дело - Олудениз или Гагра. С опытным инструктором, конечно. Там и вода, и катер подбора. |
[quote=PARA CENTER;37661509]Кать, пообщайся с Крицким Серегой. [/quote] Уже общалась и не раз!!! БлагоДарю за нужную информацию!!! |
Саша (Тимашевск) благодарит всех за поздравления, желает всем пилотам удачных стартов и не менее удачных посадок! Всех с Рождеством. |
Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3. |