Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   GT- club жизнь продолжается!!! (http://forums.kuban.ru/f1102/gt-_club_zhizn-_prodolzhaetsya-2792076.html)

z18xer 19.07.2013 18:50

45546-Владимер > не было продано ни одного купона на МКПП. Только завезенные из германии. Так что это мертвый вариант при последующей продаже. Поэтому и не взял. А насчет того может ли тормозить DSG двигателем - может. Лепестки не нужны только потому что коробка "умнее" и быстрее 99 процентов водителей. Так что лучше чем ДСГ ты не переключишь в любом случае, поэтому лепестки лажа.

Арбидол 19.07.2013 18:55

Вот Муген,ну что за человек,пришел,копипаст кинул и сгинул,а мне сиди тут в сочи век(

MbITb 19.07.2013 18:58

[quote=Арбидол;31380836]во скока выехать с лимпийскай станицы,чтоб не приехать носом в джопу в Лоо?[/quote]

я обычно еду в 3-4 утра.
вечером хз.
бывает и до 23-00 все стоит.

ZOSO 19.07.2013 18:59

45565-Арбидол >ты ещё не на набережной??????:))))
ё...

Арбидол 19.07.2013 19:00

45566-он же mugen >спасибо те мил человек,успокоил(

ZOSO 19.07.2013 19:00

45566-он же mugen >[em]бывает и до 23-00 все стоит[/em]
обычно утром крепче...)))

Арбидол 19.07.2013 19:01

45567-компрачикос >в парке)
Мне в Бельдяшки нельзя,я женат(с)

Арбидол 19.07.2013 19:02

45569-компрачикос >мож у него сутра и до 23-00)

ZOSO 19.07.2013 19:05

45570-Арбидол > как говорит наш шэф, нет женатых мужчин, которые не мечтают на час стать холостяком(бл. к тексту) )))

MbITb 19.07.2013 19:11

45564-bad panda >
скажи еще что тормозит так же плавно как и гидро акпп либо педаль сцепы на мкпп)
лепестки кстати не только чтоб быстро переключать, а чтоб переключать или подержать передачу столько и тогда когда мне это нужно.
к сожалению ни немецкие ни японские инженегры пока не оснастили КПП глазами и мозгами.
потому лепестки очень не лишняя запчасть на акпп, роботах и прочей ереси.

MbITb 19.07.2013 19:12

45568-Арбидол >
да едь как соберешсо.
щаз жопа что днем что ночью.
я в ту пятницу в лоо простоял в 4 утра йпт)))
раз на раз хз кароче.

ZOSO 19.07.2013 19:14

45573-он же mugen >не только лепестки. типтрон тоже самое...

Арбидол 19.07.2013 19:14

45574-он же mugen >та ща поеду уже,седня ещепосле первого тунеля,на мосту,уазика в хлам разорвало,1-20 ехал

Арбидол 19.07.2013 19:15

Опаньки,пааашла живая музычка......эххххххх)))))

Арбидол 19.07.2013 19:16

45577-Арбидол >тут,в Адлере,походу один я,как лох на платной стоянке парканулся,остальные па дароге

z18xer 19.07.2013 19:19

45573-он же mugen >[quote=он же mugen;31382340] ни немецкие ни японские инженегры пока не оснастили КПП глазами и мозгами.[/quote]

мне вот как-то все это не понятно. Что тебе может быть нужно, чего DSG не может дать тебе в автоматическом режиме? И тем более в режиме спорт. Ну вот "летишь" ты по прямику в спорте, 100 км/ч, 4-я передача, подъезжаешь к повороту и оттормаживаешься до 30-ти, могу тебя уверить, на подходу к апексу у тебя уже будет включена вторая и из поворота ты выйдешь на масимуме тяги.
Что ещё надо? Накой тебе лепестки?

z18xer 19.07.2013 19:23

[quote=он же mugen;31382340]скажи еще что тормозит так же плавно как и гидро акпп либо педаль сцепы на мкпп)[/quote]

ты явно ни разу не ездил на DSG ))

Buba 19.07.2013 19:27

45579-bad panda >Автомат включит вторую когда ты нажмешь на назначены выходе из поворота, а вот включить перед входом на 70 не сможет.

Buba 19.07.2013 19:29

45575-компрачикос >Тезка, ты по выходным работаешь?

z18xer 19.07.2013 19:31

45581-Buba > ДСГ включит вторую пока ты будешь оттормаживаться. И скажи мне зачем тебе включать вторую на 70, если поворот ты проходишь на 30?

Buba 19.07.2013 19:31

45581-Buba >Вроде и не ленова, а глючит:) Нажмешь на газ при выходе из поворота.

MbITb 19.07.2013 19:32

45579-bad panda >
переключаться нужно до поворота.
а не в нем.
а когда таких поворотов с подьемами и спусками по 20 штук на километр коробка будет не в восторге.
у меня при резком торможении на спуске включается например 2-я, помогая торможением двигателем, а на тахометре 5000об\мин
накой хрен?
я не собираюсь вваливать на все деньги в этот поворот.
потому включаю лепестком 3-ю и спокойно оттормаживаюсь без помощи компа и так же спокойно проезжаю в пол-тяги этот поворот на 3-й на 3000об\мин.
вообщем долго те объяснять, но я пришел к лепесткам.
не думаю что дсг ипически умнее робота и точно знает где и что мне надо))

Арбидол 19.07.2013 19:34

Ладно,поехал я в Лазаревку

MbITb 19.07.2013 19:34

45580-bad panda >
ты сейчас пытаешсо доказать что плавное отпускание сцепы ногой дает меньше плавности чем электромоторы робота имеющие два положения - вкл и выкл?)))

Buba 19.07.2013 19:34

45583-bad panda >На 30 надо уже первую включать:) Мне вначале тоже казалось, что робот способен полностью заменить ручку, но со временем, все равно стал пользовать лепестки.

z18xer 19.07.2013 19:36

45585-он же mugen > Деня, в общем мой тебе совет, договорись со Страхом и прокатись на нормальной машине с турбомотором и DSG6 и все поймешь. Рассказывать на пальцах смысла нет. Там и туроболаг тебе покажут и то как ДСГ не может переключаться, все сам прочувствуешь. Иначе просто не вижу никакого смысла для полемики.

z18xer 19.07.2013 19:40

45588-Buba > а смысл? DSG с первой только трогается, больше она вообще не включается никогда. Только одна есть предпосалка для пользовании лепестками это не давать мотору раскручиваться до отсечки, которая у меня к примеру была на 7300. Ибо к этим оборотам пик момента уже спадает и стоит переключиться немного раньше. А вот переключаться вниз вручную бессмысленно.

Buba 19.07.2013 19:41

45585-он же mugen >Двух дисковую сцепу даже не стоит пытаться сравнивать с убогим роботом:)))

MbITb 19.07.2013 19:43

45589-bad panda >
а я могу посоветовать выбраться за пределы надписи Краснодар и полноценно потестить коробас.
Иначе просто не вижу никакого смысла для полемики.(с)

MbITb 19.07.2013 19:45

45591-Buba >
неужто комп у них на коре i7 с искуственным интеллектом?!
до чего техника дошла(с)

z18xer 19.07.2013 19:47

45591-Buba > убогий робот да еще и на дохлом моторе. Где момента кот наплакал и доступен он в узеньком диапазоне.
Просто фишка в том что раз уж DSG начала переключаться вниз, то у нее всегда на готове пониженная передача. И тут просто в зависимости от поставленной задачи коробка Уделает свое дело. У нее нет глаз, но есть мозги. И если вдруг в повороте у тебя будет слишком высокая скорость, тебе надо будет просто ещё оттормозится, а коробка тут же подоткнет пониженную. При чем так как DSG переключает без разрыва потока мощности, то ей пофигу где переключаться, перед поворотом или в нем. А если как ты говоришь, ты хочешь плавно на пол тяги пройти поворот, то просто не переключайся в S, будь в Drive.

z18xer 19.07.2013 19:49

45592-он же mugen > здрасти, приехали, я его 2 года тестил )

z18xer 19.07.2013 19:55

Одно замечание от меня. Я говорю о турбомоторе, где момента много и он размазан по очень широкому диапазону оборотов двигателя. Как там с атмомоторами судить не берусь, не ездил.

MbITb 19.07.2013 20:04

страх сказал что он за лепестки.
сашехегу устный выговор от секты)))

MbITb 19.07.2013 20:05

45596-bad panda >
широкий это от 2000 до 4000?))))

z18xer 19.07.2013 20:06

45597-он же mugen >все? Это повод не тестить ваг?

z18xer 19.07.2013 20:11

45598-он же mugen > это на твоих легендарных атможжужалках с 7500 до 7750 ))
У нормалоьного ВАГА с 1500 до 6500.

Buba 19.07.2013 20:12

45594-bad panda >Мы говорим про разные вещи, когда в повороте действительно "валишь", то еще оттормозиться означает улететь, а небольшой сброс газа позволяет рулить машиной.

ZOSO 19.07.2013 20:14

Работаю, звнои, еси чо.
Мугин+1, по пробкам и прямикам- да, но в боеаои на серпах.... на гарпнтию попадос))))))

dfcbkbqrekbr 19.07.2013 20:15

Пл,,,,,,,ь ну научитесь опытные ездоки как не покупать в каждой стране второй чемодан...рррррр


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.