К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Реально-гипотетическая ситуация в школе и ее решение

Модератор
0 - 09.04.2017 - 23:14
Создаю тему после беседы с не очень близкой знакомой (поэтому. к сожалению, прям досконально ситуацию не знаю, может, там все наоборот или мама сама еще тот орех). Взволновало :)
Так вот. Представим себе ситуацию. Мать отдает сына по прописке в обычную школу в 6,9 лет. Просит (но не у самого учителя), чтоб поместили в класс к некоему сильному учителю. Помещают. С первого класса начинаются проблемы. Конкретный их смысл не поняла, но в целом много задают, какие-то архисложные задания по окружающему миру (вплоть до использования медиа). Сидит с ним днями и ночами. Дитя в постоянном стрессе. У матери конфликт с учителем. Учитель грозит в конце года всех неугодных выгнать.
Видимо, не выгоняет, ибо сейчас мальчик уже во втором. Но, опять же, его гнобят, а сама учитель всем заявляет, что уберет из класса штук 9 неугодных мальчиков, ибо не тянут и все такое.
Мать говорит, что это происходит потому, что она не хочет идти на условия учителя. Уклончиво мне отвечает, что там за условия, но в целом - заниматься с ней на допах за деньги (как я поняла). Все, по ее словам ходят с 1 кл к репетиторам. Они брали репетитора, он развел руками, мол, все у пацана норм. хз, что там подтягивать.
Ну, грубо говоря, назрела ситуация, что пацана могут из класса убрать.
вопрос-ответ:
А если остаться, плюнуть уже на пятерки и до 4 класса тянут на 3? - его гнобят, ему тяжело
А если перевестись в другой класс? - В школе говорят, что нет мест.
А в другую школу? - Не хотелось бы.. (рядом есть школа, но понятно..)
А куда другие пойдут, если их выгонят? - Не знаю
А вы не пробовали скооперироваться? - Никто не хочет

Короче. Вот как можно повлиять на эту ситуацию? Кому писать, кому жаловаться, надо ли и проч. Ваши соображения.
Или это вообще что-то абсурдное (9 мальчиков убрать из класса???)



Гость
161 - 12.04.2017 - 09:45
155-Ахулита > Да, в той же. Новый учитель вначале косо на нас смотрела-детей и так много у нее, а потом сказала - я бы такого ребенка и 37-м взяла)))
Гость
162 - 12.04.2017 - 10:06
Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
именно министерство образования это самое образование и уничтожает.
Допустим, так. Ваши предложения, чтобы изменить ситуацию? Или только на форуме *умничать* горазды?
Гость
163 - 12.04.2017 - 10:15
162-allina2222 >а нифига вы не измените. Это совершенно сознательная политика тех, кто находится у власти.
Гость
164 - 12.04.2017 - 10:18
162-allina2222 >и частью этой политики является внушение дуракам иллюзии, что учитель "должен заинтересовать".
Гость
165 - 12.04.2017 - 10:42
163-AlexYeisk > Либо вы прогибаетесь под эту систему, либо боретесь с ней :-) Бороться вы не способны, это очевидно, а мамашек троллить -много ума не надо)))
Гость
166 - 12.04.2017 - 10:52
165-allina2222 >бороться? Каким образом и с какой целью?
Гость
167 - 12.04.2017 - 11:03
166-AlexYeisk > Это вы у меня спрашиваете? Вас же не устраивают "научные конференции" для школьников, а не меня.
Гость
168 - 12.04.2017 - 11:20
164-AlexYeisk >вот тут согласна на 100 процентов. Учитель должен дать материал, а не танцы с бубнами устраивать. Это уж пусть родители устраивают. Способные воспримут, а все остальные - скажут, что учитель ее нашел подхода. А как его к 35 человекам найти?
Гость
169 - 12.04.2017 - 11:36
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
166-AlexYeisk > Это вы у меня спрашиваете? Вас же не устраивают "научные конференции" для школьников, а не меня.
Потому что школьники не могут заниматься научной работой. Это очевидно любому здравомыслящему человеку.

Потому что идёт планомерная замена реального обучения различными игрищами.
Гость
170 - 12.04.2017 - 12:06
169-AlexYeisk > Зато способные школьники прекрасно могут заниматься работой сверх программы, о чем вам девочки здесь пытались донести. Назовите это хоть горшком, только в печку не ставьте)), вы просто к словам придираетесь.
Гость
171 - 12.04.2017 - 12:12
170-allina2222 >вы никак не можете понять, что не "сверх", а вместо.
Гость
172 - 12.04.2017 - 12:14
168-Nochka23 > Вам не встречались учителя, влюбленные в свой предмет, которые даже у троечника вызывают желание учить его? Вот эти учителя и имеют право называться *сильными*, о чем и речь ниже.
Конечно, если подходить чисто формально, учитель должен учить, а не заинтересовывать.Но и сильным такого не назовешь - безликая серость.
Гость
173 - 12.04.2017 - 12:18
171-AlexYeisk > А вы никак не можете понять, что не способных осилить программу на такие мероприятия не отправляют. Кто-то один параграф будет часами мусолить, а у кого-то энциклопедические знания уже есть. Вы всех детей дебилами считаете?
Модератор
174 - 12.04.2017 - 12:29
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
а не танцы с бубнами устраивать.
не совсем согласна. Манера преподавания в младших классах ДОЛЖНА отличаться от старших, ведь так?
Гость
175 - 12.04.2017 - 13:01
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
168-Nochka23 > Вам не встречались учителя, влюбленные в свой предмет, которые даже у троечника вызывают желание учить его? Вот эти учителя и имеют право называться *сильными*, о чем и речь ниже.Конечно, если подходить чисто формально, учитель должен учить, а не заинтересовывать.Но и сильным такого не назовешь - безликая серость.
Стесняюсь спросить, а Вы влюблены в свою работу? И много ли вокруг Вас таких уникумов?
Гость
176 - 12.04.2017 - 13:06
169-AlexYeisk > старшие школьники занимаются именно научной работой, под руководством кандидатов наук, и к школе это не имеет прямого отношения, ребята принимают участие не только в олимпиадах школьников но и в конференциях молодых ученых и студентов. У старших школьников уже не рефераты, а полноценные исследования, на кандидатскую конечно не тянут, но на статью в профильном издании вполне.
Гость
177 - 12.04.2017 - 13:10
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
А вы никак не можете понять, что не способных осилить программу на такие мероприятия не отправляют. Кто-то один параграф будет часами мусолить, а у кого-то энциклопедические знания уже есть. Вы всех детей дебилами считаете?
Детей - нет. Взрослых... скорее, да...

Еще раз, на пальцах.
Подобные мероприятия - только вершина. Все это спускается на региональный, городской, школьный, классный уровень. И в результате на такую и ей подобную порнографию тратится время. Да, вместо учебы.

И в качестве вишенки на торте: какая разница между "не способным осилить программу" и обладающим "энциклопедическими знаниями", если они представили проекты орбитального лифта или аэрокосмического комплекса?

НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ.
Гость
178 - 12.04.2017 - 13:13
Цитата:
Сообщение от Янада Посмотреть сообщение
старшие школьники занимаются именно научной работой, под руководством кандидатов наук, и к школе это не имеет прямого отношения, ребята принимают участие не только в олимпиадах школьников но и в конференциях молодых ученых и студентов. У старших школьников уже не рефераты, а полноценные исследования, на кандидатскую конечно не тянут, но на статью в профильном издании вполне.
Если это рецензируемый журнал - снимаю шляпу.
Примерами порадуете?
Гость
179 - 12.04.2017 - 13:13
175-AlexYeisk > Среди учителей моего сына такие есть, и я это вижу прекрасно. Правда, они еще той, сссровской закалки. А вот молодняк в основном слабый :-(
Гость
180 - 12.04.2017 - 13:16
179-allina2222 >А Вы не ответили на мой вопрос.
Гость
181 - 12.04.2017 - 13:16
Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
И в результате на такую и ей подобную порнографию тратится время. Да, вместо учебы.
Хоть один конкретный пример пострадавшего можете привести? От других вы конкретики требуете, а сами только воду льете.
Гость
182 - 12.04.2017 - 13:20
181-allina2222 >Пострадавшего от чего?
У Вас вопрос не вяжется с цитатой.
Гость
183 - 12.04.2017 - 13:22
182-AlexYeisk > От того, что на это тратится время вместо учебы. К чему тогда ваши пустые претензии?
Гость
184 - 12.04.2017 - 13:24
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
От того, что на это тратится время вместо учебы. К чему тогда ваши пустые претензии?
Тут страдает учебный процесс в целом. Теоретически, пострадали все.

PS: Так что там насчет влюбленности в свою работу?
Гость
185 - 12.04.2017 - 13:32
184-AlexYeisk > Пример страдания? Конкретный.
Вот сразу видно, что вы всего лишь теоретик)), попробуйте хоть перевода в другой класс добиться для начала)
Что вам неясно насчет влюбленности в работу? Вы спросили *много среди вас таких уникумов* - я вам ответила. Мы учителей и образование обсуждаем, а не меня.
Гость
186 - 12.04.2017 - 13:33
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
Мы учителей и образование обсуждаем, а не меня.
Мастерская отмазка!
Гость
187 - 12.04.2017 - 13:35
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
Пример страдания? Конкретный.
Говорят, юный Вертер пострадал.
Гость
188 - 12.04.2017 - 13:36
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
попробуйте хоть перевода в другой класс добиться для начала)
Это из млекопитающих, что ли?
Гость
189 - 12.04.2017 - 13:36
186-AlexYeisk > Так будет пример страдания всего учебного процесса в целом или нет?
Модератор
190 - 12.04.2017 - 13:37
Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
PS: Так что там насчет влюбленности в свою работу?
я! Я люблю петь в душе свою работу!
Гость
191 - 12.04.2017 - 13:38
189-allina2222 >На это тратится учебное время. Что непонятно?
Гость
192 - 12.04.2017 - 13:39
Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
Говорят, юный Вертер пострадал.
Другого я от вас и не ожидала) Умиляют такие пустозвоны: образование уничтожают, все идиоты)) А по делу - нуль претензий.
Гость
193 - 12.04.2017 - 13:41
192-allina2222 >192-allina2222 >Я выше ответил. Что еще?
Гость
194 - 12.04.2017 - 14:03
191-AlexYeisk >понятно, что вы мамашек троллите, это само собой. Но отчасти (от большей) все равно правы.
Да, конечно, это еще не научная работа. Но это может стать хорошим фундаментом для нее.
Безусловно, никого учитель не должен заинтересовать. Его задача - дать материал и проконтролировать его усвоение. Танцы с бубнами - в цирк.
Но большинство мамашек считают своих детей гениями, к которым нужен подход (бубны). Поэтому их ни в чем не убедить.
Но! Как только ребенок начинает ходить на занятия за деньги - к репетитору или на курсы, ситуация резко меняется. Ребенок становится заинтересован, начинает что-то понимать, хотеть, стремиться. Вопрос в доступности и бесплатности. Если учителя делают это все бесплатно, то можно и не слушать, и бубнов требовать. А за деньги (наши деньги!) - слушать и понимать придется.
Гость
195 - 12.04.2017 - 14:06
Алина,не знаю насчет сильных учителей. Но в мои годы репетиторов не было, поэтому понимали учителей с первого раза.
Гость
196 - 12.04.2017 - 14:07
195-Nochka23 >были! Я 1973 года рождения. Всегда были репетиторы и к ним очередь , если это хороший репетитор и на кону вуз сложный.
Гость
197 - 12.04.2017 - 14:19
196-atamanka01 >ну может быть, у нас город был попроще, да и вузы полегче. У нас из класса одна девочка ходила к репетитору по англ.
На такой массовости не было.
Слушали учителей, а не с 13 лет права качали. В общем, выбора особо не было.
Гость
198 - 12.04.2017 - 14:20
196-atamanka01 >в любом случае - не с первого класса ведь? А сейчас - второй класс на репетиторах.
Гость
199 - 12.04.2017 - 14:22
198-Nochka23 >и сейчас далеко не у всех с первого класса репетиторы.
Гость
200 - 12.04.2017 - 14:27
198-Nochka23 > в первом классе, как собственно и в других, раньше, а я тоже 73г, с "отстающими" занимались сами учителя, после уроков,бесплатно. это называлось "дополнительные занятия". вот такой ужас, да. и репетиторы были ВСЕГДА, но нанимались уже в старших классах.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены