Модератор 0
- 09.04.2017 - 23:14
|
Создаю тему после беседы с не очень близкой знакомой (поэтому. к сожалению, прям досконально ситуацию не знаю, может, там все наоборот или мама сама еще тот орех). Взволновало :) Так вот. Представим себе ситуацию. Мать отдает сына по прописке в обычную школу в 6,9 лет. Просит (но не у самого учителя), чтоб поместили в класс к некоему сильному учителю. Помещают. С первого класса начинаются проблемы. Конкретный их смысл не поняла, но в целом много задают, какие-то архисложные задания по окружающему миру (вплоть до использования медиа). Сидит с ним днями и ночами. Дитя в постоянном стрессе. У матери конфликт с учителем. Учитель грозит в конце года всех неугодных выгнать. Видимо, не выгоняет, ибо сейчас мальчик уже во втором. Но, опять же, его гнобят, а сама учитель всем заявляет, что уберет из класса штук 9 неугодных мальчиков, ибо не тянут и все такое. Мать говорит, что это происходит потому, что она не хочет идти на условия учителя. Уклончиво мне отвечает, что там за условия, но в целом - заниматься с ней на допах за деньги (как я поняла). Все, по ее словам ходят с 1 кл к репетиторам. Они брали репетитора, он развел руками, мол, все у пацана норм. хз, что там подтягивать. Ну, грубо говоря, назрела ситуация, что пацана могут из класса убрать. вопрос-ответ: А если остаться, плюнуть уже на пятерки и до 4 класса тянут на 3? - его гнобят, ему тяжело А если перевестись в другой класс? - В школе говорят, что нет мест. А в другую школу? - Не хотелось бы.. (рядом есть школа, но понятно..) А куда другие пойдут, если их выгонят? - Не знаю А вы не пробовали скооперироваться? - Никто не хочет Короче. Вот как можно повлиять на эту ситуацию? Кому писать, кому жаловаться, надо ли и проч. Ваши соображения. Или это вообще что-то абсурдное (9 мальчиков убрать из класса???) | | |
81
- 10.04.2017 - 17:03
|
80-AlexYeisk >ну нааадо же! А в одной из лучших школ РФ имени Колмогорова, куда конкурс огромный Не в курсе, что это бред:-) http://internat.msu.ru/educational-p...skie-chteniya/ | | |
82
- 10.04.2017 - 17:09
| 80-AlexYeisk > Ну мода такая)) Раньше была *методика преподавания*, а сейчас *педагогические технологии*. | | |
83
- 10.04.2017 - 17:17
| 81-atamanka01 >на подходе межпланетный шахматный турнир. | | |
84
- 10.04.2017 - 19:24
| 0-Ахулита > Я уже писала про ситуацию, которая была у меня, хотя и очень давно, но.. После второго класса, ушли вместе с нами 7 человек. И это никак не смутило директора школы) Преподаватель оставил удобных и " перспективных" в плане показателей учеников. Куда идти жаловаться? Мне кажется, здесь нельзя к этому подходить однобоко.Все равно загнобят и заклюют ребенка. Если мама уверена в хорошей подготовке своего чада, смысл ждать пятого класса? Желание учиться к этому времени, пропадет сто процентов. | | |
Модератор 85
- 10.04.2017 - 19:32
| 84-Ксени >а куда вы ушли? Все в другие школы? | | |
86
- 10.04.2017 - 20:48
|
80-AlexYeisk > Так это просто ваше невежество, не более. Дочка на днях вернулась из Сочи. http://www.ctrigo.ru/news/1/393 Вместе с одноклассниками представляла учебно-исследовательский проект по живой природе. Они его делали ещё во втором классе. И множество не менее интересных работ на различные тематики они под руководством учительницы проводят круглогодично. В финал ребята не вышли, но дипломы лауреатов привезли. Заодно уже в третьем классе приобрели опыт стендовой защиты. А ещё дочка взахлёб рассказывала о работах других участников. И это работы дошкольного и младшего школьного возраста. | | |
87
- 10.04.2017 - 20:58
|
0-Ахулита > У дочки с первого класса учительнеца во внеурочных проектах активно использует гугл-документы и сервис https://learningapps.org/ К третьему классу моя Дарья уже самостоятельно работает с таблицами, различными графическими редакторами, использует поисковики. Но участие в этих проектах только на добровольной основе. За них оценки в журнал не ставят. Но и денег за участие стие не просят. Добровольно и бесплатно. За, почти, 3 года обучения, лишь однажды было обязательное использование гугл-документов для всех учеников. Когда они делали общую презентацию для окружающего мира по минералам. И каждый учащийся должен был сделать свою страничку по шаблону. | | |
88
- 11.04.2017 - 07:12
|
85-Ахулита >Да в разные школы, так как в этой школе, директор не переводит учеников из класса в класс, альтернативы предложено не было, да и места освободившиеся после нас, быстро были заняты.У нас в районе 6 школ поэтому проблем с переводом не было. Скажу одно, что я нисколько не жалею о том , что перевела ребенка, хотя изначально было жалко денег, которые на добровольной основе внесла на ремонт класса, покупку мебели и т.д, чтобы попасть к "сильному" педагогу. На деле же "сильный" просто... Знаю, то, что все дети которые перевелись с нами( 3 были в одном классе), учились и закончили 11 классов достойно. И практически все учатся в ВУЗах. Когда я слышу от своих знакомых о нашем "бывшем" классном руководителе и желании к ней попасть, т.к она сильна и готовит только "отличников", меня аж передергивает)) | | |
89
- 11.04.2017 - 07:51
| У нас в школе тоже захваливают педагогов началки. Но я лично вижу как эти хваленые педагоги относятся к детям...Если ребенок спокойный и все схватывает на лету - будет нормально, а если какие сложности - ахтунг. | | |
90
- 11.04.2017 - 08:10
| https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B...B5%D0%B0%D1%82 Ты говоришь мне о невежестве? | | |
91
- 11.04.2017 - 08:13
|
86-shmel >Дураки верят, что если долго повторять слово "халва", во рту станет сладко. Запишите на всякий случай: Школьники не занимаются научной работой. А дети с синдромом Дауна не "особенные", а больные. | | |
92
- 11.04.2017 - 08:13
|
88-Ксени >вообще понятие "сильный педагог" - для всех разное. Для меня еще не так давно это был учитель, который гоняет детей и муштрует. Чем не сильный? Сильный. Наверняка дети а постоянном стрессе и всегда готовы. По анг даже хотела ребенка переводить к одному из таких учителей. Ну типа в тонусе детей чтобы постоянно держали. Я была кардинально неправа. Сейчас понимаю, что ребенок обожает своего доброго учителя, который гоняет, но не чересчур стрессовой методикой. Нет жутких диктантов каждый урок (а раньше я думала, что диктанты должны быть ежеурочно). Нормальный темп, в котором дети усваивают информацию. Поэтому сейчас даже непонятно, что ж такое сильный учитель? Результаты? Какой ценой? Отсеиванием слабых, а не попытками их научить? Постоянным стрессом? Может, другое нужно? Поэтому перед определением ребенка к учителю не мешало бы именно получить отзывы, а не просто характеристику "сильный". | | |
93
- 11.04.2017 - 08:46
| Лгать, терпеть и притворяться - если учитель помог развить эти навыки - это сильный учитель. | | |
94
- 11.04.2017 - 08:52
|
Ну вот неоднозначное у меня мнение. У нас школа считается сильной. Но попадают в нее конечно разные. Причем понимают, что ребенок не тянет и все равно сидят. Никто исключать не будет конечно детей чиновников и сотрудников школы. Учителю мучение. Нужно дать программу. Она сложная. А слабые не успевают. Писать даже не успевают во втором классе. Был открытый урок, припозорили учителя, читали практически по слогам некоторые. Ну вот как сказать, учитель виноват? Почему тогда другим детям этот учитель может дать знания, а этим нет? Учитель уже рассаживает сильных со слабыми. Сильных напрягает свою работу сделать и слабому помочь. Ну нафик оно надо? И дети которые хорошо усваивают, страдают от тормозов. Потом нагоняют темы. Проводят математику вместо ИЗО, если не укладываются в график. А с другой стороны, всегда так было. Невозможно чтобы в одном классе были одни отличники и хорошисты. Но наша учитель никого не гнобит. Просто говорит откровенно на собрании, у кого проблемы. Уговаривает чтобы занимались родители с детьми. Хвалит, если у кого прогресс есть. | | |
95
- 11.04.2017 - 09:14
| Цитата:
| | |
96
- 11.04.2017 - 10:51
|
91-AlexYeisk > Читайте внимательно. Включайте мозги. Исследовательской и творческой работой может заниматься любой ребёнок. Педагог, который помогает определиться с темой, выбрать методики исследования, дает советы по организации эксперимента, может порекомендовать необходимую литературу, вполне соответствует определению научный руководитель. Более того, старшие школьники не редко занимаются научной работой. И к чему вы упомянули детей с хромосомной паталогией? | | |
97
- 11.04.2017 - 10:58
| Цитата:
| | |
98
- 11.04.2017 - 11:00
| Та ладно? А вот что говорит Википедия: Научно-исследовательская работа (аббр. — НИР) — работа научного характера, связанная с научным поиском, проведением исследований, экспериментами в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, проявляющихся в природе и в обществе, научных обобщений, научного обоснования проектов[1]. Это где ж обитают такие школьники? | | |
99
- 11.04.2017 - 11:01
| А собачатина шестого сорта рубится вместе с будкой. | | |
100
- 11.04.2017 - 11:14
| 98-AlexYeisk > Вы меня убедили. В вашем мирке такого нет и быть не может. С вами, вашими детьми, вашими родственниками и вашими друзьями-приятелями подобное по умолчанию невозможно. Аминь. | | |
101
- 11.04.2017 - 11:21
|
100-shmel >Это намек на то, что у вас и ваших детей все по-другому? Свежо питание, да ***. Цитата:
Онанизм с элементами самолюбования. | | |
102
- 11.04.2017 - 11:48
| 100-shmel > ну что ты доказываешь. Ты видишь, бесполезно | | |
103
- 11.04.2017 - 11:49
| А так всегда получается, когда аргументов нет. | | |
104
- 11.04.2017 - 11:52
| 101-AlexYeisk > вы правы, во всех школах идиоты, которые по недоумию проводят научно-исследовательские конференции. Если вам полегчало, скушайте конфетку и прекратите бессмысленный спор) | | |
105
- 11.04.2017 - 11:53
| 103-AlexYeisk > а кто вы такой, чтобы мы вам начали что-то доказывать? Пусть вы будете правы))))) отлегло?) | | |
106
- 11.04.2017 - 11:58
| Съехать с темы - это тоже высокое искусство. Тренируйтесь. | | |
107
- 11.04.2017 - 11:59
| Цитата:
Четкое описание реальности. | | |
108
- 11.04.2017 - 12:03
|
92-Nochka23 > Абсолютно согласна с Вами во всем) 94-Психея > Для меня одно осталось не понятно: на кого должен ориентироваться "сильный" педагог, если у него в классе из 28 учеников, 16 человек нуждается в дополнительных занятиях с ним же или репетиторами( Слава богу это позади. Может я что-то и не понимаю, но зачем тогда такие отзывы и такой " престиж " школы. | | |
109
- 11.04.2017 - 12:12
| 108-Ксени >Любой педагог ориентируется на середняк класса. Это норма. Поэтому в сильных гимназиях,где отбор детей ,середняк сильный ,подготовленный. | | |
110
- 11.04.2017 - 12:23
| 109-atamanka01 >Тогда, только аплодисменты таким учителям) | | |
111
- 11.04.2017 - 12:57
| 102-Valdemarson > В моем круге общения троллей и идиотов нет. Поэтому я переодически в сети "ведусь" на такое убожество. Пока не разберусь кто есть кто. | | |
Модератор 112
- 11.04.2017 - 13:49
| Цитата:
| | |
113
- 11.04.2017 - 14:39
| Цитата:
На самом деле намудрили что-то в Сочи. Если все остальные лауреаты 3й степени, то это просто участники. И они должны получить "диплом участника", а не "диплом лауреата". Лауреат 1й степени - это 1е место, 2й -второе и т.д. Правда бывают еще конечно Гран-при, тогда лауреаты сдвигаются, т.е. лауреат 1й степени = 2е место. Но чтобы все были лауреатами, такого я не слышала. Наверно чтобы обидно никому не было. Лауреат = победитель. А победителями все быть не могут. Иначе смысла нет. У нас тоже мальчик приехал из Сочи. Объявили, что он лауреат и занял 3е место. А в списках по Вашей ссылке его нет. Понятно теперь, что он лауреат 3ей степени = участник. Хотя какая разница. Поехать на любой конкурс, олимпиаду - это уже маленькая победа и шаг к успеху. | | |
114
- 11.04.2017 - 14:48
| 113-Психея > Не только лауреаты. Наши дети представляли 2 проекта. Один исследовательский, по осени, второй творческий - создание мультика. Дипломы лауреатов получили только по исследовательскому. По втрому проекту ребята получили дипломы участников. То есть из наших 5-х ребят лауреатами стали трое, а двое привезли дипломы участников. | | |
115
- 11.04.2017 - 14:50
|
114-shmel > Понятно. Значит все такие есть просто участники. Тогда лучше)) Еще удивило, что победители (по ссылке) почти все сочинцы)) | | |
116
- 11.04.2017 - 15:09
| 115-Психея > Сочинцев было очень много среди участников. Если я правильно поняла дочкину учительницу, после первого дня в финал отобрали 80 работ, из 242 представленных. А в списках победителей только работы занявшие первое место. | | |
117
- 11.04.2017 - 15:10
| Цитата:
Очень хочу посмотреть на продвинутых пятиклассников. | | |
118
- 11.04.2017 - 17:01
| 117-AlexYeisk > за 5 классников не скажу, сын в 6м классе ездил на всероссийскую олимпиаду по геологии, заочный тур состоял из научно-исследовательской работы либо из научно-практического отчета по одному из 6 направлений: геологические памятники, минералогия, кристаллография, гидрология, палеонтология и еще какая то одна дисциплина стратиграфия/петрография или что то похожее по звучанию. На очном туре, кроме защиты своих работ , дети проходили тестирование по всем направлениям перечисленным выше+ в тестах были задачи по неорганической химии, физике твердого тела, географии. дети делились на 2 возрастные группы 6-8 и 9-11 классы. В 9-11 были очень хорошие научные работы. 6-8 классы попроще конечно. | | |
119
- 11.04.2017 - 17:16
|
116-shmel >Будем болеть за наших краснодарских умничек) 117-AlexYeisk > .Создается впечатление, что Вы в этой жизни не состоялись , как личность, столько негатива и зла в сторону детей( Фу, мерзко.. | | |
Модератор 120
- 11.04.2017 - 17:34
| 119-Ксени >может, просто ещё дети не доросли по возрасту, вот и не в курсе :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |