К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Реально-гипотетическая ситуация в школе и ее решение

Модератор
0 - 09.04.2017 - 23:14
Создаю тему после беседы с не очень близкой знакомой (поэтому. к сожалению, прям досконально ситуацию не знаю, может, там все наоборот или мама сама еще тот орех). Взволновало :)
Так вот. Представим себе ситуацию. Мать отдает сына по прописке в обычную школу в 6,9 лет. Просит (но не у самого учителя), чтоб поместили в класс к некоему сильному учителю. Помещают. С первого класса начинаются проблемы. Конкретный их смысл не поняла, но в целом много задают, какие-то архисложные задания по окружающему миру (вплоть до использования медиа). Сидит с ним днями и ночами. Дитя в постоянном стрессе. У матери конфликт с учителем. Учитель грозит в конце года всех неугодных выгнать.
Видимо, не выгоняет, ибо сейчас мальчик уже во втором. Но, опять же, его гнобят, а сама учитель всем заявляет, что уберет из класса штук 9 неугодных мальчиков, ибо не тянут и все такое.
Мать говорит, что это происходит потому, что она не хочет идти на условия учителя. Уклончиво мне отвечает, что там за условия, но в целом - заниматься с ней на допах за деньги (как я поняла). Все, по ее словам ходят с 1 кл к репетиторам. Они брали репетитора, он развел руками, мол, все у пацана норм. хз, что там подтягивать.
Ну, грубо говоря, назрела ситуация, что пацана могут из класса убрать.
вопрос-ответ:
А если остаться, плюнуть уже на пятерки и до 4 класса тянут на 3? - его гнобят, ему тяжело
А если перевестись в другой класс? - В школе говорят, что нет мест.
А в другую школу? - Не хотелось бы.. (рядом есть школа, но понятно..)
А куда другие пойдут, если их выгонят? - Не знаю
А вы не пробовали скооперироваться? - Никто не хочет

Короче. Вот как можно повлиять на эту ситуацию? Кому писать, кому жаловаться, надо ли и проч. Ваши соображения.
Или это вообще что-то абсурдное (9 мальчиков убрать из класса???)



Гость
121 - 11.04.2017 - 17:45
119-Ксени >Мой негатив направлен исключительно на взрослых.
Гость
122 - 11.04.2017 - 17:48
Цитата:
Сообщение от Янада Посмотреть сообщение
В 9-11 были очень хорошие научные работы.
Еще раз...

Вы отдаете себе отчет, что работа любого, даже самого распрекрасного школьника не может считаться научной?
Модератор
123 - 11.04.2017 - 19:47
Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от зюс такие школьники обитают практически в каждой школе, где есть учитель, согласный вести научную работу со школьниками. И результаты этой работы докладываются на ежегодных конференциях при ВУЗах и на Архимеде. Бывают очень интересные и граммотные работы пятиклассников. В школьном курсе полно возможностей выдвинуть научную гипотезу и провести полноценное исследование.Не затруднит ли Вас привести примеры таких "научных" работ.Очень хочу посмотреть на продвинутых пятиклассников.
Самый простой пример - из сети Салон Архимед 2016 76 школьников - получили награды салона. Это крупнейшая выствака научных дстижений. http://www.archimedes.ru/itogi-salona
Гость
124 - 11.04.2017 - 20:16
Научно-исследовательская работа (НИР) представляет собой деятельность, цель которой – получение новых или углубление уже имеющихся научных знаний и достижений в определенной области.
Введение
Задача общеобразовательной школы — подготовить личность, способную ориентироваться в современном мире, в огромном потоке информации, умеющую творчески мыслить. Организация исследовательской деятельности школьников является одной из современных инновационных педагогических технологий, направленных на развитие творческого потенциала и способностей личности, формирование у обучающихся умений и навыков исследовательской работы, воспитание самостоятельности и социальной активности. Первое, что необходимо для получения хорошей работы – четко осознать ее исследовательский характер. Неважно, о каком типе работы идет речь – о реферате, исследовательской работе, выступлении на конференции, главное - уяснить, что ребенок с помощью этой работы хотел сказать. Возможно, целью работы является обобщение теоретического материала, а может, разработка рекомендации по изучаемой теме, которые помогут на практике, или разработка собственной методики изучения, выявления, распознавания чего-либо.
Виды научно-исследовательских работ.
Спектр научно-исследовательских работ достаточно широк. К ним относятся рефераты, доклады, контрольные работы, курсовые, итоговые, выпускные квалификационные работы, методические разработки. Тематика их должна быть актуальной, содержание – отвечающим современным требованиям науки. Подготовка работ требует изучения и анализа необходимой специальной литературы, а так же имеющегося в этой области практического опыта. К научно-исследовательским работам предъявляются определенные требования как по содержанию, так и по оформлению, они подразделяются на : проблемно-реферативные, экспериментальные, натуралистические (описательные), проектные, исследовательские.
Оказывается не только для взрослых)
Гость
125 - 11.04.2017 - 20:48
Самое правильное решение - скооперироваться и потребовать сменить учителя. У нас так параллельный класс в первом классе сделал. Учитель на следующий день уволилась, и на ее место пришла нормальная. Вот смысл разбегаться всем по другим классам? Не наседать не ребенка с оценками, с 5 класса пойдет новый отсчет)).
Модератор
126 - 11.04.2017 - 21:20
125-Анютка 79 >Да, видимо, не сильно кто хочет кооперироваться.. Раз она и сама не хочет.
Гость
127 - 11.04.2017 - 21:34
Цитата:
Сообщение от зюс Посмотреть сообщение
Самый простой пример - из сети Салон Архимед 2016 76 школьников - получили награды салона. Это крупнейшая выствака научных дстижений. http://www.archimedes.ru/itogi-salona
Не, ну я, конечно, почитал... и офонарел...


•ГБОУ Гимназия № 1576, за проект «Аэрокосмический комплекс Б.О.Л.Т.Р.», Авторы: Кудряшов Велеслав, Симонова Мария – золотая медаль

•ГБОУ Школа № 2006, за проект «Космический лифт», Авторы: Сучков Александр Игоревич – золотая медаль


Это чего такое?
Модератор
128 - 11.04.2017 - 21:36
127-AlexYeisk >вот вы явно телевизор не смотрите! Вот зря!
Гость
129 - 11.04.2017 - 21:38
124-Ксени > Совершенно чудный образчик словесного поноса.

Ну, это вообще жесть жестяная:
Цитата:
Сообщение от Ксени Посмотреть сообщение
главное - уяснить, что ребенок с помощью этой работы хотел сказать

Неясно одно: чем вызвана щенячья радость? Тем, что рефераты причислили к научным работам?
Гость
130 - 11.04.2017 - 21:40
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
127-AlexYeisk >вот вы явно телевизор не смотрите! Вот зря!
Походу, все остальные смотрят... Скажите, это хоть не заразно?
Гость
131 - 11.04.2017 - 21:46
Я бы на месте мамы перевела ребенка как минимум в другой класс, если не в другую школу.
Возможно не права учитель, возможно не права мама. Но однозначно ребенку не комфортно учиться, раз чувствует себя не уютно - не захочет учить, или будет в постоянном стрессе. Кому это надо? Зачем? Многие родители используют своих детей для решения собственных амбиций, от " я так хотела научиться играть на пианино, так пусть хоть ребенок научиться" и плевать, что дите терпеть не может это пианино, надо вырабатывать. волю. старание и .тд. до простого желания "похвастаться" достижениями своего ребенка. Ах, он у меня учится в самой престижной школе, у самого сильного учителя, у него золотая медаль и т.д. А надо прежде всего ориентироваться на своего ребенка. если он всю школу будет страдать - нафига нужна золотая медаль?????
А по поводу "сильного" учителя, то мое мнение такое: учитель началки прежде всего должен научить ребенка любить и уметь учиться. Не нагружать неподъемными дз и постоянными контрольными, а сделать так, чтобы ребенок САМ хотел найти новую информацию и рассказать ее в классе. Учитель началки должен любить своих учеников, он должен быть "квочкой". Ребенку должно быть комфортно.
А вот учитель старших классов, предметник уже может требовать больших знаний, лучшей подготовки посредством дополнительных заданий и контрольных.
Модератор
132 - 11.04.2017 - 21:58
Цитата:
Сообщение от МамаДоктор2010 Посмотреть сообщение
А по поводу "сильного" учителя, то мое мнение такое: учитель началки прежде всего должен научить ребенка любить и уметь учиться. Не нагружать неподъемными дз и постоянными контрольными, а сделать так, чтобы ребенок САМ хотел найти новую информацию и рассказать ее в классе. Учитель началки должен любить своих учеников, он должен быть "квочкой". Ребенку должно быть комфортно. А вот учитель старших классов, предметник уже может требовать больших знаний, лучшей подготовки посредством дополнительных заданий и контрольных.
вот прям все про нашу (тьфу-тьфу). Моя дочь наперед читает, если ей интересно, хотя наша никого не мучит.
С чего тема то пошла. Заходит в гости к золовке подруга, а там - я. И она чуть не с порога, мол, ну как ваша школа? - та, грю, хз.. И золовка добавляет: представляешь, она сама у неё уроки учит!..
И понеслось :)
Золовка тоже к сильной отдавала в своё время и я наслушалась ужасов.. :)) до этого я наслушивалась ужасов про несадиковских детей . хм.. Вспомнилось. У второй мадам сын много болел и в сад почти не ходил..
Гость
133 - 11.04.2017 - 22:00
126-Ахулита > А разве возможно "убрать" ребёнка из класса по желанию учителя? В дочкиной школе до 5-го класса терпят всех, кого набрали. Отсеять могут только после началки, и то, если ребёнок не по прописке и в добавок откровенно не тянет программу. Так это гимназия, в которой по прописке менее 1/5 учеников. И прописочного по любому оставят и с тройками и с двойками. В случае вашей подруги, я сперва попыталась бы понять претензии и требования учителя, забив на собственные эмоции и уверенность, что мой ребёнок самый-самый, а черствый и злобный учитель его ненавидит и гнобит. Если же выяснится, что у учителя действительно личная неприязнь к её чаду, и учитель настолько непрофессионален, что не может справиться с эмоциями, перевела бы дитя к другому педагогу. Это же не сельская школа, где по одному классу и выбора нет.
Гость
134 - 11.04.2017 - 22:06
132-Ахулита > Я к сильной учительнице отдала дочку. К директору подходила, её сперва к другому педагог в класс записали. И она у меня сама уроки делает, сама во внеурочных проектах участвует. Всё сама. Я только контролирую качество подготовки к английскому, так как дают им по языку мало и слабо, а требуют много и густо. А по английскому учителя не выберешь, кого поставили, с тем и грызи гранит. И
Модератор
135 - 11.04.2017 - 22:07
Цитата:
Сообщение от shmel Посмотреть сообщение
А разве возможно "убрать" ребёнка из класса по желанию учителя?
вот я с этого тему и начала. С того, что учитель угрожает избавиться от 9 неугодных.
Говорит же, что в др классы не берут. Думаю, там и правда мест нет. Школа не супер, но и не последняя в районе
Модератор
136 - 11.04.2017 - 22:11
130-AlexYeisk >нет, тут телевизор только я, Пузь и випа смотрим :) но зато я там видела детей-изобретателей :))
Гость
137 - 11.04.2017 - 22:13
135-Ахулита > По закону не могут. Тем более деть по прописке. Значит до 10-го класса обязаны учить и не выёживаться. Но мне всё равно кажется, что проблема не в учителе, а в маме. У мамы конфликт с учителем, а учителю больше забот нет, как под каждого родителя прогибаться и входить в его ситуацию.
Гость
138 - 11.04.2017 - 22:15
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
130-AlexYeisk >нет, тут телевизор только я, Пузь и випа смотрим :) но зато я там видела детей-изобретателей :))
Этих?

http://pikabu.ru/story/ukrainskie_sh...zhilet_2865132
Модератор
139 - 11.04.2017 - 22:21
137-shmel >ну а вот с другой стороны (постепенно у меня аналогии всплывают) - был вот у меня в 10-11 кл физик-самодур. Реально самодур! Читал нам лекции, а мы записывали, давал темы не из учебника. Будто к поступлению в вузы готовил. В 11 кл забрал урок астрономию и сделал ещё одну физику! Реально был ад для меня. Я его ненавидела. По астрономии, кстати, за год вывел оценку по трём урокам (то есть явно нарушил все, что мог). Но он был директором школы.. Сейчас, МОЖЕТ, кто-то бы и стал с ним тягаться и бороться, но тогда - нет.
Перепоганил мне два года, падла, хотя я любила (!) физику, даже вопреки его методам. Мне было интересно и я могла легко в обычном классе сдать на пять. А тут молилась, чтоб хоть 4 поставил..
Нда.. Эмоции
Модератор
140 - 11.04.2017 - 22:26
138-AlexYeisk >не, про этих не видела :)
Гость
141 - 11.04.2017 - 22:28
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
138-AlexYeisk >не, про этих не видела :)
Местным придуркам есть, к чему стремиться.
Модератор
142 - 11.04.2017 - 22:30
141-AlexYeisk >не, ну я понимаю ваше ехидство, но не разделяю как почти педагог. Имхо - это действительно полезно. Не для Российской науки, нет. Для детей :) но только если они правда всё делают и хотят, а не родители за них
Модератор
143 - 11.04.2017 - 22:33
Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от зюс Самый простой пример - из сети Салон Архимед 2016 76 школьников - получили награды салона. Это крупнейшая выствака научных дстижений. http://www.archimedes.ru/itogi-salonaНе, ну я, конечно, почитал... и офонарел...•ГБОУ Гимназия № 1576, за проект «Аэрокосмический комплекс Б.О.Л.Т.Р.», Авторы: Кудряшов Велеслав, Симонова Мария – золотая медаль•ГБОУ Школа № 2006, за проект «Космический лифт», Авторы: Сучков Александр Игоревич – золотая медальЭто чего такое?
Это то что вы прочитали. Школьникам дали медали за РЕАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ достижения.
Гость
144 - 11.04.2017 - 22:39
Цитата:
Сообщение от зюс Посмотреть сообщение
Это то что вы прочитали. Школьникам дали медали за РЕАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ достижения.
Т.е. они таки построили орбитальный лифт?

Передавайте привет друидам.
Гость
145 - 11.04.2017 - 22:40
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
141-AlexYeisk >не, ну я понимаю ваше ехидство, но не разделяю как почти педагог. Имхо - это действительно полезно. Не для Российской науки, нет. Для детей :) но только если они правда всё делают и хотят, а не родители за них
Так может стоит обойтись без слова наука? Или без этого трава не прет?
Модератор
146 - 11.04.2017 - 22:43
145-AlexYeisk >ну, имхо, это не принципиально. Давайте тогда игрушечные машинки называть не машинками, это же не машинки :))
Гость
147 - 12.04.2017 - 00:10
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
Говорит же, что в др классы не берут. Думаю, там и правда мест нет. Школа не супер, но и не последняя в районе
Моего взяли 36-м в класс, когда я попросила завуча. Уж на что из меня дипломат, как из гамна пуля, а сумела договориться, потому как реально учитель достал.
Дама просто не хочет напрягаться, зачем вам за нее??
Модератор
148 - 12.04.2017 - 01:01
Цитата:
Сообщение от AlexYeisk Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от зюс Это то что вы прочитали. Школьникам дали медали за РЕАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ достижения.Т.е. они таки построили орбитальный лифт?Передавайте привет друидам.
Пожалуйтесь, что в Архимеде дурни сидят, в науке не шарят, Алик Ейск сказал, что фуфловый лифт. А то ишь, решили, что разработки школьников науке нужны. Не соображают, глупенькие, не могут заценить науную ценность работы.
Гость
149 - 12.04.2017 - 05:52
Цитата:
Сообщение от зюс Посмотреть сообщение
науную ценность работы
Тебе денег на логопеда дать?
Гость
150 - 12.04.2017 - 06:42
131-МамаДоктор2010 >а е ли ребенок не хочет учиться? Ну вот ни с каким учителем. Поверьте - такие случаи часты. Ну вот не хочет, и все. И к какому бы учителю в какую бы школу его не отдали, делание это может не появиться?
Не бегать же по школам района.
Мое имхо: желание учиться формируется в семье прежде всего, в интересах родных и ребенка, в генетике.
И учитель тут зачастую ни при чём. Детей 30, подо всех учитель не подстроится
Гость
151 - 12.04.2017 - 06:49
131-МамаДоктор2010 > да не должен учитель быть квочкой. Учитель один и в классе выводок из всяких неврологических, тупеньких, разбалованных. Мамаши то с одним-двумя не справляются, а к учителю требований вагон.
Гость
152 - 12.04.2017 - 06:55
Виноват всегда учитель! Не нашел к каждому (к 30!) подхода! Не мама-папа. А именно учитель. Это если что ирония. Человек ищет источник своих бед в других: школа, сглаз, порча, соседи. Но никак не я сам, это легче всего.
Гость
153 - 12.04.2017 - 07:04
152-Nochka23 > классика жанра же
Гость
154 - 12.04.2017 - 07:31
129-AlexYeisk >Учитывая, то, что вы назвали, перечислило как раз министерство образования и выдержка этого, как Вы говорите "поносословия" из методических рекомендаций для педагогов по подготовке научно-исследовательских работ) Не доросли ВЫ видать до них ни умом, не талантом..
Модератор
155 - 12.04.2017 - 09:01
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
Дама просто не хочет напрягаться, зачем вам за нее??
да нет, что вы :) я туда не полезу, они там и без меня умные. Просто ситуацию разбираю. Они нередки, оказывается.
А вы в той же школе остались?
Гость
156 - 12.04.2017 - 09:11
151 - вот когда у тебя будут дети, если конечно будут, будешь выбирать учителя по своим меркам. Я свое мнение высказала и по этому принципу выбрала учителя, пока все устраивает.
150 - Дамы, это первый класс! Ну как ребенок может не хотеть учиться? Ему сейчас все интересно, он мир познает. Это же не старшеклассник, которому уже все надоело, у которого куча пробелов и он ничего не понимает , поэтому ничего не хочет. В первом классе еще нет пробелов в знаниях, так как самих знаний толком нет. И если ребенок в первом классе "не хочет учиться" - это в большей степени вина учителя. Я не говорю о детях с проблемами здоровья. Учить ребенка, который сам все прекрасно понимает ума много не надо. Это не сложно. А вот научить среднячка, заинтересовать - это задача хорошего"сильного" учителя. А то наберут самых сильных детей - и на тебе, "сильный" учитель, а потом еще и выясняется. что дети еще и к репетитору ходят.
Гость
157 - 12.04.2017 - 09:15
156-МамаДоктор2010 >да это прописная истина- учебную мотивацию формирует УЧИТЕЛЬ .
Гость
158 - 12.04.2017 - 09:20
156-МамаДоктор2010 >157-atamanka01 >ППКС!
Гость
159 - 12.04.2017 - 09:44
154-Ксени >Ну да, именно министерство образования это самое образование и уничтожает. До сих пор не дошло?
Гость
160 - 12.04.2017 - 09:45
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
156-МамаДоктор2010 >да это прописная истина- учебную мотивацию формирует УЧИТЕЛЬ .
Во офигевший народ пошёл...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены