К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ГАЗ клуб :).

Гость
0 - 16.03.2011 - 10:31
Продолжаем господа волговоды.


Гость
281 - 10.06.2011 - 12:08
280-Кибер >эта поршневая от ЗМЗ-410, она в 402-й блок просто так не лезет, там надо делать обработку посадочных мест и гильз. Но это самый зачетный тюнинг 402-го движка, на 92-м бензине около 110 лошадок, и главное налог платишь только за 90
Гость
282 - 10.06.2011 - 12:17
281-Олег 105 >а поподробней?
сюда, желательно http://forum.allgaz.ru/showthread.ph...85#post1025385
Гость
283 - 10.06.2011 - 12:27
Подробнее не могу. Сам не делал, но видел уже сделанный движек и катался на нем. Прёт почти как 406-й, и крутящий момент неслабый.
Я с рабочей сетки, на олгаз не смогу зайти
Гость
284 - 10.06.2011 - 12:30
Поршневую эту последний раз видел в продаже в магазине на Васнецова 39
Гость
285 - 10.06.2011 - 12:35
#283 А расход топлива? :)
Гость
286 - 10.06.2011 - 12:56
285-CarMan >не засекал, я только покатался на чужой машине, ну наверное больше, но не значительно.
Я на своей 21-й Волге растачивал до 93,5(последний ремонтный) и головку стачивал на 2,5 мм, расход практически не увеличился, но ехала значительно лучше стока
Гость
287 - 10.06.2011 - 12:59
Кстати, заводской ЗМЗ-410 в продаже в основном в комплектации под УАЗ, т.е. сцепление под уазовскую коробку и карбюратор от него же, мы такой ставили мужику на Буханку, говорит лучше "родного" значительно
Гость
288 - 10.06.2011 - 13:20
цетато с алгаза:
#1Забыл расточку блока и 421-ю голову.

ИМХО, на этих движках наращивать объем, оставляя остальное в стоке - тупиковый путь. На обычный 402-й поставь нормальный карб и распредвал - порвет 410-го как грелку при том же расходе бензина.
Разве что тебе именно трактор нужен.

#2заморачиваться с доками не надо, если 406 ставить
а доработка под 410 выйдет дороже бушного 406го, да и 410ый даже оригинальный склонен к перегреву (а уж колхоженный из 402 тем более)
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=613 - изучаем имеющийся опыт
ps у самого такой был, тянет неплохо. Но делать самому ток *из любви к искусству*

#3Не надо фигней заниматься, от этого двигателя отказались ибо он стал физически непрочной конструкцией, когда делался на базе 402. То, что сейчас ставится на УАЗы имеет немного другой блок.

брешут люди, али правду бают?
Гость
289 - 10.06.2011 - 13:40
УАЗовский имеет другой блок, там гильзы несъемные именно с целью прочности. Остальное-на любителя. По мне, так конечно лучше поставить 406-й, кстати, если поставить на него коллектор от 409-го, то и не надо резать правую укосину под капотом
Гость
290 - 10.06.2011 - 14:02
289-Олег 105 >
*Задумался, в позе ньютона*
- а не помнять бы тогда уже и всю машину [*****]!?
пока на машине родной кузов и хотя бы ее родной блок, она остается единым целым, а когда ставится другой мотор... это уже, простите, кардиопорнохирургия.
хоть и встает "на место", но все же это уже будет кустом типа айе-стоппер выходного дня.
для расингов - пожалуйста, хоть от Хамаза, но для того, чтоб машина жила вместе с водителем, как и положено
Гость
291 - 10.06.2011 - 14:57
к 290:
...как и положено - не пойдет. двиг и кузов - сердце и основа.
Гость
292 - 14.06.2011 - 14:45
Какая рабочая температура ОЖ у 406-го? Решил поменять датчик включения вентилятора. Выбора было 2: 85-87 и 87-92. Но у меня стоит 96-92! Продавец сказал что это у меня стоит вазовский. Созрел аопрос в первом предложении. Какие будут комментарии?
Гость
293 - 14.06.2011 - 16:44
292-ni82 >а где спрашивал?
Гость
294 - 14.06.2011 - 19:41
293-Кибер > На Мачуге.
Гость
295 - 14.06.2011 - 22:22
Сегодня снял два коренных вкладыша (ради интереса). Один нормальный, а один погнутый! Когда прикладываешь его к бугелю, он болтается туда-сюда, зазор около 1-2мм!
Психанул, позвал помощников и вытащил нафиг мотор. Буду нормально собирать.
Очень зол на себя...
Гость
296 - 15.06.2011 - 08:06
295-CarMan >не очкуй! Все будет ;-)
Гость
297 - 15.06.2011 - 18:47
Ребят. Подскажите по опыту. Сколько нужно слить ОЖ из радиатора, что бы можно было поменять датчик вкл. вентилятора? Грамм 200-300? Может поллитра?
Гость
298 - 16.06.2011 - 07:26
297-ni82 > откручивай, а там оно само, что лишнее - вытечет)))
Гость
299 - 16.06.2011 - 20:14
292-ni82 >рабочая температура 90-98, блок чугунный, ничего ему не сделается
Гость
300 - 16.06.2011 - 20:15
295-CarMan >вал скорее всего придется шливануть. Не измерял еще?
Гость
301 - 16.06.2011 - 20:16
шлифануть
Гость
302 - 16.06.2011 - 22:40
Оказывается датчик у меня 87-92, а включается на 96 из-за неудачного расположения оного. В самом холодном месте! Датчик измерения температуры стоит в термостате, там температура выше чем в радиаторе. А датчик включения вента в радиаторе и то уже после охлаждения ОЖ! Новый датчик один [*****] уключает на 96 по БК!
Такое положение дел исправляется перенесением датчика до радиатора. Для этого заменяется патрубок от термостата до радиатора, на патрубок с резбой для датчика.
Хочу такое сделать у себя. Кто нить видел где такие патрубки в продаже?
Гость
303 - 16.06.2011 - 23:37
300-Олег 105 > Неа. Я тада точно застрелюсь, ибо вкладыши 0.50 уже давно куплены :)
Надеюсь что подфортит и ничего шлифовать не надо будет.
Гость
304 - 16.06.2011 - 23:38
296-ni82 > Просто пустая трата времени получается.
Гость
305 - 17.06.2011 - 10:51
302-ni82 >во всех волгогазелегамазинах есть.
Гость
306 - 17.06.2011 - 13:22
Где радиторы варят? Пошла трещина поперек резьбы крепления датчика включения вентилятора!
Какие расценки?
Гость
307 - 17.06.2011 - 13:24
306-ni82 >аааааааа паникааааааа!!!!!!1
раз такое дело, то поспрашаю - у самого течет, никак руки не доходят, ибо по чуть-чуть совсем
Гость
308 - 17.06.2011 - 14:16
306-ni82 >307-Кибер > на дзержинского в гаражах, если ехать в сторону энки, не доезжая поста
а там спросить мастера, думаю подскажут
Гость
309 - 17.06.2011 - 14:56
308-циник > Спасиб. А скока щас вообще такие работы стоят? Зависит от места сварки, размера щели?
Пока снаружи заделал трещинку (~7мм) поксиполом. Датчик посадил на герметик. Завтра, когда все хорошо схватится, залью ОЖ и посмотрю на результат.
Гость
310 - 17.06.2011 - 14:57
#306 На Дзержинского в гаражах за 200р. мне запаяли горлышко радиатора.
По окончании работ его опрессовывают и торжественно вручают.
Гость
311 - 17.06.2011 - 19:37
308-циник >310-CarMan > А где там гаражи? До КП или за ней? С какой стороны?
Гость
312 - 17.06.2011 - 20:14
306-ni82 >Переделай управление вентилятором от ЭБУ, будет на порядок надежнее
Гость
313 - 17.06.2011 - 22:24
312-Олег 105 > Уже думал над этим, но не нашел мануал как. Из теории понял, что нужно подать сигнал на ЭБУ с датчика на какой-то контакт разъема, но с какого датчика? Какой провод? На какой контакт разъема ЭБУ? Незнаю. Вроде нужно как-то активировать ф-цию в ЭБУ и прошивать не нужно.
Если есть мануал/инфа поделитесь!
Гость
314 - 17.06.2011 - 22:56
313-ni82 > Нашел форум о данной переделке.
forum.autonavigator.ru/topic28102-0-asc-0.html
На ителме все просто. От реле кидаешь минус на контакт №33 ЭБУ. Только обязательно нужно итключить датчики! Иначе вывод №33 сгорит.
Вот только отыскать в жгуте куда выходит провод от контакта №33?! Я не заглядывал, но наверняка он есть и подключен. Впринципи можно кинуть новый провод на реле )))
Практический вопрос: Какой провод лучше подключить? Думаю "мощный" провод там ни к чему. Есть у меня длинный тонкий провод...
Гость
315 - 18.06.2011 - 13:36
Добрался до ЭБУ но переделывать не стал. Мало информации! Боюсь неожиданных конфузов.
Жгут от ЭБУ уходит под капот. Пойди отыщи там нужный проводок.
По колоке на ЭБУ. Как она снимается? Я так понял там есть какой-то замок. Или просто выдергивается? Контакты на колодке как-то нумеруются (наличие маркировки) или есть условное правило отсчета. Например слева направо сверху вниз...
312-Олег 105 > Из опыта (если у Вас Итэлма) подскажите где искать конец провода от контактк №33? Или у каждой авто индивидуально :-)
Гость
316 - 18.06.2011 - 17:16
315-ni82 >у меня вообще Моторолла, ибо мотор крайслер. На разъеме есть металлический рычаг, его поворачиваешь и разъем снимается. Датчик само собой из цепи исключается, ЭБУ включает вентилятор по температуре своего датчика. Но это еще не все. Надо подключить ЭБУ к диагностическому компу и в программе включить функцию "управление вентилятором"
Гость
317 - 18.06.2011 - 17:20
315-ni82 >чтобы не напортачить, лучше сразу подъехать к инжекторщику, он и переделает схему заодно
Гость
318 - 18.06.2011 - 17:52
316-Олег 105 > Вот про комп слышал. Тут инфа разная. Кто говорит не нужно "включать", кто говрит нужно. На приведенной мною ссылке про включение функции не говорится. Но лучше с ЭБУ не экспериментировать, а поехать к мастеру. Тока скока он запросит за это?...
Пока перставил датчик сразу после термостата в патрубок.
Гость
319 - 19.06.2011 - 10:59
309-ni82 > перед постом( где поворот на КЮИ)
Гость
320 - 20.06.2011 - 13:04
306-ni82 > Блин! Поксипол лопнул прям по трещине :-) Надо варить!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены