![]() |
156-alfa >ну вы опять конкретно ничего про себя и детей не написали. посему без доказательств. не засчитуется. и почему Джобс не гений? :))) и почему мысли автора темы не правильные? может, они не правильны по направлению, но по сути-то - и правда в человеке есть скрытые потенциалы, которые в течение жизни могут так и не открыться, если не попадется нужная почва. и вычислить эти потенциалы - хорошая задача. |
161-Ахулита >я принципиально не пишу и не писала ни о себе ни о своей семье нигде и ничего (считаю это неприемлемым для себя!!) по теме написала больше,чем кто либо и очень важное (!) Вы просто не хотите вдумываться,вам нужен готовый рецепт "яичницы" и потом как под копирку "срисуем" и будем смотреть на "цветоки" (простите за утрированный стиль, но каждая 10 тема тут об этом и уже не смешно) я не шучу,когда говорю "отстаньте,он вырастет, не несите бред,приходящий в голову вашу взрослую на ребенка,именно бред приходит в голову, ведь пишу - проверено. У автора так вообще простите мусор в голове. Какой гений,о чем вы?? Может просто постараться остановиться сесть и подумать, какое счастье, есть ребенок, будем просто (!!) жить и стараться понимать друг друга. Все. Не гений он,вот и все (просто не гений) гениальность немного в другом (все имхо) только не обижайтесь за резкую манеру,это не лично вам адресовано (не лично) это просто в воздух. |
162-alfa >я и не обижаюсь. но, опять же, это как если б кто-то сказал: "товарищи, а земля-то круглая! вот опой чую - круглая! давайте попробуем это доказать!" а все ему: "квадратная! мы тыщу лет знали, что она квадратная и не померли, и все у нас было хорошо." а если сказать: он гений в том, что смог вовремя почуять дух перемен, увидеть потенциал в развивающихся технологиях, создать группу единомышленников".. и т.п.? это будет неправда? он в ЭТОМ такой же, как все? можно быть гениальным банкиром, предпринимателем, политиком, а не только художником, музыкантом и т.п. вы согласны? |
163-Ахулита >*хороший ты Петька" все душу вымотаешь ))) нууу, давайте не путать гениальность и предприимчивость (чуйку, если про бизнес) гений - порой, тяжкая ноша, (уже писала) непосильная для самого имеющего и еще более тяжкая для тех, то рядом. Порой, воспринимается как данность (и только потом "ооо, он гений") но я не видела, чтоб гений получался из "особого сада, горшка, соски и т.д. + большие мамины амбиции" многие методы указанные выше вообще были созданы совсем не для "выращивания гениев", а наоборот для детей «странных» для их адаптации в окружающем мире. |
[quote=alfa;25830982]давайте не путать гениальность и предприимчивость (чуйку, если про бизнес)[/quote] а че б и не попутать? вы "Азазеля" Бакунина читали\смотрели? |
165-Ахулита >конечно. Интересное кстати прочтение "парника для талантливых детей".... правда у меня там пара вопросов к Акунину))) |
166-alfa >ну вот :) есть общая тема. надо еще и автору порекомендовать :)) там ведь, кстати, тоже НЕ у всех таланты находились.. но их хотя бы искали.. |
151-яБрь >152-ArtBerry > Ну, я не знаю, может быть, это кому-то это покажется смешным или банальным, а может, нет?! Но однажды в детстве меня очень впечатлила сказка, про двух лягушек, попавших в крынку со сливками. Так вот, одна лягушка сразу оценила обстановку – чего зря стараться, все равно мне отсюда не выбраться – сложила лапки и утонула. А вторая никак не могла смириться со сложившейся ситуацией и продолжала упрямо барахтаться. Помните, что было дальше? Благодаря барахтаньям неугомонной лягушки сливки превратились в масло и счастливица оказалась на свободе…. И еще, я думаю, ЭТО УЖЕ КО ВСЕМ, что зря вы наговариваете. Не так уж все абстрактно. 1. Мы с вами, совместными усилиями, уже поняли, что для того, чтобы наши дети выросли, ну если не гениями, то хотя бы мылящими, свободными и неординарными личностями. Нужно создавать в школах и садах соответствующие условия. Примеры таких условий мы можем увидеть в таких нестандартных школах, как Саммерхил, школа Щетинина, Ковчег 21 век, от себя еще добавлю, частная школа-детский сад Апельсин в Питере [url]www.apelsino.com[/url] мне тоже импонирует, наверное, если поинтересоваться, можно еще найти похожие. То, что такие школы есть, для нас очень хорошо – значит, мы можем опираться на конкретные факты подтверждающие, что дети могут и должны обучаться гораздо эффективнее, находить свое место в жизни при соответствующих условиях. 2. Далее я все-таки думаю, нужно организовывать встречи родительских комитетов и учителей, директоров детских учебных заведений (можно в интернете). Сообщить свою позицию, обсудить пути решения, что они могут предложить со своей стороны? Я думаю, что со стороны школы тоже могут быть увлеченные думающие люди. Готовы ли они контактировать с нестандартными школами? Перенимать опыт? Что для этого нужно? 3. Взаимодействие с властью. Здесь как раз то, что кое-кого здесь очень волнует: -[em]во много раз увеличить выделяемые из бюджета на образование деньги. на которые потом было бы не срамотно переманивать спецов[/em]- Можно попробовать организовывать круглые столы : родители-школа- власть. 4. Ну и еще я бы добавила, что нужно как-то это дело пропиарить, заинтересовать побольше родителей. Можно писать статьи в местные газеты, создавать какие-то листовочки, просто говорить об этом своим знакомым , чтобы люди задумывались о том как живут их дети в школах и садах сейчас и как это могло бы быть, чтобы они знали, что мы есть и к нам можно присоединиться. Как считаете? имеет такая схема право на жизнь? |
160-olenenok > Знаете, где-то в глубине души я верю, что каждый человек, приходит в этот мир не для того, что бы с утра до ночи зарабатывать деньги, а для более высоких целей. Мне хочется, что бы мой ребенок был свободен от, желаний, навязываемых теми, кто желает обогатиться. Я хочу, чтобы мой ребенок имел свои собственные желания, нацеленные на реализацию своих природных данных. Чтобы он ощущал вкус жизни, радовался ей. А не страдал, от того, что у него недостаточно крутая машина или еще что.... |
165-Ахулита >165-Ахулита > Ой девочки, только не плюйтесь в меня, но я БАкунина, как-то не удосужилась прочесть. Надо будет на досуге поинтересоваться. Но меня очень вдохновляют Гадкие лебеди Стругацких. |
163-Ахулита >164-alfa > А я вот, все-таки думаю, что С.Джобс - гений, хотя и с некоторым душком предпринимательства, соглашусь в этом с alfa. |
168-LaVanda >а у вас есть какая-нить статистика, сколько детей из этих школ стали успешны благодаря своим талантам, а не родителям, (так как в этих школах как правило дети из обеспеченных семей) И насколько их больше чем в обычных школах? Опять же я не уверенна, что хотела бы отдать своего ребенка в такую школу как школа Щетинина. Опять же школа есть школа и в любой школе будет система в той или иной форме, единственное, что выбор должен быть, а так от перестановки мест слагаемых..... |
[b]Мне хочется, что бы мой ребенок был свободен от, желаний, навязываемых теми, кто желает обогатиться. Я хочу, чтобы мой ребенок имел свои собственные желания, нацеленные на реализацию своих природных данных. Чтобы он ощущал вкус жизни, радовался ей. А не страдал, от того, что у него недостаточно крутая машина или еще что....[/b] но в пример упорно приводите С.Джобса, а не Моцарта))))) |
171-LaVanda >я вам это к чему, что мне кажется, что вы очень зациклились на поиске единомышленников и перевороте в мире образования, начните со своего ребенка ищите инфу в инете и удивитесь сколько таких же родителей и сообществ и сколько садов и школ разных. |
[quote=LaVanda;25836109]Мне хочется, что бы мой ребенок был свободен от, желаний, навязываемых теми, кто желает обогатиться. Я хочу, чтобы мой ребенок имел свои собственные желания, нацеленные на реализацию своих природных данных. Чтобы он ощущал вкус жизни, радовался ей. А не страдал, от того, что у него недостаточно крутая машина или еще что.... [/quote] Так это зависит от того какие жизненные ценности заложите вы, а не школа!!! В какую бы прекрасную распрекрасную школу вы бы не определили ребёнка, если в семье культ материальных ценностей, то велика вероятность, что ребёнок будет всё мерить машинами, квартирами, доходами. Не зря интелигенция, как правило, потомственная - всё идёт из семьи. |
жду когда придет Ахулита и *все это почитает*... |
176-alfa >*показываю языгг* Мне конечно, импонирует, что меня причислили к особо жадным до денег.. Действительно, глупости какие-то пишу! деньги какие-то!.. автору они не нужны, она без них как-то обходится.. [b]ЛАВАНДА[/b], скажите, как вы себе представляете эти школы: платными или бесплатными? и с какой конкретно властью вы хотите "говорить" о подобных школах? зы. есть у нас поблизости гимназия 82. бесплатная. так чтоб там дочь моей знакомой училась хотя бы ХОРОШО, та самая моя знакомая целыми днями учит с ней уроки. боится, чтоб не отчислили.. вы готовы на такое? и это не школа для вундеркиндов.. |
Автор, нестандартность на то и нестандартность, чтобы у каждого был свой вгляд, а вы предлагаете очередное объединение, которое выльется в некую усредненную модель. В какую бы прекрасную распрекрасную школу вы бы не определили ребёнка, если в семье культ материальных ценностей, то велика вероятность, что ребёнок будет всё мерить машинами, квартирами, доходами.Не зря интелигенция, как правило, потомственная - всё идёт из семьи. [/quote] ППКС |
177-Ахулита >нееее,я хочу увидеть ваши глаза,при прочтении этого (простите как сказать не знаю в голове,беспорядка или ... придумайте сами,я ж вам писала о "мыслях,приходящих в голову мамам или это не мысли как раз ыыыыыы) автор,не воспринимаете близко к сердцу мои слова,я старая и впадаю в маразм)))) |
179-alfa > :))) ничего, я сижу в декрете и мне пока все равно о чем говорить. тема интересная. не автору, так другому придет откровение. Автор растекается мыслями по древу. Конкретно ничего не предлагает. На что я и хочу обратить ее внимание. С такой [em]"программой"[/em] ей поулыбаются в любом "кабинете", погладят по головке, пообещают все помочь и тихо из кабинета выставят. |
180-Ахулита >так(!) насколько припоминаю, вы филолог, какими мыыслями поо какомуу древу (нет там ни первого, ни второго.. хотя.... древо есть, *баобаб*) но мне автор очень импонирует, эти два дня проходят в сплошном удовольствии от прочтения п.с. и вы, кстати, тоже, признайтесь)) иногда простые участники придают особую пикантность "блюду" даже более чем основной компонент))))) |
181-alfa >ну, у нас с вами разные (видимо) цели и задачи посещения данной темы. я и правда хочу помочь автору: погнать ее тараканов в нужном направлении, а то бегают они хаотично. имхо - рациональнее не просто сказать "вы, матушка, недалекая и коза у вас дура", а таки аргументировать.. вот мне в этом лпане показательна тема про бэби-боксы. в начале ее я гневно потрясала перстом и придерживалась мнения, что если хоть одного лялю спасут - и то благо. а потом меня переубедили. именно расчетами и доказательствами. "бэз шуму и бэз пыли" (с) |
168-LaVanda >Да Вы и крынки той в глаза не видели, а уже барахтаетесь. )))) И еще и другим ЦУ раздаете, как надо барахтаться ))) Вы почему-то железно уверены, что воспитывает детей детсад, школа, улица и телевизор ))) а родители как бы не при чем ))) У Вас так? ))) У других, возможно, иначе. Согласна с Пл тиновый DракоN "Начните со своего ребенка" и со shmel "Всё из семьи". |
182-Ахулита >я автору желаю, кстати, самого наилучшего - спокойствия и умиротворения (и в отношении ребенка тоже) хотя... вы правы в то, что цели разные (у меня это давным-давно пройденные этапы и уже все выросли и, слава богу, тараканы были мелкие и передохли) ... а еще я внутри себя твердо, верю, *каждый свои грабельки проходит, и, к сожалению соседские не помогают* если автор очень внимательно прочтет тех же пресловутых Стругацких (не мои авторы, не люблю, супруг знает их от и до) там совсем иные даны посылы на мой маленький имхо. в её "программе" столько противоречий, что нельзя этого не заметить... |
184-alfa >а я Стругацких тоже, вроде, полностью прочитала :) Язык у них хорош :) Про Лебедей - это там где много дождя и мокрецов? Брр.. Не самое приятное чтиво :) А для Ла-Ванды - я вот тоже (как и все) неудавшийся гений. Однозначно. Теперь вот мучаюсь нереализованой гениальностью и нежусь на подушках, пребывая в той же нищете, которую вы и сыну своему желаете: мне ничего не надо, мне надо мало, я всем довольна. Никому такого не пожелаю :))) |
185-Ахулита >ага, про "мокрецов" (фильм есть даже) я их начала читать и бросила... не могу, не мое вообще (начала с *пикника*) у супруга это любимые авторы (по 100 раз перечитанные) как бы для меня у автора смешано все (и гениальности ей хочется Джобсовской и что "парил в облаках», а Джобс отличный предприниматель с чуйкой, и очень хороший конъюнктурщик, но близко не гений) чего делать то развязывать это как??? а главное "это автору хочется" разве у неё есть там "понять, что моему ребенку будет интересно" или даже "да вот славно он у меня .. обычный ,простой, такой классный и все..." неее нам лавры Ломоносова с Капицей голову давят... |
186-alfa >ну, поболит-поболит и перестанет. я-то надеялась на констурктив :) |
187-Ахулита >так и я... тожееее (я стараюсь) можно просто о литературе .... |
188-alfa >низя :) а то заругают :) |
188-alfa >189-Ахулита >о литературе в раздел "Библиотека", а то она там чахнет)))) |
189-Ахулита >хорошо, сойдемся на том,что Джобс не гений все же *строго смотрит на Ахулиту*!) |
191-alfa >нет! на это я пойти не могу! но допускаю, что термин [em]гений[/em] имеет несколько толкований. тогда - да. |
190-Пл тиновый DракоN >мерси-с, не люблю-с подобные темы :) когда в контексте - тогда да. а просто пообсуждать - неее.. |
192-Ахулита >фигня вопрос *щелкает семечки* гений это гений, а это так (а если копнуть по чуваку глубже может, вылезет, что и вовсе плагиатор... хотя каждому поколению нужны *идолы,* поэтому и Джобс сойдет (бабло он, кстати, очень даже уважал) ))) |
[em]170-LaVanda >Но меня очень вдохновляют Гадкие лебеди Стругацких. [/em] ага, особенно то как там показана роль государства, с которым Вы собираетесь взаимодействовать в выращивании гениев. Взяло это государство и ввиде помощи гениям ввело в город войска для разгона их учителей. |
186-alfa >185-Ахулита >195-прикуп > А дождь чего-то льет и льет у нас сегодня в Краснодаре. Не иначе, как мокрецы завелись....))))Шучу |
196-LaVanda >ну, хоть в чем-то конкретика :) |
173-Пл тиновый DракоN > и др. Ну чего вы к этому Джобсу привязались-то. Я то его так по случаю упомянула. Если кто хочет можно и про Моцарта поговорить. Спросите любого - кто такой Моцарт? Каждый вам ответит, что это гениальный композитор и музыкант. Только почему же мы так редко слушаем его гениальные произведения, а все больше современные хиты сомнительного содержания предпочитаем. Я думаю, что далеко не все являются истинными ценителями творчества этого гения, а против его гениальности никто не возражает только потому, что в школе так научили. Это есть правильный ответ, за который ставят пять. |
Вспомнила семинары по литературе 19 века в институте,которые вела преподаватель вот таким образом. "Пушкин -он кто?"-смотрит на нас,студентов. Мы отвечаем :"Поэт русский?" -Нет,не то -Поэт 19 века,реформатор стиля? -Да нет же,нет! -Прозаик? *с досадой в голосе* -"Да нет ,нет,все не то! Ну ,Пушкин,кто ОН? Мы,студенты,сдаемся и с надеждой ждем ответ правильный. Преподаватель,гордо обведя нас взглядом,громко говорит"Да ГЕНИЙ он,ГЕНИЙ!" Все,занавес :-) |
198-LaVanda >а вы читали, как этого гения папа с измальства скрипочкой мучил? :)) хотя, вот если так, навскидку, меня попросить привести в пример какого-нить гения, я назову Ломоносова, а потом - Пушкина :) потом, наверно, Энштейна. Потом Моцарта. хотя, казалось бы, разве можно эту категорию градуировать? |
Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3. |