0
- 23.08.2017 - 13:36
|
1 класс еще не начался. А у нас сегодня в Вотцапе скандал. Прознали мамаши, что 2 детям из класса дали учить стихи на линейку на 1 сентября. И понеслось. -А почему именно им? -А мы тоже хотим! -Как! Это такой значимый праздник! Ребенок в шоке, в слезах и соплях. Ему не дали стишок! -ОЙ, нас обидели. И, тадамс!- предложение: "Раз мы все в одном класс, давайте на будущее будем решать такие вопросы коллегиально." Блллллллллллллллллллл.........н. Еще голосованием, пусть даже в вотсапе, решать, кто из 25 достоин стишка, а кто нет????????? Причем аргументы были, например, такие: У меня первый ребенок идет в 1 класс, а у кого-то уже это второй или третий ребенок. Поэтому МОЕМУ важнее, и дать стих должны ему. Я фигею, дорогая редакция. ЗЫ. Тут в соседней теме сказали: раз пост написан с эмоциями - значит он правдив (все остальные тогда что пишут? неправду?). Ну вот, я с эмоциями :))))))) Поделилась. Просто такого бреда еще не слышала. | | |
321
- 19.02.2018 - 21:03
|
хм...да все просто: без мамочки уроки не делаются, домашка не узнается, урок не усваивается итп.., К школе готовила,да,рано начала и качественно подготовила . а почему тогда в этом случае он начинает делать? | | |
322
- 19.02.2018 - 21:05
| 321-Пл тиновый DракоN >почему подготовленный к школе ребенок ,попавший в руки хорошего учителя,умеющего замотивировать на учебную деятельность,начинает сам учиться? Так все факторы в копилочку этого,усилия приложены,цели и задачи достигнуты. | | |
323
- 19.02.2018 - 21:11
| 322-atamanka01 >была возможность подготовить, к школе хорошо, другой пришёл в школу, с базой не большой, что плохого будет если он будет самостоятельность в начальной школе нарабатывать, что не так? ну вы в 3 года вместе учили уроки, другие в 7 вместе , в чем разница? | | |
324
- 19.02.2018 - 21:14
| 323-Пл тиновый DракоN >я в три года уроки вместе не учила. В три года ведущая деятельность у ребенка- ИГРА. Учебная деятельность в школе. Разница огромнейшая. | | |
Модератор 325
- 19.02.2018 - 21:15
| А у кого-то голос хороший, а кто-то рисует хорошо :) а кто-то хоть на пение отдай, хоть на рисование - посредственно рисует и поет. Как так? :)) | | |
326
- 19.02.2018 - 21:16
| 324-atamanka01 >смысл в другом, вы уроки учили вместе до школы, кто-то учит в школе разница в чем?, почему один через 3 года будет самостоятельный, а другой нет? | | |
Модератор 327
- 19.02.2018 - 21:23
| 326-Пл тиновый DракоN >потому что не научил состоятельности до 7 лет - ВСЁ, кранты, получай сибарита. | | |
328
- 19.02.2018 - 21:29
| 326-Пл тиновый DракоN > для меня разница в том,что я не хочу сидеть с ребенком над уроками в школе.Я лучше буду играть с ним до школы и потихоньку вложу все ,что требуется для успешного самостоятельного усвоения знаний дальше:-) | | |
Модератор 329
- 19.02.2018 - 21:31
| Цитата:
Вы не находите свое поведение наглым? Я вот нахожу его наглым и хамским. Может ли умная женщина так себя вести? Полагаю, что для действительно умных такое поведение невозможно. | | |
330
- 19.02.2018 - 21:33
| 329-астро >та без проблем-оценивайте. | | |
Модератор 331
- 19.02.2018 - 21:33
| 325-Ахулита >вот про пение ты неправа. :)))) Петь можно научить любого человека, технику освоит. А дети запросто осваивают и экстрим-вокал. | | |
332
- 19.02.2018 - 21:37
| 328-atamanka01 >я не о том, удобно конечно когда уже готовенький в школе, но если по другому, то почему это прям плохо и ты так всегда бурно реагируешь, в чем разница, что делаешь ты и что делает другая мама но когда ребенок в началке? | | |
Модератор 333
- 19.02.2018 - 21:38
|
332-Пл тиновый DракоN >а как к школе готовить надо? Что именно должно у ребенка быть в наличии? | | |
Модератор 334
- 19.02.2018 - 21:38
| 331-астро >петь - да. Петь хорошо - хм.. Орбакайте вон поёт, поёт, а не певица, имхо, не певица.. | | |
Модератор 335
- 19.02.2018 - 21:41
| 334-Ахулита >да нормально она поет. Голос небольшой, камерный. Ты думаешь, что хорошо петь- это обязательно иметь большой и сильный голос? Голоса разные бывают, тембральная окраска разная... Манера может быть разной. Итп. Я иногда рассказываю в теме Про музон о вокале, о техниках, приемах вокальных. | | |
336
- 19.02.2018 - 21:41
| 333-астро >не важно, вопрос о возможностях к ней готовить в принципе. кому-то нужно научить, что б дверь сам открывать закрывать мог и чайником пользоваться и дом не спалил до прихода мамы, а кому-то что б уроки у чил и маму не трогал) | | |
337
- 19.02.2018 - 21:43
|
ох, не знаю, не знаю... Мой ребенок как-то не проявлял рвения выполнять задания дошкольные самостоятельно. Только в компании)) Возможно, причина как раз была в том, что до школы - играли, занимались, кружки всякие. Все замечательно - пока в компании, пока есть с кем. Я эту "несамостоятельность" скорее с дефицитом внимания связываю, а не с профицитом. И первые два класса примерно так же. А потом все поменялось, может переросла. С 3-го класса мое участие не требуется. Меня к школе совсем не готовили - ни читать, ни писать не умела. Как-то не принято было в широких массах. В школе уроки сама делала. И большинство нас таких было)) Так что все не так однозначно связано с подготовкой и возрастом. | | |
Модератор 338
- 19.02.2018 - 21:45
|
335-астро >так сколько у нее, как я догадываюсь, сил ушло на уроки, на преподов? А кто-то, грубо говоря, встал и запел. Обработка нужна любому голосу, это понятно. Но на выходе то разное :) Так и в учёбе. Кто-то сел и выучил, а кому-то надо гораздо больше сил, времени и проч. Несмотря на старания родителей в детстве :) или на их отсутствие (ну, да, бывает). Я разве не капитан очевидность сегодня? :) | | |
Модератор 339
- 19.02.2018 - 21:47
|
336-Пл тиновый DракоN >ээ, нееет :)))) Вопрос о готовности к школе- вполне конкретный, есть конкретные, измеряемые характеристики готовности к школе. :))) Цитата:
Потому и игровая деятельность чуть дольше продержалась. И произвольно внимание могла удержать не положенных 20-25 минут, а, допустим, 18. Полгодика- и все бы догнала. И не было бы проблем. | | |
340
- 19.02.2018 - 21:49
|
339-астро >ну вам видней) ну там скорее всего, всякая концентрация учитывается и т.п Да? | | |
341
- 19.02.2018 - 21:49
| 328-atamanka01 >Вот скажи, пжл, ты зачем людям вдалбливаешь, то, что они в принципе принять не готовы?) Тебе не жалко своего времени и своих усилий?) Для того, чтобы понять, принять и, тем более, реализовать, нужно базу иметь хотя бы начальную. У тебя она есть, у твоей мамы была и есть, у других нет. Тебя не услышат) | | |
Модератор 342
- 19.02.2018 - 21:49
| Природная постановка голоса- редкое явление. А это смотря по каким критериям сравнивать и оценивать. Варум- она поет на субтоне. И ее сравнивать с теми, у кого скрим или чистый голос- некорректно. Как и некорректно ее сравнить с джазовой певицей, Варум поет не джаз, а эстраду. | | |
343
- 19.02.2018 - 21:49
| и они как-то "дрессируются" или все же от исходных данных больше зависит? | | |
344
- 19.02.2018 - 21:50
| 334-Ахулита >эээ. матушка, то ты забыла время, когда она начинала) Шептала, не пела. А теперь поет. | | |
Модератор 345
- 19.02.2018 - 21:50
| Гораздо меньше, чем у голосистой оперной певицы:))) Можешь мне поверить. | | |
Модератор 346
- 19.02.2018 - 21:51
| Цитата:
Произвольное, непроизвольное, послепроизвольное внимание важно, дав. Но не только. | | |
Модератор 347
- 19.02.2018 - 21:52
| да не шептала она:))) На субтоне она пела:))))) | | |
Модератор 348
- 19.02.2018 - 21:54
| с возрастом связано. Это влияет на зрелость ГМ. И подготовка как раз и должна быть в рамках зрелости ГМ. | | |
Модератор 349
- 19.02.2018 - 21:54
|
345-астро >честно, я лучше оперную послушаю. Про Варум тоже подумалось (странно, да?:)) почему не про Анну Герман, например?) в том же ключе. Но не будем. У меня есть субъективное восприятие, на котором я привожу пример. Не думаю, что непонятно, о чем я. | | |
350
- 19.02.2018 - 21:56
| 341-Veritas >что не услышат? | | |
351
- 19.02.2018 - 21:57
| 350-Пл тиновый DракоN >систему вы ее не слышите | | |
Модератор 352
- 19.02.2018 - 21:58
|
349-Ахулита >да, Герман тоже большим голосом не отмечена. Это дело вкуса. Однако! Хороший вокалист с большим и сильным голосом умеет шептать. :)))) Верь мне, Ахулитка, я знаю, про что говорю. :)))) Дело тут не в силе и диапазоне, а в умении правильно посылать звук, опоре и резонаторах. :)))) | | |
Модератор 353
- 19.02.2018 - 21:58
| 351-Veritas >хорошая у Юли система. | | |
354
- 19.02.2018 - 22:00
| 351-Veritas >почему? слышим и понимаем) если система другая, то что будет? | | |
355
- 19.02.2018 - 22:01
| 347-астро >первая песня ее, которую помню, "Поговорим". Там она пела?) | | |
356
- 19.02.2018 - 22:02
|
353-астро >огласна. 354-Пл тиновый DракоN >странный вопрос) | | |
Модератор 357
- 19.02.2018 - 22:02
|
352-астро >ты это, я понимаю, в теме, но не про теме :) Всем надо так или иначе помогать. Ребёнок, исесьно, не будет блистать и выделится в чем угодно, хоть в футболе. Но! Есть школа и её оценки. И страшный аттестат. В котором желательно иметь приличные оценки (хорошее слово, содержательное). Это мы, взрослые уже можем рассуждать об их необходимости или ненеобходимости. А дети туда ходят каждый день и оцениваются | | |
358
- 19.02.2018 - 22:06
| 354-Пл тиновый DракоN >вернее система такая же, но реализовывается на 2 года позже, почему это прям так категорично воспринимается? | | |
Модератор 359
- 19.02.2018 - 22:06
|
357-Ахулита >речь про обучение. Научить-то можно. И неважно- говорим мы о вокале или школьной программе. Базу может освоить любой. Это как техника в вокале- ее освоит любой. Но стать отличным певцом- для этого мало техники, нужно иметь вкус, интеллект, интерес, наконец, к пению. А разве со школой не так? Читать, писать, считать, понимание устройства мира на уровне школы освоить может практически любой человек. Но этого мало. И в жизни ему понадобятся не только эти знания. да, на субтоне. Это техника такая. Есть ее разновидности. Это такое, в придыханием, как шепот типа. Можно и громко, конечно. | | |
360
- 19.02.2018 - 22:08
| 358-Пл тиновый DракоN >ты знаешь, я не увидела в ее ответах категоричности. Ну разве что она слишком эмоционально отреагировала на опусы Собакена))) | |