К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ГАЗ клуб :).

Гость
0 - 16.03.2011 - 10:31
Продолжаем господа волговоды.


Гость
201 - 31.05.2011 - 07:47
+194 Вот думаю Не появится ли из-за моей починки биение? Вроде болт на 19 тяжелее, но он ближе к оси расположен.
Гость
202 - 31.05.2011 - 07:54
201-ni82 >слишком мал вес и мало расстояние от центра оси, не будет бить.
Гость
203 - 31.05.2011 - 12:53
Залил сегодня керосин в камеры сгорания для проверки герметичности клапанов. Интересно, что клапана с худшей компрессией держали лучше, чем с нормальной . Может оно и к лучшему, что буду поршни снимать. Глядишь, действительно дело в кольцах.
Вобщем мне посоветовали в идеале менять направляющие клапанов, седла, сами клапана (люфтят маленько). Но сделали поправку, что с моим стилем вождения и годовым пробегом в 5 тыс. км. можно на это дело временно забить :)
Снова буду думать.
Гость
204 - 31.05.2011 - 15:40
203-CarMan >клапана притрешь, колпачки поменяешь и хватит
Гость
205 - 31.05.2011 - 20:14
204-Олег 105 > Колпачки маслосъёмные имеешь ввиду?
Гость
206 - 31.05.2011 - 21:32
205-CarMan >ага
Гость
207 - 01.06.2011 - 19:22
Фрезернул сегодня головку. Блестит шо кота яйца. Спрашиваю у мастера, нужна ли после этого шлифовка, на что был ответ - нет (несмотря на следы от резца). Поверю на слово.
Сделал высоту 94мм (заводской вариант под 93 бенз вроде 94,4).
П.С. Олег, спасибо. В тобой указанное место на Дальней смотался.
Гость
208 - 01.06.2011 - 22:00
207-CarMan >штанги укороченные не забудь купить, на родных клапана замучаешься регулировать да и перекроются маслянные каналы в коромысла
Гость
209 - 01.06.2011 - 22:02
207-CarMan >чего там уже шливовать)), она идеально ровная, зажмет намертво
Гость
210 - 01.06.2011 - 22:32
208-Олег 105 > Штанги ЗМЗ (настоящие, но ... дорогущие) ждут своего часа :)
Гость
211 - 03.06.2011 - 09:12
братцы, подскажите, где у нас можно занедорого, но шоп сурово сделать развал-схождение? желательно в районе Карасунского округа, но в принципе [*****] где, главное чтобы не пришлось другой сервис искать)))
Гость
212 - 03.06.2011 - 10:18
211-Кибер > здесь
http://maps.yandex.ru/?um=owp4ojdfNf...lCfVVOKs&l=map

делал за 400р
Гость
213 - 03.06.2011 - 10:20
212-циник >на шкворня?
Гость
214 - 03.06.2011 - 10:23
213-Кибер > да
Гость
215 - 03.06.2011 - 11:24
владельцы 402го подскажите
если на 3й передачи скорость 100, то это какие обороты?
коробка 4ч ступка
Гость
216 - 03.06.2011 - 11:34
215-циник >????? а нахрена так много?
около 4500-5000
3500-80 км/ч
Гость
217 - 03.06.2011 - 11:50
215-циник > чисто интерес, тахометра у меня же нет
ехал как то, громко музыка играла, и не заметил как разогнался
обычно на 90 у меня уже глушак бубнить начинает
Гость
218 - 03.06.2011 - 11:52
217-циник >ну нифига себе... не заметил, блин))) у меня на 3500 уже хрен что услышиш, движка завывает))
что ж у тебя за глушак-то такой?
Гость
219 - 03.06.2011 - 11:55
218-Кибер > обычный) года 3 ему точно
Гость
220 - 03.06.2011 - 12:01
219-циник >гы, не то, что мой - пока не нагреется - в штаны пердит, или где-то еще, недалеко от них)))

кстати, кто может помочь заморочиться с прямотоком аля "бесшумный"? хочу сварить с одним резонатором на штатном месте, но другой конструкции, и банкоперделкой на выходе, с сетками)
хочется поэксперементировать со звуком, на малых оборотах добиться тишины, а выше 2000- бухтение назначить
Гость
221 - 03.06.2011 - 12:08
220-Кибер > я бы вообще бесшумный поставил
в докторе выхлопе сказали штук за 8-10 могут сделать))
Гость
222 - 03.06.2011 - 12:22
221-циник >с учетом того, что мой баркас стоит, ну, максимум, в 2 раза больше, то такой выхлоп будет золотым, [*****])))
Гость
223 - 03.06.2011 - 12:25
222-Кибер > отож, как ни подумаешь о какой-нибудь переделке, так сразу вспоминаешь стоимость авто и откладываешь в долгий ящик, или насовсем))
Гость
224 - 03.06.2011 - 13:19
223-циник >точна-точна))) поэтому, если что и делаю, то своими руками, даже ремонты.
и, потом, если результат не удовлетворит - знаешь, как обратно сделать, да и о больших суммах потом не жалеешь
Гость
225 - 03.06.2011 - 20:26
221-циник > За долларов 300 (примерно) можно купить универсальный Remus. И фирма знаменитая, и настройки что надо: на малых оборотах рычит, а на высоких - тише воды, ниже травы :) Классика, в общем.
Гость
226 - 03.06.2011 - 21:13
207-CarMan >там еще напротив был цех восстановительный, там можно отбалансировать коленвал в сборе с маховиком и сцеплением, можно и по отдельности, но вместе лучше, мотор будет шептать как часы.
Гость
227 - 03.06.2011 - 23:49
226-Олег 105 > Так неохота вал вытаскивать... Тем более я его уже балансировал перед сборкой в прошлый раз вместе со сцеплением (по-моему, 900р. было).
Гость
228 - 03.06.2011 - 23:54
+227 Тупанул, у меня же новое будет стоять...
Гость
229 - 04.06.2011 - 23:39
Снял сегодня поддон и вытащил поршни.
Не, что-то быстро как-то написал...
Надо так: из-за того, что какой-то ... негодяй, короче, прокладку поддона посадил на герметик в три слоя по кругу, я около часа пытался оторвать его от мотора! Гайки снимаешь, а шайбы остаются висеть на герметике. Когда всё открутил, поддон мёртво был прицеплен к мотору. Эт моя технология :) Зато нигде не текло :)
Вот теперь начал откручивать шатун. Вскрытие показало, что на вкладыше потертости (небольшие), почти по центру - риска. Пальцем чувствуется. На коленвале - красота - ни царапинки, ни следов вообще :)
Вот назрел вопрос номер раз: это трындец или вкладыши ещё поживут? Может ли давление масла быть низким от этих потёртостей?
Для справки: размер вкладышей 0.50 (ЗМЗ).

Поршни. В поперечной оси, вдоль хода поршня также есть небольшие потёртости (типа износ). Но в продольной - вроде всё окей. Нагар на боковых стенках (верхушка) имеется, но немного.
Кольца. С виду нормальные. На днях куплю щуп и измерю зазор.
Гильзы. Как уже говорил ранее, есть небольшие потертости по ходу поршня.
Завтра (т.е. сегодня уже) по светлу гляну точнее.
Гость
230 - 04.06.2011 - 23:45
+ 229-CarMan > "Когда всё открутил, поддон мёртво был прицеплен к мотору." - пока отвёрткой со всех сторон не попротыкал герметик, нифига не получалось. Теперь, возможно, буду поддон ровнять, ибо при "отрывании" местами сильно гнулся.
А ещё, когда я выбивал поршень вверх, меня антифризовый водопад настиг. Я ж то гильзы не застопорил и охлаждайку с блока забыл слить...
Гость
231 - 05.06.2011 - 10:40
вчера в городе на тургенева видел пенсионера на реставрированной 2410...ваще нулевая))
Гость
232 - 05.06.2011 - 15:08
229-CarMan >коленвал микрометром проверить, гильзы нутромером, вкладыши однозначно ставь новые, да и кольца скорее всего тоже
Гость
233 - 05.06.2011 - 15:09
Гильзы вынимай и ставь новые медные прокладки, герметик там не нужен, их и так там расплющит с огромной силой
Гость
234 - 06.06.2011 - 21:41
232-Олег 105 > Сегодня купил новые кольца, вкладыши, направляющие клапанов и сами клапана (решил все-таки заморочиться)...
А на работе с пацанами проверили гильзы, поршни и кольца первого цилиндра (остльные потом) - всё в пределах нормы :) Зря, получается, затарился? А вот и нет! Поставлю уже новое и больше перегревать мотор не буду. Но жаба всё равно душит...

Единственное, что мне при измерениях не понравилось - износ одного компрессионного кольца был сильнее, чем другого (зазор в прорезе кольца при установке в гильзу 0,35 и 0,40).
Гость
235 - 06.06.2011 - 22:42
Спасибки мальчики)) а 600 р совсем то и не дорого за карнизы то, думала раз в 5 дороже будет. )) а их же приваривать надо да?
Гость
236 - 06.06.2011 - 23:07
235-Morozka > угу :)
Гость
237 - 07.06.2011 - 08:24
Эт мой третий поршень. Был более менее равномерный нагар. День постоял на свежем воздухе и вот результат. Самоочищение :)
Гость
238 - 07.06.2011 - 08:25
А это человек во время недавних дождей решил проехать под мостом на Вишняковой.
Гость
239 - 07.06.2011 - 08:27
Блоку тоже *****: там дырка.
Во время дождя будьте аккуратнее, ибо дорого. Очень дорого.
Гость
240 - 07.06.2011 - 10:34
239-CarMan >эээ... гидроудар? водички в воздухан хлебнул?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены