К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ГАЗ клуб :).

Гость
0 - 16.03.2011 - 10:31
Продолжаем господа волговоды.


Гость
241 - 07.06.2011 - 13:10
#240 Ага. Газексус, мотор 405. Не только в воздухан хапанул. Из-за того, что шатун пробил блок цилиндров, там в моторе ещё полно охлаждайки было.
Вечерком еще постараюсь фотки выложить.
Гость
242 - 07.06.2011 - 13:13
нинада фотки... и так гожий двиг бездарно погиб)))))
кстати, а согнутый шатун нельзя ли на сувенир открутить?
типа "гайка" с разбитого самолета)))
Гость
243 - 07.06.2011 - 18:44
237-CarMan > фигасе нагар, а скока мотор прошел?
Гость
244 - 07.06.2011 - 19:03
#242 Его на металлолом сдать надо :)
#243 Что-то около 50 тысяч км. Завтра спрошу.
Гость
245 - 07.06.2011 - 21:39
Вот, ещё фотки.
- это сразу после разбора. В собственном соку (масло+антифриз), что называется. Ещё один шатун погнут, только по децелу.

- "прямой эфир" из самого "сердца". Назовём это Инфаркт.
Гость
246 - 07.06.2011 - 21:43
Клапаны цокотят под нагрузкой (даже небольшой). Это че? Готовится перебирать голову? Наскока я знаю на 406-м нечего регулировать!
Гость
247 - 07.06.2011 - 21:55
Это шатуном цилиндр пробило.


Теперь по моему движителю.
243-циник > Сначала подумал, что про газелевский пробег спросил. Мой мобиль около 20-25.000 км прошёл после капремонта. Может он и до 200т. км. поездил бы, но руки то чешутся :) Душа и тело требуют "тюнинга" :)
Пока что вид такой.

Гость
248 - 07.06.2011 - 21:58
246-ni82 > Бенз нормальный заправил?
Гость
249 - 07.06.2011 - 21:59
246-ni82 > После адыгейского (не фирменного) топлива и на переборку всего мотора можно попасть :)
Гость
250 - 07.06.2011 - 22:16
246-ni82 > не знаю как на 406, но на 402 такое бывает от раннего зажигания
Гость
251 - 08.06.2011 - 00:49
246-ni82 >это детонация. Проверь герметичность всех трубок, подходящих к впускному коллектору
Гость
252 - 08.06.2011 - 06:24
248-CarMan > Всегда на РН заправляюсь.
251-Олег 105 > Ок! Сделаю ревизию!
Гость
253 - 08.06.2011 - 06:26
247-CarMan > У тебя кажись 406-й был?! Или я перепутал...
Гость
254 - 08.06.2011 - 06:32
253-ni82 > :) У меня 402-й.
Гость
255 - 08.06.2011 - 06:56
загатка йопрст.
=
проверяя уровень масла - щуп паказал меньшэ минимума,
начал доливать масло, чериз три-читыре дня тажэ хигня (нижэ минимума)
когда пришло время минять масло,
аказалося што слили пачти девять литроф.
=
чо эт?
-двиг 406
Гость
256 - 08.06.2011 - 06:59
+255> нисверху ниснизу масло нетикёть
Гость
257 - 08.06.2011 - 08:51
256-RuS >а ты шшуп полностью опускал? проверял на двигателе, простоявшем минимум ночь?
Гость
258 - 08.06.2011 - 08:52
256-RuS >и машка не под наклоном случаем стояла?
Гость
259 - 08.06.2011 - 18:21
Кибер> тю на тэбэ!)))
-ну канешна апускал, и масло утром проверял.
-машка стоит под наклонам (фпирёт), ноль.
Йа заижал задом (наклон взад) никакова ифекта.
-и масла тожэ никакова.
Гость
260 - 08.06.2011 - 19:27
259-RuS >может у тебя щЮп телескопический?
Гость
261 - 08.06.2011 - 20:41
260> бггг))
пробовал, брал с друхой газэли.
Гость
262 - 09.06.2011 - 06:00
261-RuS > "Волга-ты меня удивляешь!" )))))))))))))))
Гость
263 - 09.06.2011 - 06:08
262> ага, точна)))
...йа люблю иё, но она любит сверху!)))
Гость
264 - 09.06.2011 - 07:37
263-RuS >есть вероятность засраных сливных каналов, либо.. двиг себе резерв в поддоне организовал. я б поддон, наверно, снял и клапанную крышку - глянуть хотя бы.
Гость
265 - 09.06.2011 - 09:53
251-Олег 105 > Проверь герметичность всех трубок, подходящих к впускному коллектору
Вы про две резиновый трубки (одна от РХХ, другая от крышки ГБЦ)? Да! Они какие-то "порэпанные". Куплю, поменяю.
Ещё прикол. Вент срабатывает на 96-97 (ну тут всё как надо), выключается на 92 (ну вроде тоже ничего не обычного). После выключения, спустя менне минуты, опять включается! Хотя температура не поднялась. Поработает немного и выключится. И так будет включаться/выключаться несколько раз. Я так подозреваю датчик поменять надо?
Может это связанно. Недавно ваще перестал включаться. Даже принудительно! (в салоне тумблер выведен от датчика). Проверил проводку. Напрямую пашет. Отключил от клемы и от реле. Реле проверил, щёлкает ))) Собрал обратно, заработал. Потом опять. Пошевелил реле и включился. Подозреваю плохой контакт на реле. На всякий обжал контакты подходящие к реле. Щас вроде норм.
Гость
266 - 09.06.2011 - 10:06
265-ni82 >фпалне сибе фпарядке, имеет место быть.
Гость
267 - 09.06.2011 - 10:08
а у меня, собсно, идей - а не совраться ли нам на эти сб-вс в горы, по грибы, тскзть? щащлик-мащлик, палатке на ночь или домики найти незадорого, или вообще съеездить на пикничок просто так?
Гость
268 - 09.06.2011 - 11:10
#267 Это вместо сбора любителей Волг южного региона в Ставрополье? :)
У меня "стояк", причём на долго. Ну не могу я просто разобрать деталь и заменить её на новую. Надо обязательно попутно ещё десяток-другой позиций очередной раз переделать. Экспериментатор на...
Гость
269 - 09.06.2011 - 11:38
266-Кибер > Такого раньше не было. На 96 ВКЛ, на 92 ВЫКЛ.
Гость
270 - 09.06.2011 - 12:46
269-ni82 >на батином газенвагене ака 3110 бывало едешь - крутит, приезжаешь не крутит, на сигналку "пик", и через 5 сек снова запускается крлсон.
не парились, все было нормально. имхо: дурит ДТОЖ от жары - под ним ОЖ остывает под вентилятором, а потом нагревается от всего остального, вот карлсон и запускается.
Гость
271 - 09.06.2011 - 12:55
268-CarMan >ну, типа да
а что? есть ли у кого-нибудь лишних пять килорублей? думаю, рупь найдеццо почти у всехъ - не так много.
Гость
272 - 09.06.2011 - 13:31
#271 Потому что по замыслу организаторов того ресурса встреча автолюбителей должна плавно перейти в алкогольный фестиваль, соревнования по рыбной ловле и массовое пожирание шашлыка. И когда тут, спрашивается, при таком "плотном" графике об автомобилях общаться?
Гость
273 - 09.06.2011 - 13:45
Я пас. Ко мне родственники приезжают.
Гость
274 - 09.06.2011 - 15:06
к272 Допишу, а то отвлекли.
Так вот, если бы люди просто утром встретились, в течение дня пообщались, вечером разъехались, то в этом случае расход денег минимальный и почти каждый себе это может позволить (цена топлива + простенькая еда). А шашлык-машлык, аренда палатки/домика и прочего инвентаря обойдется в кругленькую сумму. Поэтому, на мой взгляд, многие от той поездки отказались. И я в том числе.
Ибо вживую поесть и побухать можно дома с кентами, а вот разносторонне пообщаться насчёт машин редко получается.
Вот так. Все имхо и никому не в обиду.
Гость
275 - 09.06.2011 - 16:11
274-CarMan >я, собсно, за день на природе - "пикник нга обочине", матьтиво, призываю - собраться семьями, пажрать по культурносвински шашлычка, пообсуждать с набитой пастью достоинства и недостатки 402/406, пофапать совместно на "сотую" ЦПГ, ну и так далее, по списку, а жены... ну, они сами как-то найдут тему для поболтать)))
а поремонтировать - это в городе лучче, обьяву, например в форум кидаешь, что я там-то буду во столько-то чиниццо, и вперед, кто не занят - приехали, и т.д.
Гость
276 - 09.06.2011 - 19:44
275-Кибер > на "сотую" ЦПГ - это что такое? Не понял маленько.
Гость
277 - 09.06.2011 - 23:12
to Олег 105 Завтра вечерком наберу. Есть вопрос.
Гость
278 - 10.06.2011 - 06:56
274-CarMan >Ибо вживую поесть и побухать можно дома с кентами
Гы. Вспомнил бородатый выпуск КВН не помню какой команды.
Первый: -А пойдёмте в поход! Природа, лес ,птички, палатка, костёр, песни под гитару...благодать!
Второй: -А не проще это всё выпить дома на кухне?!
))))))))))))))))
Гость
279 - 10.06.2011 - 10:15
276-CarMan >звони
Гость
280 - 10.06.2011 - 10:26
276-CarMan > та, которая в 402-м делает 100мм диаметр порщней, т.е. 2.9 л, как на УАЗиках ставили такие.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены