0
- 09.01.2015 - 22:11
|
пол-часа назад в лифтовой раздался какой-то шум, треск... изучаю обстановку в глазок(вдруг хулюганы...) через пару минут с мухобойкой выхожу в тапках в коридор ( ну типа вдруг там ....нечто ... если чё ХАЛО - полдня смотрю по TV...страшно до сих пор ) и что я вижу !!! керамическая плитка на полу, местами вздувшаяся, местами валяется уже в сторонке, некоторые трещат швами... подлетающую вверх только не увидел :) И ЭТОТ ЗВУК !! и этажом ниже и выше. !! У Ж О С Ё Л Ы - П А Л Ы ! Первая мысль жену ребенка чумадансдоками в охапку и валить из города подальше... но то-ли лень, то-ли здравый смысл, но короче передумал паниковать ! взял фотоаппарат и прогулялся по лестнице с фотоаппаратом на несколько этаже ниже и выше моего этажа - картинка УЖЕ не удивила :( везде вспученная,потрескавшаяся плитка... вроде не первый год дом(новостройка) зимует, но такое вижу первый раз. перепад температуры виной ? рукожопые подрядчики ? а я серьёзно намеревался покупать квартиру от этого застройщика ( по некоторым причинам -пока не называю ) | | ||
321
- 11.01.2015 - 23:36
| 320-АВИ > пока воздух относительно крыла будет неподвижен, ну или на него будет набегать слабый ветерок, самолет не взлетит. Если в задаче есть какие-то незаметный приколы, типа сколько страусов можно положить в пустой холодильник, то звиняйте, я не вчитывался. | | ||
322
- 11.01.2015 - 23:37
| задача некорректна. | | ||
323
- 11.01.2015 - 23:40
|
315-Dimentiy new >ну а как же омоноличивание стыков сборных элементов, к которым так же относятся блоки? Ты в курсе, что блок монтируется по четырём угловым точкам дуговой сваркой? К тому же серия ПБКР имеет модификацию разбавления объемных блоков сборными плитами перекрытий и несущими стеновыми панелями так же на сварных соединениях. Но во имя спокойствия достопочтенной публики можно говорить исключительно о повышенной пукопроницаемости данных серий | | ||
324
- 11.01.2015 - 23:43
| Сейчас напомнил. Я ваще никак не сталкиваюсь с такими домами. | | ||
325
- 11.01.2015 - 23:43
| Цитата:
а праздничного тортика от застройщика небыло, и не звонили даже ! скромняги ! завтра выдут на работу офисные трудяги, мож и раскопают темку . а я завтра с утра в УК схожу, порадую, их или напугаю.. | | ||
326
- 11.01.2015 - 23:49
| Цитата:
я чё то загрузился на теме самолёта и транспортерной ленты- ели из каматоза вышел...вот вопроса сразу и не заметил. | | ||
327
- 11.01.2015 - 23:56
| Цитата:
Диментий я любому человеку на этом форуме могу простить не понимание простых законов. Но только не вам. Прошу вас еще раз подумать над условием задачи. Уверяю, скрытых приколов в ней нет. Это чисто инженерная задача, рассчитанная чисто на инженерные мозги. И я не думаю, что мозги инженера-строителя могут существенно отличаться от мозгов инженера-механика. Однокоренное слово присутствует. Сделайте еще одну попытку! Я в вас верю! | | ||
328
- 11.01.2015 - 23:58
| Цитата:
Что я там говорил по поводу дуэли? | | ||
329
- 12.01.2015 - 00:06
|
325-новик > Голубчик, вы заварили кашу на 9-ть страниц...:) Но я вас всецело поддерживаю, безопасность - превыше всего. Мы постараемся в меру сил помочь вам в вашей проблеме. | | ||
330
- 12.01.2015 - 00:09
|
327-АВИ > ок, давайте я Вам подробней распишу. Вы же сами это условие написали? А это значит что при этих условиях, когда скорость вращения колес равно скорости полотна, самолет неподвижен относительно земли. Из этого следует: а) задача сформулирована некорректно б) Вы привязали самолет к какому то неподвижному объекту веревкой (очень прочной). Теперь понятней? Я понимаю что самоль отталкивается от воздуха, но скорость колес, равную скорости движения полотна, Вы сможете обеспечить только при неподвижности самолета относительно земли. переформулируете задачу, уберите из неё софистическую составляющую. Правда у Вас это не получится :) | | ||
331
- 12.01.2015 - 00:13
| ну термос с горячим чаем обещаю, если будет необходимо можно будет и про безопасность подумать. но если вдруг аппоненты начнут друг -друга шампурами тыкать и пивом обливать...то извините ! к каждому секьюрити не представишь ... :) | | ||
332
- 12.01.2015 - 00:13
| и надеюсь автобус заказывать не придётся ? | | ||
333
- 12.01.2015 - 00:23
|
330-Dimentiy new > Я вижу, инженерные мозги начинают потихоньку включаться:) И это радует! Ваше выражение: скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Не корректно и является плодом заблуждений вашего мозга:) Правильнее было вот так: Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Это я не вырываю выражения из контекста. А если вы прочитаете условия этой же задачи, которую я сформулировал очаровательной Ментол, там вообще условие звучит так, что скорость движения ленты ПРЕВЫШАЕТ скорость движения самолета:))) *** Ладно, расставим все точки над "и": Вне зависимости от скорости движения ленты транспортера, самолет взлетит, потому что он отталкивается не от ленты, а от воздуха, о чем я кстати, сразу говорил, дав всему народу решение данной задачи изначально. При этом колесики (шасси) будут вращаться со скоростью равной скорости ленты+ скорость самолета относительно ленты. Как то так. | | ||
334
- 12.01.2015 - 00:28
| Придется! Голубчик, вы что, не знаете анекдот? Поехали на рыбалку на Новый Год. Из сорока человек: двадцать утонуло, десять пропало без вести. В этом году: Снасти не брать, из автобуса не выходить! | | ||
335
- 12.01.2015 - 00:36
| Цитата:
Цитата:
Тут можно подумать что самолет просто стоит, с неработающими двигателями, а лента движется по ходу. Соответственно взлетит, а потом рухнет, так как двигатели не работают. | | ||
336
- 12.01.2015 - 00:44
|
335-Dimentiy new > Коллега, ну не тупите. Если угловая скорость вращения шасси самолета будет РАВНА МЕНЬШЕ БОЛЬШЕ скорости самолета, он все равно взлетит! Ну не позорьте наше инженерное братство! Разрушители легенд даже опыт провели для твердолобых: Я прошу прощения, даже наша легендарная Кася, казалось бы с ее прекрасными женскими мозгами все поняла! | | ||
337
- 12.01.2015 - 00:54
|
330-Dimentiy new >это древний баян http://lurkmore.to/index.php?title=%...82%3F&stable=1 | | ||
338
- 12.01.2015 - 01:00
|
А вот кстати, разрушители мифов для совсем твердолобых проверили ситуацию на настоящем самолете. Это потому, что люди сомневались даже посмотрев на взлет модели на транспортере вели себя неадекватно:))) | | ||
339
- 12.01.2015 - 01:02
| | |||
340
- 12.01.2015 - 01:02
| 336-АВИ > формулируйте корректней. Я еще раз могу подтвердить что при одинаковой скорости движения полотна и колес самолетва в разных направлениях, самолет не взлетит. Попытайтесь объединить формулировку изначальную (для ментол) и ту, на которую отвечал я. Может так получится. | | ||
341
- 12.01.2015 - 01:06
| Еще раз прочитайте трезвым взглядом вопрос к Ментол. Он совершенно не корректен. | | ||
342
- 12.01.2015 - 01:25
| Цитата:
Ну включите наконец мозги! Скорость ленты вообще не зависит от того, взлетит самолет, или нет. И даже то, что вы пытаетесь ухватиться за спасительную соломинку в условии задачи вас не спасет! Почему? Повторюсь: Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Т.е. тяговая сила самолета на взлете, как вы понимаете, не является постоянной величиной. Так? Представим себе, что самолет въезжает на транспортерную ленту со скоростью 5 км/ч. Лента соответственно раскручивается до той же скорости и самолет стоит на месте. Но вот, мы даем максимальный газ и самолет начинает ускоряться. Лента соответственно, реагируя на это ускорение, тоже увеличивает обороты. Но прикол в том, что это событие никоим образом не влияет на разгон самолета. При этом мы утверждаем, что угловая скорость колес равна линейной скорости самолета и линейной скорости ленты. Так? Лента начинает подстраиваться, увеличивая свои обороты, ЧТО НИ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ ВЛИЯЕТ НА РАЗГОН САМОЛЕТА. * Фух. Ну если вы не поняли, то я пас. Если человека не могут убедить даже реальные, снятые на пленку клипы разрушителей легенд, это будет чрезвычайно тяжелый случай, который просто так не лечится:) | | ||
343
- 12.01.2015 - 01:31
| Цитата:
Билет №13 1. Чем отличается винт от болта? 2. Какие функции выполняет масло в ДВС? 3. Взлетит ли модель самолета с конвейерной ленты, если скорость транспортерной ленты будет больше взлетной скорости самолета? Взлетная скорость боинга около 300 км/ч. Допустим скорость транспортерной ленты 400 км/ч - что кстати, полностью удовлетворяет условию задачи. Любой самолет при этом спокойно въедет на ленту и взлетит. Или вам надо заказать эксперимент в нашем аэропорту?:))) | | ||
344
- 12.01.2015 - 01:41
|
343-АВИ > Я кстати, настаиваю на выражении "любой самолет". Т.е. это может быть не только боинг, но и наш родной "Кукурузник" со взлетной скоростью 75 км/час! И это при скорости ленты транспортера 400 км/час. Все, у меня закончились убедительные доводы, если вы не догнали, я не виноват, иду спать. Прекращайте издеваться над пьяным человеком! Завтра продолжим. | | ||
345
- 12.01.2015 - 01:46
| Цитата:
Угловая скорость колес НЕ равна линейной скорости самолета и линейной скорости ленты Собственно это итак понятно из механики. | | ||
346
- 12.01.2015 - 01:47
|
342-АВИ > самое интересное я понимаю что Вы мне сказать хотите, а Вы меня нет. Вы условия задачи ставите некорректные. Цитата:
Цитата:
В какую сторону движется лента? А самолет взлетает ваще? или он стоит на месте а пытается взлететь за счет скорости ленты? Давайте я вам задам вопрос: Самолет стоит на транспортерной ленте неподвижно (пилот в кабине может только крутить штурвалом, но двигатели не включать) Лента начинает двигаться туда, куда направлен нос самолета. Взлетит ли самолет при достижении скорости ленты 300-400 км в час, при условии что пилот поставит элероны в положение взлета? Можно ли Ваш вопрос воспринять именно так? Я могу еще чего нить придумать... | | ||
347
- 12.01.2015 - 01:49
|
сорри, что не вчитываюсь в условия вашей задачи, но для самолёта важна скорость набегающего потока воздуха на крыло и пофиг на скорость вращения колёс шасси, хоть пусть их не будет вовсе как у поплавковой амфибии на бурной реке. В какое-то время подъемная сила перестанет прижимать шасси на столько, чтобы сдвинуть самолёт вашим транспортером. Ещё со времён 2-й мировой войны поршневые пропеллерные самолёты взлетали с авианосцев | | ||
348
- 12.01.2015 - 02:04
| 347-Жорик Вартанов > это понятно, но в условии задачи, АВИ оговорил что скорость колес равна скорости движения транспортера. То есть самолет стоит на месте из условия задачи. Соответственно только ветерок может набегать на крыло. Ну и если следовать этому условию, самолет не взлетит. | | ||
349
- 12.01.2015 - 04:50
|
С неработающими двигателями при скорости транспортерной ленты РАВНОЙ взлетной скорости самолета самолет не взлетит. 1. если скорость будет ИДЕАЛЬНО равно взлетной будет отрываться переднее шасси и тут же за счет резко увеличившегося давления возвращаться на место. 2. при движении ленты с ускорением если за штурвалом не компьютер (а возможно и в этом случае) самолет опрокинется назад через хвост. P.S. Разницу в “тянуть на веревочке“ и “ехать на транспортерной ленте“ улавливаете? Нет? А она есть :-) | | ||
350
- 12.01.2015 - 08:40
| офигеть ! вы чё всю ночь спорили ? | | ||
351
- 12.01.2015 - 08:43
| 342-АВИ >Я затупила,забыла,что самолет не колесами разгоняется как машинка) Стереотипы сработали) | | ||
352
- 12.01.2015 - 08:45
|
350-новик >Хде фоты стен и потолков? У вас в кухне на полу кафель? | | ||
353
- 12.01.2015 - 11:10
| 37-новик > Дом панельный, да? | | ||
354
- 12.01.2015 - 11:50
| Цитата:
Первое условие для Ментол, сформулировал в билете я. Второе условие задачи было скопировано из Википедии - лень было писать. Ваши отмазки типа "не написал, в какую сторону движется лента" - детский лепет и не принимаются. С таким же успехом можно сказать, что в условии не прописано, есть ли у пилота летное удостоверение, не слепой ли он, не отрезаны ли у него руки итд. По поводу википедийного условия скажу следующее. Там четко написано, что скорость ленты подстраивается под скорость вращения колес с тем что бы они были одинаковы. Из этого не следует, что скорости всегда должны быть одинаковы, напротив, из этого следует что скорости всегда разные, т.к. требуется постоянное подстраивание скорости ленты под ускоряющийся с каждой секундой самолет. Но согласен, википедийная задача сформулирована не достаточно четко, т.к. требует дополнительных объяснений, которые я вам сейчас предоставил. 351-Ментол > Голубушка, к вам вообще никаких претензий. Во первых вы врач, во вторых - женщина. Я итак удивлен тем, что вы быстро въехали. У меня коллега летчик до сих пор уверен, что не взлетит:) Более того, когда у меня спросили ответ на этот вопрос (на зарулевском форуме) я тоже затупил и сказал - нет. Правда через минуту включив мозги поправился:) | | ||
355
- 12.01.2015 - 11:57
|
Интересно/приятно читать пикировку, оппоненты умело избегают максимально допустимых углов атаки и сваливания в штопор)) *ждет продолжения битвы умов и вестей с передовой - где уложена плитка замедленного действия* А если всерьез о застройщиках, то хочется матюкаться, имеет место быть стройка под боком- нагляделась .. пока дошли до 5 этажа- три ЧП с падением рабочих, третье- в Таджикистан груз 200... "Косяки" видны даже неспециалисту. | | ||
356
- 12.01.2015 - 12:11
|
Про задачу. Для тех, кто летал на Ан-2 в разных ситуациях: взлёт летом по бетонке - на колёсах, на лыжах - зимой, или влетающий с водной глади на поплавках гидросамолёт - вопрос несложен, если не сработает стереотипная реакция на слово- колёса..)) Подъемная сила создается работающими двигателями. Привод на колёса- для движения по рулежной дорожке к взлётной полосе. Ответ: взлетит беспроблемно. А теперь ответ "от блондинки"))): Если бы можно было через колеса/транспортер не дать взлететь самолету, тогда при обратном движении транспортера можно было б запустить самолёт в воздух, что давно применили бы в тех местах, где мало места для взлетной полосы.. нет же, извращенцы, придумали вертикальный взлёт! :-D | | ||
357
- 12.01.2015 - 12:12
| Это да, сама зачиталась:)) | | ||
358
- 12.01.2015 - 12:30
|
354-АВИ > последний раз напишу по этому поводу. По поводу первой, Вашей формулировки задачи Ментол. Почитав его сразу после публикации, я реально подумал что самолет стоит на лента без движения и Вы спрашиваете сможет ли лента его разогнать до взлета. Можете верить, можете нет, но я понял условие задачи именно так. Но ввиду того, что Вы спрашивали не меня, я и отвечать не стал. Принимать или нет - Ваше дело. По поводу википедийной формулировки... Если это википедия, то это не значит что все четко и правильно. Я еще раз утверждаю что при взлете самолета скорость колес самолета будет равна скорости лены плюс скорость взлета самолета. И из этого следует что они не могут быть одинаковы, а в формулировке четко значится "скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна". И как это не следует, если указано достаточно четко. Извините книжного червя, но вот привык я дословно вчитываться. Вопрос и выеденного яйца не стоит. Извините, но продолжать обращать внимание инженера на очевидные вещи я не буду. Вы же не музыкант, что-бы образно домысливать. Если я так образно буду делать проекты, то трещать дома будут намного чаще. Ибо подрядчики даже на четкие указания частенько реагируют фантазийно. | | ||
359
- 12.01.2015 - 13:17
| А поучавствовать в дискуссии?:) Не верю!:)(с) Хотя...Есть у меня один заочный знакомый. Так вот он тоже до сих пор уверен,что плитка встала на дыбы из-за подземных вод:))) | | ||
360
- 12.01.2015 - 13:21
| Цитата:
Взлетит ли модель самолета с конвейерной ленты, если скорость транспортерной ленты будет больше взлетной скорости самолета? Все предельно ясно, даже женщины поняли задачу правильно. По википедии, вы же вырываете кусок смысловой строки из контекста - так не делается. Вы ведь не пишите известную формулу Энштейна как " =mс2" ? А другом условии считаете это возможным. Нелогично! В 354 записи я привел вам доказательство того, что задачу можно понять корректно. Заметте, из всех присутствующих только у вас возникли проблемы с ее пониманием и трактовкой. 356-Малиновка_зарянка > Все верно, я до лыж не успел добраться. Но это самый лучший пример, объясняющий смысл процессов. | |