0
- 16.03.2011 - 10:31
|
Продолжаем господа волговоды.
| |
481
- 25.08.2011 - 14:49
|
480-worax > Ни чего запрещённого! ;-) Общаемся. Делимся опытом, фичами, смотрим как шо у кого сделано. НУ что интерерсут вообщем. Или ты хотел пивка попить? | |
482
- 25.08.2011 - 14:49
|
Подъезжай посмотришь. Я вот хочу подиумы переделать. Хочу посмотреть у кого как сделано. | |
483
- 25.08.2011 - 20:29
|
пока я на распутье думки думаю о продаже Только у меня одного металл вокруг крепежа подвесного в розачку парвался :( ? | |
484
- 25.08.2011 - 21:06
| 500-worax >я от подвесного избавился еще во время гарантии. Поставил прямой кардан от ГАЗ-24 и забыл про него. | |
485
- 25.08.2011 - 21:11
| но коробка точнее хвостовик не крепкий , разобьет его ? Или нет | |
486
- 26.08.2011 - 01:06
| 485-worax >а хъли хвостовику-то будет?? он же литой | |
487
- 26.08.2011 - 06:17
| 483-worax > Вот подъезжай побеседуем с глазу на глаз ;-) | |
488
- 26.08.2011 - 08:16
| 497-Олег 105 >+500! На двух своих так делал и забывал. | |
489
- 26.08.2011 - 08:55
|
483-worax >484-Олег 105 >488-Hi_Com > Вы о чём? Может мне тоже проверить? Вы об этом? http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15233_854193 | |
490
- 26.08.2011 - 11:48
| 500-ni82 >об этом. Составной кардан вместе с подвесным уходит на полку, а вместо него ставится старый добрый кардан от ГАЗ-24. Исчезает лишний источник шума и лязгов подвешенный к кузову+лишние запчасти. Насчет увеличения нагрузки на удлиннитель КПП-никто еще убедительно не доказал, что это сколь либо влияет на его долговечность. | |
491
- 26.08.2011 - 11:51
| Если сравнить этот узел с конструкцией ГАЗ-21, так там кардан от пром.опоры к мосту имел шлицевое соединение, т.е. изменял длинну в зависимости от положения моста относительно кузова. В 3110 почему то сделано так, что вся "подвижность" вала обеспечивается за счет деформации упругой обоймы подвесного, а шлицевое соединение в КПП практически не работает. В общем, мне кажется, конструктора что то тут не доработали | |
492
- 26.08.2011 - 19:05
|
фух заварил сверху латки кинул . Почитал мануал прямые были пока не поднялась скорость на волге из за этого появился подвесной и изменилась коробка но все сырое так и вышло в тираж не доведенное до ума т.к. Завод уже умирал выпуская 3210инжектор Много куда меня звали на выходные но жена к маме захотела :( Ище нужен гуру по гуру его надо перебрать кто что подскажет ? | |
493
- 26.08.2011 - 19:07
| там ошибка 3110инжектор | |
494
- 29.08.2011 - 23:06
| подскажите амортизаторы какие брать ? Ато от моей езды оборвал на мосту оба | |
495
- 29.08.2011 - 23:12
| 494-worax >каяба газо-масляне оптимал для Волги | |
496
- 30.08.2011 - 07:38
|
494-worax >Каяба. Брал на мясухе. 4-шт вышли что-то три с чем то. Стокаже примерно и на экзисте стоят. Но они жёстковаты. Учти! | |
497
- 30.08.2011 - 17:49
| мне и нужно по деревянней | |
498
- 30.08.2011 - 20:24
| за4ем? это ж Волга она должна бть мягкой - а так просто крепление повь1вора4иваешь, если будут слишком жесткие аморть1 - слишком большой ход подвески | |
499
- 31.08.2011 - 06:58
|
498-Кибер > Ты чё?? ))))) Это если совсем без них ездить ))) Жёсткие дают большию устойчивость на дорогах! Можно поставить газелевские. Ваще дубарь будет! ))) | |
500
- 31.08.2011 - 08:18
| 500-ni82 >Газелевские???? Точно??? | |
501
- 31.08.2011 - 08:45
|
500-Hi_Com > Да. Я сам не ставил, но слышал (кажись на алгазе читал). Они жосче, но это для эктрималов ))) Из опыта подскажите. Скока (в литрах) надо слить тосола, шоб поменять термостат на 406-м? | |
502
- 31.08.2011 - 10:38
|
500-ni82 >литра три. ТЫ ХОТЬ В ГЛАЗА ГАЗЕЛЕВСКИЕ ВИДЕЛ????? а вот волга. Разницу сечёшь? | |
503
- 31.08.2011 - 10:47
