0
- 16.03.2011 - 10:31
|
Продолжаем господа волговоды.
| |
641
- 01.11.2011 - 22:06
|
620-ni82 > Сложности нас почти не интересуют :) Где-то вычитал, что на 31105 сидушки по профилю отличаются от 3110, в лучшую сторону. | |
642
- 02.11.2011 - 07:38
| Последнее время по утрам (видимо из-за холодов) стрелка вольтметра становится на 11В (обычно до 14В). В таком полождение секунд 10-20. При этом горит лампа. Потом резко в "штатное" положение (13-14В) и всё в норме. Обороты и прочее норм. Чё это? | |
643
- 02.11.2011 - 08:39
| 642-ni82 >Щёточки залегают,сними и прочисть их, пройдёт. | |
644
- 02.11.2011 - 08:59
| 643-Hi_Com > Менял летом вместе с РР. Думаешь оно? | |
645
- 02.11.2011 - 15:27
| 644-ni82 >очень можэт быть. | |
646
- 07.11.2011 - 22:50
|
УБЕГАЮЩЕЕ ЗАЖИГАНИЕ или ГАЗЕЛЬ ТЫ МЕНЯ УДИВЛЯЕШЬ. И так автомобиль Газель двигатель ЗМЗ-405 (евро2). Была проведена замена ГРМ менялся весь комплект то есть звездочки. цепи, натяжители. успокоители вобщем все. Возникла следующая проблема после сборки машина завелась нормально была прогрета до момента включения вентилятора и заглушина. При повторном запуске примерно через час двигатель запустился с трудом и работал не ровно проработав так минут 5 был заглушен и болше не завелся. Подключенный комп показал не стыковку моментов распредвала и каленвала при снятии верхней крышки выяснилось что распредвалы сместились и очень прилично. Все было сново выставленно и машина завелась, но вся история повторилась и так 4 раза. Хочу сказать сразу натяжители работают нормально и цепь не проскакивает хотя впичатление при разборке именно такое. Теперь хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этой проблемы. | |
647
- 09.11.2011 - 08:52
| 660-DSS411 >цепь гуано,тянеццо. | |
648
- 12.11.2011 - 18:56
| Крышка расширительного бачка от ВАЗов подходит? | |
649
- 13.11.2011 - 18:24
|
660-ni82 >вроде одинаковая. Для себя сделал вывод: запчасти на Волгу, которые подходят от Жигулей надо брать в ВАЗовских магазинах. Менял несколько раз замки зажигания на ГАЗ-31029 пока не купил в ВАЗовском. Поставил и забыл. Три раза рвался клапан адсорбера на 31105 с течью бензина. Снял со служебной девятки такой же-работает до сих пор. Три раза лопался бачек омывателя, купил аналогичный от ВАЗ-21213, стоит дороже, но крепкий и добротный. Пока работает отлично. | |
650
- 13.11.2011 - 18:25
| А что за прикол от ГАЗа? Я в полной непонятке: В магазине "ГАЗ педали машин" оригинальная эмблема на решетку радиатора ГАЗ-31105 1250 рублей. Взял в руки: она оказалась не из серебра с рубиновой вставкой как ожидалось, а такая же как обычная, пластиковая, точно такую же вчера купил за 100 рублей | |
651
- 14.11.2011 - 07:28
| 650-Олег 105 > Может закос под дефицитность? Типа авту с производства сняли и запчасти тоже неделают. | |
652
- 22.11.2011 - 08:04
| Доброго всем дня. Есть такая проблема. Прикупил видеорегистратор. При включении в прикуриватель сгорает предохранитель в штекере видеорегистратора. Сам прикуриватель в рабочем состоянии, нигде не коротит. При включении регистратора в другой автомобиль все работает. Машина ГАЗ 31105. Может кто сталкивался с подобной проблемой? | |
653
- 22.11.2011 - 11:16
| а предохранитель помощнее не ставил ??? | |
654
- 23.11.2011 - 09:44
| 660-XPYMXPYM >а зачем???? Ведь в другой машине то работает! | |
655
- 23.11.2011 - 21:47
| 658-ЧИС > значит у тебя плюс перепутанный с минусом в прикуривателе... фишки поменяй местами... | |
656
- 23.11.2011 - 22:37
| Полярность менять пробовал. Вообще ничего не работает. В субботу попробую запитать регистратор через магнитолу. По результатам отпишусь. | |
657
- 24.11.2011 - 13:07
| 656-ЧИС >А причём тут мажок? Конекть сразу на АКБ через реле, либо к замку. | |
658
- 24.11.2011 - 19:41
|
659-ЧИС > провода попробуй отдельные кинуть, изолентой к штекеру примотай аккуратно, плюс прокинь через отверстие в крышке предохранителей например на 6-й справа кажется "стеклоподьемники" а минус под прикуриватель зажми...Сам штекер в бардачек... Я долго так катался с регистратором..Лень было гнездо менять.... | |
659
- 25.11.2011 - 08:15
|
Мужики, помогите советом или СТО. В минус стала фигово заводиться. 31105 Двиг 406й. Качаю бенз, кручу стартером, схватывает, двоит, троит, потом работает ровно. Если после ровных оборотов завести опять, то будет работать ровно. Вроде как проблема ушла, причем решилась тривиально: обжим разъема на проводе, который идет к катушке. После на машине не ездил, а время от времени заводил ее в минусовую температуру, чтобы посмотреть, как заводится будет. Так вот вчера в -6 где-то завелась нормально, поработала ровно, потом троить начала. Ну я не стал ее дальше мучить и заглушил. Сегодня утром начал заводить, двоит и заглохла. Больше не завелась, но у меня акк уставший. Т.е. проблемы с запуском. Так же есть проблемы с расходом. Он большой. По последним прикидкам еще по теплой погоде был около 20 литров по городу, что меня как бы совсем не устраивает. Так же печка бесит. До 80-85 градусов по приборке воздух вообще еле теплый, в машине при -1 за бортом тепло становится после 25 минут поездки. Патрубки радиатора печки вроде горячие, т.е. вода вроде циркулирует. Грешу на то, что в радиаторе перегородка сломалась и вода идет сразу из вх. патрубка в вых. патрубок, минуя соты радиатора. Где могут поменять радиатор? Гаража нет. На улице возиться холодно, да и времени нет. Ищу СТО или фаната-ремонтника, который возьмется решать проблему, а не гадать на кофейной гуще и менять все датчики подряд, "авось пофиксится". А то было такое СТО на табачке. Приехал к ним на старой машине тоже с 406м, там расход был 25л/100км по городу. По компу и выхлопу все нормально, фазы ГРМ тоже посмотрели, пока меняли прокладку крышки клапанов, они слегка ушли. В общем сказали "у тебя все ок ваще", а бенза как хавало 25 литров, так и продолжала хавать. | |
660
- 25.11.2011 - 12:32
| 660-cnyx >На 105-й радиатор менять можно не снимая панели. Там в печке есть люк, достаточно снять бардачек и открутить крепление панели справа, либо просто вырезать кусок металла под бардачком напротив люка. Только убедись, что у тебя заслонка подмешиваня работает нормально. Кстати, печка НО с "крутилками"? Насчет расхода-это такие диагносты, не может быть все нормально, а бензин жрет. Возможно датчик температуры врет или ДМРВ | |
661
- 25.11.2011 - 13:42
|
Печка СО - старого образца. Была бы нового образца печка, то сняло бы 60% проблем. Насчет ДТОЖ, ДТОВ и ДМРВ я уже на другом форуме почитал. В принципе надо проверят. Может и на пуск на холодную влиять и на расход. В других городах есть завсегдатаи форума allgaz.ru, со своими кустарными СТО на дому. Доверия к ним больше, чем к пафосным СТО, на которых все знают, а проблема не пофиксена. | |
662
- 26.11.2011 - 19:18
| Народ кто знает как переделать печку газ 2401.Три Б/У радиатора покупал расспаял а там [*****] ...Трубки запаяны с завода а расспаять не варик...Они пропаянв по длине и могут расспаяться.Говорят от классики радиатор подходит но мне кажеться он ужи да и сверлить дыры сного надо...Кто подскажет где мне могут решитьэту проблему и кто?Или как...Очень холодно гаража нет чтобы самому чинить...Выручайте ибо Замерзну наФИГ... | |
663
- 27.11.2011 - 14:40
| 660-MD >радиатор не подходит, ставят печку от классики в сборе. | |
664
- 27.11.2011 - 19:20
| 663-Олег 105 >А где кто может такое чудо сотворить не подскажите ???Заежал на гаражную сказали не не не.... | |
665
- 27.11.2011 - 19:27
| 660-MD >не знаю, мне уже такими вещами занматься некогда и негде | |
666
- 28.11.2011 - 07:50
| Сооринтируете по ценам! Дефектовка, ремонт КПП и моста. С КПП вроде определился: 5-6 на ЗЧ + работа штуки 3. Так? А С мостом не в курсе. Гудит! Во что может вылиться ремонт? | |
667
- 28.11.2011 - 08:29
| На прошлой машине гудел мост. За ремонт браться никто не хочет, хотят менять в сборе. Ибо з/ч ГП (или редуктор, что там в мосту стоит?) гарантий никаких дать не могут. В "Детали ГАЗ" на ВНИИМКе дали номер человека, который мосты ремонтирует. Я прикинул на работу рубля 2 и на сальники/подшипники еще рубль. В итоге зажал 10 рублей на ремонт и в итоге продал с гудящим мостом. | |
668
- 28.11.2011 - 08:51
| 667-cnyx > Так скока? 2+1=3 или 10? | |
669
- 28.11.2011 - 11:39
|
2+1=3 и главная пара около 7-8. Все вместе около 10. Андрей 228 81 14. Это тот мастер, номер которого дали в магазине. Может там ГП и менять не придется, тогда стоимость ремонта будет дешевле. | |
670
- 28.11.2011 - 15:01
| 657-ni82 >у тебя машина не старая, ГП скорее всего нормальная, хотя, конечно вскрытие покажет, наиболее вероятно, что обойдется заменой подшипников. | |
671
- 29.11.2011 - 07:49
| 670-Олег 105 > Очень надеюсь! Тоесть до пятёрки уложусь? | |
672
- 29.11.2011 - 08:50
| Как же меня бесит форум. Набирал 10 минут текст и все насмарку. | |
673
- 29.11.2011 - 12:01
| Плохо дует печка из дефлекторов. Вчера осенило, думаю может фильтр забился? В итоге без фильтра дует (а скорее не дует =)) так же, как и с фильтром. Подносил спичку к забору воздуха, вроде пламя тянет вниз. Куда там этот воздух по дороге теряется не знаю =-) 3я волга, 3я плохо греет. чЮдо, а не ахтамабиль =) | |
674
- 29.11.2011 - 15:02
| кому или как продать волгу мою ? Задался целью купить козлика для конструктора , но 3машины я не потяну :-( вот и решил что нужно продать мою ласточку чтоб купить козлика . Мож кому надо ? | |
675
- 29.11.2011 - 16:50
| 659-cnyx > а вот тут почитай http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?f=31&t=75789 я уже выкладывал здесь | |
676
- 30.11.2011 - 08:13
| 659-worax2 >Тебя кто то из жыперов укусил? :) | |
677
- 30.11.2011 - 10:02
| 675-Олег 105 > Олег, спасибо, я видел уже эту статью где-то в другом месте, а может и вы давали. В любом случае это надо полностью снимать печку и искать крыльчатку правильного вращения. Да и на снятой печки напор выдуваемого воздуха был хорош. | |
678
- 30.11.2011 - 10:09
| Чета я не догоняю =) Ведь двигатель можно снять вместе с крыльчаткой? Тогда и печку полностью снимать не придется. | |
679
- 01.12.2011 - 10:47
| Ребят. Где у нас разборы? Поламал бампер, заклеил уже, но думаю надо поменять. | |
680
- 01.12.2011 - 13:09
| 659-cnyx >можно, он снизу вынимается | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |