0
- 29.01.2015 - 17:46
|
Уже не знаю, что и делать. 6 класс, а до сих пор уроки делаем вместе. У меня проблем с учебой никогда не было, всегда на 4 и 5. Но даже мне часто очень трудно выполнить требуемое домашнее задание ребенка, чтобы обьяснить ему. Вместе делаем больше 3 часов, а сам наверное и полночи сидел бы. Объемы большие, но сейчас везде так наверное. Подруги все наоборот, говорят, что их дети сами приходят и все быстренько делают. Значит, мы одни такие глупые)))
| | ||
161
- 03.02.2015 - 10:55
|
155-точка сборки > согласна..я вот тоже собирусь слушать, а учитель ТАК рассказывает, что невольно в сон клонит или мысли лишние возникают, не по предмету. И да, у меня была нормальная школа..не 23 и тд. Но и не средняя, а вполне себе нормальная гимназия ППКС. Это во взрослом возрасте ты уже понимаешь что к чему, получаешь мотивации. У детей совершенно другой взгляд на это. | | ||
162
- 03.02.2015 - 11:02
| Цитата:
Я пишу о той отрасли, в которой работают наши студенты. Это не болтология с менеджментом, там конкретные вещи надо знать. И таких отраслей полно. Или Вы все о торговле? | | ||
163
- 03.02.2015 - 11:12
| 160-Tutti_Frutti > плюсую! нет ничего общего со школьными знаниями и дальнейшими успехами. знания ВУЗа, да, и то не 100%. многие дети, которые неважно учились в школе, раскрываются именно в Вузе(техникуме). очень нравится фраза из одного фильма, когда выпускник вуза пришел устраиваться на работу. ему мастер говорит " а теперь забудь все чему тебя учили в институте и слушай меня":)) | | ||
164
- 03.02.2015 - 11:16
| обычно они ломовые лошади:) а не люди "на хорошей должности и при хорошей ЗП" В большинстве случаев. Цитата:
Мало просто знать интергралы и логарифмы или уметь составлять контурные карты. Цитата:
Так вы речь ведете о ВУЗЕ и знаний по специализированным предметам или о школьных знаниях? Я не о торговле, это был пример. Ясное дело, что инженер не получится из продажника. Но и напоркуа инженеру отличные знания по ИЗО или ЛИТЕРАТУРЕ? В отличии от художника и литератора..Они лишь увеличат кругозор, но не являются важными в профессии инженера | | ||
165
- 03.02.2015 - 11:18
|
Знаний = знаниях в отличии - в отличие | | ||
166
- 03.02.2015 - 11:42
| Та я вам говорю: школьная программа - это чтоб детям было чем 10 лет заниматься и родителей не отвлекать от работы)))) там навыков нужных доя жизни процентов 30 дается, остальное - желание родителей | | ||
167
- 03.02.2015 - 11:53
|
163-Мирина >164-Tutti_Frutti >Девушки, да поймите Вы, что речь даже не о конкретных знаниях, а об умении учиться, об обязательности выполнения ДЗ, вообще об обязанностях. Как с установкой, что "учить надо не все и не обязательно, а знания по литературе инженеру не нужны, а математика еще никому не пригодилась и т.д." человек вообще сможет получить нормальные знания в ВУЗе и нормально ответственно работать. И откуда вы вообще знаете, что пригодится вашим детям? У меня ребенок в 4 классе, да я даже приблизительно не представляю какую профессию она выберет, как я могу выбирать что-либо "неважное" из программы? Есть школьная программа, есть уроки, которые надо выучить. Запредельных объемов нет и не было никогда. В чем проблема? Но зато, оказавшись здесь в абсолютной оппозиции к общепринятому, а значит "правильному" на данный момент времени мнению, я теперь понимаю откуда столько халявщиков среди студентов, столько безответственных. Спасибо родителям. А мы еще обсуждаем проблемы школьного образования, ЕГЭ и пр. Только непонятно почему эти родители бегают и "права качают", когда их чадо готовят к отчислению? Учиться же "необязательно". Так сидите и кормите его до пенсии, зато без нервов. Так думать легче. Но у нас есть примеры, когда студенты получают хорошую работу еще во время практики, некоторые и за границу уезжают работать, они применяют свои таланты и знания, а не тупо пашут, и получают хорошую зарплату сразу после окончания ВУЗа. Здесь речь даже не о карьере, а о начальном трудоустройстве. Цитата:
| | ||
Модератор 168
- 03.02.2015 - 12:01
| ну, там в основном знания все-таки даются :) и притом - каждый берет СВОИ 30%. коль уж у нас не рафинированное образование,а общее для любого мозга. имхо - это хорошо. никогда не знаешь, куда тебя закинет судьба и что тебе вдруг потребуется. | | ||
169
- 03.02.2015 - 12:10
|
167-Batgirl > да ладно? Я сужу по себе, я училась так же как тут пишут, где-то запомнила на уроке, где-то выучила перед уроком, что-то и вовсе не выучила. Это не мешало мне пойти на бюджет в один из лучших колледжей города, а затем закончить бюджет родного вам кубгу (эконом). И на работе я себя прекрасно чувствую. КОнечно супердолжность я не занимаю, но у меня и возраст соответствующий. Еще успею. И считаю себя довольно умным и эрудированным человеком готовым разговаривать на многие темы и имеющим широкий кругозор. Все это не укладывается в вашу теорию. Как устраиваются на работу выпускники Кубгу я знаю непонаслышке. Да, работодатели часто приходят и предлагают работу. И к нам приходили. И устраивались, и далеко не семи пядей...а такие же "халявщицы":)))) | | ||
170
- 03.02.2015 - 12:11
| не понаслышке | | ||
Модератор 171
- 03.02.2015 - 12:14
| 170-Tutti_Frutti >крис, если тебя правда парит, что ты с ошибками пишешь, я могу тебе и остальные указывать :)) но на твоем бы месте я вообще не парилась :) | | ||
172
- 03.02.2015 - 12:18
|
171-Ахулита > да парит, мне не нравится, что я всегда писала "не понаслышке", а теперь пишу непонаслышке. Тоже самое и с другими словами. Грубые ошибки, которые замечаю стараюсь сразу исправлять. Для себя же, потому что если не исправлять, то через время я буду считать правильным написание "непонаслышке" и прочие слова... Пунктуация сюда не касается, с ней все в порядке, но я часто просто на нее на форуме забиваю и ставлю кое-где, а кое-где нет. Меня только орфография интересует и я буду благодарна, если ты обратишь мое внимание на то, что я УЖЕ не замечаю | | ||
Модератор 173
- 03.02.2015 - 12:19
| кх-кх, мне сие в радость :)) | | ||
174
- 03.02.2015 - 12:29
| это да. но вряд ли она закинет в посольство и предложат "должность" дипломата:) посему базовых знаний достаточно, остальному люди учатся по ходу жизни. учатся, переучиваются, совершенствуются. | | ||
175
- 03.02.2015 - 12:31
| 167-Batgirl > о боге... теперь понятно откуда у вас такая категоричность во всем и только ваше мнение и опыт являются единственно правильными. из детства все:)) | | ||
Модератор 176
- 03.02.2015 - 12:32
|
174-Мирина >ну, вроде, мои слова этому и не противоречат. в школе как раз базовые знания. а насчет "вряд ли" - ну.. иногда достаточно выгодно выйти замуж или жаницца :)) *то ись не исключено* | | ||
177
- 03.02.2015 - 12:43
| татда ваще не надо учиться:))) | | ||
Модератор 178
- 03.02.2015 - 12:52
|
177-Мирина >да знать бы, что это "татда" будет.. так что на всякий случай все-таки че-то учить надо :)) эх, недавно показывали по НТВ дома миллионерш, я такое не люблю смотреть (я больше про их разводы люблю).. все дамы еще более-менее, но одна.. я хз.. либо ОЧЕНЬ хорошо прикидывается, либо у нее вообще логики нету. но зато у нее есть бывший муж, который до сих пор ее содержит.. может, это вообще самый лучший вариант для жены,а мы и не знаем? | | ||
179
- 03.02.2015 - 13:11
|
178-Ахулита >это там, где двери по 60млн?:)) вот видишь. не родись красивой(умной), а родись счастливой:)) | | ||
Модератор 180
- 03.02.2015 - 13:12
|
179-Мирина >та разве ж я против? )) видать, родилась только красивой и умной *и скромной, чо* :))))))) *подумала, что "счастливой", наверно, лучше заменить на "удачливой" счастье - это так относительно.. | | ||
181
- 03.02.2015 - 13:14
|
Я недавно читала статью про финское образование. Мне оно очень понравилось. И в мире финские дети признаны самыми эрудированными. Так вот их принцип: мы готовим детей к жизни, а не к тестированию. У них все школы одинаковые. А у каждого ученика в классе свой отдельный учебный план по способностям. Репетиторство не распространено в принципе. Никто не долбит в мозг с 8 лет "не выучишь уроки - пойдешь работать дворником", потому что дворник у них - это не аутсайдер и неудачник. Нет такого пренебрежения к рабочим специальностям в обществе. Я считаю, что если родители хотят, чтобы у ребенка было хорошее образование, то они должны до конца школы с ним заниматься сами или с репетитором. Но школа в самотеке даст среднюю температуру по больнице. И в этом тоже нет ничего плохого. Все зависит от целей. | | ||
182
- 03.02.2015 - 13:16
| 181-точка сборки >+1000! | | ||
183
- 03.02.2015 - 15:50
|
151-Tutti_Frutti > Ну почему-то мне "задобрил" в голову не пришло:)) Он готовится сам по-прежнему. Только теперь еще и один предмет со мной обсуждает, так сказать, расширяет рамки:) Нет, до тотал-контроля я думаю мы не дойдем все же - ни возраст у него не тот, ни силы у меня.:) | | ||
Модератор 184
- 03.02.2015 - 16:07
| Цитата:
А ведь есть в подготовке с ребенком чего-то и свои плюсы. Я понимаю, что многие мамы хотят показать, что, мол, пуповину давно перегрызли, дети у нас самостоятельные, ничего никому мы не выкручиваем. Но ведь готовиться "вместе" тоже можно по-разному. Вон, с садика нам советуют всякие совместные творчества. В школе в началке, вроде как, тоже приветствуется. Но ведь и в 12 лет ребенок еще может ЧТО-ТО почерпнуть от мамы или папы. Но часто он об этом не догадывается, а родители не догадываются, что у них это есть. А вот сели бы, стали бы то-то решать, советоваться, мама бы какую-нить историю из жизни рассказала, он поделился бы своей из школы... Короче, не обязательно контроль. Это ж может быть просто повод для общения и познания друг друга. А детям это надо, даже если им уже от 12 лет и 2 пирсинга в носу. Они на самом деле еще очень ранимые и доверчивые. Но родители порой очень усталые (да почти всегда), все сводится к "выучил? не выучил? молодец, ай-ай-ай". ну, это я в общем :) | | ||
185
- 03.02.2015 - 16:07
|
181-точка сборки > 2 последние строчки - ППУС Про Финляндию - оч круто, но не про нас, к сожалению. Нам надо жить в наших реалиях и вот тут вопрос (извечный, однако): как замотивировать отпрыска на обучение? Припомнила себя в 14... Училась я в этом возрасте уже что называется, через пень-колоду, на старых запасах тянулась. Если взять раньше (начальные классы) - училась лучше всех. Почему? Нравилось, что учителя хвалили и хотелось быть лучше всех в классе. Вот и вся мотивация, а никакое там не светлое будущее и профессия. Это полбеды... Беда в другом: поступив в ВУЗ, я училась 6 лет без четверок, красный диплом, все дела. Мед. Мотивация? Вы удивитесь: ХОТЕЛОСЬ БЫТЬ КРУЧЕ ВСЕХ в группе. Честно. Даже в 20-22 моя мотивация была дебильная, так с чего бы мне ждать от своего ребенка какой-то адекватности в этом вопросе? Даже не обольщаюсь:)) | | ||
186
- 03.02.2015 - 16:09
| 184-Ахулита >да, и это в немалой степени тоже... мне это доставляет удовольствие, безусловно... и счастье, что на это есть время и силы. | | ||
Модератор 187
- 03.02.2015 - 16:10
| кх-кх :) у меня была намного умнее мотивация:)) "получать повышенную стипендию!" :)) | | ||
188
- 03.02.2015 - 16:22
| Неее, кто как хочет... Самостоятельность, зона ответственности... У меня школа будет под контролем. Давить не буду(постараюсь), но никакого самотека. Пошла вон самостоятельно домашне задание по шахматам делать- захожу, одну задачу решила, написала , как курица лапой ( из пятерки ветки с листьями растут), стоит вниз головой , ногу в потолок задрала и поет. Я, говорит, думаю. Я дала трындюлину, говорю, бросай шахматы. Она еще пререкается. Пришлось против всех правил дать по заднице тапкам - очень помогает - задания сделаны, все контр аргументы осмыслены. Можете про " по заднице тапком" возмутиться, но с опытом я убеждаюсь, что иногда это очень даже полезно. Радует одно - все реже и реже приходится так делать. | | ||
Модератор 189
- 03.02.2015 - 16:36
| 188-Valdemarson >вот читаю я про шахматы.. и прямо много сколько детей туда ходит.. это ж какое надо иметь терпение, чтоб в них играть?? вот как человек, стоящий на голове и поющий, может иметь интерес к шахматам? :) | | ||
190
- 03.02.2015 - 16:37
| Цитата:
Цитата:
ХЕХЕХЕ:) вспомните себя в его возрасте:)))) | | ||
191
- 03.02.2015 - 16:40
| 188-Valdemarson > напомнило мне из вчерашнего..проснулся в плохом настроении, нам ехать надо, сборы в стиле "всем на старт, срочно". И тут началось нытье, не могу надеть колготкиииии ..я говорю, так все, иди в трусах, одевай куртку и пошли. СРазу колготки оделись. Моментально | | ||
192
- 03.02.2015 - 16:46
| У вас в меде красный диплом? Это действительно очень-очень круто! | | ||
193
- 03.02.2015 - 16:54
|
185-Gordeeva > про Финляндию читайте тут http://www.adme.ru/zhizn-nauka/7-pri...vaniya-838510/ По поводу мотивации. Я сейчас слушаю ооооочень крутой курс лекций по воспитанию креативности в семье. Там как раз было про мотивацию. Педагог рассказывал, как он начал работать в ПТУ неблагополучном и чем он смог заинтересовать детей. Курс бесплатный и пока еще можно на него записаться. Дарю! http://universarium.org/courses/info/357 И вообще я в полном восторге от лекций на Универсариуме. все бесплатно, доступно и понятно. Сейчас идет курс по физике и я даже пытаюсь его слушать, с детьми слушать вообще супер. так что посмотрите там еще, может и для ребенка чего-то подберете. | | ||
194
- 03.02.2015 - 17:01
|
И присоединяюсь еще к Ахулите. Ребенок проводит в школе полдня, потом еще пусть 2-3 часа делает домашку, то есть школа - это 50-60% его личных интересов и отказываясь с ним обсуждать, проверять его домашнее задание, вы просто для себя закрываете возможность некоего взаимодействия с ребенком. Если вы будете вместе делать домашнее задание, то у вас будут общие интересы и общие темы для разговора. А не "ты поел?, носки надень, уроки сделал?" Я бы очень хотела иметь возможность делать уроки со своими детьми и не ради контроля, а ради взаимодействия и собственного развития. Но вот совершенно не факт, что это получится, конечно. | | ||
195
- 03.02.2015 - 17:02
| 190-Tutti_Frutti > это да:))) вот периодическое вспоминание себя в его возрасте и не дает срываться на пафос и патетику в общении с сыном. Но вот контурные карты - наша бы училка реально бы пинками из класса за такое вытолкала:)) | | ||
196
- 03.02.2015 - 17:04
|
192-Oliva > ну видите, какой силы была эта дурацкая мотивация:)) Кстати, если кто-то думает, что студент-медик с красным дипломом приходит на работу и начинает гениально лечить - разочарую:))) Интерн из меня был прямо как Варя в одноименном сериале:))))) | | ||
197
- 03.02.2015 - 17:06
| 193-точка сборки >огромное Вам спасибо за ссылку, это очень здорово, побежала изучать:) | | ||
198
- 03.02.2015 - 17:50
|
В первых двух четвертях этого года сын делал ДЗ самостоятельно и хорошо, с ошибками - но на них и учатся. Потм его головушку посетила светлая мысль, что можно ДЗ не делать, все равно никто не проверяет, и пошло-поехало. В тетрадках одни лебеди... Теперь снова будем учить вдвоем. Вернее, он учит, я сижу рядом и смотрю. Чтобы не было соблазна сказать, что кое какие задания "не увидел", "не понял, что это тоже надо делать". | | ||
199
- 03.02.2015 - 17:56
| у меня гениальная идея:))) ДЗ ребенок учит сам, а потом приносит дневник и тетради и показывает сделал он или нет..ну это в началке..когда выработается до автоматизма, может перестать показывать. у меня так было.мама смотрела что я сделала, потом стала смотреть реже, реже..и потом вовсе не смотрела | | ||
Модератор 200
- 03.02.2015 - 18:27
|
199-Tutti_Frutti >знаешь, иногда у ребенка элементарно не хватает внимательности. ты раз удивишься этому факту, два.. а потом - что? :) так же сядешь и будешь смотреть - все ли он заметил (как в п. 198). или не сядешь, но он будет продолжать не все замечать, что-то пропускать, где-то делать дурацкие ошибки и т.п. это я к примеру. бывают, конечно. и другие примеры, положительные :) а доктором потом стали? | |