К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ГАЗ клуб :).

Гость
0 - 16.03.2011 - 10:31
Продолжаем господа волговоды.


Гость
841 - 11.05.2012 - 07:25
и ещё вопрос... Кто и где себе ставил ГБО 4-го поколения??? И какие отзывы после установки???
Гость
842 - 11.05.2012 - 08:18
Цитата:
Сообщение от Кибер Посмотреть сообщение
это тебе 402-й трактор штоле???
Дык до этого была 3110 с 406м и ехала замечательно. Жрала правда как лошадь =)
Цитата:
Сообщение от Кибер Посмотреть сообщение
давно такое? когда фильтра/форсунки чистились?
С момента покупки. Воздушный, ФТО и сетка в баке менялись. Форсунки чистились по причине забивания форсунки 4го цилиндра тыщи 2-3 назад.
Гость
843 - 11.05.2012 - 12:49
842-cnyx >значит надо на диагностику, смотреть установленый расход, фазы и т.д.честно говоря, тогда я х.з.
ЗЫ а как лошадь - это сколько?))
Гость
844 - 11.05.2012 - 20:16
ЧТО-ТО ВЯЛО ВСЁ ПРОТЕКАЕТ ЗДЕСЬ((((
Гость
845 - 11.05.2012 - 20:24
844-sergkart >а то
весь актив переброшен на газ-кубань.рф
Гость
846 - 11.05.2012 - 20:26
лять..
газ-кубань.рф
Гость
847 - 11.05.2012 - 20:44
ЩАС ЗАЦЕНИМ АКТИВ )))
Гость
848 - 11.05.2012 - 20:50
847-sergkart >капс отожми, а то манетор рябит)))
Гость
849 - 11.05.2012 - 21:34
848-Кибер > отжал... газ-кубань.рф случайно там не модер??? тока с "Ъ" )))
Гость
850 - 11.05.2012 - 21:47
849-sergkart >ну, какбе чуть-чуть да))
тока добрый))
Гость
851 - 11.05.2012 - 21:50
850-Кибер > тогда ВОПРОС??? создал тему во всяко-разно (даже ответить кто-то успел)... и опа - через время темы НЕТ. ГДЕ ОНА??? ))))
Гость
852 - 11.05.2012 - 21:53
если честно, сайт не удобен (точнее не информативен)
хотя Москва тоже не сразу строилась )))
Гость
853 - 12.05.2012 - 09:33
Цитата:
Сообщение от Кибер Посмотреть сообщение
842-cnyx >значит надо на диагностику, смотреть установленый расход, фазы и т.д.честно говоря, тогда я х.з. ЗЫ а как лошадь - это сколько?))
А есть у нас толковые диагносты, которые в случае чего и ДМРВ заведомо рабочий подоткнут, и прошивку в ЭБУ проверят?
-
Как лошадь это 25л на сотню. При этом диагност говорил, что все ок вообще. А фазы "чуть чуть ушли". И это было на прошлой машине.
Гость
854 - 13.05.2012 - 05:46
У кого нить есть дрыгатель 406-й на продажу ? Полтора месяца как 3110 стоит на базе. Жена ухондошила.... Ремонтировать времени нету. Да и машинки фирмы пока есть. Свою хочется восстановить.
Гость
855 - 13.05.2012 - 07:47
851-sergkartта мы с правами малехо намудрили, Фил(злой модер)) твою тему по адресу перенес, в гараж, а он почему-то закрыт оказался(( хотя должно быть наоборот.
щас Соловьев откроет все и вся, а то действительно нихарашо получается)))
Гость
856 - 13.05.2012 - 08:24
854-длинный >Дябла и Веталя напряг с этим вопросом - эти сотоны все, что надо наройют)))
Гость
857 - 20.05.2012 - 19:56
ХЕЛП!!!!!!