| 502-Hi_Com > Не невидел! Ну хз. За шо купил, за то продал! | |
504
- 31.08.2011 - 14:50
| Вот так и рождаюццо ацкие слухи.... | |
505
- 01.09.2011 - 07:32
|
Что за напасть. Около месяца назад поменял вентилятор на бошевский, так эта дрянь на днях "сломалася". Прикладываю фото. Почемуто откололась пайка кондёра (или это резистор), видимо по этой причине произошло КЗ что привело к плавке контактной колодке вента. Вчера спаял всё одратно. | |
506
- 01.09.2011 - 08:09
|
500-ni82 >Апсолютно не правильно! По причине плохого контакта в колодке она разогрелась до температуры размягчения олова и всё поотвалилось. Совет тут один- применить колодку с большей площадью контакта. | |
507
- 01.09.2011 - 08:40
| 506-Hi_Com > Неа. Там чёткий СКОЛ без следов плавки в месте пайки контакта кондёра. Явно физическое разрушение. Без кондёра вент не работает и даёт КЗ (проверял). От этого КЗ он и поплавило всё остальное! | |
508
- 01.09.2011 - 08:48
| Подозреваю, что это всё следствие неудовлитворительной работы системы охлаждения. Плохо остывает в пробках\, вент крутит дольше, видимо и "перенапрягается". В планах замена радиатора (он уже давно течёт, трещина у датчика и чёта с резьбой в сливном отверстии. Течёт из всех щелей) и термостата. С момента покупки не делал ревизию СОД. Самое худшее если помпа виновата. Я менял её зимой, мож брак или лопатка отвалилась, вот и на малых оборотах плохо гоняет. Но это всё догадки. Будем глядеть )) | |
509
- 01.09.2011 - 10:14
|
507-ni82 >Не может он не работать без конденсатора! Он всего лишь помехоподавитель! Ты с припоями работаешь каждый день уже 20 лет? 508-ni82 >Вент должен работать круглосуточно без нареканий! Провод идущий к венту нормально закреплён? | |
510
- 01.09.2011 - 10:58
|
509-Hi_Com > Фиг его знает может он или не может, но при подключении его к акуму напрямую он не работал и коротил на акуме! Ну как бы с детства чёнить паяю. Не профи. Теперь уже всё закрепил нормально...вроде ))) Убрал штатный штеке, посадил на клемы. Обжал шоб не болтались. | |
511
- 01.09.2011 - 11:01
| 510-ni82 >Надо было сразу всё обжать, а не на соплях лепить.Тогда бы небыло вибрации и не сломалось . | |
512
- 01.09.2011 - 11:38
| 511-Hi_Com > Я купил "оригинальные" провода для этого вента. Там штекер такой, што хрен обожмёш, всё в пластике. Вибрация кстати была небольшая. Можно сказать хрен зхаметишь, но по сравнение со старым я сразу обратил внимание. Чё тут обожмёшь? Гайки??? | |
513
- 01.09.2011 - 11:45
| 511-Hi_Com > а не на соплях лепить. Обидели Вы меня сударь (((( Для меня любой косячёкс как серпом по яицам. Старюсь держать авто в "полной боевой готовности"! ;-) | |
514
- 01.09.2011 - 12:17
| так и чо ? Советуете волге в жопу засунуть амортизаторы от газёла ? | |
515
- 01.09.2011 - 12:27
| 514-worax > А 502-й пост тебе о чём нить сказал? | |
516
- 01.09.2011 - 12:39
|
513-ni82 >Если обидел -извиняюсь! Обжимать не гайки а провод по вентилятору, что бы он не играл вообще. Я у себя убрал этот разъём (припаял напрямую в вентилятор) а папу-маму поставил на брызговике. | |
517
- 01.09.2011 - 12:53
| типа одно и тоже ? | |
518
- 01.09.2011 - 13:23
|
517-worax > А ты не видешь? У них крепления разные. Конечно разные. Бери газомаслянные. По цене и производителю определяйся сам. Это дело таке, для кого-то и два штуаря за амм не жалко, а комуто и 500 перебор. 516-Hi_Com > Кудапоставил? На брызговике? Это где? Вот думаю мож тоже припаять! | |
519
- 02.09.2011 - 07:24
| 518-ni82 >Это где у тя всякие бачки стоят и пердохранители. | |
520
- 02.09.2011 - 14:14
| Для Владельцев Волг 24-3110, про вентилятор отопителя: http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?f=31&t=75789 | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |