0
- 16.03.2011 - 10:31
|
Продолжаем господа волговоды.
| |
241
- 07.06.2011 - 13:10
|
#240 Ага. Газексус, мотор 405. Не только в воздухан хапанул. Из-за того, что шатун пробил блок цилиндров, там в моторе ещё полно охлаждайки было. Вечерком еще постараюсь фотки выложить. | |
242
- 07.06.2011 - 13:13
|
нинада фотки... и так гожий двиг бездарно погиб))))) кстати, а согнутый шатун нельзя ли на сувенир открутить? типа "гайка" с разбитого самолета))) | |
243
- 07.06.2011 - 18:44
| 237-CarMan > фигасе нагар, а скока мотор прошел? | |
244
- 07.06.2011 - 19:03
|
#242 Его на металлолом сдать надо :) #243 Что-то около 50 тысяч км. Завтра спрошу. | |
245
- 07.06.2011 - 21:39
|
Вот, ещё фотки. - это сразу после разбора. В собственном соку (масло+антифриз), что называется. Ещё один шатун погнут, только по децелу. - "прямой эфир" из самого "сердца". Назовём это Инфаркт. | |
246
- 07.06.2011 - 21:43
| Клапаны цокотят под нагрузкой (даже небольшой). Это че? Готовится перебирать голову? Наскока я знаю на 406-м нечего регулировать! | |
247
- 07.06.2011 - 21:55
|
Это шатуном цилиндр пробило. Теперь по моему движителю. 243-циник > Сначала подумал, что про газелевский пробег спросил. Мой мобиль около 20-25.000 км прошёл после капремонта. Может он и до 200т. км. поездил бы, но руки то чешутся :) Душа и тело требуют "тюнинга" :) Пока что вид такой. | |
248
- 07.06.2011 - 21:58
| 246-ni82 > Бенз нормальный заправил? | |
249
- 07.06.2011 - 21:59
| 246-ni82 > После адыгейского (не фирменного) топлива и на переборку всего мотора можно попасть :) | |
250
- 07.06.2011 - 22:16
| 246-ni82 > не знаю как на 406, но на 402 такое бывает от раннего зажигания | |
251
- 08.06.2011 - 00:49
| 246-ni82 >это детонация. Проверь герметичность всех трубок, подходящих к впускному коллектору | |
252
- 08.06.2011 - 06:24
|
248-CarMan > Всегда на РН заправляюсь. 251-Олег 105 > Ок! Сделаю ревизию! | |
253
- 08.06.2011 - 06:26
| 247-CarMan > У тебя кажись 406-й был?! Или я перепутал... | |
254
- 08.06.2011 - 06:32
| 253-ni82 > :) У меня 402-й. | |
255
- 08.06.2011 - 06:56
|
загатка йопрст. = проверяя уровень масла - щуп паказал меньшэ минимума, начал доливать масло, чериз три-читыре дня тажэ хигня (нижэ минимума) когда пришло время минять масло, аказалося што слили пачти девять литроф. = чо эт? -двиг 406 | |
256
- 08.06.2011 - 06:59
| +255> нисверху ниснизу масло нетикёть | |
257
- 08.06.2011 - 08:51
| 256-RuS >а ты шшуп полностью опускал? проверял на двигателе, простоявшем минимум ночь? | |
258
- 08.06.2011 - 08:52
| 256-RuS >и машка не под наклоном случаем стояла? | |
259
- 08.06.2011 - 18:21
|
Кибер> тю на тэбэ!))) -ну канешна апускал, и масло утром проверял. -машка стоит под наклонам (фпирёт), ноль. Йа заижал задом (наклон взад) никакова ифекта. -и масла тожэ никакова. | |
260
- 08.06.2011 - 19:27
| 259-RuS >может у тебя щЮп телескопический? | |
261
- 08.06.2011 - 20:41
|
260> бггг)) пробовал, брал с друхой газэли. | |
262
- 09.06.2011 - 06:00
| 261-RuS > "Волга-ты меня удивляешь!" ))))))))))))))) | |
263
- 09.06.2011 - 06:08
|
262> ага, точна))) ...йа люблю иё, но она любит сверху!))) | |
264
- 09.06.2011 - 07:37
| 263-RuS >есть вероятность засраных сливных каналов, либо.. двиг себе резерв в поддоне организовал. я б поддон, наверно, снял и клапанную крышку - глянуть хотя бы. | |
265
- 09.06.2011 - 09:53
|
251-Олег 105 > Проверь герметичность всех трубок, подходящих к впускному коллектору Вы про две резиновый трубки (одна от РХХ, другая от крышки ГБЦ)? Да! Они какие-то "порэпанные". Куплю, поменяю. Ещё прикол. Вент срабатывает на 96-97 (ну тут всё как надо), выключается на 92 (ну вроде тоже ничего не обычного). После выключения, спустя менне минуты, опять включается! Хотя температура не поднялась. Поработает немного и выключится. И так будет включаться/выключаться несколько раз. Я так подозреваю датчик поменять надо? Может это связанно. Недавно ваще перестал включаться. Даже принудительно! (в салоне тумблер выведен от датчика). Проверил проводку. Напрямую пашет. Отключил от клемы и от реле. Реле проверил, щёлкает ))) Собрал обратно, заработал. Потом опять. Пошевелил реле и включился. Подозреваю плохой контакт на реле. На всякий обжал контакты подходящие к реле. Щас вроде норм. | |
266
- 09.06.2011 - 10:06
| 265-ni82 >фпалне сибе фпарядке, имеет место быть. | |
267
- 09.06.2011 - 10:08
| а у меня, собсно, идей - а не совраться ли нам на эти сб-вс в горы, по грибы, тскзть? щащлик-мащлик, палатке на ночь или домики найти незадорого, или вообще съеездить на пикничок просто так? | |
268
- 09.06.2011 - 11:10
|
#267 Это вместо сбора любителей Волг южного региона в Ставрополье? :) У меня "стояк", причём на долго. Ну не могу я просто разобрать деталь и заменить её на новую. Надо обязательно попутно ещё десяток-другой позиций очередной раз переделать. Экспериментатор на... | |
269
- 09.06.2011 - 11:38
| 266-Кибер > Такого раньше не было. На 96 ВКЛ, на 92 ВЫКЛ. | |
270
- 09.06.2011 - 12:46
|
269-ni82 >на батином газенвагене ака 3110 бывало едешь - крутит, приезжаешь не крутит, на сигналку "пик", и через 5 сек снова запускается крлсон. не парились, все было нормально. имхо: дурит ДТОЖ от жары - под ним ОЖ остывает под вентилятором, а потом нагревается от всего остального, вот карлсон и запускается. | |
271
- 09.06.2011 - 12:55
|
268-CarMan >ну, типа да а что? есть ли у кого-нибудь лишних пять килорублей? думаю, рупь найдеццо почти у всехъ - не так много. | |
272
- 09.06.2011 - 13:31
| #271 Потому что по замыслу организаторов того ресурса встреча автолюбителей должна плавно перейти в алкогольный фестиваль, соревнования по рыбной ловле и массовое пожирание шашлыка. И когда тут, спрашивается, при таком "плотном" графике об автомобилях общаться? | |
273
- 09.06.2011 - 13:45
| Я пас. Ко мне родственники приезжают. | |
274
- 09.06.2011 - 15:06
|
к272 Допишу, а то отвлекли. Так вот, если бы люди просто утром встретились, в течение дня пообщались, вечером разъехались, то в этом случае расход денег минимальный и почти каждый себе это может позволить (цена топлива + простенькая еда). А шашлык-машлык, аренда палатки/домика и прочего инвентаря обойдется в кругленькую сумму. Поэтому, на мой взгляд, многие от той поездки отказались. И я в том числе. Ибо вживую поесть и побухать можно дома с кентами, а вот разносторонне пообщаться насчёт машин редко получается. Вот так. Все имхо и никому не в обиду. | |
275
- 09.06.2011 - 16:11
|
274-CarMan >я, собсно, за день на природе - "пикник нга обочине", матьтиво, призываю - собраться семьями, пажрать по культурносвински шашлычка, пообсуждать с набитой пастью достоинства и недостатки 402/406, пофапать совместно на "сотую" ЦПГ, ну и так далее, по списку, а жены... ну, они сами как-то найдут тему для поболтать))) а поремонтировать - это в городе лучче, обьяву, например в форум кидаешь, что я там-то буду во столько-то чиниццо, и вперед, кто не занят - приехали, и т.д. | |
276
- 09.06.2011 - 19:44
| 275-Кибер > на "сотую" ЦПГ - это что такое? Не понял маленько. | |
277
- 09.06.2011 - 23:12
| to Олег 105 Завтра вечерком наберу. Есть вопрос. | |
278
- 10.06.2011 - 06:56
|
274-CarMan >Ибо вживую поесть и побухать можно дома с кентами Гы. Вспомнил бородатый выпуск КВН не помню какой команды. Первый: -А пойдёмте в поход! Природа, лес ,птички, палатка, костёр, песни под гитару...благодать! Второй: -А не проще это всё выпить дома на кухне?! )))))))))))))))) | |
279
- 10.06.2011 - 10:15
| 276-CarMan >звони | |
280
- 10.06.2011 - 10:26
| 276-CarMan > та, которая в 402-м делает 100мм диаметр порщней, т.е. 2.9 л, как на УАЗиках ставили такие. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |