![]() |
79-LaVanda >ой, да я вас умоляю. мне хватило 2 мес. практики в школе, чтоб понять, что за ТАКИЕ деньги работать с ТАКИМИ детьми я лично не буду. мне мое здоровье дороже. причем в офисе оно и правда дороже за гораздо меньшее количество нервов и ответственности. фанатики и сумасшедшие, конечно, везде есть, но на все сады и группы их не хватит :)) зы. и ПРИЧЕМ ТУТ ФУТБОЛ????? зы2. болейте за хоккеистов! |
80-LaVanda >Вы наверно школу Щетинина имели ввиду..или другую, созданную по типу интерната или не знаю как назвать "секты", что ли. Но я бы не хотела чтобы мой ребенок жил и учился где-то в крае, по крайней мере в школьные годы. Я конечно особо не вчитывалась, как они аттестовывают детей, как в дальнейшем эти дети проходят обучение в СуЗах и Вузах |
78-LaVanda >поймите жизнь она разная и не всегда в ней нас ждут [b]друзья и единомышленники. [/b] Сад и школа выполняет важную задачу [b]социализация [/b] и это очень важно, что дети понимают что они не центр вселенной. А растить гениев и развивать таланты эта задача родителей, подбирать методики, следить за интересами детей и т.п. Почему у вас такое желание все переложить на государство? |
82-Limarik >да, да я её имела ввиду. 81-Ахулита >а как думаешь, что дети [b]ТАКИМИ [/b] стали или были, может виной тому как раз "личностное воспитание" что каждому малышу с детства пытаются втолковать, что он главный, что он единственный и ни кто не может ему сказать, что это не так и что вокруг него такие же люди? |
83-Пл тиновый DракоN >Просто удивительно на сколько мы с вами близки в мыслях и на сколько далеки. Я не считаю, что детьми должно заниматься государство. Я считаю, что в работе школы активное участие должны принимать родители. |
85-LaVanda >а зачем заниматься работой в школе, если лучше это время посветить индивидуально своему ребенку и его индивидуальному развитию. Понимаете клубы по интересом это хорошо, но кода большая жизнь проходит в таких клубах, то вырастая таким детям сложнее адаптироваться к обычной жизни. Возьмите детей которые профессионально занимаются спортом когда в залах они проводят по 5-6 часов в день и когда спорт заканчивается (а заканчивается он рано) то они выйдя в мир теряются и учатся жить в обществе которое далеко от их "клубных интересов" . скажите честно у вас есть детки? |
но кода большая жизнь= когда большая часть жизни |
81-Ахулита > Так я ж и не говорю, что учителям и воспетам зарплаты не надо поднимать. За их тяжкий труд в таких нечеловеческих условиях, конечно они достойны большего. Но даже если вы сейчас им сделаете самые большие доходы в мире среди учителей - это никак не сдвинет проблему с места. А футбол тут ни причем, равно как и хоккей. И еще мне интересно, как вы думаете каково вашим детям учится среди ТАКИХ сверстников? У меня лично только два варианта ответа: либо так же хреново, как вам работается, либо они тоже ТАКИЕ. И еще знаете в чем прикол, если вам хреново, вы меняете профессию и сидите в офисе - бережете свое здоровье, а у детей выбора то собственно и нет. |
Конечно, есть, а то б я стала тут мозг напрягать.... |
89-LaVanda >и по какой системе вы с ними занимаетесь и чего добились? |
86-Пл тиновый DракоN >Конечно, есть, а то б я стала тут мозг напрягать.... А вот вы теперь честно скажите, вы работаете или дома сидите детьми занимаетесь? Где и с кем проходит большая часть вашей жизни? |
91-LaVanda >и работаю и дома занимаюсь, а кто должен заниматься с моим ребенком? в саду им очень многое и так дают. 91-LaVanda >ответьте на вопрос из 90 поста. |
90-Пл тиновый DракоN >Занимаюсь по системе любви и взаимопонимания. Я не придерживаюсь строго какой-то конкретной методики. Основной упор делаю, на познание окружающего мира - природы, мне кажется у него к этому есть интерес - жучки там, всякие бабочки. А успехи как у всех в этом возрасте - знаем буквы, складываем слоги, в чтении не видим смысла - пока никак не могу его заинтересовать, считаем до 50. У меня сын, ему 4 года. Пытались заниматься с кубиками Зайцева - не пошло. Сделала вывод, что эта методика все таки для коллективов. Остро ощущаю, что ребенку не хватает общения с ровесниками. С садами не ладится ни с муниципальными ни с частными по причине здоровья. |
55-LaVanda > Я снова к пунктам). Вы собсно сами обещали) [em]Воспитание в саду и школе это собственно и есть первый пункт моих конкретных предложений[/em] Первый пункт поймали). Вы считаете, что в школе и в саду сейчас нет воспитания? На основании чего вы сделали такой вывод? Статистика? Личные наблюдения? Рассказы мам? СМИ? В чем, по вашему, должно выражаться такое воспитание? Приведите. пож-а, пример конкретных действий, мероприятий для сада, в частности. Про школу я поняла - [em]- обеспечение мотивации детей к учебе - должны существовать какие- то кружки по интересам, где каждый ребенок мог бы увидеть как применять, полученные им знания на практике и при этом проявить свои способности - организовывать совместные обсуждения этих экскурсий - на каком уровне развития та или иная сфера производства, как можно улучшить положение - организовывать экскурсии на предприятия[/em] Еще вопрос - ваши дети ходят в школу? Почему вы считаете, что всего этого в школе нет сейчас? Почему вы решили, что это ВАШЕ предложение? Это велосипед изобретен уже давно))) У меня еще есть вопросов. Но хотелось бы сначала улышать ответы на уже заданные. И да. где обещанные следующие пункты? |
93-LaVanda >Все вопросы отпали). Вы теоретик-утопист))) Ясно. |
93-LaVanda >хм... то есть вы с одним не можете найти методику и ей развить ребенка выше уровня .[b] А успехи как у всех в этом возрасте - [/b], но хотите это от садов и школ? |
94-Anna Julia > Да я собственно, и не претендую на какие-то инновации, авторство, там и прочее. А почему я считаю, что в школе этого нет, то только потому, что знаю (из своего опыта, опыта знакомых), что основная масса детей не любит ходить, ни в школу, ни в садик. Из этого и следует, что воспитательные мероприятия там либо не проводятся, либо проводятся не на должном уровне - для галочки. |
96-Пл тиновый DракоN >95-Anna Julia > Да я собственно и не претендовала никогда на какой-то там профессионализм и обширную практику. А здесь, что одни матерые практики и профессионалы собрались? |
[b]что основная масса детей не любит ходить, ни в школу, ни в садик.[/b] а вы много знаете людей кто в с восторгом трудиться?)))) Опять же какая масса, большая масса очень даже с охотой ходит в сад, там же друзья. Да есть дети для кого это стресс, но все же разные, для кого-то может больше стресс что вставать надо рано а не потому что надо идти в сад или школу. |
98-LaVanda >нет, просто вы так тут ссылками закидали и со словами в садах и школах все не так , а по факту оказалось, что вы сидите дома с одним ребенком которым особо ни чем не занимаетесь. Тогда к чему это все? просто обвинить сады и школы в том чего и у вас нет? |
100-Пл тиновый DракоN >Ну во-первых, кто вам сказал, что я сижу дома и ничем не занимаюсь? Я работаю, и с ребенком занимаюсь по мере своих возможностей, хотя хотелось бы и больше. А в школах все действительно не так. И виноваты в этом родители, и все вместе и каждый в отдельности. |
100-Пл тиновый DракоN >И все это к тому, что в моем представлении исправить ситуацию могут только родители - сообща. |
99-Пл тиновый DракоN > "а вы много знаете людей кто в с восторгом трудиться?") Знаете, не много, но знаю и очень им завидую. И хочу, чтоб мой сын был похож на них. |
102-LaVanda >исправьте ситуацию сейчас хотя бы со своим ребенком))) а то он у вас сидя дома в 4 жучками интересуется, а от сада хотите чтоб к этому времени он уже шпрехал и спикал на 3 языках и уравнения фишера решал. А если не так то виноваты родители которые, не занимаются разработкой методик для своего ребенка))) Удачи вам в развитии вашего сыночка. )))) |
103-LaVanda >[b]И хочу, чтоб мой сын был похож на них. [/b] что лично вы для этого делаете? Ждете когда все соберутся и сделают? |
85-LaVanda >[quote=LaVanda;25757998]Я считаю, что в работе школы активное участие должны принимать родители[/quote] А как Вы это представляете на практике? Вы сами например сказали,что вы - работающая мама и времени не так много.А оно будет,чтобы заниматься ещё и этим? И еще,интересно,каким образом будет строиться взаимодействие? Вы владеете методиками?знаете способности других детей?знаете что для них лучше? Или смысл "взаимодейтвия"будет сведён к :"А мой Петя(Коля ....)умеет вот это,вы уж будьте добры сделать с ним такие- то и такие- то задания на закрепление,дабы развить способности."и так 30 раз (или сколько там мам по количеству детей.) |
97-LaVanda > [em]А почему я считаю, что в школе этого нет, то только потому, что [b]знаю (из своего опыта[/b], опыта знакомых[/em] [em]А в школах все действительно не так[/em] На своем опыте делать вселенские выводы? Я бы не стала. Дело не в том, что здесь [em]одни матерые практики и профессионалы собрались[/em]. Вы так легко раздаете определения налево и направо. Вы хоть сами понимаете, что заблуждаетесь и льете воду? Вот иной раз убеждаюсь, что на самом деле - "чтобы все зло пресечь, собрать все книги бы да сжечь" (С)))))). Вы перечитали. Дайте себе время переварить и осмыслить. А потом можно и велосипеды изобретать). [em]Остро ощущаю, что ребенку не хватает общения с ровесниками[/em]. Дайте сыну возможность общаться с детьми. Не обязательно сад. Только пока вы пренебрежительно относитесь к другим детям и их родителям(читая ваши высказывания, например, это - [em]как вы думаете каково вашим детям учится среди ТАКИХ сверстников? У меня лично только два варианта ответа: либо так же хреново, как вам работается, либо они тоже ТАКИЕ[/em], лично у меня сложилось именно такое впечатление),полноценного общения не получится. |
[quote=Пл тиновый DракоN;25757014]81-Ахулита >а как думаешь, что дети ТАКИМИ стали или были, может виной тому как раз "личностное воспитание" что каждому малышу с детства пытаются втолковать, что он главный, что он единственный и ни кто не может ему сказать, что это не так и что вокруг него такие же люди?[/quote] НУ, откровенно говоря, это было давновато (почти 10 лет назад). Кажется, такого ажиотажа по поводу всяких развивашек и проч. еще не было. Там больше другая проблема была. Мне и моей подруге достался очень проблемный класс. ОЧЕНЬ. Это я поняла, проведя через некоторое время урок в другом классе. Небо и земля. В моем все (кроме двух-3 челов) всегда не готовы, шумят на уроках, всяко забавляются.. Это был 6 класс. Там было очень много детишек из неполных семей и проч. Слышала б ты, как нам каждого ученика характеризовала их классуха (и дебил, и дурак..). У меня волосы дыбом встали от того, что ОНА такое говорит о ДЕТЯХ. Это к вопросу о мотивации, кстати. Видимо, учить их силы у нее еще были, а вот относиться как к людям и личностям - не очень. Потом я была в 9 классе. Тоже подфартило :) Нет, отношения с детьми (то есть дядями и тетями на голову выше меня, хи-хи) у меня были теплые, но они все равно в большинстве своем ничего не учили. А в классе моей подруги мальчик-кавказец нагловатым голосом заявил, что будет ей "тыкать" патаму шта у него куча взрослых друзей и он им всем тоже тыкает. И что с ним сделаешь? и оно надо? С гениями вот не довелось пообщаться :))))))))) |
[quote=LaVanda;25758124] Но даже если вы сейчас им сделаете самые большие доходы в мире среди учителей - это никак не сдвинет проблему с места. [/quote] вы уверены? :)) да если б у учителей была ЗП тыщ по 50 (да плюс премии да поощрения) - я была б уже среди них и радостно реализовывала свои мечты и амбиции. [b]И еще мне интересно, как вы думаете каково вашим детям учится среди ТАКИХ сверстников? [/b] каких - таких? они в массе такие. поодиночке все ж золотые у пап и мам. [b]если вам хреново, вы меняете профессию и сидите в офисе - бережете свое здоровье, а у детей выбора то собственно и нет.[/b] - очень патетично. и что? |
Автор, я по ссылкам не ходила, что такое развитие и творческий подход и так примерн себе представляю. Вам как информация к размышлению - обычный муниципальный сад (в этом районе города, да и во многих, каждый второй с таким набором) и частная школа, которую здесь уже упоминали как-то. Все возможно реализовать, только родительское участие ни при чем (разве что оплата за школу). 1. Муниципальный детсад. Государственное образовательное учреждение Детский сад № 2320 с ясельными группами Детский сад был отрыт в 1995 году. В детском саду № 2320 работает логопункт, организованы группы кратковременного пребывания (адаптационные) для детей не посещающих детский сад. Программа обучения и воспитания Детский сад работает по программе "Истоки". Дополнительные занятия на бесплатной основе Экологическое воспитание Клуб "Здоровье" Фольклорная студия "Жили-были" Аквааэробика Английский для малышей В детском саду № 2320 работают 11 групп 11 групп (дети от 2 до 7 лет) С 01.09.2012 г. будет работать -12 групп полного дня. В детском саду оборудованы спортивная площадка физкультурный и тренажерный залы музыкальный зал бассейн комната психологической разгрузки экологическая лаборатория кислородный коктейль кабинет педагога-психолога кабинет учителя-логопеда 2. Частная школа. 18 лет назад был принят закон, разрешивший создание частных школ. Росли свои дети – хотелось сделать для них хорошую школу. Но что такое «хорошая школа»? Для нас - это школа, куда утром ребенок идет с радостью и откуда вечером возвращается в хорошем настроении. А днем, добавим, работает: напряженно и с интересом. Тут и начались трудности. Чтобы было и «с радостью», и «работает» - пришлось кое-что изменить в Школе. Во-первых, привычные школьные программы. Мы постарались выделить вопросы, важные и интересные для ребенка. И составить программы вокруг них. У нас ученик не просто «проходит материал» - а делает Интересные Дела. Подготовка доклада, с которым будем выступать перед учениками начальной школы, издание журнала, съемка фильма, много опытов, экспериментов. Когда это получается – никого не надо заставлять работать. Нет домашнего задания – дети без спроса носят книги домой. Потому что интересно! А Интерес – вещь посильнее двоек и нравоучений. И второе – менять привычные представления о том, что такое урок. Вместо сидения за партой – «спинка прямо, руки перед собой» - ученики могут на уроке говорить, читать, писать, работать за компьютером, ходить по классу, решать задания на карточках, рисовать газеты, – работать, одним словом. Зачем все это? Потому что любой человек (и ребенок в том числе) хорошо работает при двух условиях: когда он делает то, что ему интересно, и когда он делает что-либо сам, а не наблюдает за работой другого. Если вас, родители, смущают слова «интерес» и «ходить по классу» - то уточним, что мы выполняем весь госстандарт, строго ставим оценки,наши выпускники продолжают учебу в престижных вузах, среди них есть медалисты, а среди старшеклассников – победители олимпиад. И вообще, вопрос не стоит о «выполнении госстандарта». Вопрос – как, опираясь на интерес и свободу, дать образование более широкое и глубокое, чем предполагает этот самый стандарт. Наша школа – скажем честно – не для всех родителей. Только для тех, кто доверяет своему ребенку. И понимает, что образование – нечто больше, чем умение заполнять тесты. Но, очень важно, наша школа – для всех детей. Для отличников – их ждет здесь интересная и творческая работа. И для так называемых «школьных неудачников». Потому что, как утверждают психологи, треть из них показывают в тестах на креативность результат выше, чем школьные отличники. Среди таких «неудачников» встречаются одаренные дети. Сохранить этот дар – есть ли другая задача у школы? |
Про школу - это обращение директора, а то не очень понятно)) |
104-Пл тиновый DракоN >105-Пл тиновый DракоN > А почему у вас такое пренебрежительное отношение к жучкам? Почему бы ребенку в 4 года ими не интересоваться? У моих знакомых сын в свои 27 лет, например профессионально летучими мышами интересуется, открыл новый вид, между прочим, очень ценится в кругах ученых. Так что вы не спешите с выводами. А то, что вы пишите - "[em]от сада хотите чтоб к этому времени он уже шпрехал и спикал на 3 языках и уравнения фишера решал[/em]", так я этого никогда не заявляла. Я говорю, лишь о создании таких условий в школе, чтобы ребенок мог проявить свои способности. |
106-Бисквитка >Извините, я уже устала писать одно и то-же.... |
107-Anna Julia >Что-то все как-то сумбурно написано. Извините, но я не поняла претензии |
113-LaVanda > Так а вы попробуйте "одно и то же",но другими словами.(Это кстати почти как в школе детям обьяснять,один понимает просто со слов,а другому на пальцах треба )) То,что вы пишете,это общие слова,а я вам конкретные вопросы задала.Если вы на них уже отвечали,то можете просто номер поста указать,пойду перечитаю. |
109-Ахулита > Я согласна с тем,что увеличение ЗП привлечет много новых людей, как профессиональных, так и не очень. Но не факт, что все будет делаться в интересах детей. [em]каких - таких? они в массе такие. поодиночке все ж золотые у пап и мам.[/em] - Ну вот таких как вы и пишите. [em] очень патетично. и что?[/em] - да ничего. Это я просто поерничала. Я, так понимаю, здесь так принято. Не обижайтесь, не со зла.) |
110-Астра > По поводу муницмпальных садов, откуда у вас информация, что каждый второй сад с таким набором? А за пункт 2 большое вам человеческое спасибо. Это именно та модель которую я так бездарно пытаюсь донести до участников темы. А вы не подскажите - какая именно это частная школа? |
[quote=LaVanda;25767946] По поводу муницмпальных садов, откуда у вас информация, что каждый второй сад с таким набором?[/quote] а откуда у Вас информация, что это не так? |
115-Бисквитка > Для начала нужно хотя бы попробовать собраться. Наклонности своих детей наверное все-таки придется обсудить, но не в ключе кто круче, а кто чем увлекается, кому какие дисциплины ближе. А далее я уже писала 78-LaVanda, организовываем кружки, встречи, обсуждения по интересам, разумеется согласовав все с директором и учителями. Может быть стоит пригласить, каких-то специалистов по каким-то методикам. Вполне возможно, что некоторые родители подкинут еще какие-то более интересные идеи. Знаете, как говорят - дорога возникает под ногами идущего. Вообще идеальная модель обучения описана в посте Астры. Но я не думаю, что сразу революционным путем можно к ней прийти. А начинать , наверное нужно с вышесказанного. Сами подумайте как это можно осуществить. Обсуждайте эту тему с другими родителями, не важно из вашей они школы,сада, группы класса и т.д. |
Ну у нас на районе СМР я, например, таких не видела. |
Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3. |