К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ГАЗ клуб :).

Гость
0 - 16.03.2011 - 10:31
Продолжаем господа волговоды.


Гость
481 - 25.08.2011 - 14:49
480-worax > Ни чего запрещённого! ;-)
Общаемся. Делимся опытом, фичами, смотрим как шо у кого сделано. НУ что интерерсут вообщем.
Или ты хотел пивка попить?
Гость
482 - 25.08.2011 - 14:49
Подъезжай посмотришь.
Я вот хочу подиумы переделать. Хочу посмотреть у кого как сделано.
Гость
483 - 25.08.2011 - 20:29
пока я на распутье думки думаю о продаже
Только у меня одного металл вокруг крепежа подвесного в розачку парвался :( ?
Гость
484 - 25.08.2011 - 21:06
500-worax >я от подвесного избавился еще во время гарантии. Поставил прямой кардан от ГАЗ-24 и забыл про него.
Гость
485 - 25.08.2011 - 21:11
но коробка точнее хвостовик не крепкий , разобьет его ? Или нет
Гость
486 - 26.08.2011 - 01:06
485-worax >а хъли хвостовику-то будет?? он же литой
Гость
487 - 26.08.2011 - 06:17
483-worax > Вот подъезжай побеседуем с глазу на глаз ;-)
Гость
488 - 26.08.2011 - 08:16
497-Олег 105 >+500! На двух своих так делал и забывал.
Гость
489 - 26.08.2011 - 08:55
483-worax >484-Олег 105 >488-Hi_Com > Вы о чём? Может мне тоже проверить?
Вы об этом?
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15233_854193
Гость
490 - 26.08.2011 - 11:48
500-ni82 >об этом. Составной кардан вместе с подвесным уходит на полку, а вместо него ставится старый добрый кардан от ГАЗ-24. Исчезает лишний источник шума и лязгов подвешенный к кузову+лишние запчасти. Насчет увеличения нагрузки на удлиннитель КПП-никто еще убедительно не доказал, что это сколь либо влияет на его долговечность.
Гость
491 - 26.08.2011 - 11:51
Если сравнить этот узел с конструкцией ГАЗ-21, так там кардан от пром.опоры к мосту имел шлицевое соединение, т.е. изменял длинну в зависимости от положения моста относительно кузова. В 3110 почему то сделано так, что вся "подвижность" вала обеспечивается за счет деформации упругой обоймы подвесного, а шлицевое соединение в КПП практически не работает. В общем, мне кажется, конструктора что то тут не доработали
Гость
492 - 26.08.2011 - 19:05
фух заварил сверху латки кинул . Почитал мануал прямые были пока не поднялась скорость на волге из за этого появился подвесной и изменилась коробка но все сырое так и вышло в тираж не доведенное до ума т.к. Завод уже умирал выпуская 3210инжектор
Много куда меня звали на выходные но жена к маме захотела :(
Ище нужен гуру по гуру его надо перебрать кто что подскажет ?
Гость
493 - 26.08.2011 - 19:07
там ошибка 3110инжектор
Гость
494 - 29.08.2011 - 23:06
подскажите амортизаторы какие брать ? Ато от моей езды оборвал на мосту оба
Гость
495 - 29.08.2011 - 23:12
494-worax >каяба газо-масляне оптимал для Волги
Гость
496 - 30.08.2011 - 07:38
494-worax >Каяба. Брал на мясухе. 4-шт вышли что-то три с чем то. Стокаже примерно и на экзисте стоят.
Но они жёстковаты. Учти!
Гость
497 - 30.08.2011 - 17:49
мне и нужно по деревянней
Гость
498 - 30.08.2011 - 20:24
за4ем? это ж Волга она должна бть мягкой - а так просто крепление повь1вора4иваешь, если будут слишком жесткие аморть1 - слишком большой ход подвески
Гость
499 - 31.08.2011 - 06:58
498-Кибер > Ты чё?? ))))) Это если совсем без них ездить )))
Жёсткие дают большию устойчивость на дорогах! Можно поставить газелевские. Ваще дубарь будет! )))
Гость
500 - 31.08.2011 - 08:18
500-ni82 >Газелевские???? Точно???
Гость
501 - 31.08.2011 - 08:45
500-Hi_Com > Да. Я сам не ставил, но слышал (кажись на алгазе читал). Они жосче, но это для эктрималов )))

Из опыта подскажите. Скока (в литрах) надо слить тосола, шоб поменять термостат на 406-м?
Гость
502 - 31.08.2011 - 10:38
500-ni82 >литра три.

ТЫ ХОТЬ В ГЛАЗА ГАЗЕЛЕВСКИЕ ВИДЕЛ?????





а вот волга.



Разницу сечёшь?
Гость
503 - 31.08.2011 - 10:47
502-Hi_Com > Не невидел! Ну хз. За шо купил, за то продал!
Гость
504 - 31.08.2011 - 14:50
Вот так и рождаюццо ацкие слухи....
Гость
505 - 01.09.2011 - 07:32
Что за напасть. Около месяца назад поменял вентилятор на бошевский, так эта дрянь на днях "сломалася". Прикладываю фото. Почемуто откололась пайка кондёра (или это резистор), видимо по этой причине произошло КЗ что привело к плавке контактной колодке вента. Вчера спаял всё одратно.

Гость
506 - 01.09.2011 - 08:09
500-ni82 >Апсолютно не правильно! По причине плохого контакта в колодке она разогрелась до температуры размягчения олова и всё поотвалилось.
Совет тут один- применить колодку с большей площадью контакта.
Гость
507 - 01.09.2011 - 08:40
506-Hi_Com > Неа. Там чёткий СКОЛ без следов плавки в месте пайки контакта кондёра. Явно физическое разрушение. Без кондёра вент не работает и даёт КЗ (проверял). От этого КЗ он и поплавило всё остальное!
Гость
508 - 01.09.2011 - 08:48
Подозреваю, что это всё следствие неудовлитворительной работы системы охлаждения. Плохо остывает в пробках\, вент крутит дольше, видимо и "перенапрягается". В планах замена радиатора (он уже давно течёт, трещина у датчика и чёта с резьбой в сливном отверстии. Течёт из всех щелей) и термостата. С момента покупки не делал ревизию СОД. Самое худшее если помпа виновата. Я менял её зимой, мож брак или лопатка отвалилась, вот и на малых оборотах плохо гоняет. Но это всё догадки. Будем глядеть ))
Гость
509 - 01.09.2011 - 10:14
507-ni82 >Не может он не работать без конденсатора! Он всего лишь помехоподавитель!

Ты с припоями работаешь каждый день уже 20 лет?

508-ni82 >Вент должен работать круглосуточно без нареканий!

Провод идущий к венту нормально закреплён?
Гость
510 - 01.09.2011 - 10:58
509-Hi_Com > Фиг его знает может он или не может, но при подключении его к акуму напрямую он не работал и коротил на акуме!
Ну как бы с детства чёнить паяю. Не профи.
Теперь уже всё закрепил нормально...вроде ))) Убрал штатный штеке, посадил на клемы. Обжал шоб не болтались.
Гость
511 - 01.09.2011 - 11:01
510-ni82 >Надо было сразу всё обжать, а не на соплях лепить.Тогда бы небыло вибрации и не сломалось .
Гость
512 - 01.09.2011 - 11:38
511-Hi_Com > Я купил "оригинальные" провода для этого вента. Там штекер такой, што хрен обожмёш, всё в пластике. Вибрация кстати была небольшая. Можно сказать хрен зхаметишь, но по сравнение со старым я сразу обратил внимание. Чё тут обожмёшь? Гайки???
Гость
513 - 01.09.2011 - 11:45
511-Hi_Com > а не на соплях лепить. Обидели Вы меня сударь (((( Для меня любой косячёкс как серпом по яицам. Старюсь держать авто в "полной боевой готовности"! ;-)
Гость
514 - 01.09.2011 - 12:17
так и чо ? Советуете волге в жопу засунуть амортизаторы от газёла ?
Гость
515 - 01.09.2011 - 12:27
514-worax > А 502-й пост тебе о чём нить сказал?
Гость
516 - 01.09.2011 - 12:39
513-ni82 >Если обидел -извиняюсь!

Обжимать не гайки а провод по вентилятору, что бы он не играл вообще.

Я у себя убрал этот разъём (припаял напрямую в вентилятор) а папу-маму поставил на брызговике.
Гость
517 - 01.09.2011 - 12:53
типа одно и тоже ?
Гость
518 - 01.09.2011 - 13:23
517-worax > А ты не видешь? У них крепления разные. Конечно разные. Бери газомаслянные. По цене и производителю определяйся сам. Это дело таке, для кого-то и два штуаря за амм не жалко, а комуто и 500 перебор.
516-Hi_Com > Кудапоставил? На брызговике? Это где? Вот думаю мож тоже припаять!
Гость
519 - 02.09.2011 - 07:24
518-ni82 >Это где у тя всякие бачки стоят и пердохранители.
Гость
520 - 02.09.2011 - 14:14
Для Владельцев Волг 24-3110, про вентилятор отопителя: http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?f=31&t=75789


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены