![]() | |
66120-Jahba > из тех еще времен, когда любая машина когда нибудь становилась опелем?:)) |
единственный пестатый опель: [img]https://pp.vk.me/c660/u5873032/93030997/x_12788013.jpg[/img] |
66122-gtbikes >1,3? |
В октябре 1990 года первый Лотус Омега был отправлен с завода Опеля в Руссельсхайме на завод Лотуса в Хазеле, местечко Норфолк, Англия. Немцы собирали кузов усиленной жесткости и оснащали его усиленным блоком цилиндров. Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон. После этого автомобиль выходил за ворота завода. Для того, чтобы установить новую коробку передач от Шевроле Корвет фирмы ZF пришлось изменить стандартный кузов в нижней части, в районе тоннеля пола. Сидения для автомобиля заказывали на фирме Recaro из чистой кожи. Под стать им делали и руль. Вставки из натурального дерева украшали переднюю и боковые панели салона. Каждый мотор Лотус Омеги был произведен инженерами фирмы Астин-Мартин на заводе Лотуса. Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3,6. 24-клапанная головка блока была модифицирована под стать блоку цилиндров. Кованые поршни от фирмы "Мале" подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных 10:1, до 8,6:1. Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы. А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию. Электронный многоточечный впрыск был взят от автомобиля Лотус Эсприт (Delco`s GMP 4-system). Три специальные электронные катушки вырабатывали энергию для управления тремя парами свечей зажигания. Инжектора были взяты самые большие - от фирмы "Rochester", с производительностью 4.75 г/сек. Два турбонагнетателя "Garret T25" с водяным охлаждением и давлением наддува до 0.7 bar устанавливались совместно с Лотусовской системой интеркулеров. Их охлаждающая жидкость и насос ее рециркуляции охлаждались потоком набегающего воздуха до примерно 60С. В выпускном тракте присутствует два катализатора и лямбда-зонд. Сцепление разрабатывалось фирмой "Sachs" с применением специальных особо точных пружин, образующих сложную систему. Усиленный дифференциал брали от Австралийской фирмы "the Australian Holden". Передние и задние шасси были с измененяемой геометрией, новыми пружинами, газовыми амортизаторами, системой поглощения ударов (пробоев) и усиленным креплением. Самонастраивающаяся электронная система регулирования положения шасси способна изменять углы наклона стоек и жесткость подвески в зависимости от характера внешних воздействий на подвеску, дорожных условий и скорости движения.На 17-тидюймовые (8,5Jx17 спереди и 9,5Jx17 сзади) легкосплавные диски фирмой Good Year были специально разработаны ZR-шины размерности 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади. Передние тормоза были существенно увеличены - до 330 мм спереди и до 300 мм сзади. Разумеется все диски вентилируемые и сделаны из особо прочных сплавов, применяемых в автоспорте. Производство Лотусов Омег продолжалось с октября 1990 года по октябрь 1992 года. Всего было создано около 950 машин, хотя первоначально планировалось около 1100. Существует клуб владельцев Опель Лотус Омега, в котором ведется таблица с указанием порядкового номера, имени владельца и местоположения машины. Из-за чудовищной мощности, скрытой в моторе, езда на автомобиле была довольно специфичной. [img]http://www.treidem.ro/wp-content/gallery/lotus-carlton/carlton-4.jpg[/img] |
66123-Владимер >есесно) моя первая ласточка))) |
вспоминаю своего Рекорда Берлину тока добрым словом. Комфорт был такой, что ни одному совецкому. авто не снилось, ооооочень. надежный и, как тогда казалось, вполне. драйвовый))) |
[quote=gtbikes;36201704]моя первая ласточка[/quote] братан)) [img]http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1024/3831/47669/Opel_Ascona_Coupe_1975.jpg[/img] |
аскона. гут. |
66128-уэф > супер гут [img]http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1280/3831/146449/Opel_Ascona_Coupe_1975.jpg[/img] |
66126-уэф > ну когда отец купил скорпио в идеальном состоянии, я тоже офигел от комфорта, плавности хода и шумоизоляции. + зп вабще тачка огонь была в свое время:) |
в каком году? я купил своего в 95м. после жыгулей..... даааа.... |
[img]http://postimg.org/image/n0bjbaxef/full/[/img] чувак запилил в сырка мотор от RS3, следующий этап полный привод Quattro. олигархи куражацо |
[url]http://postimg.org/image/n0bjbaxef/full/[/url] |
просто рестайл [img]http://mtr.rl0.ru/upload/3/f3/f962526fb4cb1aecbb8302fa79306.jpeg[/img] [img]http://mtr.rl0.ru/upload/6/60/c4d89e86f4f029a463dd74442c53e.jpeg[/img] |
Гы Никрофилы куражацо! |
ребзя, а туманки ваще регулируются? то щаз чота светят под ноги [img]http://photo.qip.ru/photo/mugenr/200693067/xlarge/213641605.jpg[/img] |
66136-он же mugen >да, менял туманки по каско, установил в Сервис-Люксе, приехал к ОД на ТО, они продиагностировали авто, выявили что туманки не отрегулированы и отрегулировали соответственно |
ваще туманками не пользуюсь, лишняя опция. муга зачем они тебе? надеюсь ты их не включаешь при езде? )) |
туманки не барсетка!) я пользуюсь.)) |
66127-Jahba >аскона у меня была буквально полгода назад) на зиму брал)) хамстер от неё тек)))) |
66138-Dr Fobos > тока на них и езжу. |
66136-он же mugen > запили задние пружины, будут светить выше.;))) |
66138-Dr Fobos > аналогично) тем более когда фары адаптивные) |
66140-gtbikes >2.0? в таком кузове, как Дима вывесил- это была пушка. рвала всех и вся в те годы тут. |
66136-он же mugen > Фары включи йобдъ! |
66138-Dr Fobos >66143-Flip > в туман/дождь на ксеноне адаптивном? |
66145-бетон > включил [img]http://photo.qip.ru/photo/mugenr/200693067/xlarge/213641606.jpg[/img] |
66144-уэф > ща внучки начнут рыгатать со 100лс на 2000 кубсм)) да, думаю, сгнили они почти все ( моя в 1992г 1978года выпуска была вся в решете по порогам и крыльям) |
66146-Jahba > скажи, тебе реально туманки помогают?) а как же машины, у которых их нет в принципе? |
66149-Flip >скажу, что на гзеноне в вышеуказанных условиях нибуйца не видать- белый свет, панимашь |
66149-Flip > реально. отлично подсвечивают обочину. неплохая альтернатива поворотным фарам. в освещенном городе оно на не надо. а за городом очень даже. |
66146-Jahba >включаю только в туман. но имхо наличие туманок придает овощной вид автомобилю |
хотя на корсы ставили и поворотные фары. в далеком 2008) надо покурить пачом комплект. |
66152-Dr Fobos > чем плохи аккуратные диодные туманки на рестайловом сыре или седьмом носке? |
66147-он же mugen > Ну скажи чо так лучше светит! Ггггг Хз канечно но всегда считал что туманки несут посредственный характер! Есть- ну и сайепись! Недъ- ну и куй с ним! |
ща у вагинцев будет культурный шок!)) [IMG]http://s019.radikal.ru/i617/1408/18/9a77df10421c.jpg[/IMG] |
66156-уэф > Эхь дохтор на! Наличие и количество обусловлено конкретной необходимостью в данном виде автоспорта! |
66155-бетон > а если есть и не настроены чо делать? |
66157-бетон >микстуй бетон и не мухлюй с пропорцией!!! автоспорт оставь другим!) |
66156-уэф > напротив! *теребонькает по-дэхе* |
| Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3. | |