Модератор 0
- 09.04.2017 - 23:14
|
Создаю тему после беседы с не очень близкой знакомой (поэтому. к сожалению, прям досконально ситуацию не знаю, может, там все наоборот или мама сама еще тот орех). Взволновало :) Так вот. Представим себе ситуацию. Мать отдает сына по прописке в обычную школу в 6,9 лет. Просит (но не у самого учителя), чтоб поместили в класс к некоему сильному учителю. Помещают. С первого класса начинаются проблемы. Конкретный их смысл не поняла, но в целом много задают, какие-то архисложные задания по окружающему миру (вплоть до использования медиа). Сидит с ним днями и ночами. Дитя в постоянном стрессе. У матери конфликт с учителем. Учитель грозит в конце года всех неугодных выгнать. Видимо, не выгоняет, ибо сейчас мальчик уже во втором. Но, опять же, его гнобят, а сама учитель всем заявляет, что уберет из класса штук 9 неугодных мальчиков, ибо не тянут и все такое. Мать говорит, что это происходит потому, что она не хочет идти на условия учителя. Уклончиво мне отвечает, что там за условия, но в целом - заниматься с ней на допах за деньги (как я поняла). Все, по ее словам ходят с 1 кл к репетиторам. Они брали репетитора, он развел руками, мол, все у пацана норм. хз, что там подтягивать. Ну, грубо говоря, назрела ситуация, что пацана могут из класса убрать. вопрос-ответ: А если остаться, плюнуть уже на пятерки и до 4 класса тянут на 3? - его гнобят, ему тяжело А если перевестись в другой класс? - В школе говорят, что нет мест. А в другую школу? - Не хотелось бы.. (рядом есть школа, но понятно..) А куда другие пойдут, если их выгонят? - Не знаю А вы не пробовали скооперироваться? - Никто не хочет Короче. Вот как можно повлиять на эту ситуацию? Кому писать, кому жаловаться, надо ли и проч. Ваши соображения. Или это вообще что-то абсурдное (9 мальчиков убрать из класса???) | | |
1
- 09.04.2017 - 23:27
|