Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   GT-Club-Краснодар. Новый сезон. (http://forums.kuban.ru/f1102/gt-club-krasnodar_novyj_sezon-4536796.html)

Владимер 14.08.2014 15:26

66120-Jahba > из тех еще времен, когда любая машина когда нибудь становилась опелем?:))

gtbikes 14.08.2014 15:28

единственный пестатый опель:
[img]https://pp.vk.me/c660/u5873032/93030997/x_12788013.jpg[/img]

Владимер 14.08.2014 15:29

66122-gtbikes >1,3?

Jahba 14.08.2014 15:29

В октябре 1990 года первый Лотус Омега был отправлен с завода Опеля в Руссельсхайме на завод Лотуса в Хазеле, местечко Норфолк, Англия. Немцы собирали кузов усиленной жесткости и оснащали его усиленным блоком цилиндров. Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон. После этого автомобиль выходил за ворота завода. Для того, чтобы установить новую коробку передач от Шевроле Корвет фирмы ZF пришлось изменить стандартный кузов в нижней части, в районе тоннеля пола. Сидения для автомобиля заказывали на фирме Recaro из чистой кожи. Под стать им делали и руль. Вставки из натурального дерева украшали переднюю и боковые панели салона.
Каждый мотор Лотус Омеги был произведен инженерами фирмы Астин-Мартин на заводе Лотуса. Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3,6. 24-клапанная головка блока была модифицирована под стать блоку цилиндров. Кованые поршни от фирмы "Мале" подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных 10:1, до 8,6:1. Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы. А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию.
Электронный многоточечный впрыск был взят от автомобиля Лотус Эсприт (Delco`s GMP 4-system). Три специальные электронные катушки вырабатывали энергию для управления тремя парами свечей зажигания. Инжектора были взяты самые большие - от фирмы "Rochester", с производительностью 4.75 г/сек. Два турбонагнетателя "Garret T25" с водяным охлаждением и давлением наддува до 0.7 bar устанавливались совместно с Лотусовской системой интеркулеров. Их охлаждающая жидкость и насос ее рециркуляции охлаждались потоком набегающего воздуха до примерно 60С. В выпускном тракте присутствует два катализатора и лямбда-зонд. Сцепление разрабатывалось фирмой "Sachs" с применением специальных особо точных пружин, образующих сложную систему. Усиленный дифференциал брали от Австралийской фирмы "the Australian Holden".
Передние и задние шасси были с измененяемой геометрией, новыми пружинами, газовыми амортизаторами, системой поглощения ударов (пробоев) и усиленным креплением. Самонастраивающаяся электронная система регулирования положения шасси способна изменять углы наклона стоек и жесткость подвески в зависимости от характера внешних воздействий на подвеску, дорожных условий и скорости движения.На 17-тидюймовые (8,5Jx17 спереди и 9,5Jx17 сзади) легкосплавные диски фирмой Good Year были специально разработаны ZR-шины размерности 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади. Передние тормоза были существенно увеличены - до 330 мм спереди и до 300 мм сзади. Разумеется все диски вентилируемые и сделаны из особо прочных сплавов, применяемых в автоспорте.
Производство Лотусов Омег продолжалось с октября 1990 года по октябрь 1992 года. Всего было создано около 950 машин, хотя первоначально планировалось около 1100. Существует клуб владельцев Опель Лотус Омега, в котором ведется таблица с указанием порядкового номера, имени владельца и местоположения машины.
Из-за чудовищной мощности, скрытой в моторе, езда на автомобиле была довольно специфичной.
[img]http://www.treidem.ro/wp-content/gallery/lotus-carlton/carlton-4.jpg[/img]

gtbikes 14.08.2014 15:31

66123-Владимер >есесно) моя первая ласточка)))

уэф 14.08.2014 15:32

вспоминаю своего Рекорда Берлину тока добрым словом. Комфорт был такой, что ни одному совецкому. авто не снилось, ооооочень. надежный и, как тогда казалось, вполне. драйвовый)))

Jahba 14.08.2014 15:34

[quote=gtbikes;36201704]моя первая ласточка[/quote]
братан))
[img]http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1024/3831/47669/Opel_Ascona_Coupe_1975.jpg[/img]

уэф 14.08.2014 15:36

аскона. гут.

Jahba 14.08.2014 15:38

66128-уэф > супер гут
[img]http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1280/3831/146449/Opel_Ascona_Coupe_1975.jpg[/img]

Владимер 14.08.2014 15:40

66126-уэф > ну когда отец купил скорпио в идеальном состоянии, я тоже офигел от комфорта, плавности хода и шумоизоляции. + зп вабще тачка огонь была в свое время:)

уэф 14.08.2014 16:01

в каком году?
я купил своего в 95м.
после жыгулей.....
даааа....

Fobos 14.08.2014 16:10

[img]http://postimg.org/image/n0bjbaxef/full/[/img]
чувак запилил в сырка мотор от RS3, следующий этап полный привод Quattro. олигархи куражацо

Fobos 14.08.2014 16:22

[url]http://postimg.org/image/n0bjbaxef/full/[/url]

Fobos 14.08.2014 16:23

просто рестайл
[img]http://mtr.rl0.ru/upload/3/f3/f962526fb4cb1aecbb8302fa79306.jpeg[/img]
[img]http://mtr.rl0.ru/upload/6/60/c4d89e86f4f029a463dd74442c53e.jpeg[/img]

бетон 14.08.2014 16:25

Гы
Никрофилы куражацо!

MbITb 14.08.2014 16:30

ребзя, а туманки ваще регулируются?
то щаз чота светят под ноги
[img]http://photo.qip.ru/photo/mugenr/200693067/xlarge/213641605.jpg[/img]

Fobos 14.08.2014 16:32

66136-он же mugen >да, менял туманки по каско, установил в Сервис-Люксе, приехал к ОД на ТО, они продиагностировали авто, выявили что туманки не отрегулированы и отрегулировали соответственно

Fobos 14.08.2014 16:33

ваще туманками не пользуюсь, лишняя опция. муга зачем они тебе? надеюсь ты их не включаешь при езде? ))

уэф 14.08.2014 16:37

туманки не барсетка!)
я пользуюсь.))

gtbikes 14.08.2014 16:37

66127-Jahba >аскона у меня была буквально полгода назад) на зиму брал)) хамстер от неё тек))))

MbITb 14.08.2014 16:37

66138-Dr Fobos >
тока на них и езжу.

уэф 14.08.2014 16:37

66136-он же mugen > запили задние пружины, будут светить выше.;)))

Flip 14.08.2014 16:38

66138-Dr Fobos > аналогично) тем более когда фары адаптивные)

уэф 14.08.2014 16:39

66140-gtbikes >2.0? в таком кузове, как Дима вывесил- это была пушка. рвала всех и вся в те годы тут.

бетон 14.08.2014 16:40

66136-он же mugen >
Фары включи йобдъ!

Jahba 14.08.2014 16:46

66138-Dr Fobos >66143-Flip > в туман/дождь на ксеноне адаптивном?

MbITb 14.08.2014 16:50

66145-бетон >
включил
[img]http://photo.qip.ru/photo/mugenr/200693067/xlarge/213641606.jpg[/img]

Jahba 14.08.2014 16:50

66144-уэф > ща внучки начнут рыгатать со 100лс на 2000 кубсм)) да, думаю, сгнили они почти все ( моя в 1992г 1978года выпуска была вся в решете по порогам и крыльям)

Flip 14.08.2014 16:50

66146-Jahba > скажи, тебе реально туманки помогают?) а как же машины, у которых их нет в принципе?

Jahba 14.08.2014 16:53

66149-Flip >скажу, что на гзеноне в вышеуказанных условиях нибуйца не видать- белый свет, панимашь

MbITb 14.08.2014 16:53

66149-Flip >
реально.
отлично подсвечивают обочину.
неплохая альтернатива поворотным фарам.
в освещенном городе оно на не надо.
а за городом очень даже.

Fobos 14.08.2014 16:56

66146-Jahba >включаю только в туман. но имхо наличие туманок придает овощной вид автомобилю

MbITb 14.08.2014 16:57

хотя на корсы ставили и поворотные фары.
в далеком 2008)
надо покурить пачом комплект.

Jahba 14.08.2014 16:59

66152-Dr Fobos > чем плохи аккуратные диодные туманки на рестайловом сыре или седьмом носке?

бетон 14.08.2014 17:09

66147-он же mugen >
Ну скажи чо так лучше светит!
Ггггг
Хз канечно но всегда считал что туманки несут посредственный характер!
Есть- ну и сайепись!
Недъ- ну и куй с ним!

уэф 14.08.2014 17:14

ща у вагинцев будет культурный шок!))
[IMG]http://s019.radikal.ru/i617/1408/18/9a77df10421c.jpg[/IMG]

бетон 14.08.2014 17:20

66156-уэф >
Эхь дохтор на!
Наличие и количество обусловлено конкретной необходимостью в данном виде автоспорта!

MbITb 14.08.2014 17:21

66155-бетон >
а если есть и не настроены чо делать?

уэф 14.08.2014 17:25

66157-бетон >микстуй бетон и не мухлюй с пропорцией!!!
автоспорт оставь другим!)

Jahba 14.08.2014 17:28

66156-уэф > напротив! *теребонькает по-дэхе*


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.