К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А Ваши детки сами справляются с дз

Гость
0 - 29.01.2015 - 17:46
Уже не знаю, что и делать. 6 класс, а до сих пор уроки делаем вместе. У меня проблем с учебой никогда не было, всегда на 4 и 5. Но даже мне часто очень трудно выполнить требуемое домашнее задание ребенка, чтобы обьяснить ему. Вместе делаем больше 3 часов, а сам наверное и полночи сидел бы. Объемы большие, но сейчас везде так наверное. Подруги все наоборот, говорят, что их дети сами приходят и все быстренько делают. Значит, мы одни такие глупые)))


Гость
121 - 31.01.2015 - 20:42
121-Морковка > поздравляю у вас дочь гуманитарий, про площадь и периметр попробуйте наглядно на коробке от обуви показать, а потом пусть еще поищет в площади и периметры на домашних предметах. может наглядно ей станет понятна разница. Некоторым детям многие математические законы и понятия становятся понятны, только если их можно руками потрогать. А русский в 5 классе сложен всем, тк по нынешней программе сейчас, пока математика простая, 5клашек грузят Русским, потом учителя обещают полегче будет.
Гость
122 - 31.01.2015 - 20:47
121-yanada > я ходила по периметру ковра изображая сторожа и рассказывала как я обхожу периметр своих владений ))))))))))))))))))))
зато она красивая )))))
Гость
123 - 31.01.2015 - 21:17
Цитата:
Сообщение от Морковка Посмотреть сообщение
зато она красивая )))))
пусть языки учит. А может химия с биологией ей понравятся, мне нравится ходить к красивым докторам)))
Гость
124 - 31.01.2015 - 21:21
123-yanada > вот химию она прям ждет не дождется )))))))) думаю ей и впрям понравится )))) но скорее всего она будет работать с детьми, либо хореограф либо воспитатель, уж очень она мелких любит, а те отвечают ей взаимностью. На каких-нибудь детских праздниках соберет вокруг себя ватагу и те ходят за ней как за мамой-гусыней )))))))))
Гость
125 - 31.01.2015 - 21:22
122-Морковка > :)))
Гость
126 - 31.01.2015 - 22:19
107-Batgirl >вы может не правильно меня поняли. или может я не совсем корректно объяснила. повторно. я не считаю, что есть "обязательные" или "не очень обязательные" предметы. я пытаюсь донести, что учеба - это ответственность ребенка. хочет учиться абы как, через раз делать дз, то пусть делает. я цербером стоять над ним не буду. я училась практически на отлично, с учетом того, что часть дз не делала вообще. я не знаю какая сейчас система обучения, но в моем классе многие ученики имели просто фотографическую память, когда перед вызовом к доске запоминали формулу (что мешало запомнить дома? :), или на англ языке читали текст впервые на уроке, когда это было домашнее задание чтение-перевод :)
вы правда считаете, что это ужас ужасный?
я не считаю правильным НЕ ДЕЛАТЬ из урока в урок, но я считаю вполне допустимым иногда не подготовиться, получить тройку, а может даже двойку.
это школа жизни. ребенок сам должен понять. устраивает его эта тройка, или все таки нужна отличная оценка, для получения которой нужно приложить усилия.
у нас в институте были отличницы-зубрилы. мне казалось порой, что у них полностью отсутствует логика. стоит преподавателю задать вопрос по-другому, то все. ступор. а был парень с очень-очень подвешенным языком. он вытягивал билет, писал 5-6 тезисов, а потом раза 3-4 каждый тезис разными словами объяснял. суть одна, слова разные :) стоит ли говорить, что юрист из него вышел отменный. :) а из зубрил не очень. хотя они готовились к экзаменам и была у них 100% посещаемость.
==========
вот такая ужасная мать. я не хочу заставлять. я могу попробовать объяснить, рассказать +\-, но все 11 лет "гав гав делай уроки" не хочу.
к слову моя медаль и мой диплом оказались совсем не нужны. в 29 лет я нашла себя совсем в другой сфере, видимо потребуется второе в\о.
Модератор
127 - 31.01.2015 - 23:32
Цитата:
Сообщение от yanada Посмотреть сообщение
поздравляю у вас дочь гуманитарий
не, ну не все гуманитарии не секут в математике и физике :) мне геометрия очень нравилась, например, и черчение
Недавно очередной вопрос от сестры про сумму углов в треугольнике. Ответила сразу, потом посомневалась, доказала самой себе про углы в равностороннем (помню!) и прямоугольном, успокоилась :)
Полезу-ка, в гугле удостоверюсь:))
Но, опять же, кому эта инфа в жизни приходилась, кроме всяких строительных-чертежеых профессий?
Гость
128 - 01.02.2015 - 00:20
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от yanada поздравляю у вас дочь гуманитарий не, ну не все гуманитарии не секут в математике и физике :) мне геометрия очень нравилась, например, и черчение Недавно очередной вопрос от сестры про сумму углов в треугольнике. Ответила сразу, потом посомневалась, доказала самой себе про углы в равностороннем (помню!) и прямоугольном, успокоилась :) Полезу-ка, в гугле удостоверюсь:)) Но, опять же, кому эта инфа в жизни приходилась, кроме всяких строительных-чертежеых профессий?
...Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит (с). А еще развивает пространственное воображение, логическое мышление и проч.
Кстати, как-то встречалась информация, что деление на гуманитариев и технарей весьма условно. Азы математики (школьной) одинаково хорошо может усвоить каждый ребенок. С нормальным уровнем интеллекта)
Гость
129 - 01.02.2015 - 00:23
127-Ахулита > Вы просто скорее всего имеете аналитический склад ума, и выбрали себе гуманитарное образование- тк вам это направление казалось интересным. а встречаются и чистые гуманитарии- они теоремы как стихи учат, так и чистые "математики". У нас на курсе парнишка учился такой - как залезет в теоретические дебри, как начнет что доказывать, все стройно и красиво, все мат и физ дисциплины - в легкую, местами вообще гениальные решения находил, а вот философия, ин яз. психология, и тп - обнять и плакать, он просто не мог нормально сдать, наша замдекана первые 2 курса с ним намучалась.
Модератор
130 - 01.02.2015 - 00:24
128-станичница >да я согласна :)
У нас самая отличница в группе в универе до вуза участвовала в математических олимпиадах в школе :) у неё мозг - математическая машина. Этакий универсал :)
ибо язык - это ж тоже система.
Модератор
131 - 01.02.2015 - 00:26
129-yanada >ну, я в дебри лезть не буду тоже, но из басни про муравья и стрекозу я себе больше вторую напоминаю :)
Гость
132 - 01.02.2015 - 00:47
130-по большому счету, если говорить о выборе профессии, лучше уж пройти углубленное тестирование как раз профориентационной направленности. Ну и тесты всякие на структуру интеллекта. А потом уже профессию выбирать. Сейчас с 9 класса начинают ориентировать школьников на профильное обучение. а они еще сто раз потом передумать могут.
И вообще. Трудно это-правильно определиться с профессией(
Гость
133 - 01.02.2015 - 22:14
Со 2 классаделает сама. Учится в гимназии. Сейчас 3 класс, тратит на дз примерно час-1,5. Помогаю только с инглишем, окружающим миром и изредка по другим предметам.
Гость
134 - 02.02.2015 - 00:05
117-sale100 >хе-хе, кажется.. учитель объясняет, да кто б его слушал. Походите на уроки, посмотрите чем ребята занимаются, )) кто чем. Кто то слушает, кто рисует, болтает, всяко разно. Но хитрить они лихо умеют, а что, сказать маме я не понимаю и, - мама может, и поможет и напишет и решит..
Мамочки, у которых дети "сам делает", как часто просите объяснить, как ребенок решал ту или иную задачу?
Гость
135 - 02.02.2015 - 00:22
134-day > сначала надо что бы ребенок понял что от него хотят в задаче, как поймет- решение сразу будет на поверхности. читаем условие. рисуем схемы, чертим чертежи, все известные подписываем, но не подсказываем алгоритм решения - до него надо что бы ребенок додумался сам. если совсем никак, и задача в стандартные формулы не укладывается, решаем вместе, потом 3-5 задач на тот же алгоритм - решить самостоятельно. Через 2-3 месяца нерешаемыми станут только недочитанные задачи.
Гость
136 - 02.02.2015 - 08:08
135-yanada >Спасибо. Но мой вопрос о другом, он о выявлении "хитрецов",
Гость
137 - 02.02.2015 - 08:22
Цитата:
Сообщение от day Посмотреть сообщение
Спасибо. Но мой вопрос о другом, он о выявлении "хитрецов",
В чем хитрость, если делает задание сам?
Гость
138 - 02.02.2015 - 10:16
137-Batgirl > Я думаю что автор хотел узнать не списал ли ребенок задач из решебника, у меня с этим все просто решебников дома нет. пока диф. уравнения не появятся в программе их и не будет в моем доме.Маленькие школьники хитрят еще так - у них задача не решается, тк хотят что бы мама-папа-брат-сестра решили -с этим просто метод как в п 135. А я, еще чтлб охота халявить отбилась, на 1 "нерешаемую" задачу в ДЗ. Дополнитель 10 таких же заставляла решить.
Гость
139 - 02.02.2015 - 10:54
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
например, и черчение
ой я тоже черчение обожала и физику когда там оптику изучали
геометрию терпеть не могла и кстати пока она мне не пригождалась))
Гость
140 - 02.02.2015 - 11:00
122-Морковка >)))))))
124-Морковка >купи ей химические опыты мы купили129-yanada > очень всем нравятся
[quote=yanada;37910981] "математики". У нас на курсе парнишка учился такой - как залезет в теоретические дебри, как начнет что доказывать, все стройно и красиво, все мат и физ дисциплины - в легкую, местами вообще гениальные
мужу как-то почитала культурологию - видели бы его)) я ржала как лошадь, это что говорит за? хотя по честному культурология та так занудно написана была капец
Гость
141 - 02.02.2015 - 11:20
Цитата:
Сообщение от yanada Посмотреть сообщение
Я думаю что автор хотел узнать не списал ли ребенок задач из решебника, у меня с этим все просто решебников дома нет.
Я даже в принципе не думала про такое. Да плюс у дитя еще ответственность насчет уроков по-моему встроенная с рождения. :) А насчет задач - у нас никогда не возникало вопросов по решению, да и рано еще, в 4 классе какие там задачи. Но как же задолбали меня вопросы (если я дома конечно) по краткой записи. Сделает и спрашивает, а так ли она записала, слова сократила и пр. Такое ощущение, что этому в школе внимания больше уделяют, чем решению.
Гость
142 - 02.02.2015 - 12:38
138-yanada >Именно так. Но отсутствие решебников дети компенсируют (иногда) решебником или помощью друга.
Гость
143 - 02.02.2015 - 12:38
141-Batgirl > в началке - очень важно чтоб краткая запись была, со всеми точками, запятыми,ровнным почерком, без исправлений и тп. В 5 классе я смотрю вообще все равно, есть краткая запись, нет ее, кривая, или каллиграфическая.
Гость
144 - 02.02.2015 - 12:43
142-day > Меня это не беспокоит, моему звонят, спрашивают решение. смешно бывает разборки подслушивать по скайпу, на сына наезжают что он не правильно решил, а он огрызается, что списывать надо без ошибок )))
Гость
145 - 02.02.2015 - 12:51
144-yanada >:-) . У вас хорошо с этим. А у других?
Гость
146 - 02.02.2015 - 12:59
145-day > сначала тоже было не сильно хорошо но 10 задач сверху на задачу вызывающую затруднения - и через 2-3 месяца не будет сложных задач, мозг заработает, и ребенок научится вчитываться в условия. В изучении математики всегда количество переходит в качество. ну и за халяву тоже можно "наказывать" 10 задач похожих на списанную решить и принести маме, времени 30 минут, калькулятором пользоваться можно. Я вообще за ошибки в счете сына не ругаю, тк если с логикой все нормально, то счет это ерунда, поспешил, вот и "несклалось" как надо.
Гость
147 - 02.02.2015 - 13:03
моя мама никогда не решала со мной дз, и с решебников я не списывала. да, бывало и над задачами по 2 часа сидела. сама! и схемы чертила, но зато когда до меня доходило и я ее решала было куча радости. и это мне это очень помогло в дальнейшем.
Гость
148 - 02.02.2015 - 17:33
Вот буквально на днях залезла поглубже в дневник, портфель и стол своего 14-летнего сына:) До этого, так же как и большинство здесь, твердо стояла на позиции "самостоятельности и автономности" в этом вопросе - школа - твоя зона ответственности, делай сам, надо- помогу, но в основном - сам. До седьмого класса дотянули на этом, без троек, все вроде ок.
И тут я решила все ж выполнить "родительский долг"... Описание подробностей пропущу, общий итог -шок. Все через ж..., просто абсолютно все, добили меня контурные карты и атлас по географии , если бы я была учителем и мне ЭТО принесли на стол, я бы точно или уволилась, или прибила бы. Возможно, сначала второе потом первое...
Да, судя по тому, что у него нормальные оценки - он справляется со школьной жизнью: умеет договариваться, хитрить ну и что там они должны иметь к этому возрасту.

Но отныне схема у нас другая: я каждый день смотрю дневник, выбираю один предмет (чаще устный) и мы готовимся к уроку вместе, у него - учебник, у меня - Интернет, читаем, подыскиваем доп. факты, сопоставляем, потом он рассказывает мне что в итоге запомнил.

И пока будет так. Даже если это называется "заносить яйца в повороты". Ибо, значит, я чего-то упустила изначально, пока сильно была занята работой своей.
Гость
149 - 02.02.2015 - 17:40
148-Gordeeva >пошла тетради ребенка позырю
не смотрела с 1 сентяблября
Гость
150 - 02.02.2015 - 20:13
148-Gordeeva > нее, это не так называется, это мама решила что она "ужас!! ужас!! ужас!!упустила ребенка"))) , и вы же не выполняете тотально все домашние работы вместе, вы так сказать, решили проконтролировать процесс, видимо начались "звоночки" что не все то за что 4-5 в журнале, остается в голове.
Гость
151 - 02.02.2015 - 23:37
148-Gordeeva > не очень поняла вашу схему. ну вот вы выбрали один предмет, вместе пошли готовиться. по этому предмету подготовился, маму задобрил, а по остальным на сегодня можно не готовиться, хитрить и тыды?
Гость
152 - 03.02.2015 - 06:53
Я как родительство почитаю, так у меня комплекс неполноценности развивается))))
Я вот школу закончила без четверок... Медаль и все дела. Из всех предметов на пять знала только русский. Из списка литературы прочла треть. Остальные предметы учила как выше писали два раза в месяц, когда спросят. Средняя школа: утром высыпаешься до 9-10, потом к 11 идешь на какой-нибудь кружок или делаешь 1, максимум 2 предмета. К 13 в школу, иногда к 12, если нулевой урок. Сидишь там до 18 штаны протираешь, я очень мало учителей воспринимала на слух - процентов 30, не больше - это то, что я усваивала во время занятий. Потом в 20.00 садишься делать русский и математику и если мозг еще живой, то еще какой-нибудь один предмет. Итого из шести уроков готов к трем, в лучшем случае к четырем. И при всём при этом у меня медаль! Я училась и соображала выше среднего.
Думаете, дети стали гениями, что теперь за 3 часа способны сделать 6 предметов, понять их и усвоить? Или стали меньше лениться, меньше спать и быстрее усваивать? Делать дз с ребенком или нет - все зависит от того, что вы хотите получить на выходе. По моему личному опыту я бы сказала однозначно - делать! Ну или хотя бы контролировать. Потому что все мои пятерки по физике и химии - это хрень полная, грошь им цена - где-то списала, где-то зазубрила, рассказала и забыла. Если оценивать объективно, то в аттестате у меня должны быть тройки и пару-тройку четверок. Что говорить про остальных - даже не знаю...
Гость
153 - 03.02.2015 - 07:35
Стало ясно как у большинства здесь дети сами делают уроки)))спросить ты сделал и выполнить разные вещи
Я тоже как почитаю тут, так недомать какая то)))
Гость
154 - 03.02.2015 - 07:56
Цитата:
Сообщение от sale100 Посмотреть сообщение
Стало ясно как у большинства здесь дети сами делают уроки)))
Как, а то я не в курсе, хотя тему читала?
Цитата:
Сообщение от sale100 Посмотреть сообщение
спросить ты сделал и выполнить разные вещи
Иногда спрашиваю, особенно если предвидятся какие-то дела не по графику или гулять собралась. А проверяю не чаще раза в месяц и то, чтобы понять что у них там вообще сейчас. Все равно надо быть в курсе, чтобы не упустить проблему, если возникнет. Но уроки при этом выполнены всегда, исключений не было ни разу. Может потому, что я не учу ребенка "хитрить и приспосабливаться" как тут советовали уже не раз.
152-точка сборки >Сейчас зарплаты платят не за медали, а за реальные знания и умения.
Цитата:
Сообщение от точка сборки Посмотреть сообщение
Потому что все мои пятерки по физике и химии - это хрень полная, грошь им цена - где-то списала, где-то зазубрила, рассказала и забыла.
Вот сами и привели пример, что если учить уроки два раза в неделю, обманывать и выкручиваться - толку не будет.
Цитата:
Сообщение от точка сборки Посмотреть сообщение
Сидишь там до 18 штаны протираешь,
Ну и это из той же оперы. Вы считаете это нормальным и желаете другим детям?
Самое главное во всем этом - негативное отношение к тому, что кто-то хорошо учится, делает все уроки, что есть родители, которые так учат и воспитывают своих детей. Почему? Я думала, что эпоха, когда хвалили тупых бывших троечников, научившихся зарабатывать деньги в околобандитских сферах уже прошла. Тогда да, отличники были не в почете. Сейчас, работая в ВУЗе, вижу что на хорошую работу с хорошей зарплатой тупых лентяев не берут, не берут и просто зубрил с красным дипломом, берут тех, кто реально что-то знает и умеет. У нас примеры перед глазами каждый год.
Гость
155 - 03.02.2015 - 08:15
154-Batgirl > так и слава Богу, что зарплаты платят не за медали и не за оценки. Но общий уровень знаний выпускников ВУЗов - это капец... Как придут практиканты, так их сразу взашей гнать хочется, потому что никаких пониманий, кроме как устроен ВКонтакте нет.
Я не учила уроки два раза в неделю, я учила уроки каждый день, но физически выучить весь объем просто не могла. Это я про среднюю школу, с класса шестого говорю. Время на усваивание материала практически не было, методики не эффективные. В итоге в феврале вообще не помнишь, что проходили в октябре. По поводу просиживания штанов - конечно, я такого детям не желаю. Но это факт и с ним не поспоришь. Единицы учителей способны держать внимание класса и доносить материал. Большинство рассказывало так, что на втором предложении уже сидишь и о новой Барби мечтаешь. Никто не учитывает, кто ребенок - аудиал или визуал. Я вот на слух воспринимаю плохо, мне глазами смотреть надо. А потом ну правда мало хороших преподавателей. Но это я сейчас могу проанализировать и разложить чем мне метод преподавания не нравится. А с позиции ребенка критерий один - интересно или неинтересно. Так что очень сложно не протирать штаны, когда тебе в уши нуднятину непонятную льют.
Я только рада за детей, которые реально учатся, все понимают и усваивают без помощи родителей и репетиторов. Но зная систему образования я не верю просто в то, что это повально возможно. И разговоры типо "я уроки не проверяю, мой сам все делает и хорошо учится" - это какая-то пелена, это никакого отношения к реальному уровню знаний не имеет. И явно оценки объективно этот уровень знаний не отражают.
Гость
156 - 03.02.2015 - 08:52
155-точка сборки >Значит Вам просто не повезло со школой. Только непонятно, с одной стороны не справлялись с заданиями, значит школа сильная. Хотя я училась в хороших школах, закончила в 1992 г. и ни разу не было неподъемного объема домашних заданий. Все посильно и быстро даже, хотя у нас был профильный класс, физико-математический, и дополнительные задания точно были. С другой стороны школа у Вас была слабая, если все учителя были плохие. У нас не было уроков, где бы ни использовались наглядные пособия (это для визуалов как я очень важно, тут согласна полностью), карты. Лабораторные работы всегда были в полном объеме, опорные конспекты рисовали (это химия у нас такая продвинутая была) и пр. Но если не повезло с учителями лично Вам, то не стоит всех мести под одну гребенку и тем более писать о том, что не учить уроки и "просиживать штаны" это норма. Надо стремиться к лучшему, ну и школы с учителями стараться выбирать для своих детей и не уроки с ними делать, а стимулировать их к самостоятельности, а также пытаться компенсировать упущенное в школе. Но по факту, если дите уже не в первом-втором классе многие родители не думают об этом. Главные задачи - накормить, спросить формально - выучены ли уроки и отобрать планшет с играми, к которому сами же приучили в раннем возрасте. чтобы ребенок "не мешал".
Цитата:
Сообщение от точка сборки Посмотреть сообщение
Я вот на слух воспринимаю плохо, мне глазами смотреть надо.
Вот сейчас в этом как раз помогают рабочие тетради по многим предметам, где не просто надо выучить, но еще и письменно задания сделать. Но посмотрите как сейчас их ругают родители, уповая на то, что это занимает очень много времени и ребенок ничего не успевает. Получается, что кто не хочет учиться, тот повод оправдательный всегда найдет. И тем более странно, когда родители поддерживают детей в этом вопросе.
Гость
157 - 03.02.2015 - 08:52
Цитата:
Сообщение от точка сборки Посмотреть сообщение
И разговоры типо "я уроки не проверяю, мой сам все делает и хорошо учится" - это какая-то пелена, это никакого отношения к реальному уровню знаний не имеет.
)))))))))))
Цитата:
Сообщение от точка сборки Посмотреть сообщение
Итого из шести уроков готов к трем, в лучшем случае к четырем. И при всём при этом у меня медаль! Я училась и соображала выше среднего.
так и современные дети учатся, так и к урокам готовятся)
Гость
158 - 03.02.2015 - 09:18
156-Batgirl > обычая общеобразовательная школа, абсолютно средняя. Был очень хороший и сильный педагог по русскому и литературе, она гоняла нас так, что двоечник, которого она оставила на второй год в своем новом классе получал четверки по русскому. Это к вопросу о требованиях. Было еще три-четыре хороших педагога, на уроках которых что-то запоминалось и усваивалось: они не сплошным текстом монотонным новый материал рассказывали, а выделяли главное, все время взаимодействовали с аудиторией, приводили понятные примеры из жизни. Остальные: монотонное бла-бла-бла, возюкание по "наглядным пособиям" указкой и язык не уровня детей.
Не учить уроки и просиживать штаны - это не норма, в том смысле что нормально, а в том смысле, что общепринятая практика. Иначе почему тогда требуются репетиторы к ЕГЭ, если все, оказывается, всегда все учили?
Вот и я говорю о том, что степень образованности - это головная боль родителей. Учителя будут ставить оценки, мало кому интересно, что кто реально усвоил. Дети в силу возраста и опыта еще не могу оценить, зачем нужны им знания - им лишь бы сдать и забыть, чтоб от них отстали. Поэтому только родители могут как-то реально влиять на уровень знаний. А дальше - кто что из своего ребенка хочет получить. Кто-то профессора вырастить пытается, а кому-то достаточно того, чтоб ребенок просто без нервов аттестат получил и дальше шел водителем, строителем, менеджером по продажам работать.
Гость
159 - 03.02.2015 - 10:29
Цитата:
Сообщение от точка сборки Посмотреть сообщение
Но общий уровень знаний выпускников ВУЗов - это капец... Как придут практиканты, так их сразу взашей гнать хочется, потому что никаких пониманий, кроме как устроен ВКонтакте нет.
Вот, кстати, тоже парадоксальное утверждение. Сначала мамы говорят, что учиться не совсем обязательно, потом впихивают обязательно детей в ВУЗы (что-то мало желающих в последнее время осознанно отдать дитя в ПТУ на водителя или строителя), а потом эти мамы как работодатели хотят отличных знаний после ВУза. Как переучить за 4 года? Как вдолбить в головы почти взрослых людей, что учиться и выполнять то, что задали - ОБЯЗАТЕЛЬНО? Сами же пожинаете плоды. А я думаю - откуда такое отношение, почему некоторые студенты не выполняют даже элементарных вещей, хотя ведь даже не прогуливают. А оказывается им мамы "разрешили".
Гость
160 - 03.02.2015 - 10:49
Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
Сейчас, работая в ВУЗе, вижу что на хорошую работу с хорошей зарплатой тупых лентяев не берут, не берут и просто зубрил с красным дипломом, берут тех, кто реально что-то знает и умеет. У нас примеры перед глазами каждый год.
ну не смешите..у меня куча примеров перед глазами, когда на работу с хорошей зп берут и лентяев и просто зубрил.. но у них есть родители или связи
а так же тех кто оказался в нужное время в нужном месте. Кто именно и был троечником. У меня есть примеры перед глазами, когда люди без образования или так себе с образованием становятся директорами не маленьких предприятий. Выходят ими из обычных продажников. Просто хорошо умеют работать. И интегралы с логарифмами тут не при чем. Я вас умоляю, все что вы пишите далеко от реальности.много людей на хороших должностях - это коммуникабельные люди, с хорошей логикой и умением решать ситуации. И с тройками в дипломах..Ну или со папами и связями. ДА.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены