0
- 29.01.2015 - 17:46
|
Уже не знаю, что и делать. 6 класс, а до сих пор уроки делаем вместе. У меня проблем с учебой никогда не было, всегда на 4 и 5. Но даже мне часто очень трудно выполнить требуемое домашнее задание ребенка, чтобы обьяснить ему. Вместе делаем больше 3 часов, а сам наверное и полночи сидел бы. Объемы большие, но сейчас везде так наверное. Подруги все наоборот, говорят, что их дети сами приходят и все быстренько делают. Значит, мы одни такие глупые)))
| |
321
- 09.02.2015 - 17:01
|
дети все разные. и способности у всех разные. если бы было все у всех одинаково, не было бы "разношерстной" взрослой аудитории. кому-то не даются точные науки, а кто-то двух слов связать не может, не то что красочный пересказ выдать. кто-то прочел текст однажды и выдал его на следующий день на экзамене, а еще через день - вообще забыл, что в этом тексте было; кто-то этот же текст лектору воспроизвести не смог, но и 10 лет спустя спокойно "щелкает" задачи по теме. Потому не надо тут уравнительные работы проводить. Бывает, вопрос в межличностных отношениях с преподавателем, который решил, что "этому бесполезно" и не пытается даже, а ребенок сказал "ладно, я баран" и отстранился от предмета - и не пытался в дальнейшем. | |
322
- 09.02.2015 - 17:03
| а дети с фонематическими нарушениями? - правильное написание - это бич для них. и если преподаватель в началке "заклюет" они и по другим предметам поплывут. и это только один пример | |
323
- 09.02.2015 - 17:06
| не бывает так, сто , если тема интересна. Зазубренная информация выветривается тут же, не задерживаясь. Интересная - остается надолго. | |
324
- 09.02.2015 - 17:06
| 323-полянка >+ тут не в памяти дело, а в заинтересованности. | |
325
- 09.02.2015 - 23:09
| потому что школьники сдают школьную программу:) в ЕГЭ куча заданий не из школьной программы. в ВУЗ они поступают на основе школьных знаний, поэтому *но сразу же и вступительные в ВУЗ* к этому не имеет отношения:) | |
326
- 09.02.2015 - 23:11
| добавлю. поэтому желающие сдать ЕГЭ хорошо, занимаются с репетитором. | |
327
- 09.02.2015 - 23:15
| 321-rastishka > плюсану. хорошо помню слезы старшей в началке. как контрольная, у нее 2-3, как ответ у доски 4-5. учительница говорила "она может решить на 5ть, но ей надо подумать чуть дольше, ей не 40 мин надо, а 60. ей бы не 5 заданий, а 3и, а это невозможно в рамках урока и программы". все, любовь к математике улетучилась и она на нее "забила", потом уже догоняли в 11классе с репетитором. | |
328
- 10.02.2015 - 11:25
| 327-Мирина > да, у меня один из племянников такой. чтобы разобрать и вникнуть в написанное в задаче ему требовалось гораздо больше времени, чем мне. зато в уме считал и решал все то, что я - только на калькуляторе или в лучшем случае - на листочке в столбик | |