![]() |
199-atamanka01 >коллега :) |
198-LaVanda >ну это как через 250 лет мало кто будет айфоном пользоваться хорошо если вообще вспомнят кто такой Джобс. ))))) А тут музыка которая живет и умерать не собирается)) |
201-Ахулита >А мы давно уже "поколлегились"-нет разве?:-)) |
умИрать, умИрать, умИрать *ещё 10раз* |
204-Пл тиновый DракоN >:- Дракон,это пять!:-)))) А если еще и правило вспомнишь,то пять с плюсом! |
203-atamanka01 >мне каждый раз доставляет удовольствие :) И сё-таки мне Ломоносов больше в душу запал почему-то, чем Пушкин (ну, наверно, потому что он и швец, и жнец.. а Пушкин только в языке, как ни крути), хотя, конечно, в универе к нему уважение выросло до небес :)) Даже трехтомник его на барахолке приобрела и с собой в новый дом перетащила. |
если после корня стоит А пишется И, если нет то Е ))))) Бгг я правил много помню пользоваться при быстром написании не могу, но это другая история, моя личная трагедия) |
206-Ахулита >Оба они кто? ГЕНИИ!:-))) |
207-Пл тиновый DракоN >Умница какая! Пять с большим плюсом за правило о правописании корней с чередованием. |
172-Пл тиновый DракоN > На счет статистики вы правы. Статистику надо наводить и анализировать. Это нужно добавить в программу действий по созданию чудесных школ. А на счет школы Щетинина - никтож не предлагает слепо копировать эту модель или какую либо другую. Исследуем -выбираем лучшее. |
207-Пл тиновый DракоN >:) ну, если бы все правильно писали, зачем бы МЫ нужны были? :)) всяк сверчок знай свой шесток :)) |
интересно а сделает ли гениальность ребенка его более счастливым? |
206-Ахулита > А мне вот еще Л. Толстой нравится : Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить? Лев Толстой |
210-LaVanda >Про школу Щетинина .Очень и очень негативное мнение у меня. После того,как наш близкий друг ,сотрудник ФСБ,помогал вытаскивать оттуда дочь его знакомого. Секта.Самая настоящая.ИМХО. |
213-LaVanda >Толстой тоже гений или просто нравится? |
215-Ахулита >Ну вы же знаете, я придерживаюсь мнения, что в каждом человеке живет гений. Просто не все это видят. |
214-atamanka01 > Слушайте, ну точно как в Гадких лебедях. Реально у нас тут в округе мокрецы завелись.... |
180-Ахулита > [em]С такой "программой" ей поулыбаются в любом "кабинете", погладят по головке, пообещают все помочь и тихо из кабинета выставят.[/em] Все зависит от количества, предлагающих программу, если это один-десять человек, то да. Если 100, 300 и больше - то возможны варианты |
216-LaVanda >вы таки почитайте Акунина. там даже не всё можно, а только где леди Эстер про свою школу рассказывает. Правда, отмечу, школу она содержала на свои деньги и на всякие пожертвования и вымогания :)) Видимо, Акунин в государство тоже не очень верит. И вспомните, кем был Толстой, и как он расчудесно жил. В такой обстановке да с хорошими учителями почти все были страшно гениальными, все стишки пописывали да разными художествами и музицированиями владели. Ибо - дворяне. Я вот в этом плане больше Достоевского уважаю. (полезла смотреть, какого он рода-племени и образования) |
219-Ахулита > Хороший выход для автора- создать свою собственную авторскую школу с привлечением родителей-единомышленников. Автор,как вам идея? И не надо под себя существующие школы и себя ломать не надо- создать с нуля ту идеальную модель школы,о который вы мечтаете и нет проблем. |
175-shmel >183-яБрь > и др. Я про [em]все из семьи[/em]. Я уже как-то приводила пример. Повторюсь еще раз. Как-то была передача, Пусть говорят, в которой обсуждалась тема, о том, как два старшеклассника – отличника (с великолепными характеристиками, в школе числились на хорошем счету, родители знали о них все только хорошее), вдруг оказались замешанными в попытке совершения террористического акта. Для всех, знавших этих мальчишек, их поступок был очень большой неожиданностью. [b]Особенно для родителей[/b]. Семьи мальчиков русские. Скажите мне откуда у таких положительных во всех отношениях мальчишек взялись такие крамольные мысли? |
219-Ахулита > Так я же вам о чем тут толкую! Давайте будем создавать такую обстановку своим детям в школах. Ибо нет у нас сейчас возможности такой, как у дворянских женщин сидеть дома с детьми и заниматься только ими. |
222-LaVanda > .. а вот Пушкин еще, например, в лицее учился :)) чем его мама занималась - это я вообще не помню :)) Лаванда - а я вам о чем толкую? Никто вам за так не начнет приглашать людей и проч. Что тем людям в этом за радость будет? В чем их выгода? В чем ваша и ваших детей - понятно, а тем-то людям это зачем? Вот, думаю, приди вы с таким предложением: "давайте я вам устрою забесплатно встречу с педагогом-психологом, который выявит потенциалы наших детей" - все родители согласятся. Ну, и учителя, думаю - тоже. Только чтоб вы [em]сами[/em] все устроили и никого при этом не трогали. А после выявления талантов опять пригласили кого-то. Опять же сами (вам же не трудно?). И все пойдут вам на встречу, я уверена! |
[quote=LaVanda;25851940]Скажите мне откуда у таких положительных во всех отношениях мальчишек взялись такие крамольные мысли?[/quote] Так ведь гении,они разные бывают...злые тоже.Возможно,мальчикам первостепенно было бомбу собственноручно собрать и всё спланировать,а о том,что погибнут люди,они просто не подумали.Хто ж его знает как мозг "гениев" устроен? |
223-Ахулита > Знаете, я думаю, мы потому еще друг друга не понимаем, что у нас с вами разное представление о том, что такое воспитание и что вообще влияет на формирование личности. и соответственно каждый говорит о своем. |
225-LaVanda >*похихикала* а вы представьте, что таких "непонимающих", как я, еще 30 человек :)) между прочим, у меня образование близкое к педагогическому (преподаватель я и педагогика у меня была в универе одним из предметов) - и то я вас (по вашему мнению) не понимаю. думаете, другие поймут? |
226-Ахулита >У меня педагогическое образование в анамнезе и педагогика была одним из главных предметов( пединститут же!) , автора понять тоже сложно:-))) |
224-Бисквитка > Что-то из ниоткуда не берется. Всякая мысль рождается из впечатления об окружающем мире. Бытие определяет сознание. Дети живут не только в семье, но и в садах и школах и на улицах. Хотим мы или нет, но там они тоже впечатляются. И делайте выводы дальше сами.... |
226-Ахулита > 227-atamanka01 >Я не совсем верно выразилась. Я то вас прекрасно понимаю, потому, что у меня в универе тоже педагогика была, и мама у меня педагог. А вот вы меня не понимаете. Но это не ваша вина. Видать я просто хреново изъясняюсь. Извините. |
226-Ахулита >227-atamanka01 > Коллеги )))Я с вами в рядах непонимающих ( |
229-LaVanda >вы не хреново изъясняетесь, вы не-конкретно изъясняетесь. я уже писала. у вас эмоции, а нужны конкретные программы и действия. а кто вы по образованию? в школе\универе\садике на практике были? |
221-LaVanda > Они же не в групповом изнасиловании оказались замешаны. Террористический акт вполне соответствует образу "вьюноша пылкий со взором горящим". Великий Че, декабристы, партизаны ВОВ и множество революционеров прошлого века тоже были террористами. |
221-LaVanda >Во-первых, я НЕ смотрю телевизор - страшилки, грязное белье и однобокий взгляд на факты. Ни к чему это навязываение чужого мнения и насаждение масс-культуры. Во-вторых, возможно, дети (как и Вы), начитались-насмотрелись, и приняли решение о необходимости перемен (реформы, революции - Вам опять же близко, судя по теме). При этом Вы мальчику даtnt негативную оценку, а Вы - белая и пушистая, учите всех нас пассивных, что все плохо, и надо все менять. )))) В-третьих, живут дети ДОМА (а не на улицах, в садах и школах), и именно то, что и как заложили родители, и повлияет на реакцию детей на события в окружающем мире. Попробуйтеи Вы сделать вывод сами. PS Я не спорю, если именно Вашего ребенка воспитывают телевизор и улица - у Вас все может быть по-другому. Но тут каждый сам решает ))) 230-Бисквитка >Опять же, я из тех 30 непонимающих )))) |
233-яБрь > Ябрюша, ты права. Да и как иначе? ДОМ, атмосфера в нем, взаимоотношения с родителями - основа всего для ребенка. Пусть хоть 50 человек трудятся над созданием из ребенка гения - если дома у него такой бардак, что даже идти туда не хочется - ничего путного из ребенка не вырастет. То есть, может, это внешне будет очень успешный человек, но с такой дыркой в душЕ... |
, *тихо прокралась, улыбаясь и хитро щуря глаз* нее, автор замечательная, пусть еще пишет... (у меня будет напряженная рабочая неделя) Ахулита, я обещаю писать только хорошее (рука застыла в пионерском салюте) ))) автор сделала гигантский шаг, и уже в рейтинге гениев на первое место вышел Моцарт (ну тут бесспорно) только если чуть-чуть вспомнить, там папа не только мучил его гаммами, но и нещадно давал подзатыльники и т.д. (привет ювенальной юстиции) нуу там еще навскидку других вспомнить, так они совсем не из "счастливых семей"..... наряду с Ломоносовым я бы поставила Леонардо да Винчи, по широте и охвату гениальности... |
[quote=alfa;25854457]наряду с Ломоносовым я бы поставила Леонардо да Винчи, по широте и охвату гениальности...[/quote] йесть такая буква! зачод! |
233-яБрь >Во-первых я с Вами абсолютно согласна, в том, что Ни к чему это навязываение чужого мнения и насаждение масс-культуры. Во-вторых какому это мальчику и когда я дала негативную оценку? В третьих я никого не учу, а излагаю свой взгляд на вещи, которые меня тревожат. Веду с остальными беседу, ищу точки соприкосновения. В четвертых я теряюсь в догадках - что вы имеете в виду под словом жизнь. PS Оставьте именно моего ребенка в покое. |
234-Ахулита > Очень не согласна я с вами в этом вопросе. Вот например, Ломоносов - выдержка из его биографии: Отец, по отзыву сына, был по натуре человек добрый, но "в крайнем невежестве воспитанный". Из двух мачех Ломоносова вторая была "злая и завистливая". Лучшими моментами в детстве Ломоносова были, по-видимому, его поездки с отцом в море, оставившие в его душе неизгладимый след. Получается, что домой ему идти тоже не особо хотелось, а ничего такой - путевый получился. |
238-LaVanda >знаете, по некоторым данным у него отец был совсем не тем, каким его раньше описывали.. тут все дело темное... да и что тут противоречивого: я пишу, что можно быть успешным человеком и при этом иметь в душе такие раны из того же детства, что ой-ой-ой. как думаете, вашему ребенку что важнее: чтоб вы его обняли-поцеловали или чтоб вы ему получше нянечку,например, нашли, или в лучший интернат для гениев на год отправили? вон, как ни посмотришь на спортсменов - о детстве и отрочестве у них одно воспоминание: жизнь в сборах, спорте, на базах спортивных,вечное преодоление.. а жизнь (и жу тем более детство) коротка.. добьются чего-то единицы, а жизни поломанные - у многих.. |
239-Ахулита >Так я же и не говорю, что семья не участвует или не должна участвовать в воспитании собственных детей. Чем больше будет чутких и заботливых родителей, тем лучше. Но нельзя недооценивать влияние школы, сада и др. на формирование личности. Так или иначе оно есть. Поэтому, я за создание в образов-х заведениях такой обстановки, где тоже царили бы любовь и участие. Что б детям в них было не хуже, чем дома. Это совсем не значит, что на одного ребенка должны накинуться 50 спецов и лепить из него неизвестно кого. Задача специалистов показать детям многогранность, объемность этого мира и предоставить им возможность самим выбирать свое место в нем. А на счет семьи….. К сожалению, зачастую именно самые близкие люди наносят самые тяжелые душевные раны, причем из самых лучших побуждений. На мой взгляд, очень правдиво говорит об этом О. Митяев. Давай с тобой поговорим, прости, не знаю как зовут. Но открывается другим, Все то, что близким берегут. Ты скажешь: «Все наоборот, Согласно логике вещей», Но это редкий поворот, а, Может, нет его вообще… |
Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3. |