0
- 16.03.2011 - 10:31
|
Продолжаем господа волговоды.
| |
201
- 31.05.2011 - 07:47
| +194 Вот думаю Не появится ли из-за моей починки биение? Вроде болт на 19 тяжелее, но он ближе к оси расположен. | |
202
- 31.05.2011 - 07:54
| 201-ni82 >слишком мал вес и мало расстояние от центра оси, не будет бить. | |
203
- 31.05.2011 - 12:53
|
Залил сегодня керосин в камеры сгорания для проверки герметичности клапанов. Интересно, что клапана с худшей компрессией держали лучше, чем с нормальной . Может оно и к лучшему, что буду поршни снимать. Глядишь, действительно дело в кольцах. Вобщем мне посоветовали в идеале менять направляющие клапанов, седла, сами клапана (люфтят маленько). Но сделали поправку, что с моим стилем вождения и годовым пробегом в 5 тыс. км. можно на это дело временно забить :) Снова буду думать. | |
204
- 31.05.2011 - 15:40
| 203-CarMan >клапана притрешь, колпачки поменяешь и хватит | |
205
- 31.05.2011 - 20:14
| 204-Олег 105 > Колпачки маслосъёмные имеешь ввиду? | |
206
- 31.05.2011 - 21:32
| 205-CarMan >ага | |
207
- 01.06.2011 - 19:22
|
Фрезернул сегодня головку. Блестит шо кота яйца. Спрашиваю у мастера, нужна ли после этого шлифовка, на что был ответ - нет (несмотря на следы от резца). Поверю на слово. Сделал высоту 94мм (заводской вариант под 93 бенз вроде 94,4). П.С. Олег, спасибо. В тобой указанное место на Дальней смотался. | |
208
- 01.06.2011 - 22:00
| 207-CarMan >штанги укороченные не забудь купить, на родных клапана замучаешься регулировать да и перекроются маслянные каналы в коромысла | |
209
- 01.06.2011 - 22:02
| 207-CarMan >чего там уже шливовать)), она идеально ровная, зажмет намертво | |
210
- 01.06.2011 - 22:32
| 208-Олег 105 > Штанги ЗМЗ (настоящие, но ... дорогущие) ждут своего часа :) | |
211
- 03.06.2011 - 09:12
| братцы, подскажите, где у нас можно занедорого, но шоп сурово сделать развал-схождение? желательно в районе Карасунского округа, но в принципе [*****] где, главное чтобы не пришлось другой сервис искать))) | |
212
- 03.06.2011 - 10:18
|
211-Кибер > здесь http://maps.yandex.ru/?um=owp4ojdfNf...lCfVVOKs&l=map делал за 400р | |
213
- 03.06.2011 - 10:20
| 212-циник >на шкворня? | |
214
- 03.06.2011 - 10:23
| 213-Кибер > да | |
215
- 03.06.2011 - 11:24
|
владельцы 402го подскажите если на 3й передачи скорость 100, то это какие обороты? коробка 4ч ступка | |
216
- 03.06.2011 - 11:34
|
215-циник >????? а нахрена так много? около 4500-5000 3500-80 км/ч | |
217
- 03.06.2011 - 11:50
|
215-циник > чисто интерес, тахометра у меня же нет ехал как то, громко музыка играла, и не заметил как разогнался обычно на 90 у меня уже глушак бубнить начинает | |
218
- 03.06.2011 - 11:52
|
217-циник >ну нифига себе... не заметил, блин))) у меня на 3500 уже хрен что услышиш, движка завывает)) что ж у тебя за глушак-то такой? | |
219
- 03.06.2011 - 11:55
| 218-Кибер > обычный) года 3 ему точно | |
220
- 03.06.2011 - 12:01
|
219-циник >гы, не то, что мой - пока не нагреется - в штаны пердит, или где-то еще, недалеко от них))) кстати, кто может помочь заморочиться с прямотоком аля "бесшумный"? хочу сварить с одним резонатором на штатном месте, но другой конструкции, и банкоперделкой на выходе, с сетками) хочется поэксперементировать со звуком, на малых оборотах добиться тишины, а выше 2000- бухтение назначить | |
221
- 03.06.2011 - 12:08
|
220-Кибер > я бы вообще бесшумный поставил в докторе выхлопе сказали штук за 8-10 могут сделать)) | |
222
- 03.06.2011 - 12:22
| 221-циник >с учетом того, что мой баркас стоит, ну, максимум, в 2 раза больше, то такой выхлоп будет золотым, [*****]))) | |
223
- 03.06.2011 - 12:25
| 222-Кибер > отож, как ни подумаешь о какой-нибудь переделке, так сразу вспоминаешь стоимость авто и откладываешь в долгий ящик, или насовсем)) | |
224
- 03.06.2011 - 13:19
|
223-циник >точна-точна))) поэтому, если что и делаю, то своими руками, даже ремонты. и, потом, если результат не удовлетворит - знаешь, как обратно сделать, да и о больших суммах потом не жалеешь | |
225
- 03.06.2011 - 20:26
| 221-циник > За долларов 300 (примерно) можно купить универсальный Remus. И фирма знаменитая, и настройки что надо: на малых оборотах рычит, а на высоких - тише воды, ниже травы :) Классика, в общем. | |
226
- 03.06.2011 - 21:13
| 207-CarMan >там еще напротив был цех восстановительный, там можно отбалансировать коленвал в сборе с маховиком и сцеплением, можно и по отдельности, но вместе лучше, мотор будет шептать как часы. | |
227
- 03.06.2011 - 23:49
| 226-Олег 105 > Так неохота вал вытаскивать... Тем более я его уже балансировал перед сборкой в прошлый раз вместе со сцеплением (по-моему, 900р. было). | |
228
- 03.06.2011 - 23:54
| +227 Тупанул, у меня же новое будет стоять... | |
229
- 04.06.2011 - 23:39
|
Снял сегодня поддон и вытащил поршни. Не, что-то быстро как-то написал... Надо так: из-за того, что какой-то ... негодяй, короче, прокладку поддона посадил на герметик в три слоя по кругу, я около часа пытался оторвать его от мотора! Гайки снимаешь, а шайбы остаются висеть на герметике. Когда всё открутил, поддон мёртво был прицеплен к мотору. Эт моя технология :) Зато нигде не текло :) Вот теперь начал откручивать шатун. Вскрытие показало, что на вкладыше потертости (небольшие), почти по центру - риска. Пальцем чувствуется. На коленвале - красота - ни царапинки, ни следов вообще :) Вот назрел вопрос номер раз: это трындец или вкладыши ещё поживут? Может ли давление масла быть низким от этих потёртостей? Для справки: размер вкладышей 0.50 (ЗМЗ). Поршни. В поперечной оси, вдоль хода поршня также есть небольшие потёртости (типа износ). Но в продольной - вроде всё окей. Нагар на боковых стенках (верхушка) имеется, но немного. Кольца. С виду нормальные. На днях куплю щуп и измерю зазор. Гильзы. Как уже говорил ранее, есть небольшие потертости по ходу поршня. Завтра (т.е. сегодня уже) по светлу гляну точнее. | |
230
- 04.06.2011 - 23:45
|
+ 229-CarMan > "Когда всё открутил, поддон мёртво был прицеплен к мотору." - пока отвёрткой со всех сторон не попротыкал герметик, нифига не получалось. Теперь, возможно, буду поддон ровнять, ибо при "отрывании" местами сильно гнулся. А ещё, когда я выбивал поршень вверх, меня антифризовый водопад настиг. Я ж то гильзы не застопорил и охлаждайку с блока забыл слить... | |
231
- 05.06.2011 - 10:40
| вчера в городе на тургенева видел пенсионера на реставрированной 2410...ваще нулевая)) | |
232
- 05.06.2011 - 15:08
| 229-CarMan >коленвал микрометром проверить, гильзы нутромером, вкладыши однозначно ставь новые, да и кольца скорее всего тоже | |
233
- 05.06.2011 - 15:09
| Гильзы вынимай и ставь новые медные прокладки, герметик там не нужен, их и так там расплющит с огромной силой | |
234
- 06.06.2011 - 21:41
|
232-Олег 105 > Сегодня купил новые кольца, вкладыши, направляющие клапанов и сами клапана (решил все-таки заморочиться)... А на работе с пацанами проверили гильзы, поршни и кольца первого цилиндра (остльные потом) - всё в пределах нормы :) Зря, получается, затарился? А вот и нет! Поставлю уже новое и больше перегревать мотор не буду. Но жаба всё равно душит... Единственное, что мне при измерениях не понравилось - износ одного компрессионного кольца был сильнее, чем другого (зазор в прорезе кольца при установке в гильзу 0,35 и 0,40). | |
235
- 06.06.2011 - 22:42
| Спасибки мальчики)) а 600 р совсем то и не дорого за карнизы то, думала раз в 5 дороже будет. )) а их же приваривать надо да? | |
236
- 06.06.2011 - 23:07
| 235-Morozka > угу :) | |
237
- 07.06.2011 - 08:24
| Эт мой третий поршень. Был более менее равномерный нагар. День постоял на свежем воздухе и вот результат. Самоочищение :) | |
238
- 07.06.2011 - 08:25
|
А это человек во время недавних дождей решил проехать под мостом на Вишняковой. | |
239
- 07.06.2011 - 08:27
|
Блоку тоже *****: там дырка. Во время дождя будьте аккуратнее, ибо дорого. Очень дорого. | |
240
- 07.06.2011 - 10:34
| 239-CarMan >эээ... гидроудар? водички в воздухан хлебнул? | |