Вообщем нужно было помыть двишатель и снизу и сверху. Заехал на эстокаду, дунули керхером с шампунькой, все помыли все почистили. Заблестел как яйца кота. Но не стали продувать свечные колодцы, я завелся и поехал, ну и естественно что машину стало колбасить. Я вернулся и продули колодцы, но при этом оказалось что накрылось общее реле медным тазом, оно даже на выключенном зажигании стало гудеть и издавать адские звуки. Реле сменил, благо был магазинг под боком. Машина поехала все отлично, едет отлично, кондей работает отлично все отлично но есть одно НО. Стала на приборке очень высокая темепратура двигателя (ОЖ жидкости). Ну думаю пройдет. Вентилятор включается как надо, тосол не кипит все окей. Постояла машина под окном, думаю дай пойду проверю так как час прошел. На всякий скинул клему с Аккума что юы ошибки скинуть. Включаю зажигание, а на рпиборке температуру кажет 120гр (стредка в максимальном положении) но при этом красная лампа аварийная не горит. Вообщем завел, через минут 5 включился вентилятор, термостат тоже отработал как надо, проверил по патрубкам. Температура на приборке упала со 120 до 100гр :)))) Я так понимаю машина работает как надо? просто датчик с ума сошел?
Гость
858 - 20.05.2012 - 20:00
Двигатель ЗМЗ 406i
Гость
859 - 20.05.2012 - 20:05
бугог))
датчики на воглах - ваще отдельная пенсия, иной раз так брехать может, что по приборам получается ррракета!!
ЗЫ: датчиг залило накуй - може просохнет, а так, под заменну.
ЗЗЫ: скока раз еще господ Кубаньрушных Волговодов изволить приглашать на специательно выделенный ресурс????
http://газ-кубань.рф/
извольте))
Гость
860 - 20.05.2012 - 20:07
ЗЗЗЫ: у мну такое когда-то было на 3110/406, только замкнуло аварийный датчик - после пол-дня красной лампочкой в очи зайцев гонял весь вечер, как после хорошей сварки))
Гость
861 - 20.05.2012 - 20:18
859 да гадский датчик, надеюсь что за ночь полегчает ему. Ибо менять его и сливать весь тосол уж очень не хочется.
А где он находится? В термостате? Их там 3 вроде как. Аж.
Нету фотки какой из них?
Гость
862 - 20.05.2012 - 20:24
х.з., есчьчесна, менял не я, можно например отрубать по очереди датчики - смотреть какой брешет
Гость
863 - 20.05.2012 - 20:29
862. Вроде как выйснил. Их там всего три. Первый на мозги 2 провода. Второй на Панель. Третий аварийная лампа.
Гость
864 - 20.05.2012 - 23:49
863 значит один из двух датчиков отстегивать и смотреть на показометр, либо менять [*****] парой.
по-моему так, утвверждать не буду, поскольку у самого 29-я
Гость
865 - 21.05.2012 - 09:35
864. Все датчик выявлен и куплен новый. новый проверен не врет. Теперь осталось местами их махнуть. счас тосол остынет пойду выкручивать. Сливать тосол не буду, думаю не сильно много должно в дырку его убежать пока буду местами датчики менять.
Гость
866 - 21.05.2012 - 13:29
Все не выдержала душа. Пошел поменял датчик. Теперь все супер гуд. Огромное всем спасибо что помогли. Тосола вылилось не более 50гр. Единственное что ключ на 19 и на 21 нужны были. Благо головки накидные были в багажнике
Гость
867 - 30.05.2012 - 12:48
На Днях заглушил масленный радиатор. Задрал краник капать. Как думаете критично для Краснодара? Тем много читал по этому поводу, многие говорят без него отлично ездят, другие что с ним лучше. Змеевик радиатора конечно фуфлыжный, не думаю что сильно охлаждает он масло. Но все же? Кто у нас эксплуатирует машину без маслянного радиатора? 406 дрыгатель.
Гость
868 - 30.05.2012 - 12:59
867-.STAFF. >да почти никто не ездит с радиатором.
кстати - Ни82 как-то все таки победил, по-моему, течь с этого краника.
Гость
869 - 30.05.2012 - 13:12
868 - Кибер - адский краник. И давление в система радиатор убавляет. Я поэтому не стал заморачиватся и пакупать ставить новый. Это болезнь. Там можно термоклапан поставить но думаю ну его нафиг.

масляный радиатор многие говорят что он нужен на высоких оборотах, при длительной езде выш 120Км\ч. Что без него температура масла поднимается выше 135гр. и .тп Но это именно для 406 движка
Гость
870 - 04.06.2012 - 17:34
Считаю, что в нашем климате маслянный радиатор необходим, даже синтетика в такую жару разжижается, а минералка тем более. Давление он снижает незначительно, кроме того в системе стоит перепускной клапан, который перекрывает подачу масла в радиатор, при давлении ниже 1,0 кгс/см2. Вместо краника можно поставить обычный штуцер от карбюратора и пусть он гоняет масло круглый год, про течь можно забыть навсегда. Перепускной клапан удалять нельзя!
Гость
871 - 20.06.2012 - 10:07
Перепост с другого форума, может тут раньше подскажете.
Была 3110, в ней сами клеили вибропласт + 1см шумку и в ней я такой проблемы не замечал. Сейчас 31105, салон как в 3110. После продолжительной езды >20-30 минут, начинает вееть жаром в районе педалей. Веет не из печки, там краник перекрыт + если включить вентилятор печки, то начинает дуть "прохладным" воздухом с улицы (жара +30-35). Моя логика начала думать, что нагревается пластмасса консоли от коробки и возможно моторный щит от двигателя и воздух вокруг тоже нагревается и температура возрастает. Возникло подозрение, что в машине нет шумо-тепло-изолирующего слоя, потому тепло так легко проникает в салон, хотел наклеить. Снял сиденья, снял консоль, а шумоизолирующий слой есть, но, походу, он не помогает.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Я парприз не снимал, потому что много возни, есть вариант отрезать старый шумоизолирующий слой и выкинуть его, а на его место приклеить тот, что я купил. Но вот сомневаюсь поможет ли.
Спасибо за советы.
Гость
872 - 20.06.2012 - 10:39
871-cnyx >масло бы в коробе проверить, та теплоизоляцию моторного щита усилить
Гость
873 - 20.06.2012 - 11:23
Чтобы моторный щит теплоизолировать, надо парприз снимать, что делать крайне не хочется. Масло заливал тысяч 6 назад, но проверю.
Гость
874 - 20.06.2012 - 11:30
а со стороны двига не вариант?
Гость
875 - 20.06.2012 - 12:38
Честно говоря слабо себе это представляю. Там же двиг и все остальное мешает. При таких раскладах надо все-таки снимать парприз и заодно печку поправить, радиатор заменить.
Гость
876 - 20.06.2012 - 12:55
кмк печку можно вывернуть и не снимая парприз, как-то так
а черкнул бы ты на газ-кубань, там "бывшие" алгазовцы, можт чо оттуда и выдернут
Гость
877 - 20.06.2012 - 14:50
876-Кибер > Фигу, старая печка без полного снятия парприза снимается с большим гемором. Там через щель умудохаешься ее доставать, а потом обратно ставить. В принципе она греет сносно, разве что долго прогревает, но потом становится так жарко, что печку выключать приходится.
Гость
878 - 20.06.2012 - 14:52
877-cnyx >долго прогревает, потому, что нет нормального потока ОЖ через радиатор печи - ставь помпу на выпуск из печки и буит те щасье - не успеешь прогреться, в салон уже тепло дует
Гость
879 - 20.06.2012 - 14:53
Цитата:
Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
Фигу, старая печка без полного снятия парприза снимается с большим гемором
а как же клапана настроить через выхоп?)))
880 - 22.06.2012 - 15:46
871-cnyx >у тебя каталитический нейтрализатор стоит? Если стоит, то от него жар очень сильный, если КПП прикрыта термоэкраном, сними его на лето


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены